PDA

Просмотр полной версии : Делюсь впечатлениями!!!



strike-dv
17.10.2006, 11:09
Все выходные прокачивал тормоза. Как посоветовали слил старую жидкость, залил новую .... и начал качать. Прокачал все колеса вроде воздух выгнал весь - больше не из одного колеса не шел... педаль тугая холостого хода практически нет. Решил проехаться и опробовать новые тормоза. Завожу движку, жму педальку чтобы включить скорость и... :o педаль в пол!!! как будто и не качал тормоза.... Глушу двигатель педалькой покачал - востановилась, опять тугая. Решил еще раз посмотреть и согнать воздух. Смотрю а его опять полно. И так до вечера субботы. Восресение утром сосед проходил - пацан в сервисе как то работал... говорит что надо прокачивать тормоза на заведенную движку... Убил короче и воскресение на это дело... В общем при заглушенном двигателе педаль тугая, без холостого хода, заводишь она все равно несколько проваливается. Не знаю нормальное это состояние или нет. ПОДСКАЖИТЕ! тормоза работают нормально... но сам факт... :-[

OKTAN
18.10.2006, 09:16
Я задавал такой вопрос примерно год назад... тогда мнения поделились 50/50 кто то говорил что на заглушенной, кто-то что на заведенной... в итоге прокачал на заглушенной, правда, я завоздушил только один контур)))

strike-dv
18.10.2006, 12:46
Я задавал такой вопрос примерно год назад... тогда мнения поделились 50/50 кто то говорил что на заглушенной, кто-то что на заведенной... в итоге прокачал на заглушенной, правда, я завоздушил только один контур)))

я качал сначала на заглушенном потом на заведенном... как написал выше все равно есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор... сейчас прислушиваюсь к ощущениям и не могу вспомнить как у меня было до косяка... на машинке гоняю всего месяц :)

gavs
20.10.2006, 00:20
на будущее... когда меняешь торм.жидкость заливай в бачок отворачивай все штуцера и следи за уровнем как только 500гр примерно стечет закручивай штуцера обратно долевай и прокачивай. так лучше система почти не завоздушивается и прокачивается гораздо быстрей. и не забудь про букву Z удачи

strike-dv
20.10.2006, 04:50
на будущее... когда меняешь торм.жидкость заливай в бачок отворачивай все штуцера и следи за уровнем как только 500гр примерно стечет закручивай штуцера обратно долевай и прокачивай. так лучше система почти не завоздушивается и прокачивается гораздо быстрей. и не забудь про букву Z удачи

спастбо учту

ivan_road
31.10.2006, 11:20
есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор...

Все просто. Когда заводишь двигатель - начинает работать вакуумный усилитель тормозов - вот педаль немного и продавливается. Это нормально. На всех машинах так, степень продавливания педали после запуска двигателя пропорциональна начальному усилию на педали. В обычной эксплуатации автомобиля мы так не делаем (сильно давить на тормоз и заводить двигатель) поэтому и в памяти не откладывается. Проверьте кому интересно.
Чтобы меньше мучаться при прокачке - сделать все как написано в руководстве по ремонту ДАННОГО авто. А вообще принцип удаления воздуха: прокачиваются последовательно колеса начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра. Двигатель можно не заводить ИМХО (на заведенном двигателе меньше прилаешь усилий для прокачки, а проблем больше: вредный выхлоп, шум двигателя).

strike-dv
31.10.2006, 13:16
есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор...

Все просто. Когда заводишь двигатель - начинает работать вакуумный усилитель тормозов - вот педаль немного и продавливается. Это нормально. На всех машинах так, степень продавливания педали после запуска двигателя пропорциональна начальному усилию на педали. В обычной эксплуатации автомобиля мы так не делаем (сильно давить на тормоз и заводить двигатель) поэтому и в памяти не откладывается. Проверьте кому интересно.
Чтобы меньше мучаться при прокачке - сделать все как написано в руководстве по ремонту ДАННОГО авто. А вообще принцип удаления воздуха: прокачиваются последовательно колеса начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра. Двигатель можно не заводить ИМХО (на заведенном двигателе меньше прилаешь усилий для прокачки, а проблем больше: вредный выхлоп, шум двигателя).

спасибо :)

strike-dv
31.10.2006, 13:16
за инфу