Просмотр полной версии : нужен костоправ
major_cap
28.11.2010, 16:55
на днях замял две левые двери. может кто подскажет где неплохой кузовной ремонт или кто нить двери продает.:'(
Al_e_x_x
03.12.2010, 10:50
Неплохой дешевый - говорят у Китайцев...
Наверное уже не актуально:)Но у китайцев я бы не советовал,это больше вариант для продажи,и то сомнительный.
Constantine
17.01.2011, 21:46
китайцы не правят. они просто шпаклёвкой замазывают и шлифуют.. .. точно говорю.. почитайте на дроме отзывы
major_cap
26.01.2011, 19:55
двери выправили, но не у китайцев. Правда, лоханулся, надо было брать краску чтобы облить весь кузов, а взял только на двери. Теперь цвет отличается. Думаю, то ли полировать, либо летом всю облить?:(
Ну две двери перекрасить всяко дешевле будет.Краску с подбора брал?
major_cap
27.01.2011, 20:39
Краску с подбора брал. Они лючок мне полирнули и показывают какой грязно-белый цвет подобрал компьютер, а потом какой сами подобрали под цвет моего лючка. Вот и выбрал их вариант.
Наверное у тебя акрил белого цвета?Тогда конечно будет достаточно отполировать некрашеные элементы.
Кстати,компьютер не подбирает,на нём хранится база данных с кодами и формулами .В итоге всё равно подбирает колорист на глаз.;-)
занимался покраской авто 3 года, есть и костоправы очень хорошие и по покраске могу проконсультировать, так же есть подборщик краски хороший
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
сори не в своем регионе отписался, ошибся))) но проконсультировать могу всиравно))))
major_cap
02.02.2011, 21:19
так проконсультируй, дружище, по покраске
Давай конкретные вопросы, с удовольствием отвечу на них)
major_cap
03.02.2011, 21:31
Я им принес краску, они сказали, что это стодвадцатая и ни хрена не объяснили, то ли это плохо, то ли нормально. Покрасили и все. Поясни.
Давай конкретные вопросы, с удовольствием отвечу на них)
Какой лак посоветуешь? Чтобы было как можно меньше сколов, на блеск наплевать
Я им принес краску, они сказали, что это стодвадцатая и ни хрена не объяснили, то ли это плохо, то ли нормально. Покрасили и все. Поясни.
120-это номер краски) это не плохо и не хорошо, просто нормер краски... например белые тойоты красят в 040 номер
---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
Какой лак посоветуешь? Чтобы было как можно меньше сколов, на блеск наплевать
самый крепкий лак это Standox и лак Brulex они дорогие... из не дорогих хороший по прочности это лак Novol, правда незнаю делают его щас или нет... но нужно учитывать, что прочность лака зависит еще и от того, во сколько слоев его положат и насколько хорошо просушат... поэтому красить нужно исключительно в камере при температуре около +50 градусов
pruzh,
Слегка дополню.
По номеру краски всё верно.По Штандоксу и Брюлексу не совсем так.Во первых это разные ценовые категории и ставить их в один ряд не верно,даже по ассортименту.Штандокс это признанный бренд а Брюлекс это середнячок.Выпускают они много разных лаков,если интересует именно прочность то нужно выбирать по этим признакам.Прочность,или вернее устойчивость к царапинам,нам ведь именно это интересно, уже заложена в самом лаке и сделать её выше никакой маляр не сможет,а вот испортить запросто.Но это клинические случаи и не знаю стоит ли это обсуждать.У Новола тоже есть сравнительно недорогой лак устойчивый к царапинам,590 номер.
Да,есть ещё один момент,жёсткие лаки довольно склонны к сколам.Поэтому при покраске передней части авто желательно,для бамперов обязательно,использовать пластификатор.
Все современные авторемонтные материалы наносятся при 20 а никак не 50.
Собственно всё это первый класс начальной школы и как этого не знать при трёхлетнем малярном стаже?Я удивлён.
ну наноси при +20 удачи, штандокс и брюлекс одна контора
Тоесть, если я правильно поняла, самый мягкий лак это Novol? Меньше может быть сколов?
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
А пластификатор - это добавка в лак?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
buzz32,
Покупать материал самому и приходить с ним к мастеру считаю не совсем правильным.Если ты доверяешь ему ремонт своего авто,то доверь и выбор материалов.Если нет,иди к другому.Зачем предлагать ему Новол,может он Глазуритом работает?
У Новола ,если память не изменяет,в линейке шесть лаков.Наиболее прочный из них с номером 590,для увеличения эластичности делают добавку под номером 770.Но использовать её кроме как на пластике я не советую.
pruzh,
Да,наношу при 20 и всегда уверен в результате т.к. он основан не на удаче а на знании свойств материала которым работаю.Всё что нужно написано в техничке к продукту,интересно откуда твои цифры.
Кстати,Ярославские краски и Дюпон тоже одна контора,может на Вику перейти?Зачем платить больше?
Я как бы не собираюсь приносить свой материал, но я хочу спросить, каким он работает и понять хороший это материал или нет
buzz32,
Понял,поинтересуйся конечно.:)
Вообще до аварии у меня был один-единственный скол на крыле, а я видела фото морды нового сивика, так вот там их было дофига, , я бы сказала, что вся морда была в малюсеньких сколах:o
И кто-нибудь может что сказать про лак Хамелеон (немецкий вроде)?
pruzh,
Да,наношу при 20 и всегда уверен в результате т.к. он основан не на удаче а на знании свойств материала которым работаю.Всё что нужно написано в техничке к продукту,интересно откуда твои цифры.
Кстати,Ярославские краски и Дюпон тоже одна контора,может на Вику перейти?Зачем платить больше?[/QUOTE]
Прикольно)))) ВАЗ тоже машина, а ты на хонде ездишь... Зачем платить больше?... не все я смотрю ты спец крутой, инструкции там читаешь все такое, я заткнулся и пошел малевать кисточкой лексусов в Иркутске
buzz32,
пятые и шестые сивики красились гораздо лучше чем более свежие модели.
Хамелион обычный бюджетный лак,своих денег стоит.
pruzh,
Если я что то не так написал,поправь.Если нет то малюй и дальше кисточкой.:-*
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
самый крепкий лак это Standox и лак Brulex они дорогие
По Штандоксу и Брюлексу не совсем так.Во первых это разные ценовые категории и ставить их в один ряд не верно,даже по ассортименту.Штандокс это признанный бренд а Брюлекс это середнячок.
штандокс и брюлекс одна контора
Кстати,Ярославские краски и Дюпон тоже одна контора,может на Вику перейти?Зачем платить больше?
Разве я предлагаю Викой красить?Ведь это ты ставишь знак равенства между разными материалами.
В каком смысле лучше? (красились 5 и 6 сивики) - материалы? какая-то другая технология?
И еще: можно ли глядя на машину сказать, какой краской и лаком она покрыта?
Видимо раньше на конвейере меньше заботились о экологии,поэтому покрытия ходили дольше.
Взглядом вряд ли можно определить название краски.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------
Взглядом вряд ли можно определить название краски.
Но это не значит что если сразу не видно разницы то незачем платить больше.Разница может появится позднее.
Просто очень хочу покрасить такой же краской и лаком, какие и были:(
Тем же что и на конвейере?Вряд ли это возможно,дело в том что технология и материалы для производства и авторемонта сильно отличаются.Даже если и выпускаются одной фирмой.
Тем же что и на конвейере?Вряд ли это возможно,дело в том что технология и материалы для производства и авторемонта сильно отличаются.Даже если и выпускаются одной фирмой.
Все равно хочу так же. Можешь рассказать как это делается?;)
buzz32,
Ты что то красить собрался?
Ну не я конечно, но хочу знать, как это делается. Делалось на конвейре в Сузуке;)
Типа так http://www.youtube.com/watch?v=4VLP7hCq23A только это не Сузуки.:D
Ну а если серьёзно,то красилось скорее всего Кансаем,его доля на конвейере Сузуки около 80%.Повторяю,конвейерные материалы в авторемонте не используются и наоборот.Кроме краски-разливухи с ваза.
:lol: Спасибо
А почему не используются?
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
Классные видео там еще дальше были " How to paint a car in 5 easy steps" например;)
Там приёмы другие, антикоррозийное покрытие наносится в ванне,машина погружается полностью.Краска распыляется не воздухом а под давлением форсунками,сушится кузов при более чем +100.Короче подход другой поэтому и материалы другие.
Прочитала я вчера все о промышленной покраске и поняла, что ремонтная - говно, более или менее, но все равно оно:(
buzz32,
Ну выбора то особо нет:)нужно по возможности беречь заводское лкп.Ну а в случае ремонта не экономить на материалах и делать там где дают гарантию на свою работу.Хотя бы на год
Мне вот посоветовали краску "spies hecker", кто чего скажет?
Отличный выбор;)компания с более чем столетней историей,известная не только в России,типа брюлекса и им подобным для внутреннего потребления.Безусловно качественные материалы,минус только в цене.Только бы под громким именем не налили чего нибудь другого. ;D
Почитала еще о краске Кансай, может, конечно, это реклама, но...
а вопрос такой возник: ремонтная краска раньше тоже была лучше? (там есть какая-то с 82 года выпускающаяся)
buzz32,
Может нескромный вопрос,но что все таки будет ремонтироваться,какие повреждения?Меня слегка смущает такой требовательный подход к выбору материалов при ремонте.Попахивает не ремонтом а реставрацией?:)
Кансаем сам работаю при ответственных ремонтах,не знаю чего вы от него ожидаете,меня устраивает вполне.
Кстати,недавно заметил что вы относитесь к прекрасной половине человечества,неужели действительно интересно чем машину будут красить?
Разбита морда, пока машину доставали - помяли крышу, ну а арки и пороги - было запланировано давно, тоесть машину нужно перекрашивать полностью:(
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------
Поскольку машина не оцинкована мне важно чтобы через год-два не пошла ржавчина, мелкие неровности на крыльях, например, меня не очень пугают.
Просто я уже локально красила ее в трех местах и года не прошло как под лючком бензобака краска запузырилась, а мне было велено не проливать на ЛКП бензин
Хорошо бы фотографии повреждений.Год это конечно не срок и бензин любой нормальный лак легко переносит.
Ну так сначала кузовной ремонт, а потом уже фото. Крыша и левое крыло будут рихтоваться, ну и арки переварены с порогами.
Я понимаю, что подготовка к покраске будет сложной и поэтому думаю делать ставку именно на качество краски, лака и т.д.
Машина была и будет черной (черный металлик), говорят это сложнее чем светлый цвет, все неровности будут бросаться в глаза сразу, но как бы пусть, из-за этого перекрашивать одно и то же место по нескольку раз я не собираюсь, не это цель
buzz32,
Удачи в ремонте!;)
buzz32,
Как ремонт,двигается?:)
Не так быстро;)
Машина стоит с 3 января к ремонту надо было найти всю кузовщину сразу, завтра вроде забираю подрамник и все, можно на стапель (ттт);)
Мне предложили покраску PPG, насколько я поняла, это может быть и бюджетный вариант краски и не очень
Не могу найти в Питере покраску Кансаем, как вариант, можно поискать какого-нибудь совсем безбашенного маляра, которому все равно чем красить и самой закупить всю необходимую линейку Кансая
Не знаю вобщем что делать
http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000264-000-120-0-1301466496#msgid_t
buzz32,
Филиал в г. Санкт-Петербург
Пронина Наталья Владимировна
+7 (812) 910 36 71
Санкт-Петербург,
2-й магазин - ул. Шкапина, 43
в Питере кроме этой конторы походу никто Кансаем не занимается.Система более распространена на востоке страны,на западе это скорее экзотика. Без башенным маляром быть не обязательно для работы с этой химией,она проста и приятна в работе.
Не совсем понятно про бюджетный вариант PPG,видимо это макс маер или квиклайн.На квиклайн не соглашайтесь,это сто процентный бюджет.Ну а макс это типа середнячок.
Я думал уже открасились.:)
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------
С мастером то уже определились?
Спасибо за информацию
Мастера еще не видела, я только завтра отвожу машину на кузовню, неделю это займет если все будет хорошо, но красить собиралась в том же сервисе
хорошо бы пофотать процесс ремонта::)
Кстати,с праздником!:)
Спасибо. Именно процесс ремонта?
Конечно,самая трудоёмкая операция это подготовка к покраске.И большинство косяков там же.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.