Вход

Просмотр полной версии : Глохнет при торможении юзом



Ksandeor
26.11.2010, 18:57
когда торможу юзом по снегу и гололеду,прокатившись так юзом метров 10,машина почему то глохнет..пару раз когда тормозил замечал что стрелка тахометра вроде бы почти на нуль падает,но точно сказать не могу,т.к. на дорогу смотрел.есть предположение что когда тормозишь весь бензин который есть в баке переливается вперед,в бензонасос ничего не попадает и она глохнет..просто езжу с малым количеством в баке..денег нет дополна заправиться))студент) кто что скажет поэтому поводу?почему так?

majei
26.11.2010, 19:07
вообще то когда тормозишь топливо приливается ближе к центру автомобиля, следовательно к бензонасосу))) как вариант вакуумник или шланги подсасывают воздух.

foegor
26.11.2010, 19:16
а с вариатором у тя все нормально?

majei
26.11.2010, 19:18
от вариатора ни одна машина ещё не глохла, даже от неисправного))) тем более при торможении

Stiffler
27.11.2010, 02:19
Ksandeor,

+1 в вакуумнику

Dr. Zig
27.11.2010, 02:36
Ksandeor,
хм... а абс-а у тебя значит нету?

МULTIK
27.11.2010, 02:36
Там в баке есть такая ванна, в которую погружен бензонасос. Специально для таких случаев. Умные японцы сделали.

Alexandr 52
27.11.2010, 03:56
Ksandeor, варик прогреваешь? Сильно дргается при торможении тапкой в пол на сухом освальте без юза, не глохнет?

Ksandeor
27.11.2010, 12:23
Alexandr 52,
варик прогреваю,да и с ним особых проблем как бы и нет,только чуток жужжит.масло уже как пол года не могу в нем заменить..((летом такого вообще не было,даже когда приходилось тормозить юзом.когда на сухом асфальте торможу без юза ничего не дергается, и машина не глохнет,все нормально как и раньше)

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------

majei,
а про какие шланги ты говоришь?

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------

Dr. Zig,
неа,абски нет

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

МULTIK,
спасибо,не знал.

majei
27.11.2010, 13:10
Ksandeor, шланги которые подходят к тому же вакуумнику

Alexandr 52
27.11.2010, 14:13
Alexandr 52,
варик прогреваю,да и с ним особых проблем как бы и нет,только чуток жужжит.масло уже как пол года не могу в нем заменить..((летом такого вообще не было,даже когда приходилось тормозить юзом.когда на сухом асфальте торможу без юза ничего не дергается, и машина не глохнет,все нормально как и раньше)

Тады х.з.... У меня если на непрогретом варике разогнаться и потом затормозить, то обороты сначала резко поднимаются до 1500, потом падают где-то до 200 и в этот момент если N не воткнуть, то заглохнуть можно на 99%...

Ksandeor
27.11.2010, 16:54
Блин,странно,сегодня поехал и стал специально тормозить юзом-НЕ ГЛОХНЕТ!!!))как только если неожиданно приходится тормозить-глохнет((

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

Alexandr 52,
а ты свой варик сколько по времени греешь? у меня даже если и пол часа поездиешь всеравно может заглохнуть.

Терь ездию тормозя потихонечку и усе нормуль))

Alexandr 52
27.11.2010, 17:24
Ну пока курю, дрыг прогревается, начинает печка работать, потом мин. 2-3 R, мин. 2-3 D грею, в зависимости от t меньше или дольше... Но это еще не усе, потом первые минуты езды (в зависимости от t, при минусе примерно получается где то 20-30 мин.) езды торможу плавно, аккуратно, что бы лишний раз в N не переключаться или не заглохнуть. А вот уже только потом можно че угодно творить и нет траблов этих...

Ksandeor
28.11.2010, 00:21
хм,а вот я про N вобче не знал что нужно переводить в это положение чтоб машина не глохла..может быть и правда плохо грею варик..хотя положение температуры двигателя то в норме когда двигаюсь,варику наверно куда дольше надо времени чтобы окончательно прогреться. Кстати,ты масло сам в нем меняешь?

majei
28.11.2010, 00:22
пасаны ну вы гоните :D

Ksandeor
28.11.2010, 00:24
majei,
ну вот тебе блин смешно,а у меня головняк)))как эти трубки проверить подсасывают они воздух или нет?или это не увидиш?

majei
28.11.2010, 00:30
Проверка вакуумника:
1. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель – педаль должна еще немного провалиться.
2. При работающем двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза – величина хода педали должна оставаться постоянной.
3. Выжмите педаль, заглушите двигатель и продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще около 30 секунд, в течение которых она не должна ни проваливаться ниже, ни подниматься.
4. Снова запустите двигатель, дайте ему поработать с минуту, затем опять заглушите. Вновь несколько раз твердо выжмите педаль – величина хода должна сокращаться с каждым качком.

Шланги проверять на слух.

Ksandeor
28.11.2010, 00:35
majei,
ок,спасибо)буду проверять)а если не в нем дело? причем тут вакуумник то вообще? обьясни если сможешь чтобы мне чайнику было понятно))

majei
28.11.2010, 00:51
Кстати шланги в принципе тоже можно на слух не проверять, просто выжми педальку на заведённой и заглуши, если педаль с места не сдвинется знач герметичность в норме. А глохнет она при неисправном вакуумнике потому, что состав смеси нарушается из-за подачи лишнего воздуха в двигатель.

Dr. Zig
28.11.2010, 01:16
Alexandr 52, Ksandeor,
мальчики, а у вас холостые скока?))

Stiffler
28.11.2010, 01:18
Dr. Zig,

кстати про холостые...

Ksandeor
28.11.2010, 01:22
Dr. Zig,
700

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

мож вообще из за дроселя?))

Alexandr 52
28.11.2010, 01:23
Dr. Zig, это по разному...
После 10-15 км постоянного отжига по городу, при переводе селектора в P или N обороты могут подняться до 1500 и ниже уже не опускаться...
В пробке бвает при нажатии тормоза и до 200-400 падает и так и застывает, вибрация уууухххх...
Ну а обычно при спокойной езде или не постоянных отжигах, где-то на 800 деражаться.

majei
28.11.2010, 01:25
причём тут торможение и дроссель?)

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------

Ksandeor, ты ваще блин масло поменяй уже))))

Ksandeor
28.11.2010, 01:26
ну дросель засраный,чета как то там воздуха ей не хватает,обороты падают на нуль и она глохнет)

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

majei,
=))))))

majei
28.11.2010, 01:26
Ksandeor, ты бы тогда и стоячий глох)))))

Ksandeor
28.11.2010, 01:28
блин,хреново что сейчас у меня ночь и машина в гараже.щас бы пошел проверил вакуумник с шлангами и лег спать со спокойной душой)

Dr. Zig
28.11.2010, 02:03
Dr. Zig, это по разному...
После 10-15 км постоянного отжига по городу, при переводе селектора в P или N обороты могут подняться до 1500 и ниже уже не опускаться...
В пробке бвает при нажатии тормоза и до 200-400 падает и так и застывает, вибрация уууухххх...
Ну а обычно при спокойной езде или не постоянных отжигах, где-то на 800 деражаться.

у тебя задраны холостые, двиг работает на повышенных, поэтому при тормозе амплитуда оборотов большая. Выставляй по мануалу

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

Ksandeor,
почисти дроссель и клапан, там посмотрим

Alexandr 52
28.11.2010, 02:07
Спасибо Сань!;)
Когда зажиганием морочился, на сервисе сказали, что у меня трамблер не родной и "выставили как смогли"... Где маркировка у трамблера стоит?
Форсы не родные могут на это влиять, на че вапще если они не родные могут повлиять?

Ksandeor
06.12.2010, 18:07
А чем чреваты последствия не работающего вакуумника?

majei
06.12.2010, 20:17
более слабым торможением, сильнее на педальку давить придётся, что называется back to the VAZ

Ksandeor
08.12.2010, 11:25
majei,
ну а колеса то все будут тормозить? как считаешь,ездить то можно или лучше поменять?

majei
08.12.2010, 11:41
Ksandeor, канеш будут. Ездить можно, но лично я бы сделал, не могу я на машине ездить когда в ней что-то сломано, у меня внутри зудит постоянно.

Ksandeor
08.12.2010, 11:49
majei,
ну у меня тоже зудит когда гденить ченить греметь начинает или не работать.но все упирается в денюжку(

majei
08.12.2010, 13:38
а ты уже проверил?))))

Ksandeor
08.12.2010, 15:22
проверял теми способами что ты написал.все подтвердилось.вот только может быть всетаки это шланги..все никак немогу 2го человека задействовать чтобы послушал

Alexandr 52
08.12.2010, 15:24
Где маркировка у трамблера стоит?

Где посмотреть то маркировку?:) Облазил со всех сторон, не видно чета...:(