Просмотр полной версии : Загарелся датчик аккумулятор
Katarina-dev
26.11.2010, 14:10
Всем добрый день!24 ноября я ехала в 6 вечера по садовому.простояв 2,5 часа в мертвой пробке у меня загорелся датчик аккумулятора. Спустя 20 минут,за которые я тупо успела с левого ряда перескочить вправый,машина глохнет...Припарковаться я успела в последний момент.Когда я ее парковала,у машины даже перестал работать гидроуселок...и в итоге она заглохла...Машину завести я не смогла,начало каратить все загаралось и гасло....На следующий день я вызвала эвакуатор.Но решила все таки попробовать ее завести.И на удивление публики я ее завела и еще на большее удивление,я доехала до сервиса(20 км),у меня даже не горел датчик аккумулятора.....в сервисе мне сказали,что у меня были остаблены провода у клем аккумулятора....Странно...ведь под капот никто не лазит....Ну и якобы подача энергии маленькая...Поехала я в другой сервис,где чинят генераторы и мне сказали,что с генератором все норм....Кто что думает по этому поводу,возможно кто то побывал в подобной ситуации?
Alhimiks
26.11.2010, 14:21
Вполне возможно, что и клемы ослабели. Если сейчас проблем нет, то и волноваться не о чем ;-)
Maxim5555
26.11.2010, 14:23
Katarina-dev,
воспользуйтесь поиском, уважаемая Вишенка.
Арчи барсук
26.11.2010, 14:27
Katarina-dev,
Ищи аккум..
:)
Katarina-dev
26.11.2010, 15:04
Maxim5555,
Я все прочла,но ответа на свой вопрос не нашла.Читайте мою тему внимательнее,уважаемый Член Клуба.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Alhimiks,
Ну все равно волнительно...
Alhimiks
26.11.2010, 15:09
Арчи барсук,
А зачем покупать?
Клемы по всей видимости подтянули, на машинке покаталась и все, проблем больше не должно быть:)
Katarina-dev
26.11.2010, 15:11
Alhimiks,
да тему просто не читают полностью,видимо.)))Ну вот и я тоже все таки к этому склоняюсь.))Но сначала я покаталась,потом подтянули,потом сново покаталась.)
Maxim5555
26.11.2010, 15:23
Maxim5555,
Я все прочла,но ответа на свой вопрос не нашла.Читайте мою тему внимательнее,уважаемый Член Клуба.
я прочел очень внимательно, даже закрался вопрос, про уникальную комплектацию, с гидроусилителем.
Поиском вы очень плохо пользуетесь, или у вас напрочь отсутствует логическое мышление.
Если бы Вам сказали, что акб разрядился от взрывов на Солнце, вы бы поверили?
пс. снимите и зарядите акб.
акум то тут причём,какие клеммы???-бред .надо смотреть приводные ролики генератора,возможно заклинило
Katarina-dev
26.11.2010, 16:34
Maxim5555,
Уважаемый,попрошу не переходить на личности.Меня совершенно не интересует приперание с Вами.Мне интересен ответ на мой вопрос.
Более "интересного"совета я не слышала.Причем здесь акб?)))Наверное если послушать Вас,то в сервисах и вокруг Вас одни дураки.
Молодой человек,прошу Вас не давать мне советы, т.к.они совершенно не в тему.
Alhimiks,
Спасибо за мнение=)
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Санич,
мне сделали диагностику генератора.С ним все отлично.О боже...........вообщем,я уже поняла в чем было дело.2 сервиса(При 2-х диагностиках)+мое мнение+мнение Alhimiks совпали.))Так что думаю тема закрыта.По крайне мере,если вдруг проблема возобновится,тогда вернемся к ней.
Еще раз всем спасибо.)
Арчи барсук
26.11.2010, 16:40
ээээ..пацанчики и дивчёночки...:)
авулятор необходим новый..как пить дать...
да и его проще купить чем гену..если чё...
через эту светомузыку..я тож прошёл и не раз...
Katarina-dev
26.11.2010, 16:45
Арчи барсук,
аккумулятор новый.)))А во время езды он сесть не мог если все нормально с генератором.)А с генератором все ок.Вообщем уже все решили.)))
Спасибо, Арчи барсук.))
Andrej R.
26.11.2010, 16:49
Сколько лет машине ? И сколько аккуму ? Я так понял, что он штатный.
Во время пробки сколько было включено потребителей ? Фары, музыка, подогрев зеркал ? Попу подогревали ?
Еще вопрос, что там у Вас коротило ? О.О
По поводу потребителей, если включено ВСЁ, точнее достаточно света фар, подогрева ушей и попы. То генератор не справится. Это сказано в мануале стр примерно 260 (предупржденеие об аккуратном использовании подогрева).
Katarina-dev
26.11.2010, 16:53
Andrej R.,
Машинка 2006.)Аккуму пол годика даже нету.)Потребителей дофига,фары естественно,музыка,подогрев зеркал,даже противотуманки,подогрев попы был выключен.Но как токка загарелся датчик,все,кроме ближнего света вырубила,но хзватило на 20 минут,чтобы успеть припарковаться в пробке.
ну когда я ее пыталась завести все загаралось быстро мелькало,пока я ключ не вытаскивала и звук как будто лампочка щас взоврется.))
Dimon-RUS96
26.11.2010, 16:54
С клеммами и впрямь беда какая-то. У мну с приходом холодов стартер на холодную еле-еле стал крутить. Решил подзарядить аккум. Хватаюст ключом за гайку на плюсовой клемме, а она раз и снялась себе спокойненько(клемма). Причем гайка на клемме была затянута до упора. Вот такая фигня
Andrej R.
26.11.2010, 16:56
Katarina-dev, Вы наверно уже девушка десятая за три года моего общения на форуме, с подобной проблемой.
Рекомендую, не использовать одновременно кучу потребителей, особенно подогревы и особенно в пробке, когда машина работает в режиме ХХ и имеет минимальный заряд от генератора. Видели бы вы цифры, сколько они отжирают, Вам бы перехотелось так делать.
Зачем в пробке птф ?...
Подогрев попы злая штука, рекомендую прочитать мануал на стр 260 примерно и пользоваться им в соответствии с рекомендациями производителя
Katarina-dev,
я не про генератор,он может быть и исправен,я про ролик который крутит ремень генератора...
Katarina-dev
26.11.2010, 16:57
Dimon-RUS96,
ну вот типо что-то такое и было у меня,как мне объяснили.))
Арчи барсук
26.11.2010, 16:58
Katarina-dev,
ничё такая фотка в профайле...
:)
Katarina-dev
26.11.2010, 17:02
Andrej R.,
Ты знаешь,пока не столкнешся,не задамываешся об этом.Просто так живу всю жизнь,а вот теперь только об этом узнаю._))Мне вчера точно так же сказали.Так что спасибочки тебе за подтверждение совета.))
Bandit_r
26.11.2010, 17:03
с клеммами честно бред какой то.. сами по себе они не могут раскрутиться.. значит кто то не докрутил (вероятнее всего в сервисе).. В том что у вас произошло нет ничего удивительного... обычная разрядка акку... Генератор на холостых оборотах (а других в пробке не бывает) может работать только на поддержании системы зажигания, все остальные приборы высасывали соки из акку... акку у нас маленький и слабенький, хватает на 1,5-2 часа работы музыки на не заведенной машине. У вас все ок и с акку и генератором, просто зарядите акку и будет вам счастье...
Katarina-dev
26.11.2010, 17:04
Арчи барсук,
спасибки))
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
Bandit_r,
спасибки))
Andrej R.
26.11.2010, 17:04
Katarina-dev, мануал создан не для того, чтобы им заполнить бардачек или шкаф :) Советую его почитать, лишним не будет...
З.ы. фотки зачет, оригинально :)
Katarina-dev
26.11.2010, 17:05
Andrej R.,
если честно у меня его нет,скачаю в нете)))спасибочки))у меня своя студия)))
Dimon-RUS96
26.11.2010, 17:11
с клеммами честно бред какой то.. сами по себе они не могут раскрутиться.. значит кто то не докрутил (вероятнее всего в сервисе).. В том что у вас произошло нет ничего удивительного... обычная разрядка акку... Генератор на холостых оборотах (а других в пробке не бывает) может работать только на поддержании системы зажигания, все остальные приборы высасывали соки из акку... акку у нас маленький и слабенький, хватает на 1,5-2 часа работы музыки на не заведенной машине. У вас все ок и с акку и генератором, просто зарядите акку и будет вам счастье...
Дело даже не в том они раскручиваются, дело в том что бывает даже закрученную клемму можно спокойно снять с аккумулятора. У меня так и было. Аккумулятор правда уже не родной стоит и видимо клеммы на самом акумуме меньше чем на родном, а когда его меня наверно решили что и так сойдет.
Bandit_r
26.11.2010, 17:13
акумуме меньше чем на родном, а когда его меня наверно решили что и так сойдет.
а вот за такое надо руки отрывать - так и до пожара недалеко...
03vovan03
26.11.2010, 20:06
Katarina-dev,
Эта тема тут уже давно не нова! Скажу сразу у меня на новой машине и новом аккумуляторе такое тоже было! Никакие подтяжки клемм не помогут, поможет только замена аккумулятора на большую емкость! Читай тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597&page=11 и тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597&page=23 там мои отзывы может найдешь похожие симптомы!
большая емкость не поможет, нужен более мощный генератор
WhiteFox
27.11.2010, 08:49
Со штатной музыкой генератора достаточно, но дело в том, что положительный баланс при любом генераторе будет свыше 1500об. А ак-р с дополнительной (резервной) емкостью 10-15Ач поможет пережить трудные моменты: заводка в большие минуса, стояние в пробках и тд.
женя 981
27.11.2010, 09:12
Katarina-dev, и еще один немаловажный вам совет: нужно переодически проверять уровень электролита в акб. даже если ему всего полгода он (электролит) может пропасть. вспомните какое было лето жарким и какая была температура. я обычно делал сам так, покупал дис воды и доливал до отметки в АКБ перед поездкой на более дальнее растояние ( от 100 км). удачи..
Alhimiks
27.11.2010, 09:55
)))прикольный у нас народ, с заменой акума уже дошел до замены генератора:D Если вы уже поездили больше 2х дней, больше "допустим" 100 км и ни каких проблем не было то думаю волноваться не о чем. Что касается использовать всего и сразу то согласен, порой чревато последствиями:)
Katarina-dev
27.11.2010, 19:45
Alhimiks,
Проехала уже около 150-200 км и все ок.))))Согласна с тобой.))))Ну а про все и сразу тем более согласна.)))Больше так не делаю.)
Alex78rus
27.11.2010, 20:31
Отстанте все от аккумулятора... Чё он вам плохого сделал??? Это СТАРТЕРНАЯ батарея. Все бортовые потребности в энергии обеспечивает генератор. Не знаю как на сивке, а на вазах движок живет при напряжении в бортсети 5,4 вольта. Проверено журналюгами "За рулем", году так в 2000..... Кто не верит, проведите опыт - запустите двигатель и отстегните АКБ... будете ездить как ни в чем не бывало... Тока это... конденсатор вместо него микрофарад тыщ на 80 поставьте... для сглаживания пульсаций генератора... бортовая электроника их не любит.
03vovan03
27.11.2010, 21:58
большая емкость не поможет, нужен более мощный генератор
Это ваше заблуждение! Генератор нормально выдает ток, вот только на холостых мало оборотов, поэтому разряд! Если бы прибавить хотя бы 100об. то все в норме! У меня стоит бортовой комп и все реально показывает! Повторяться и спорить не буду читайте тему про аккумулятор на которую я давал ссылку!
Alex78rus
27.11.2010, 22:30
Это ваше заблуждение! Генератор нормально выдает ток, вот только на холостых мало оборотов, поэтому разряд! Если бы прибавить хотя бы 100об. то все в норме! У меня стоит бортовой комп и все реально показывает! Повторяться и спорить не буду читайте тему про аккумулятор на которую я давал ссылку!
О заблуждениях...
Да хрен с ним, с разрядом... По теме топика... С чего машина встала??? А потом поехала.... По описанию - недостаточное (сильно недостаточное) напряжение бортсети... Это при работающем генераторе...
Вывод.... АКБ не при чем, тем более на следующий день она смогла запустить машину и уехать.... Согласись, что высаженная АКБ на такое не способна... Значит или генератор времменно глюкнул (например отказ дифференциального регулятора или просто плохой контакт), либо борт питался через паразитные сопротивления... Вишенка, глянь под крышку блока предохранителей... У тя там все в порядке?
у меня пару раз было, что машинка прям на ходу глохла не неск. мгновений, загорался значок аккумулятора... Сначала не мог понять что за хрень такая с машиной. Проверил клеммы - минусовая очень плохо держалась. Подкрутил ее - сразу все норм стало...
генератор не обеспечивает на хх потребности эур ,другими словами без живой акб не поедешь
Alex78rus
28.11.2010, 00:46
генератор не обеспечивает на хх потребности эур ,другими словами без живой акб не поедешь
Давай попробуем рассмотреть работу генератоа по обеспечению потребностей ЭУР.... И вообще энэргообеспечения автомобиля....
Допустим, генератор на холостом ходу может отдать х(икс) ампер... А усилителю рулевого управления требуется х+у(игрек) ампер.... Что будет с машиной???
заглохнет
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8482-razrjadka-akkumuljatora/page__st__45
Alex78rus
28.11.2010, 01:21
заглохнет
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8482-razrjadka-akkumuljatora/page__st__45
Бы-гыг.... С чего вдруг???
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8482-razrjadka-akkumuljatora/page__st__45
а также на этом авто в качестве потребителей висят электроусилитель на 50ампер(пусковой ток вдвое выше) ну и по мелочи:
жопогрейки 15 ампер
обогрев зеркал и заднего стекла 15 ампер
топливный насос 15 ампер
свет 15 ампер
магнитола 10 ампер
Это номиналы их предохранителей))) но не важно...
Допустим, при отдаче генератором заявленных 80 ампер потребление составит 100 (ну пусть).... что произойдет???
лучше все что там написано прочесть, а тема называеться: "Вовремя движения автомобиль глохнет Civic 4d"
Alex78rus
28.11.2010, 01:44
лучше все что там написано прочесть, а тема называеться: "Вовремя движения автомобиль глохнет Civic 4d"
Я вообще много читаю.... Хороших и умных авторов.... И на заборах тоже читаю... Именно они (заборы) приучили меня трезво относится к написанному... И кафедра электрических машин бывшего ЛИАПа и профессор Тазов в частности ржала бы над такими ссылками...
Будем искать причину, или письками меряться? Предупреждаю - у меня длиннее, даже если пополам сложу...
тогда что такое катушка зажигания?
какое напряжение нужно для пробоя 1 мм (твс) при давлении около 20 атмосфер и температуре около 300 градусов цельсия??
и при какой просадке напряжения этого не произойдет??????????????
Alex78rus
28.11.2010, 02:19
тогда что такое катушка зажигания?
какое напряжение нужно для пробоя 1 мм при давлении около 20мпа и температуре около 300 градусов цельсия??
и при какой просадке напряжения этого не произойдет??????????????
Бы-гыг!!!
Типа экзамен??? Все-таки письку вынимать придется...
Катушка зажигания - банальный классический накопитель энергии, предназначеный для создания в разрыве цепи высоковольтного импульса, достаточного по напряжению для пробоя зазора в 1 мм... Кстати, откуда давление в 200 килограмм в конце такта сжатия? И зазор, кстати, 0,75....
Энегия пробоя, это не для форума.... по напряжению, думаю 10 киловольт достаточно... по факту 30 киловольт....
при какой просадке напряжения этого не произойдет??????????????
Честно скажу- не знаю... и считать не буду.... думаю, для сивки вольт 9... с учетом долбаного электроусилителя руля....Но такого провала у генератора не будет, даже если Вы подключите самогонный аппарат киловата на три...
WhiteFox
28.11.2010, 14:53
Если взглянуть на нагрузочную характеристику генератора, то 80А ампер он отдает при 6000 об, при снижении оборотов ток пропорционально падает.
Теперь, надеюсь, понятно, почему на ХХ без нормального ак-ра ворочать колесами чревато?
Теперь про зажигание: для компенсации "просадки" напряжения при работе стартера катушки зажигания расчитываются именно на пониженное напряжение. При нормальном напряжении ток катушки на карбовых двиглах ограничивался резистором (стоял под катушкой), при электронном зажигании должно уменьшаться время протекания тока. Зазор свечи на старых двиглах 0,7-0,8мм. На Евро2 и выше обычно 1,0..1,1мм для обеспечения экономичности. Для обеспечения пробоя паров топлива (топливо не проводит электричество) под давлением 10 атм, мощность системы зажигания должна обеспечивать пробой 7мм на воздухе без давления. Для снижения напряжения пробоя электрод должен быть острым, а чтоб не сгорел быстро - изготовлен из иридия, такой у нас и стоит.
03vovan03
28.11.2010, 15:53
О заблуждениях...
Да хрен с ним, с разрядом... По теме топика... С чего машина встала??? А потом поехала.... По описанию - недостаточное (сильно недостаточное) напряжение бортсети... Это при работающем генераторе...
Вот опять все таки затеяли спор ни очем, у меня дежавю какое-то! Прежде чем спорить купите хотябы автомобильный вольтметр за 100руб. И увидите, что на холостых просто не идет зарядка, а вся нагрузка идет на дохлый родной аккумулятор. После нескольких часов в пробке он просто сдыхает и машина глохнет! А если еще потребители включить то это происходит быстрее!
Alex78rus
28.11.2010, 16:55
Вот опять все таки затеяли спор ни очем, у меня дежавю какое-то! Прежде чем спорить купите хотябы автомобильный вольтметр за 100руб. И увидите, что на холостых просто не идет зарядка, а вся нагрузка идет на дохлый родной аккумулятор. После нескольких часов в пробке он просто сдыхает и машина глохнет! А если еще потребители включить то это происходит быстрее!
А постояв сутки оживает... причем настолько, чтобы крутануть стартер... ну, что же логично... Можете купить три вольтметра и рассуждать о зарядке АКБ на ХХ, пес с ней. Я настаиваю на том, что генератор на холостом ходу в состоянии обеспечить потребности бортового оборудования. Говорить о токе генератора и его нагрузочной характеристике уместно при напряжении на борту выше порога дифрегулятора... Ниже 14 вольт потребляемая мощность падает пропорционально падению напряжения (закон Ома вроде не отменяли)... И если ЭУР будет не хватать мощности то просто снизится его эффективность. А что бы машина заглохла треба просадить борт до напряжения недостаточного для работы системы зажигания... Я полагаю это не подвергается сомнению... А вот о конкретной цифре можно и поспорить... В итоге может родицца истина)))) почему бы и нет
03vovan03
28.11.2010, 19:08
Alex78rus,
Любой профессиональный водитель знает, что если усадить аккумулятор в ноль и дать ему какое-то время постоять, то он еще будет способен крутануть мотор! Именно этот эффект там и сработал. Ты настаиваешь на том, что генератор на холостом ходу в состоянии обеспечить потребности бортового оборудования, а мой бортовой комп. орет во весь голос об обратном что падение напряжения борт сети менее 10в. Я обычно выключал потребители и оно поднималось до 11,5-12в но у других нет бор. компа и они продолжают слушать музыку, греть зад,зеркала, светить фарами и туманками и все это пока не сдохнет аккум! А этот спор был уже го назад, поищи тему поиском, многие умничали там также про ОМы- Амперы. токи заряда и т.д. но в итоге тема сама собой затихла, и никакой истины не родила! А вот установка большего аккума, просто решила проблему как таковую! Так что поднимай тему и спорте там дальше про цифры,а я даю людям только практические советы основанные на собственном опыте!
Alex78rus
28.11.2010, 20:18
Alex78rus,
Любой профессиональный водитель знает, что если усадить аккумулятор в ноль и дать ему какое-то время постоять, то он еще будет способен крутануть мотор! Именно этот эффект там и сработал. Ты настаиваешь на том, что генератор на холостом ходу в состоянии обеспечить потребности бортового оборудования, а мой бортовой комп. орет во весь голос об обратном что падение напряжения борт сети менее 10в. Я обычно выключал потребители и оно поднималось до 11,5-12в но у других нет бор. компа и они продолжают слушать музыку, греть зад,зеркала, светить фарами и туманками и все это пока не сдохнет аккум! А этот спор был уже го назад, поищи тему поиском, многие умничали там также про ОМы- Амперы. токи заряда и т.д. но в итоге тема сама собой затихла, и никакой истины не родила! А вот установка большего аккума, просто решила проблему как таковую! Так что поднимай тему и спорте там дальше про цифры,а я даю людям только практические советы основанные на собственном опыте!
Это ты меня так элегантно посылаешь??? И эта тема затихнет также... Кому охота спорить с опытным бараном, раздающим людям мудрые советы с претензией на истину в последней инстанции и презирающим всяких высоколобых ботаников с их Омами и Амперами...
Любой проффессиональный водитель знает, что если аккум сел на попытках запуска двигателя, то у него есть шанс крутануть движок через сутки. Так же он знает, что если медленно обнулить аккумулятор магнитолой, можно смело бежать за зарядным устройством никого больше не слушая.
А вообще - разговор глухого со слепым. Ты сам говоришь, что комп орет про низкое напряжение, но машина то не глохнет. Раз ты такой оснащенный - зафиксируй у себя критический уровень напряжения и мы все узнаем истину))). А я в свою очередь постараюсь доказать, что машина поедет ваще без акумулятора, используя простые и понятные для всех методы. Без умных разговоров про Омы и Амперы.
Это ты меня так элегантно посылаешь??? И эта тема затихнет также... Кому охота спорить с опытным бараном, раздающим людям мудрые советы с претензией на истину в последней инстанции и презирающим всяких высоколобых ботаников с их Омами и Амперами...
Любой проффессиональный водитель знает, что если аккум сел на попытках запуска двигателя, то у него есть шанс крутануть движок через сутки. Так же он знает, что если медленно обнулить аккумулятор магнитолой, можно смело бежать за зарядным устройством никого больше не слушая.
А вообще - разговор глухого со слепым. Ты сам говоришь, что комп орет про низкое напряжение, но машина то не глохнет. Раз ты такой оснащенный - зафиксируй у себя критический уровень напряжения и мы все узнаем истину))). А я в свою очередь постараюсь доказать, что машина поедет ваще без акумулятора, используя простые и понятные для всех методы. Без умных разговоров про Омы и Амперы.
Все это здорово, но давайте по теме. Машина в многочасовой пробке. Загорается лампа, которая говорит что теперь источником тока является акк. Через 20 минут авто глохнет.
Вариант-1. Гены не хватает на все потребители и ток идет с акк. Но тогда почему лампа загорается через несколько часов? Она должна загореться почти сразу после включения потребителей. Может у хонды сигнальная лампа горит не на изменение источника тока, а на падение бортового напряжения ниже определенных чисел? Но тогда падение бортовой сети должно быть ниже 6-7 вольт( т. е. глубокий разряд акк.), что ставит под сомнение возможный пуск авто на следующий день.
Вариант -2. По каким-то неизвестным причинам гена перестал (временно?)выдавать ток. Загорается лампа. Акк.не ахти и через 20 мин происходит такой глубокий разряд что двигатель глохнет. Но опять же крутить стартер на следующий день он не смог бы.
Вариант - 3. Пропал контакт на Акк.( отошла клемма). Скажу честно, что данную ситуацию я проанализировать не могу. Неоднократно снимал акк. с авто ( правда на холостом ходу ) двигатель продолжал работать. Может если попробовать поехать он заглохнет? Не знаю не пробовал, и почему он должен заглохнуть не понимаю.
Если вы такие умные объясните на пальцах, загадки загадывать все могут.
Alex78rus
28.11.2010, 22:02
Все это здорово, но давайте по теме. Машина в многочасовой пробке. Загорается лампа, которая говорит что теперь источником тока является акк. Через 20 минут авто глохнет.
Вариант-1. Гены не хватает на все потребители и ток идет с акк. Но тогда почему лампа загорается через несколько часов? Она должна загореться почти сразу после включения потребителей. Может у хонды сигнальная лампа горит не на изменение источника тока, а на падение бортового напряжения ниже определенных чисел? Но тогда падение бортовой сети должно быть ниже 6-7 вольт( т. е. глубокий разряд акк.), что ставит под сомнение возможный пуск авто на следующий день.
Вариант -2. По каким-то неизвестным причинам гена перестал (временно?)выдавать ток. Загорается лампа. Акк.не ахти и через 20 мин происходит такой глубокий разряд что двигатель глохнет. Но опять же крутить стартер на следующий день он не смог бы.
Вариант - 3. Пропал контакт на Акк.( отошла клемма). Скажу честно, что данную ситуацию я проанализировать не могу. Неоднократно снимал акк. с авто ( правда на холостом ходу ) двигатель продолжал работать. Может если попробовать поехать он заглохнет? Не знаю не пробовал, и почему он должен заглохнуть не понимаю.
Если вы такие умные объясните на пальцах, загадки загадывать все могут.
Дык а я о чем? Никаких загадок. Лично я склоняюсь к варианту №2, хотя возможно, что в наличии и проблемы с массой. К сожалению не знаю как на сивке обвязан массами кузов и двигатель. А причин у гены перестать отдавать ток может быть море, в том числе и временных. Например подвисли щетки и гена перестал возбуждаться.
На впрысковых вазах ездил без АКБ не один раз. И достаточно далеко. Главное не заглохнуть по собственной жопоногости. Не вижу никакой разницы с Цивиком, за исключением усилителя руля.
Имея в кармане диплом инженера электромеханика не могу себе представить причину, по которой мои японские коллеги могли поставить генератор не обеспечивающий бортовых потребностей на любых режимах. Подзарядка АКБ это отдельная песня.
Если вариант -2 то разряд акк. должен быть очень глубоким. И авто бы уже не завелось. На ниссане с таким же детским акк. ездил пару дней на нем по разборкам пока купил новую гену.
По поводу контакта на акк. У знакомого на Тойоте авто глохла внезапно, потом заводилась без проблем. Все кончилось отвалившимся проводом на + клемме. Починили клемму, проблема пропала. Так что с одной стороны явление имеет место на японских авто, с другой внутреннее сопротивление акк. должно исключать контакт - с + и следовательно влиять на работу эл. сети не должно. Какие мысли?
Вот привожу информацию по току отдачи генератора на холостом ходу + на номинальных оборотах для автомобилей ВАЗ. Принимая во внимание, что наш генератор может выдать до 90А на номинальных оборотах, пробуем прикинуть методом интерполяции - каков ток отдачи на холостом ходу. Получается 40А. Отсюда набираем свои потребители при работе Сивки на ХХ - каждый свои.
http://s015.radikal.ru/i332/1011/f7/21d3f684df8d.jpg (http://www.radikal.ru)
Alex78rus
29.11.2010, 01:02
SR1,
Красивые данные. К списку "расходов" можно прибавить еще обогрев зеркал и стекла (ампера 3) и хз сколька на электроусилитель... Ну допустим наберем ампер 60. Токи потребителей расчитаны под номинальное напряжение 12 вольт. Если дури у генератора не хватает напряжение на борту падает, вместе с ним и ток потребителей. При падении борта до 8 вольт наши 60 ампер превращаются в 40 (ну не могу я так сразу отказаться от базового для электротехники закона Ома). ИМХО 8 вольт вполне достаточно для работы зажигания...
Прашу у всех пардону за навязчивость, но кто как ни я встанет на защиту бедных аккумуляторов, которые стаями летят на помойку, тока потому, что у них емкость меньше чем у соседа:lol:
проведи эксперимент- открути клемму покатайся
03vovan03
29.11.2010, 10:25
Alex78rus,
Ты берега то не теряй, выбирай выражения когда разговариваешь с незнакомыми людьми! Такие умники как ты только разглагольствовать могут похрен о чем, жаль куда-то Денискин подевался, он бы с тобой поспорил тут страниц на 100 умного порожняка, а я с тобой спорить не собираюсь, тем более ты особыми познаниями не отличаешься!
Katarina-dev
29.11.2010, 11:25
Alex78rus,
да,их проверили,прозвонили,все отлично.)))
Ребят,вот когда начились вычисления,я себя почувствала блондинкой.Вывод то какой?ЩАс езжу,все ок,значит забить?)))
нет! помнить об этом, и не допускать подобного
Ищи аккум..
пс. снимите и зарядите акб.
Лампочка аккума обычно сигнализирует о проблемах с генератором о током зарядки, а не о состоянии самого аккумулятора
Dimon-RUS96
29.11.2010, 15:20
Лампочка аккума обычно сигнализирует о проблемах с генератором о током зарядки, а не о состоянии самого аккумулятора
Точно, когда снимал ремень генератора и заводил машину без него горела лампочка аккумулятора.
Мануал тоже говорит следующее:
"Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности электросистемы и о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора."
Имхо дело запросто могло быть в контакте. Из-за плохо контакта была плохая зарядка, в итоге аккум однажды высадился в пробке. А так как приборов наверняка было включено не мало генератор стал не справляться с нагрузкой и напряжение в бортовой сети просело. В итоге это запросто могло повлиять на работу двигателя, в частности на работу например блока управления. Возможно как только загорелась лампа аккумулятора надо было сразу выключить все кроме фар, может машина бы и не заглохла.
И вообще, после того как подтянули клеммы проблем у девушки больше нет, аккумулятор у нее новый. Вроде как и обсуждать то уже нечего...
Katarina-dev
29.11.2010, 15:58
Dimon-RUS96,
я выклюсила все и даже ближний свет....хватило на 20 минут максимум ......чтобы слева ухать в право...
Dimon-RUS96
29.11.2010, 16:11
[b]
я выклюсила все и даже ближний свет....хватило на 20 минут максимум ......чтобы слева ухать в право...
Ну тогда не знаю... Может сильно высаженный аккумулятор стал забирать много электричества на зарядку, в итоге та же просадка напряжения в бортовой сети. Не понятно короче... Главное что сейчас все работает ;)
Katarina-dev
29.11.2010, 17:45
Dimon-RUS96,
главное что все ок))))))))))))))))))
WhiteFox
29.11.2010, 19:41
Лампочка аккума обычно сигнализирует о проблемах с генератором о током зарядки, а не о состоянии самого аккумулятора
Точнее о том, что напряжение меньше 13В, то есть генератор не работает. Для обеспечения нормального тока зарядки же нужно 13,8...14,5В. При меньшем напряжении просто не успеет восстановить заряд после работы стартера.
И еще, часть тока уходит обратно на возбуждение самого генератора, причем на ХХ больше всего. Насчет 35-40А, выдаваемых генератором на ХХ, не очень верится.
Надо знать передаточное число (отношение диаметров шкивов коленвала и генератора).
У ВАЗ2110, например, оно 2:1, то есть 6000об на ген-ре достигается при 3000об коленвала. При 600об будет в 5 раз меньше - около 16А.
Ну, в общем да, но, например на жигулях (не знаю как там схема на иномарках выглядит), эта лампа горит и когда диодный мост дохнуть начинает, при этом на клеммах будет положенные 14 вольт. Правда, и лампа горит в пол накала.
40 ампер там есть навярняка, если меньше, то это конкретное попадалово, но то что акб мрут так часто подтверждает что на авто отрицательный баланс электричества.
Для владельцев авто с акпп в пробках не зевать и держать повышенные обороты и стараться не крутить руль попусту
bRa1nST0rM
30.11.2010, 00:12
Ну уже давно не новость, что штатный аккум гавно. В принципе компания Honda повышает продажи другим компаниям, типа Bosch и Varta. Я не собираюсь вторую зиму подряд трахаться со штатным аккумум и поеду подарю завтра денюжку либо одной, либо другой компании. Ну а так на будущее я уже сделал для себя некоторые выводы. :)
acidfriend
02.12.2010, 14:37
Dimon-RUS96,
главное что все ок))))))))))))))))))
Не обольщайся. У меня впервые загорелась лампочка в дороге 2 месяца назад. Сегодня еду за новым аккумом (с утра не заводится). У штатного аккума упала плотность электролита на ноль и пластины расслаиваться начали. Так что делай выводы.
большая емкость не поможет, нужен более мощный генератор
"Мощный" генератор нужен для большего количества потребителей тока. Аккумулятор большей емкости просто будет дольше заряжаться. Кстати, заряд малым током полезен для аккумулятора, в качестве профилактики сульфатации.
Alex78rus
06.12.2010, 21:57
Речь о том, что и этому аккумулятору не хватает зарядки... А большей емкости будет дольше НЕ заряжаться.))) Так, что все-таки нужен более мощный генератор...
У нас ген производительностью 90А - куда мощнее?
Да. 90 ампер на номинальных оборотах - это возможность выдать на борт один киловат электрической мощности. Вполне достаточно для обывателя. Но проблема посаженных аккумуляторов возникает потому, что на холостых оборотах генератор выдает меньше половины от своей максимальной мощности. Предположительно, на шестистах-восмистах оборотах характеристика по току является крутопадающей и это нужно учитывать. Находясь в пробке можно вообще выключить головной свет и подогревы (в большенстве случаев).
Аккумулятор меньшей емкости, конечно зарядится быстрей и в этом смысле нет необходимости менять родной на больший. Но не буду спорить с фактом, что многие поменяли и довольны. Стоит иметь общиее представление о работе кислотного ак-ра и можно, подчеркиваю, использовать родной многие годы. Кстати аккумулятор болшой емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и поэтому перегружает генератор и электрически и механически, что приводит к сокращению срока его службы.
Alex78rus
07.12.2010, 18:12
Да. 90 ампер на номинальных оборотах - это возможность выдать на борт один киловат электрической мощности. Вполне достаточно для обывателя. Но проблема посаженных аккумуляторов возникает потому, что на холостых оборотах генератор выдает меньше половины от своей максимальной мощности. Предположительно, на шестистах-восмистах оборотах характеристика по току является крутопадающей и это нужно учитывать. Находясь в пробке можно вообще выключить головной свет и подогревы (в большенстве случаев).
Аккумулятор меньшей емкости, конечно зарядится быстрей и в этом смысле нет необходимости менять родной на больший. Но не буду спорить с фактом, что многие поменяли и довольны. Стоит иметь общиее представление о работе кислотного ак-ра и можно, подчеркиваю, использовать родной многие годы. Кстати аккумулятор болшой емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и поэтому перегружает генератор и электрически и механически, что приводит к сокращению срока его службы.
Добавлю. Поменявшие родной на больший довольны лишь потому, что реже высаживаются в пробках и, как следствие, реже не могут завестись по утряни. НО!!! При этом акумм постоянно в недозаряде, что очень сокращает срок его службы. И он отправляется на помойку через 3-4 года. И это никого не шокирует... Машина то уже не новая))). В то время как ресурс АКБ оптимальной емкости порядка 8 лет.
03vovan03
07.12.2010, 19:26
Пустая болтовня! Все нормально заряжается, индикатор постоянно зеленый, что не могу сказать о штатном, который я постоянно на работе подзаряжал, но все равно через неделю он показывал недозаряд! 3-4 года на машине давно уже никто не ездит, так что смысла о сроке службы задумываться вообще нет!
В то время как ресурс АКБ оптимальной емкости порядка 8 лет.
Поржал! ;) За первый год выкинул два, заводской и медалист 45А\ч!
vovan,
Прочитав последнюю строчку в твоем сообщении, тоже поржал: я езжу третий год на стоковом аккуме. Проблем нет, индикатор разрядки аккумуляторной батареи не загорается. Так в чьих постах пустая болтавня?
Предлагаю правильно эксплуатировать электрооборудование Сивика. Это такое же здоровое предложние как и предложение (желание) правильно эксплуатировать, например двигатель, заливая рекомендованное моторное масло. И т. д.
03vovan03
07.12.2010, 21:18
SR1,
А что у вас там в Донецке пробки как в Москве? Был в прошлом году проездом что-то не заметил... Аккумулятор разряжается за несколько часов стояния в пробке, а если каждый день систематически в них стоишь, то результат соответствующий,если ты конечно вникал в смысл темы!
Я так правильно понял правильно эксплуатировать электрооборудование Сивика, это отключить все нафиг? Тогда встречный вопрос, зачем люди платят такие деньги за этот автомобиль, да еще и в дорогих комплектациях? Что бы просто понтануться перед знакомыми, что типа у меня ЕХЕ, но пользоваться теми энергопотребителями я не могу, а могу лишь тешить себя мыслью что они у меня есть? Зачем тогда я заплатил почти лимон денег?
Разница между Москвой и Донецком, согласен, большая + требования к пользованию световыми приборами у нас адекватнее.
А в отношении разумного использования электропотребителей ЕХЕ ты меня не убедил. По этой теме прописаны ограничения в инструкции по эксплуатации. Точно так же прописано и, например, о максимальной температуре охлаждающей жидкости: если едешь долго в гору с прицепом и стоит жаркая погода или высоко в горах, то двигатель может перегрется и необходимо остановиться ...
Добавлю: из двух возможных емкостей аккума в СНГ Сивик поставляется всегда в комплектации с максимально предусмотренной производителем емкостью. Нужно обладать чувством меры. Например 18-е диски на 4дэ для многих городов не есть хорошо...
Имею мнение, что производители проектируют машинки для движения по дорогам, а не для стояния на них в пробках.
03vovan03
07.12.2010, 22:35
Разница между Москвой и Донецком, согласен, большая + требования к пользованию световыми приборами у нас адекватнее.
А в отношении разумного использования электропотребителей ЕХЕ ты меня не убедил. По этой теме прописаны ограничения в инструкции по эксплуатации. Точно так же прописано и, например, о максимальной температуре охлаждающей жидкости: если едешь долго в гору с прицепом и стоит жаркая погода или высоко в горах, то двигатель может перегрется и необходимо остановиться ...
Добавлю: из двух возможных емкостей аккума в СНГ Сивик поставляется всегда в комплектации с максимально предусмотренной производителем емкостью. Нужно обладать чувством меры. Например 18-е диски на 4дэ для многих городов не есть хорошо...
Имею мнение, что производители проектируют машинки для движения по дорогам, а не для стояния на них в пробках.
Какие в инструкции прописаны ограничения? Что то там такого не встречал... Опять же не думаю, что стоит максимальная емкость... У многих производителей в комплектации идет такой аккум, но для России поставляются повышенной емкости! К примеру а БМВ И Митсубиши, а вот Хонде просто нас**ть на потребителей и это проявляется во всем! Взять к примеру тему с задней подвеской,на мое обращение к дилеру они нагло глядя в глаза, сказали точно так же как и ты нужно соблюдать меру, тоесть ездить одному, а лучше вообще не ездить а сдувать пылинки... Ну по поводу пробок ты вообще загнул, во всем мире пробки, а производители это не учитывают? Тогда в мануале должно быть прописано, что как только встал в пробку срочно вызывай эвакуатор чтобы он провез тебя по ней, вывез на свободную дорогу и только тогда продолжить движение!:lol:
Чем тогда можешь объяснить что на америкосах стоят 55а\ч? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31500-SR1-100M
я знаю всего две машины у которых при электроусилителе гена меньше 100 ампер, это сивик и микра....
03vovan03,
Вот ограничения из инструкции о которых ты спрашивал:
http://i030.radikal.ru/1012/19/ceb163716a92.png (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i138/1012/39/dfa7be5f7ff1.png (http://www.radikal.ru)
Вот выписка из Технической информации по автомобилю и его узлам в части о возможном для установки аккумуляторе:
http://i052.radikal.ru/1012/f1/b4c930beff16.png (http://www.radikal.ru)
Приведенный тобой "аккум 55b24 от америкоса" имеет ту же самую емкость (36 Ач при 5-ти часовом уровне разрядки), только допускает больший разрядный ток. Цифры "55" В маркеровке - это "Класс производительности" (совокупность токовых характеристик батареи), но не емкость.
Вот выписка из японского промышленного стандарта: маркировка автомобильных аккумуляторов в части "Маркировка по классификации"
http://i043.radikal.ru/1012/7a/cf88d9fb7bf9.png (http://www.radikal.ru)
-- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
-- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.
weer, согласен: имея на борту более мощный генератор можно было бы минимизировать проблемы с аккумом. Но япы посчитали так как есть. (Гибкий ремень и так крутит и гену и компрессор и помпу и маслонасос... сколько же киловат мощности ему тянуть приходится?)
в этом он ничем от других автомобилей не отличается, только мало, допустим фольц акб нормальный и гена на 140 ампер и жизнь прекрасна!
промерил акб после 40 километрового пробега
weer, ты ж видишь, что Хонда на Сивик почему то не ставит свои генераторы. У нас стоит "Мицубиси". :o
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
Все проблемы от суммарной одновременно включенной мощности потребителей. На жигулях генератор еще слабей, а жалоб наверно нет?
думаю и не выпускала своих никогда, дает тех задание и спец контора делает, хонда это автосборочное предприятие, у меня жопогрейка отключена(навсегда) из лишнего только магнитола была включена, как видно из распечатки после пуска не востановилась даже за час...
03vovan03
08.12.2010, 14:04
Э::)то конечно ты привел мне тут инструкцию и тех документацию правильную, но в инструкции написано что делать когда уже все хана приехали... До этого момента человек сидит и ни очем не подозревает и тут раз загорелся датчик машина сдохла, все по инструкции. Я же пытаюсь людям дать конкретное решение этой проблемы в реальной жизни! А тех. документация тоже может ошибаться, вон наши три глонасовских спутника куда-то запулили по документации, досих пор найти не могут! Так же и с подвеской там тоже тех. документация!
03vovan03
-- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
-- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.
Еще раз повторюсь может ты и не прочитал до этого мои посты. у меня стоит бортовой комп. который выдает кучу параметров автомобиля. Так вот еще раз повторюсь что на холостых оборотах идет разряд аккумулятора, с маленьким аккумулятором напряжение борт сети у меня падало до 10,5 дальше я не рискнул испытывать, и с выключенными потребителями поддерживал повышенные обороты! Повторюсь опять же на холостых у нас мало оборотов, зарядка начинает идти только после 800 оборотов. Если бы у нас холостые были бы побольше то проблеммы не возникло бы!
Большой аккумулятор у меня уже полтора года, и за это время никаких проблемм не возникало, аккумулятор всегда показывает зеленый шарик на индикаторе! Вот так в реальной жизни, а не в инструкции! Дальнейший спор я думаю бессмысленнен, у тебя теория а у меня практика, каждому своё!
тогда все очень плохо....
vovan, а как понимать твою аватару? Что означает повешенный человек и дергающий его за веревочку ребенок, сидяший на качелях?
03vovan03
08.12.2010, 18:22
vovan, а как понимать твою аватару? Что означает повешенный человек и дергающий его за веревочку ребенок, сидяший на качелях?
Вешаюсь от детей! Чужих, это на работе!
Стоит иметь общиее представление о работе кислотного ак-ра и можно, подчеркиваю, использовать родной многие годы. Кстати аккумулятор болшой емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и поэтому перегружает генератор и электрически и механически, что приводит к сокращению срока его службы.
У меня походу емкость теряет штатный - то стабильно при простое держит 12.7, а то бац и 10.4 и ессно не заводится (и это я ничего включенного не забыл).
Про меньшее сопротивление у большего акка - я думал как раз наоборот (ну там меньше пластин и т.п.).
В принципе на гене стоит регулятор напряжения - разве не пофиг какое сопростивлении внутреннее у акка?
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:03 ----------
я знаю всего две машины у которых при электроусилителе гена меньше 100 ампер, это сивик и микра....
А кто-нибудь знает какой ген в лансере Х?
У меня походу емкость теряет штатный - то стабильно при простое держит 12.7, а то бац и 10.4 и ессно не заводится (и это я ничего включенного не забыл).
Слышал подобное от других владельцев Сивиков. Объяснить могу только конфликтом штатной электроники с налепленной сверху. Штатная схема очень привередлива и не любит какого либо вмешательства, после "электронного тюнинга" может выдавать любые необьяснимые чудеса. Когда официалы ставили мне охранную систему, то уговорили не подключать различные сервисы: открытие багажника, автозавод и т.д. ..., обяснив просто: "лучше этого не делать, пусть только охраняет как может и все". Музыка тоже может конфликтовать со штатной схемой. Вот если бы ты сказал, что у тебя никогда ничего сверху не устанавливалось (штатная схема остается девственной), то бессистемные выбрыки аккума меня бы сильно удивили. А так, есть как есть и никто толком в сюрпризах не разберется.
Про меньшее сопротивление у большего акка - я думал как раз наоборот (ну там меньше пластин и т.п.).
В принципе на гене стоит регулятор напряжения - разве не пофиг какое сопростивлении внутреннее у акка?
Чем больше емкость аккумулятора тем меньше его внутреннее сопротивление и это естественно, если он может отдавать больший стартовый ток. А вот как раз наличие регулятора напряжения определяет в этом случае возможность увеличенных нагрузок на генератор. Происходит следующее: когда аккумулятор значительно подразрядился то в силу большой своей емкости и малого внутреннего сопротивления может принять большой зарядный ток. А поскольку стабилизатор напряжения старается поддержать его на уровне более 14 вольт, то зарядный ток растет до запредельного уровня для генератора. Ведь ток = напряжение / сопротивление. И если напряжение = 14В, то чем меньше сопротивление, тем больше ток.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.