Вход

Просмотр полной версии : Какой термостат выбрать?



nickbeam
25.11.2010, 13:32
Подскажите какой термостат выбрать для англоцивика, двигатель D14A2.

Есть оригинальный, на 78 градусах открывается, еще есть не оригинальные на 82 и 88 градусов. Живу в Мурманске, зимы у нас холодные.

В общем сам вопрос, кто ставил термостат с более высокой температурой открывания, плюсы минусы, подводные камни?

З.Ы. Решил поменять термостат, т.к. салон в машине долго прогревается, печка плохо греет. (до этого чистил крыльчатку печки, т.е. дует теперь отлично, поменял салонный фильтр и проверил работу краника отопителя под капотом - открыт на максимум). Осталось проверить термостат и радиатор отопителя.

Скат59
29.11.2010, 11:39
Фильтр салонный лучше на зиму вообще достань, стекла без него не запотевают, я так каждой зимой делаю. Термостат надо более горячий, тогда салон будет быстрей прогреваться.

евгений007350
30.11.2010, 00:33
помоему существует только два вида 75 и 78 градусов(начало открытия) т.к сам очень заморачивался этим вопросом! оказалось в радиаторе пропускали через себя жидкость только 3 трубки! распаял прочистил запаял поставил! сложно снять только торпеду, пояется радиатор легко т.к. он медный!

Alexize
18.12.2010, 14:44
тоже надо поменять термостат. подскажите хватит ли слить только с радиатора антифриз чтоб заменить термостат, или из блока тоже надо сливать???
а то только заменил помпу, антифриз ,а про термостат забыл, не хочется снова ехать в магаз за новым антифризом.

Скат59
18.12.2010, 16:50
Слей из радиатора в чистую тару и в блоке тоже уровень упадет. Возможно что при снятии термостата тосол выливаться не будет. Потом обратно зальешь, слитый и новый покупать не придется.

евгений007350
18.12.2010, 17:46
можно вообще не сливать когда трубку с термостата скидываешь и сразу загибаешь вверх а с термостата(с блока) там максимум пол литра выльется! я делал именно так просто не охота возиться было! тем более что выливается антифриз именно с блока а не срадиатора!

наг
18.12.2010, 18:22
ПО возможности с блока тоже слей, я слил с радиатора начал снимать термостат и потерял около литра жидкости из блока!!!

bugaboo
19.12.2010, 20:07
когда менял термостат мог вообще жижу не потерять (пробку на радиаторе предварительно на пол оборота отпустил и при разборе корпуса термостата ОЖ не полилась), но за каким-то лешим при снятном термостате зевернул пробку - пол литра на пол успело вылиться :)

Alexize
20.12.2010, 11:43
премного благодарен всем за информацию!!!!

Procyon
02.01.2011, 15:41
чтобы не плодить темы, спрошу здесь: оригинал есть смысл покупать?
или gates TH14178G1 покатит?
или какой еще взять можно?

Dmoroz
02.01.2011, 15:55
по опыту - wahler - отл термостат... проверенный...
или лучше оригинал взять... по виду смотрел оригинал и просто tama - немного отличаются в цвете...

nickbeam
17.01.2011, 19:04
Поставил месяц назад термостат TAMA, работает как и предыдущий без проблем, с температурой открывания 78 (как у оригинального), все равно печка плохо греет. уже все проверил, остается только радиатор отопителя, говорят забиваются в нем каналы какие-то.

kemskii
08.03.2011, 13:12
у меня с термостатом целая история была!надо было как то проехать 1500км и на пол пути скаканула температура,остановилсяи долил антифриза в расширитель,в дальнейшем начались проблемы.была зима и на ходу не грелась .только в салоне холодно при прогреве ,а в дороге жарища.решил поменять термостат-заказал(привезли зимний не оригинал на 88 градусов)радосный поставил,но изменений ноль,старый был заклинивший).наступило лето и понеслись проблемы с охлаждением машины хватало на 600 км и почти вся горячая жидкость с двигателя переходили в расширительный бачок и оттуда в радиатор уже не возвращалась(ждал пока остынет и переливал в радиатор,так и ездил)на термостат не думал,думал проблема в датчике температуры.поменял датчик таж фигня(уже думал прокладку пробило)короче заказал оригинальный термостат- поменял, и проблемы не стало!(зимний тож был заклинивший)мой совет такие вещи ставить только оригинальные!!!!!

Dim4ik
12.03.2011, 10:32
оригинальный номер на термостат с температурой открытия 82 градуса 19300-pb2-023

kemskii
12.03.2011, 23:13
у меня тож открытие на оригинальном 78

Alexize
05.05.2011, 15:53
у меня с термостатом целая история была!надо было как то проехать 1500км и на пол пути скаканула температура,остановилсяи долил антифриза в расширитель,в дальнейшем начались проблемы.была зима и на ходу не грелась .только в салоне холодно при прогреве ,а в дороге жарища.решил поменять термостат-заказал(привезли зимний не оригинал на 88 градусов)радосный поставил,но изменений ноль,старый был заклинивший).наступило лето и понеслись проблемы с охлаждением машины хватало на 600 км и почти вся горячая жидкость с двигателя переходили в расширительный бачок и оттуда в радиатор уже не возвращалась(ждал пока остынет и переливал в радиатор,так и ездил)на термостат не думал,думал проблема в датчике температуры.поменял датчик таж фигня(уже думал прокладку пробило)короче заказал оригинальный термостат- поменял, и проблемы не стало!(зимний тож был заклинивший)мой совет такие вещи ставить только оригинальные!!!!!


один в один симптомы, поставил оригинал термостат, обрадовался что все решил проблему, а нет, все равно выдавливает жидкость в расширитель и температура растет, вот и снова приходится переливать обратно в радиатор. Подскажите что за проблема такая, как ее решить????

Dim4ik
06.05.2011, 07:08
посмотри не идут ли пузырьки в радиаторе,возможно прокладку пробило.открой на холодной заведенной машине радиатор и погазуй,посмотри будут ли пузыри понюхай антифриз.если все ок то возможно воздушная пробка где то.посмотри есть ли у тебя стравливающий клапан,у меня на д14а2 был на д15б его уже нет.он находится на верхнем патрубке прям на выходе с гбц

евгений007350
06.05.2011, 08:53
а я вот посоветую убить крышку радиатора методом вырывания из нее клапана! была похожая фигня не хотелось крышку покупать, просто клапан из нее выдернул и так езжу уже год,все гуд. жидкость безприпятственно перетекает из радиатора в расширитель и обратно, ни каких перегревов!

Alexize
06.05.2011, 09:58
пузырей нет, антифриз нормального цвета и так же антифриз в масло не попадает. клапана вот как раз нет, до этого раньше менял антифриз и не было проблем с воздушными пробками.
тоже грешу на крышку радиатора, но как с нее выдернуть клапан, не видно где он там, только нажатием чувствуется усилие пружины внутри

евгений007350
06.05.2011, 10:24
пробочку открываем переворачиваем и видим пятачек пластиковый и резиночка,берем посатижи цепляемся за пятачек и вырываем его к чертовой бабушке, все, клапан больше не работает жидкость бегает туда сюда)))

Alexize
06.05.2011, 11:38
да вот как раз пятачек не пластиковый а металлическая как бы крышка а на ней резиновая прокладка и все это пружинит когда давишь

евгений007350
06.05.2011, 17:32
ну купи крыжечку новую! или отпили нижнюю часть которая пружинит нажевкой. там суть такая что вот этот пятак прилипает к кантику горлышка радиатора а потом под давлением этот пятачек приподнимается и жидкость в бачек идет и обратно.

Alexize
06.05.2011, 17:50
да не проблема купить новый, главное чтоб это было именно в этом проблема...

евгений007350
06.05.2011, 19:06
ИМХО больше больше не в чем!!!

Alexize
20.05.2011, 09:51
купил таки новую крышку...а проблема все равно осталась, меньше кончено, но жидкость выдавливает в расширитель, неужели прокладку ГБЦ пробило, в масле антифриза нет и так же в антифризе масла тоже нет, на холодную завел, иногда появляются пузыри...но запаха постороннего нет и в выхлопной системе тоже не наблюдается антифриз....

евгений007350
20.05.2011, 12:27
ну прокладку то может пробить и так что антифриз тупо в цилиндры пойдет, а если он поступает туда малыми порциями то ты его в выхлопе и не заметишь,чуть чуть парить будет только. выверни свечи,посвети в целиндры фанариком если какой то поршень будет реально чище других (т.к эта беда у тебя давно,то там уже должен был весь нагар отпариться и в трубу вылететь) то значит пробило прокладку в целиндр

Alexize
20.05.2011, 16:13
спасибо!!!!
заказал прокладку оригинальную, надеюсь завтра произойдет вскрытие. может что еще там поменять походу голова снята будет??

евгений007350
20.05.2011, 16:35
че не понравится то и поменяй)))

sa4evka
04.06.2011, 20:40
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=776
тут на дружественном форуме уже неединожды тему диагностики пробитой прокладки обсуждали...да и здесь тоже по поиску можно много чего найти

Y76
15.03.2019, 14:42
ставит TAMA на 82 через пол года пришлось его доставать, перестал открываться. В кастрюле открывался только когда вода закипала.