Вход

Просмотр полной версии : Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII



molostvov
25.11.2010, 21:51
В общем в январе уже хочу покупать Civic из салона, но тут в голову забрела мысль, а не купить ли автомобиль классом повыше, но б/у, например хонда акорд, года 2008-2009, с пробегом 50000. По деньгам выйдет тоже самое, если принимать во внимаение то, что на новый цивик нужно докупать коврики, брызговики, зимнюю резину, ставить сигналку и т.д., а на автомобиле б/у это уже все есть. Помогите пожалуйста люди знающие, что мне делать??? заранее спасибо за советы

alf555
25.11.2010, 22:13
дык если еще машину бэушнее посмотреть то можно и меседес какой нибудь приобрести...

molostvov
25.11.2010, 22:26
ну так это понятно, но я думаю машинка 09 года еще не успела превратиться в консервную банку. баян можно найти 900к даж 30000 пробега...вот... вроде уже цивик брать решил, а тут сверчок в голову залетел и никак не могу избавиться

strangesound
25.11.2010, 23:52
Я за новый авто! Всегда приятно и твоя только! +гарантия есть.

SteyrLG
26.11.2010, 00:23
Насчет гарантии и цен на комплектующие, то + к новому.

И осчусщеньия :) что в машине никого не ...ли :) очень важно лично для меня

neophit
26.11.2010, 00:31
Если между новой Цивик и Аккорд б/у, навернгое лучше новый Цивик, а по совету раньше лучше новый мерин б/у. Сам такое проделал, ни чуть не жалею. Но Бенц надо минимум Е класс.:lol:

Sub-Zero
26.11.2010, 01:05
если речь о сумме в 800к+ то лучше о новом сивике забыть)
Смотреть безусловно в сторону следующего класса

molostvov
26.11.2010, 01:17
а именно 835к+сполер на багажник-12500+брызговики-3000+коврики-6000+пк-25000+резина-20000
итого-901500
вот так вот....реальная цена новой сивки exe
не спорю, самому приятно будет осознавать, что каждая царапинка на этом авто твоя...но выбор достаточно сложный

Джексон
26.11.2010, 02:35
спойлер 7000, брызговики 1800, коврики 1800, пк- 15000, резина - да, около 25
не все так страшно
и без спойлера можно обойтись
на хрена этот сборщик снега сзади

boevik81
26.11.2010, 07:31
Тут думать даже нечего. Конечно аккорд.
Подвеска (многорычажка 2 впереди и 5 сзади) - рулится намного лучше сивика, комфортней глотает ямки и кочки. Сивик в этом плане вообще телега.
Комфорт (шумоизоляция лучше, размер салона). Достаточно сравнить качество пластика. Убогий он у сивика...
По размерам 8 аккорд уже догнал камри.
Если 08-09 год, то машина еще на гарантии.
И сколько потеряет в цене сивик, взятый в салоне, через полгода? Процентов 20 - 25, не меньше.
А вообще, на немцев надо смотреть :-)

esay1
26.11.2010, 07:54
да немца надо **** хотя бы потому что не фига не скрипит :) я вот в шоке до сих пор езжу что пластик скрипит, фокус был не скрипел гольф 5 то же а цивик скрипит в морозы :) да и ЛКП не очень бери АкКорда.

Alex (96RUS)
26.11.2010, 08:11
Самый лучший автомобиль - Новый автомобиль!!! :)

esay1
26.11.2010, 08:18
да не факт :)

Andy80
26.11.2010, 11:12
Теми же сомнениями мучаюсь сейчас. А тут еще бывшая супруга купила Ауди А3 недавно - очень достойный выбор за почти те же деньги. Она взяла самую простую комплектацию, по ее словам, но там кожа, автомат и это Ауди. По деньгам говорит уложилась в 700 тыс. с какой то акцией - до сих не могу поверить :)

molostvov
26.11.2010, 12:51
Теми же сомнениями мучаюсь сейчас. А тут еще бывшая супруга купила Ауди А3 недавно - очень достойный выбор за почти те же деньги. Она взяла самую простую комплектацию, по ее словам, но там кожа, автомат и это Ауди. По деньгам говорит уложилась в 700 тыс. с какой то акцией - до сих не могу поверить :)

бла-бла-бла...правильно что не веришь....немца, да еще и в коже, никогда не купишь за 700к из салона...
но я все равно за японцев, немцы нынче крайне ненадежные, даже новый авто постоянно требует вложений

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

из всех немцев этого класса нравится только ауди а4....но она б/у 2 годовалая будет 1200000 стоить. а на днях появилось еще одно предложение... mazda 6 в топовой комплектации sport с 2,5 движком, акпп, короче полный фарш всего 12000 пробега и всего за 800к без торга(срочно)....но есть одно НО-mazda как марка не устраивает, своего рода апатия

Sub-Zero
26.11.2010, 15:07
Тут думать даже нечего. Конечно аккорд.
Подвеска (многорычажка 2 впереди и 5 сзади) - рулится намного лучше сивика, комфортней глотает ямки и кочки. Сивик в этом плане вообще телега.
Комфорт (шумоизоляция лучше, размер салона). Достаточно сравнить качество пластика. Убогий он у сивика...
По размерам 8 аккорд уже догнал камри.
Если 08-09 год, то машина еще на гарантии.
И сколько потеряет в цене сивик, взятый в салоне, через полгода? Процентов 20 - 25, не меньше.
А вообще, на немцев надо смотреть :-)

C чего аккорд вдруг рулится лучше?
Как определяется качество пластика - мне просто интересно?)
В аккорде намного теснее, чем в камри. Про багажник молчу)

А почему в сторону немцев??
А обслуживание?

Санич
26.11.2010, 16:15
немца не бери,сам не давно еле избавился от бехи,уж очень геморойные машины в плане обслуживания-дорого,если готов в год вкладывать по 100-150 кусков,тогда пожалуйста...моё личное мнение качественные машины немцы перестали делать в конце 90х,в начале 2000х.на предыдущем акорде ездил..-ну не знаю, шумка тоже не очём.да и расход еб..нистический.по поводу последнего ничего сказать не могу.Я за новую;)

boevik81
26.11.2010, 18:11
C чего аккорд вдруг рулится лучше?
Как определяется качество пластика - мне просто интересно?)
В аккорде намного теснее, чем в камри. Про багажник молчу)

А почему в сторону немцев??
А обслуживание?
Рулится - потому что сложная многорычажная подвеска с 2-мя рычагами впереди и 5-ью сзади. У сивика же - примитивный мак-ферсон впереди, который к тому же очень жестко передает на кузов огрехи дорог, и двухрычажная схема сзади. Стабы в сивке вообще смешные в стоке, особенно задний - пруточек какой-то...
Качество пластика - по тактильным ощущениям, очень дешевый, гулкий и легко царапающийся он в сивике.
Да что сравнивать бюджетную (по внутреннему содержанию и сути, но совсем не по цене) сраковозку, коей является сивик и полноценный седан D-E класса?? Прокатитесь на том и на другом, разница во всем!! Единственный и весьма сомнительный на мой взгляд плюс у сивика - новый авто.
Сам пересел на хонду, надеюсь ненадолго, с турбо субару-легаси. До сих пор в шоке )) Но надо отдать должное - из представителей С класса, сивик не самый худший. Выбрал из всех зол самое меньшее.

А что немцы? Что-то где-то по другому устроены? Все так же ломается как и у япов, но так же и чинится. Ездовой комфорт и удовольствие от вождения у них на порядок выше чем у япов одного класса.

зы Автору - можно взять например октавию нью 1.8 тси 7DSG (почти немец :-). Автомобиль формально одного класса с цивиком, но технологически выше. Динамика, салон, дезигн. У знакомого такой, ездит и радуется. И в одной ценовой категории кстати с 4D.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------


немца не бери,сам не давно еле избавился от бехи,уж очень геморойные машины в плане обслуживания-дорого,если готов в год вкладывать по 100-150 кусков,тогда пожалуйста...моё личное мнение качественные машины немцы перестали делать в конце 90х,в начале 2000х.на предыдущем акорде ездил..-ну не знаю, шумка тоже не очём.да и расход еб..нистический.по поводу последнего ничего сказать не могу.Я за новую;)
Может бэха из литвы была?;D И какая бэха если не секрет?
8 аккорд по комфорту лучше предыдущего 7

Alexxx
26.11.2010, 18:17
Какая разница из Литвы бэха или нет? Алюминиевая подвеска один хрен по миру пустит....

Мако
26.11.2010, 19:00
Я за новый авто! Всегда приятно и твоя только! +гарантия есть.

гарантия и на Баян ещё 2 года будет))

Санич
26.11.2010, 20:06
boevik81,
их у меня две было е46 и е90,все купленны в Москве и до меня у обоих был один хозяин,правда е46 в Калине была собранна((,обе ослуживались у диллера,с историей,не кривые-дотошно проверял и диагностировал перед покупкой,года свежие,пробеги не скрученные и не большие....-так что поверь я знаю о чём говорю

Makaroff
26.11.2010, 20:16
Если стоимость экслуатации не является критичной, то выбор 1-2х леток инетерсных за 900 достаточно велик. И, что уж там говорить, Аккорд будет далеко не лучшем вариантом для наших дорог... Хотя, все зависит от того, кто и как будет ездить. Если машинка для погонять по городу, то Type-S подойдет. А вот если повозить семью, то - к конкурентам.

Илья Сергеевич
27.11.2010, 00:54
C чего аккорд вдруг рулится лучше?


Потому что многорычажная подвеска - это совсем другой уровень нежели макферсон, рекомендую прокатиться на досуге. Многорычажку не сносит на плохой дороге в поворотах, она лучше отрабатывает дорожные неровоности, меньше шумит, лучше ведет себя в предельных режимах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(авто)

molostvov
27.11.2010, 00:58
дизайн у шкоды не нравится, кажется уж слишком скучный

Nomad555
27.11.2010, 00:59
советую новую.
Так как мне надоело БУ машины потом ремонтировать и доводить до ума.
На диагностики всего не увидишь. Хотя у кого брать. Может кто из знакомых продает 8-ой баян?
у меня ( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81461 ) нечто похожее иногда закрадывается, а не взять ли какой нить ауди q7 или X5. Единственное что останавливает, это боязнь что придется ремонтировать авто и не ездить на нем.

Pashtetoch
27.11.2010, 01:10
В данном случае советовать или рекомендовать трудновато.
И дело не в цене вопроса, а к чему душа лежит:)

я бы вот например аккорда взял, так как нравится оч:)
только новый 8.
"ДОвзял" бы деньжат в банке, если не хватает.

Nomad555
27.11.2010, 01:36
кстати как вариант, довзять в банке.
Я civic в кредит брал, выплатил довольно быстро.
Кредит брали в сбербанке, вот некоторые минусы:
1) в марьино-рощинском отделении не знали как погашать кредит. твердили: новая система и пока не знаем как с ней работать.
2) Довольно долго оформлять, затянулось на 2 недели.
3) При страховом случае, приходиться ездить в сбер и получать справку.
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.

Джексон
27.11.2010, 03:08
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.

вечная тема... :)

Dolmatov
27.11.2010, 11:52
Я стоял перед таким же выбором.
В итоге взял новый EXE - брать б/у Аккорда мне отсоветовали, в т.ч. один из знакомых сотрудников дилерского центра ХМР - большинство 2-3-х летних аккордов с ушатанной подвеской, требуют дорогого ремонта(с его слов).
Хотя очень хотелось Аккорд.
сейчас хочу Legend. был вариант трёхлетки за 900, но не хочется на него потом работать.

Pashtetoch
27.11.2010, 18:46
кстати как вариант, довзять в банке.
Я civic в кредит брал, выплатил довольно быстро.
Кредит брали в сбербанке, вот некоторые минусы:
1) в марьино-рощинском отделении не знали как погашать кредит. твердили: новая система и пока не знаем как с ней работать.
2) Довольно долго оформлять, затянулось на 2 недели.
3) При страховом случае, приходиться ездить в сбер и получать справку.
Ну и естественно, волнение, дадут-не дадут.

Кстати я тоже на цивика у банка добрал немножко и тоже у Сбера:)
Да, несомненно минусы есть, впрочем как и везде, но на то время на них мне было просто плевать. Ибо было нелегкое время - январь 2009, (надеюсь все помнят черный октябрь 2008 ) и самый низкий процент из всей коммерции на то время был около 20, + более пристальное внимание к заемщику и его доходу из-за взлетевших в несколько раз рисков.
При этом я взял в Сбере не парясь под 12,5% годовых, "диффиренцом".
А что касается страхового случая, то к минусам бы я не относил езду в банк за документами. Потому что в интересах банка починить за счет страховой свою (до погашения кредита) собственность:)

mr.Mag
27.11.2010, 23:29
Когда покупал свою тоже несколько раз думал о бу аккорде. И все несколько раз приходил к тому, что надо брать новое авто...

Panteon
30.11.2010, 14:45
Автор бери НОВОЕ авто, 100% не прогадаешь!!!

Sub-Zero
02.12.2010, 21:15
Автор бери НОВОЕ авто, 100% не прогадаешь!!!

и откуда столько уверенности?
даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать.
гарантия гарантией, но упущенное время и ходьбу пешком компенсировать никто не будет.

Panteon
03.12.2010, 10:41
Sub-Zero, да понятное дело, если за руль посадить идиота, то он что угодно угробит. А я к тому, что самая лучшая машина - это новая машина :) когда ты знаешь о ней действительно ВСЕ :)

Sub-Zero
03.12.2010, 21:30
Sub-Zero, да понятное дело, если за руль посадить идиота, то он что угодно угробит. А я к тому, что самая лучшая машина - это новая машина :) когда ты знаешь о ней действительно ВСЕ :)

дело не в том, кто за рулем, а в качестве а/м. И новое может начать сыпаться - примеров море.
По поводу - "знаешь о ней действительно все". Совсем недавно читал статью про дилеров, когда подбитые (в дороге, на стоянке и т.п.) новые авто ремонтировались, приводились в порядке и продавались - вроде покупаешь новое, а уже битое. :-)

Pashtetoch
04.12.2010, 00:22
и откуда столько уверенности?
даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать.
гарантия гарантией, но упущенное время и ходьбу пешком компенсировать никто не будет.

1) Уверенность от опыта использования данногого бренда.
"даже с новым авто можно потом из сервисов не вылезать." - а ты думаешь все вечно? Что ты хочешь, машина - это затраты денежные и временнЫе всегда!
2) Из сервиса ты не будешь вылезать если ауди какуюнить возьмешь с ихним алюминием в подвесках для немецких дорог и коробками для плавно нажимающих на газ немцев:)
Ну и конечно
3) Тема называется "Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII".
Поэтому мое дело предложить...порекомендовать, а там смотри сам, тебе эксплуатировать.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------


дело не в том, кто за рулем, а в качестве а/м. И новое может начать сыпаться - примеров море.
По поводу - "знаешь о ней действительно все". Совсем недавно читал статью про дилеров, когда подбитые (в дороге, на стоянке и т.п.) новые авто ремонтировались, приводились в порядке и продавались - вроде покупаешь новое, а уже битое. :-)

Езди на метро, мой тебе совет:)
Или покупай шар из титана и катай его по полу. Даю гарантию - тебя он переживет, и обслуживать не надо:)
Не в обиду..

Andrej R.
04.12.2010, 00:39
Эх, 900к это уже почти мулик ))))))
Можно мальца подкопить и взять чо поинтереснее и новое :)

Джексон
04.12.2010, 02:21
Или покупай шар из титана и катай его по полу. Даю гарантию - тебя он переживет, и обслуживать не надо:)


зацарапается, не подходит
алмазный кубик надо
во реальная штука
ни покатать, ни поцарапать
и что говно, тоже не заявишь

inso
04.12.2010, 22:09
Я бы акорд взял. Когда едеш в машине классом выше, чувствуеш себя уже по другому. Даж при том что в ремонт вкладываться придется, тут уже можно варианты поискать где подешевле и делать все постепенно. К счастью у нас в стране лучшее обслуживание не обязательно там, где оно самое дорогое.
Но конечно два больших минуса - можно нарваться либо на угнанный авто, либо на битый (например часто когда востанавливают после дтп для продажи, не устанавливают новые аирбэги)

esay1
04.12.2010, 22:16
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???

Pashtetoch
05.12.2010, 14:33
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???

Если ты про седьмой, то есть. Это же D-класс. А если про 8, то по любому, ибо он причислен в "бизнесу".

inso
05.12.2010, 15:09
вопрос про аккорда он то же скрепит как цивик ??? в нем шумка есть ???

насчет аккорда не знаю, скрипит или нет, но могу порекомендовать тойоту как б.у. машину. Например камри 08г.в. или авенсис 09г.в. Тойотовцы машинки качественно собирают. У моих родителей 2 тойоты - rav4 06 г.в. и vitz 99г.в. Никаких сверчков и скрипов в машинах нет!;) (в т.ч. и в vitz'е!!)

Не то что в моей сивке...:(

Panteon
06.12.2010, 10:38
хыыы, ну началось, выбирали цивик или аккорд, как уже тойоту предлагают :)

Джексон
08.12.2010, 18:31
Если ты про седьмой, то есть. Это же D-класс. А если про 8, то по любому, ибо он причислен в "бизнесу".

у меня и цива не слишком скрипит на самом деле
меня на 99 прокатили, год не ездил на жигулях - чуть не обделался при проезде трамвайных путей, там не то, что сверчки, там филармония целая и барабанный взвод