Просмотр полной версии : Что такое?!Помогите!
Ребята помогите!Во время жвижения (равномерно) машина самопроизвольно ускоряется,потом как будто что отключается и она снова начинает тупить.Давиш на газ,а она медленно разгоняется.Фильтра и свечи менял.Коробка автомат.Может что в АКПП или движке,движок 15з6.
Вариантов много. Лучше всего хорошая диагностика
avtopsih
29.11.2010, 00:52
Alkor86,
жидкость в АКПП давно менялась?
Жижу в коробасе менял год назад.С диагностикой у нас тут проблематично.А с фильтром в АКПП могут возникнуть проблемы???Насколько язнаю он не меняется.
avtopsih
30.11.2010, 01:18
он промывается.чек не загорается или что нибудь еще?
Вот именно что чек или что то др. не горит.Думал мож лампочка перегорела:) нет се нормально.Фишку с датчика сдергивал загоралась.А как промывается фильтр АКПП???
Привереда
30.11.2010, 17:17
Alkor86,
не знаю как на 6-м колене, а на 7-м ошибки АКПП считываются.
Тигрулька
18.12.2010, 22:10
блин у меня цивик 1.5 vtek 114лошадей такая же беда сам не могу найти почему она то едет то нет ну у меня механика так что это не коробка если кто знает чё это такое помогите пожалуйсто
Тигрулька ты прав,дело не в коробке.Думаю надо копать в сторону ДЗ или в сторону лямбда зонда.
Камрады, такая хрень случилась.
Позавчера моя ненаглядная упала в яму на моей машинке, просто поперек дороги был срезан асфальт - рабочие коммуникации проводили, по окончании яму засыпали гравием и естественно весь этот гравий разлетелся, она думала, что яма неглубокая, ну и на первой скорости одновременно двумя передними колёсами в неё и съехала, соответственно сильный удар пришелся на кузов сразу за колёсами.
Вчера утром я проверил уровень всех жидкостей - всё в норме, никаких луж под авто обнаружено не было, да и как японимаю коробка и кардан расположены ближе к бамреру от места удара, так катался я весь день и вроде никаких изменений в работе авто выявлено не было, но вот вечерком, когда машин на дорогах стало меньше решил я ускориться - 1-ядо 8000 об/мин - всё ок , 2-я до 8000 об/мин - всё ок, 3-я до фтэка всё ок, а с 6000 об/мин в руль начало бить, как-будто переднее правое колесо кривое. Ну я поначалу подумал ,что асфальт неровный, попробовал ещё раз - тоже самое, на 4-й передаче всё ок. Вобщем я конечно не уверен, что это из-за заезда в яму, но 90%, что раньше такого не было, теряюсь в догадках по поводу причин, хелп!!!
эх...зря уехали(((я работаю юристом) у меня два друга уже пол ходовки поменяли за бабки комунальщиков)))
а по поводу проблемы - 90 процентов кривой диск 8%-приплыл сам диск торможения либо деформировался либо еще чтото. ну и оставшаесе это всякие космические болячки)
если хочешь проверить без сервиса то возьми подними одну сторону машины и поменяй колеса местами-спереди поставь на зад и наоборот.
Да женщина моя сама уже пожалела, что уехала с места, торопилась просто очень.
Диск вряд-ли, т.к. удар пришелся не на колесо, а на днище, да и диски у меня сейчас стоят 16-е (резина высокая). Без нагрузки на любой скорости машина идёт ровно и без вибраций, а вот на 3-й предаче на максимальных оборотах начинает в руль бить и вообще морда трясется, думаю может с приводами косяк.
CIVIC MA8
27.02.2011, 16:37
Ребята помогите!Во время жвижения (равномерно) машина самопроизвольно ускоряется,потом как будто что отключается и она снова начинает тупить.Давиш на газ,а она медленно разгоняется.Фильтра и свечи менял.Коробка автомат.Может что в АКПП или движке,движок 15з6.
Дело может быть в бензонасосе!У меня такое было!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.