Просмотр полной версии : Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
molostvov
25.11.2010, 21:51
В общем в январе уже хочу покупать Civic из салона, но тут в голову забрела мысль, а не купить ли автомобиль классом повыше, но б/у, например хонда акорд, года 2008-2009, с пробегом 50000. По деньгам выйдет тоже самое, если принимать во внимаение то, что на новый цивик нужно докупать коврики, брызговики, зимнюю резину, ставить сигналку и т.д., а на автомобиле б/у это уже все есть. Помогите пожалуйста люди знающие, что мне делать??? заранее спасибо за советы
дык если еще машину бэушнее посмотреть то можно и меседес какой нибудь приобрести...
molostvov
25.11.2010, 22:26
ну так это понятно, но я думаю машинка 09 года еще не успела превратиться в консервную банку. баян можно найти 900к даж 30000 пробега...вот... вроде уже цивик брать решил, а тут сверчок в голову залетел и никак не могу избавиться
strangesound
25.11.2010, 23:52
Я за новый авто! Всегда приятно и твоя только! +гарантия есть.
Насчет гарантии и цен на комплектующие, то + к новому.
И осчусщеньия :) что в машине никого не ...ли :) очень важно лично для меня
Если между новой Цивик и Аккорд б/у, навернгое лучше новый Цивик, а по совету раньше лучше новый мерин б/у. Сам такое проделал, ни чуть не жалею. Но Бенц надо минимум Е класс.:lol:
Sub-Zero
26.11.2010, 01:05
если речь о сумме в 800к+ то лучше о новом сивике забыть)
Смотреть безусловно в сторону следующего класса
molostvov
26.11.2010, 01:17
а именно 835к+сполер на багажник-12500+брызговики-3000+коврики-6000+пк-25000+резина-20000
итого-901500
вот так вот....реальная цена новой сивки exe
не спорю, самому приятно будет осознавать, что каждая царапинка на этом авто твоя...но выбор достаточно сложный
спойлер 7000, брызговики 1800, коврики 1800, пк- 15000, резина - да, около 25
не все так страшно
и без спойлера можно обойтись
на хрена этот сборщик снега сзади
boevik81
26.11.2010, 07:31
Тут думать даже нечего. Конечно аккорд.
Подвеска (многорычажка 2 впереди и 5 сзади) - рулится намного лучше сивика, комфортней глотает ямки и кочки. Сивик в этом плане вообще телега.
Комфорт (шумоизоляция лучше, размер салона). Достаточно сравнить качество пластика. Убогий он у сивика...
По размерам 8 аккорд уже догнал камри.
Если 08-09 год, то машина еще на гарантии.
И сколько потеряет в цене сивик, взятый в салоне, через полгода? Процентов 20 - 25, не меньше.
А вообще, на немцев надо смотреть :-)
да немца надо **** хотя бы потому что не фига не скрипит :) я вот в шоке до сих пор езжу что пластик скрипит, фокус был не скрипел гольф 5 то же а цивик скрипит в морозы :) да и ЛКП не очень бери АкКорда.
Alex (96RUS)
26.11.2010, 08:11
Самый лучший автомобиль - Новый автомобиль!!! :)
Теми же сомнениями мучаюсь сейчас. А тут еще бывшая супруга купила Ауди А3 недавно - очень достойный выбор за почти те же деньги. Она взяла самую простую комплектацию, по ее словам, но там кожа, автомат и это Ауди. По деньгам говорит уложилась в 700 тыс. с какой то акцией - до сих не могу поверить :)
molostvov
26.11.2010, 12:51
Теми же сомнениями мучаюсь сейчас. А тут еще бывшая супруга купила Ауди А3 недавно - очень достойный выбор за почти те же деньги. Она взяла самую простую комплектацию, по ее словам, но там кожа, автомат и это Ауди. По деньгам говорит уложилась в 700 тыс. с какой то акцией - до сих не могу поверить :)
бла-бла-бла...правильно что не веришь....немца, да еще и в коже, никогда не купишь за 700к из салона...
но я все равно за японцев, немцы нынче крайне ненадежные, даже новый авто постоянно требует вложений
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
из всех немцев этого класса нравится только ауди а4....но она б/у 2 годовалая будет 1200000 стоить. а на днях появилось еще одно предложение... mazda 6 в топовой комплектации sport с 2,5 движком, акпп, короче полный фарш всего 12000 пробега и всего за 800к без торга(срочно)....но есть одно НО-mazda как марка не устраивает, своего рода апатия
Sub-Zero
26.11.2010, 15:07
Тут думать даже нечего. Конечно аккорд.
Подвеска (многорычажка 2 впереди и 5 сзади) - рулится намного лучше сивика, комфортней глотает ямки и кочки. Сивик в этом плане вообще телега.
Комфорт (шумоизоляция лучше, размер салона). Достаточно сравнить качество пластика. Убогий он у сивика...
По размерам 8 аккорд уже догнал камри.
Если 08-09 год, то машина еще на гарантии.
И сколько потеряет в цене сивик, взятый в салоне, через полгода? Процентов 20 - 25, не меньше.
А вообще, на немцев надо смотреть :-)
C чего аккорд вдруг рулится лучше?
Как определяется качество пластика - мне просто интересно?)
В аккорде намного теснее, чем в камри. Про багажник молчу)
А почему в сторону немцев??
А обслуживание?
немца не бери,сам не давно еле избавился от бехи,уж очень геморойные машины в плане обслуживания-дорого,если готов в год вкладывать по 100-150 кусков,тогда пожалуйста...моё личное мнение качественные машины немцы перестали делать в конце 90х,в начале 2000х.на предыдущем акорде ездил..-ну не знаю, шумка тоже не очём.да и расход еб..нистический.по поводу последнего ничего сказать не могу.Я за новую;)
boevik81
26.11.2010, 18:11
C чего аккорд вдруг рулится лучше?
Как определяется качество пластика - мне просто интересно?)
В аккорде намного теснее, чем в камри. Про багажник молчу)
А почему в сторону немцев??
А обслуживание?
Рулится - потому что сложная многорычажная подвеска с 2-мя рычагами впереди и 5-ью сзади. У сивика же - примитивный мак-ферсон впереди, который к тому же очень жестко передает на кузов огрехи дорог, и двухрычажная схема сзади. Стабы в сивке вообще смешные в стоке, особенно задний - пруточек какой-то...
Качество пластика - по тактильным ощущениям, очень дешевый, гулкий и легко царапающийся он в сивике.
Да что сравнивать бюджетную (по внутреннему содержанию и сути, но совсем не по цене) сраковозку, коей является сивик и полноценный седан D-E класса?? Прокатитесь на том и на другом, разница во всем!! Единственный и весьма сомнительный на мой взгляд плюс у сивика - новый авто.
Сам пересел на хонду, надеюсь ненадолго, с турбо субару-легаси. До сих пор в шоке )) Но надо отдать должное - из представителей С класса, сивик не самый худший. Выбрал из всех зол самое меньшее.
А что немцы? Что-то где-то по другому устроены? Все так же ломается как и у япов, но так же и чинится. Ездовой комфорт и удовольствие от вождения у них на порядок выше чем у япов одного класса.
зы Автору - можно взять например октавию нью 1.8 тси 7DSG (почти немец :-). Автомобиль формально одного класса с цивиком, но технологически выше. Динамика, салон, дезигн. У знакомого такой, ездит и радуется. И в одной ценовой категории кстати с 4D.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
немца не бери,сам не давно еле избавился от бехи,уж очень геморойные машины в плане обслуживания-дорого,если готов в год вкладывать по 100-150 кусков,тогда пожалуйста...моё личное мнение качественные машины немцы перестали делать в конце 90х,в начале 2000х.на предыдущем акорде ездил..-ну не знаю, шумка тоже не очём.да и расход еб..нистический.по поводу последнего ничего сказать не могу.Я за новую;)
Может бэха из литвы была?;D И какая бэха если не секрет?
8 аккорд по комфорту лучше предыдущего 7
Какая разница из Литвы бэха или нет? Алюминиевая подвеска один хрен по миру пустит....
Я за новый авто! Всегда приятно и твоя только! +гарантия есть.
гарантия и на Баян ещё 2 года будет))
boevik81,
их у меня две было е46 и е90,все купленны в Москве и до меня у обоих был один хозяин,правда е46 в Калине была собранна((,обе ослуживались у диллера,с историей,не кривые-дотошно проверял и диагностировал перед покупкой,года свежие,пробеги не скрученные и не большие....-так что поверь я знаю о чём говорю
Makaroff
26.11.2010, 20:16
Если стоимость экслуатации не является критичной, то выбор 1-2х леток инетерсных за 900 достаточно велик. И, что уж там говорить, Аккорд будет далеко не лучшем вариантом для наших дорог... Хотя, все зависит от того, кто и как будет ездить. Если машинка для погонять по городу, то Type-S подойдет. А вот если повозить семью, то - к конкурентам.
Илья Сергеевич
27.11.2010, 00:54
C чего аккорд вдруг рулится лучше?
Потому что многорычажная подвеска - это совсем другой уровень нежели макферсон, рекомендую прокатиться на досуге. Многорычажку не сносит на плохой дороге в поворотах, она лучше отрабатывает дорожные неровоности, меньше шумит, лучше ведет себя в предельных режимах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(авто)
molostvov
27.11.2010, 00:58
дизайн у шкоды не нравится, кажется уж слишком скучный
Nomad555
27.11.2010, 00:59
советую новую.
Так как мне надоело БУ машины потом ремонтировать и доводить до ума.
На диагностики всего не увидишь. Хотя у кого брать. Может кто из знакомых продает 8-ой баян?
у меня ( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81461 ) нечто похожее иногда закрадывается, а не взять ли какой нить ауди q7 или X5. Единственное что останавливает, это боязнь что придется ремонтировать авто и не ездить на нем.
Pashtetoch
27.11.2010, 01:10
В данном случае советовать или рекомендовать трудновато.
И дело не в цене вопроса, а к чему душа лежит:)
я бы вот например аккорда взял, так как нравится оч:)
только новый 8.
"ДОвзял" бы деньжат в банке, если не хватает.
Nomad555
27.11.2010, 01:36
кстати как вариант, довзять в банке.
Я civic в кредит брал, выплатил довольно быстро.
Кредит брали в сбербанке, вот некоторые минусы:
1) в марьино-рощинском отделении не знали как погашать кредит. твердили: новая система и пока не знаем как с ней работать.
2) Довольно долго оформлять, затянулось на 2 недели.
3) При страховом случае, приходиться ездить в сбер и получать справку.
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.
вечная тема... :)
Dolmatov
27.11.2010, 11:52
Я стоял перед таким же выбором.
В итоге взял новый EXE - брать б/у Аккорда мне отсоветовали, в т.ч. один из знакомых сотрудников дилерского центра ХМР - большинство 2-3-х летних аккордов с ушатанной подвеской, требуют дорогого ремонта(с его слов).
Хотя очень хотелось Аккорд.
сейчас хочу Legend. был вариант трёхлетки за 900, но не хочется на него потом работать.
Pashtetoch
27.11.2010, 18:46
кстати как вариант, довзять в банке.
Я civic в кредит брал, выплатил довольно быстро.
Кредит брали в сбербанке, вот некоторые минусы:
1) в марьино-рощинском отделении не знали как погашать кредит. твердили: новая система и пока не знаем как с ней работать.
2) Довольно долго оформлять, затянулось на 2 недели.
3) При страховом случае, приходиться ездить в сбер и получать справку.
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.
Кстати я тоже на цивика у банка добрал немножко и тоже у Сбера:)
Да, несомненно минусы есть, впрочем как и везде, но на то время на них мне было просто плевать. Ибо было нелегкое время - январь 2009, (надеюсь все помнят черный октябрь 2008 ) и самый низкий процент из всей коммерции на то время был около 20, + более пристальное внимание к заемщику и его доходу из-за взлетевших в несколько раз рисков.
При этом я взял в Сбере не парясь под 12,5% годовых, "диффиренцом".
А что касается страхового случая, то к минусам бы я не относил езду в банк за документами. Потому что в интересах банка починить за счет страховой свою (до погашения кредита) собственность:)
Когда покупал свою тоже несколько раз думал о бу аккорде. И все несколько раз приходил к тому, что надо брать новое авто...
Автор бери НОВОЕ авто, 100% не прогадаешь!!!
Sub-Zero
02.12.2010, 21:15
Автор бери НОВОЕ авто, 100% не прогадаешь!!!
и откуда столько уверенности?
даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать.
гарантия гарантией, но упущенное время и ходьбу пешком компенсировать никто не будет.
Sub-Zero, да понятное дело, если за руль посадить идиота, то он что угодно угробит. А я к тому, что самая лучшая машина - это новая машина :) когда ты знаешь о ней действительно ВСЕ :)
Sub-Zero
03.12.2010, 21:30
Sub-Zero, да понятное дело, если за руль посадить идиота, то он что угодно угробит. А я к тому, что самая лучшая машина - это новая машина :) когда ты знаешь о ней действительно ВСЕ :)
дело не в том, кто за рулем, а в качестве а/м. И новое может начать сыпаться - примеров море.
По поводу - "знаешь о ней действительно все". Совсем недавно читал статью про дилеров, когда подбитые (в дороге, на стоянке и т.п.) новые авто ремонтировались, приводились в порядке и продавались - вроде покупаешь новое, а уже битое. :-)
Pashtetoch
04.12.2010, 00:22
и откуда столько уверенности?
даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать.
гарантия гарантией, но упущенное время и ходьбу пешком компенсировать никто не будет.
1) Уверенность от опыта использования данногого бренда.
"даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать." - а ты думаешь все вечно? Что ты хочешь, машина - это затраты денежные и временнЫе всегда!
2) Из сервиса ты не будешь вылезать если ауди какуюнить возьмешь с ихним алюминием в подвесках для немецких дорог и коробками для плавно нажимающих на газ немцев:)
Ну и конечно
3) Тема называется "Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII".
Поэтому мое дело предложить...порекомендовать, а там смотри сам, тебе эксплуатировать.
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
дело не в том, кто за рулем, а в качестве а/м. И новое может начать сыпаться - примеров море.
По поводу - "знаешь о ней действительно все". Совсем недавно читал статью про дилеров, когда подбитые (в дороге, на стоянке и т.п.) новые авто ремонтировались, приводились в порядке и продавались - вроде покупаешь новое, а уже битое. :-)
Езди на метро, мой тебе совет:)
Или покупай шар из титана и катай его по полу. Даю гарантию - тебя он переживет, и обслуживать не надо:)
Не в обиду..
Andrej R.
04.12.2010, 00:39
Эх, 900к это уже почти мулик ))))))
Можно мальца подкопить и взять чо поинтереснее и новое :)
Или покупай шар из титана и катай его по полу. Даю гарантию - тебя он переживет, и обслуживать не надо:)
зацарапается, не подходит
алмазный кубик надо
во реальная штука
ни покатать, ни поцарапать
и что говно, тоже не заявишь
Я бы акорд взял. Когда едеш в машине классом выше, чувствуеш себя уже по другому. Даж при том что в ремонт вкладываться придется, тут уже можно варианты поискать где подешевле и делать все постепенно. К счастью у нас в стране лучшее обслуживание не обязательно там, где оно самое дорогое.
Но конечно два больших минуса - можно нарваться либо на угнанный авто, либо на битый (например часто когда востанавливают после дтп для продажи, не устанавливают новые аирбэги)
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???
Pashtetoch
05.12.2010, 14:33
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???
Если ты про седьмой, то есть. Это же D-класс. А если про 8, то по любому, ибо он причислен в "бизнесу".
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???
насчет аккорда не знаю, скрипит или нет, но могу порекомендовать тойоту как б.у. машину. Например камри 08г.в. или авенсис 09г.в. Тойотовцы машинки качественно собирают. У моих родителей 2 тойоты - rav4 06 г.в. и vitz 99г.в. Никаких сверчков и скрипов в машинах нет!;) (в т.ч. и в vitz'е!!)
Не то что в моей сивке...:(
хыыы, ну началось, выбирали цивик или аккорд, как уже тойоту предлагают :)
Если ты про седьмой, то есть. Это же D-класс. А если про 8, то по любому, ибо он причислен в "бизнесу".
у меня и цива не слишком скрипит на самом деле
меня на 99 прокатили, год не ездил на жигулях - чуть не обделался при проезде трамвайных путей, там не то, что сверчки, там филармония целая и барабанный взвод
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.