Просмотр полной версии : Удары в коробке.
mister_lis
29.11.2010, 11:25
Добрый день форумчане!
Я просмотрел все похожие темы, но подобной картины не увидел.
Итак Civic 4D 2008 года, 1.8, АКПП, пробег 120 000, замена масла в коробке на 45 000 и 90 000.
Были замечены ранее незначительные нарушения в работе (микро толчки и т.п.), на которые особого внимания я не обратил.
Вчера при движении по КАД было несколько ощютимых ударов при переключении.
Сегодня утро -15С. Заваел, прогрел, поехал, поставил АКПП в положение S, подумал покрутить обороты, может пройдет проблемка. Но на светофоре после того как сбавил скорость и нажал снова на педаль, появился ощутимый удар, и далее при движении, как правило только при переключении на пониженную (при ускорении), причем, педаль не жал "в пол", нормальное плавное нажате могло вызвать удар.
Остановился, перевел селекторв D, поехал, но при трогании, начались сплошние удры, 5 или 6 скачков машины, потом я нажал сильнее газ и коробка переключилась. Далее спокойное движение, без резких ускорений проходило без рывков. Следующая остановка и трогание прошли плавно.
Движение назад так же плавно, без рывков.
Машина не на гарантии, так что сами понимаете, перспектива "попасть" на коробку не радует! Прошу помощи:
1. Разобраться в ситуации;
2. Устранить проблему с наименьшими потерями.
Заранее благодар. всех
Я-бы для начала поменял масло и фильтр в коробке . Если не поможет , то в сервис на диагностику.
mister_lis
29.11.2010, 11:50
Я и сам думаю о замене масла, фильтр насколько я понял - не меняется. Но больше всего хочу понять В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?
мне кажется, следует обратиться в профильный сервис по акпп, где скорее всего смогут отремонтировать гидротрансформатор (это что-то вроде сцепления в мкпп) либо заменить его, вроде бы этот узел 26000-RNA-305 за 30-ку в экзисте.
Для начала контрольный замер уровня жижи в коробке надо самому сделать, малоличо. И наличие эмульсии в ней попробовать разглядеть. Если уровень не повышен и масло ровное по консистенции и цвету - ехать к спецам.
фильтр кстати меняется, можно найти тут PN. Но по регламенту замена не требуется. На сливной пробке кпп есть магнит, улавливающий стружку - считается, что этого достаточно.
... фильтр насколько я понял - не меняется...
Замена фильтра рабочей жидкости (ATF)
(http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013015KBRT00.HTML)
Привет, я в свое время общался с диллером по похожему поводу.
У меня была следующая трабла: что-то гремело при проезде гребенке на асфальте (где маршрутки стоят) или когда по наледе едешь. Смотрели все в том числе и приводные валы. Значит диагностика валов была следующая: вал должен двигальться вдоль своей оси (от коробки к колесу), но когда машина стоит на подъемнике он (вал) не должен поварачиваться вокруг своей оси. Если вращается значит диференцал в коробке накрывается.
Мне кажеться что у тебя колодки не отвелись от диска или их подклинивает.
mister_lis
29.11.2010, 12:07
Для начала контрольный замер уровня жижи в коробке надо самому сделать, малоличо.
Уровегь жижи - как его проверить? Это же не уровень масла?
mister_lis, просто "маслом" жидкость в коробке называть несколько неверно технически. Но привычно :)
Жижа - это масло в твоём случае.
Проверка описана в мануале.
PS
хотя экзист называет
08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA ATF-Z1, 4л.
ну извиняй, есичо ;)
литровой бутыли чёта нет у них, а надо около трёх литров для частичной замены. Полностью только при разборе можно вылить, или за несколько последовательных замен, или каким-то аппаратом высасывающим...
mister_lis
29.11.2010, 12:13
Замена фильтра рабочей жидкости (ATF)
(http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013015KBRT00.HTML)
Спасибо, я просто где то на форуме наткнулся на инфу о том, что фильтр не меняется. Интересно замена фильра входит в ТО 45 и 90?
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
mister_lis, просто "маслом" жидкость в коробке называть несколько неверно технически. Но привычно :)
Жижа - это масло в твоём случае.
Проверка описана в мануале.
Ясно, спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------
Привет, я в свое время общался с диллером по похожему поводу.
У меня была следующая трабла: что-то гремело при проезде гребенке на асфальте (где маршрутки стоят) или когда по наледе едешь.
Послушаю внимательнее, но громыхания или чего то подобного не замечал.
... на ТО 45 официалы вытаращили глаза и долго советовались, когда я привез для замены масло в АКПП и фильтр )) в итоге порекомендовали не менять фильтр, типа лучше лишний раз не лезть ))) так фильтр дома и лежит...
диллер - "АОЯМА "на Домостроительной г.Морква )))
mister_lis
29.11.2010, 12:31
... на ТО 45 официалы вытаращили глаза и долго советовались, когда я привез для замены масло в АКПП и фильтр )) в итоге порекомендовали не менять фильтр, типа лучше лишний раз не лезть ))) так фильтр дома и лежит...
диллер - "АОЯМА "на Домостроительной г.Морква )))
Именно поэтому я и создал эту тему, а не стал звонить официалам;D
mister_lis
29.11.2010, 14:22
Апдейт:
Посмотрел уровень и консистенцию жижи. Запах масла, без примесей жженого (как мне кажеться), цвет красновато коричневый, на руке когда растекается становится почти прозрачным, немного коричневого оттенка, почти не видно.
Уровень выше верхнего приблизительно на 2 мм. Такой же был и сразу после замены. Причем методология проверки по мануалу и по технологии официалов немного отличаются, но дают одинаковый результат. Со слов официалов 2 мм незначительно и к серьезным последствиям привести не может. Наличае разного рода фракций можно посмотреть только открутив крышу сливную. Есть ли показания для замены досрочной пока не понятно.
Позвонил еще сюда (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57739), мастер сказал, что так же возможно дело в свечах, троит...честно говоря слабо вериться, но все же исключать нельзя. Много раз опыт побеждл здравый смысл.
mister_lis,
Удары в КПП и дерготня (провалы) при пробое свечей - немного разные вещи. Т.е. рывки и там и там, но все же если у тебя именно "удары", то это скорее АКПП. А вот микротолчки и провалы тяги - похоже на свечи. Но свечи нетрудно проверить и исключить (или наоборот) этот вариант.
Уровень выше верхнего приблизительно на 2 мм. Такой же был и сразу после замены.
а сразу после замены предъяв не было?
надо Игоря EURO спросить, насколько выше было у него залито? но он сразу после смены толчки почувствовал, отлили - и нормалёк.
mister_lis
29.11.2010, 17:26
mister_lis,
Удары в КПП и дерготня (провалы) при пробое свечей - немного разные вещи. Т.е. рывки и там и там, но все же если у тебя именно "удары", то это скорее АКПП. А вот микротолчки и провалы тяги - похоже на свечи. Но свечи нетрудно проверить и исключить (или наоборот) этот вариант.
Согласен, субъективно - это не свечи, симптоматика не та, к тому же троения замечено не было и провалов в тяге...
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
а сразу после замены предъяв не было?
надо Игоря EURO спросить, насколько выше было у него залито? но он сразу после смены толчки почувствовал, отлили - и нормалёк.
Естественно я задал вопрос (Максимум-Лахта, мастер Валентин) сообщил, что это несущественно, и если проверять так как надо (с заведенным двигателем, передвигая туда-сюда рычаг) точно не помню описанную последовательность, отличную от приведенной в инструкции по эксплуатации, то все будет ок.
Короче говоря, не парься, будь счастлив. Позже дома еще несколько раз мерил, было так же 1-2 мм выше, но при эксплуатации не было замечено проблемм и вопрос был забыт.
Так что может и стоит отлить!?
ну хз...
яндекс по запросу "последствия перелива масла акпп" говорит
Перелив масла в "автомате" также нежелателен, хотя его последствия наступают не так скоро, но коробка ведет себя более коварно. Конструкция большинства их такова, что свободный объем над уровнем масла невелик. При нагреве масло сильно расширяется, что приводит при езде в тяжелых условиях городская пробка, бездорожье, быстрая езда) и особенно в жаркую погоду или с неисправной системой охлаждения двигателя к поднятию уровня масла. Жидкость доходит до вращающихся частей, вспенивается и в лучшем случае выбрасывается через сапун, а в худшем - засасывается насосом, снижая давление в системе и приводя к пробуксовке фрикционов. Если машину сразу не остановить и не дать остыть коробке, то последняя в конце концов "сгорит". Коварство тут проявляется в том, что можно наездить тысячи километров без видимых последствий и вообще не знать о переливе, пока не возникнет экстремальная ситуация.
вопрос в количестве перелива? нужны поточнее цифры. Но я бы при выполнении проверки по методике из обоих мануалов, они кажется совпадают - а не со слов сервиса - попробовал бы клизмой отсосать. Если это не поздно.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
в обычной мурзилке читаем стр.265, кстати называется "рабочая жидкость"
:)))
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
из взрослой мурзилки:
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------
и поиск неисправностей до кучи :))))
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000HBRT00.HTML
mister_lis
29.11.2010, 19:13
ну хз...
яндекс по запросу "последствия перелива масла акпп" говорит
вопрос в количестве перелива? нужны поточнее цифры. Но я бы при выполнении проверки по методике из обоих мануалов, они кажется совпадают - а не со слов сервиса - попробовал бы клизмой отсосать. Если это не поздно.[COLOR="Silver"]
согласен, еду в аптеку!
За остальное - спасибо. По итогам отпишусь!
GRostislav
30.11.2010, 01:32
Доброго времени суток,была похожая ситуация (с ударами) на хундае с акпп, только в моем случае на скорости около сотни и при нажатии педали с переключением на пониженную(обгон или горка).. Заменили на сто ,как не странно,катализатор и проблема исчезла.
mister_lis
30.11.2010, 09:43
Да, довольно интересная ситуация, видимо на раз два можно и не решить вопрос. И свечи однозначно исключать нельзя!!! Тем более настало время змены их по регламенту. Только вот цена не дтская 1,8К за штуку.
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------
Вчера, воспользовавшись советом Cosmet отсосл масло из коробки при помощи клизмы, купленной в аптеке и небольшой трубочки пластиковой примотанной к ней изолентой! В результате минус примерно 100-150 мл и уровень как раз под верхней меткой.
Расстроил тот факт, что масло в бутылке оказалось НЕ ПРОЗРАЧНЫМ! Не знаю возможно ли естественное загрязнение масла в АКПП, по моему нет, с момента замены прошло 30 000. Каких то естественных осадков не обнаружил. Думаю кинуть туда магнит и посмотреть что будет. Так же рассматриваю вариант досрочной замены масла.
Сегодня после прогрева при спкойном движении каких либо ощутимых ударов не было. Были замечены микротолчки, но это может от слишком пристального внимания.
mister_lis,
Насчет свечей - ты что-то загнул. ~600р/штука она стоят. В принципе, для проверки можешь купить не иридиевые, а обычные по 100-200р/штука.
Насчет масла - вряд ли оно будет прозрачным после 30 тысяч пробега. Когда мне меняли масло на 45к - оно было достаточно темным и непрозрачным.
Магнит я бы не советовал туда кидать - ничего не выловишь, а вот напортачить можно.
Ни в коем случае не хочу пугать. Но была подобная тема у меня на гольфе. Гидро удары при понижении передачи. ПРИЧИНА-- Частичное разрушение гидро трансформатора(накрылся турбинный вал), Сдохли пакеты второй, третьей передачи, Подшипник (какой не помню) и что то ещё по мелочи. Всё это обнаружили после дефектовки. Но также этому предшествовало такое явление: при переключении ручки из положения P в положение D авто стояло несколько 4-6 сек. на месте и только потом начинало движение.
Лучше авто продать ( лично моё мнение ).
mister_lis
30.11.2010, 15:39
mister_lis,
Насчет свечей - ты что-то загнул. ~600р/штука она стоят. В принципе, для проверки можешь купить не иридиевые, а обычные по 100-200р/штука.
Цена лобовая у дилера, конечно можно найти дешевле, просто я не искал еще.
mister_lis,
Насчет масла - вряд ли оно будет прозрачным после 30 тысяч пробега. Когда мне меняли масло на 45к - оно было достаточно темным и непрозрачным.
Согласен, вопрос в том насколько оно ТЕМНЕЕ чем должно быть. Но гарью вроде не пахло, что немного успокоило!
mister_lis,
Магнит я бы не советовал туда кидать - ничего не выловишь, а вот напортачить можно.
Я хотел кинуть не в коробку конечно, а в бутылку с откачанным маслом.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
Но также этому предшествовало такое явление: при переключении ручки из положения P в положение D авто стояло несколько 4-6 сек. на месте и только потом начинало движение.
Лучше авто продать ( лично моё мнение ).
Простоев нет, но кто то из мастеров так же высказывался насчет этого транса. Так же были предположения о возможных климатических проблеммах, тепло/холодно, замерз какой то датчик или что то в этом роде.
Думаю, алгоритм будет такой:
1. Свечи
2. Рабочая жижа
3. Продажа???
Продавать не хотелось бы кота в мешке, сначала выяснить в чем дело. Надеюсь все получится.
Согласен, вопрос в том насколько оно ТЕМНЕЕ чем должно быть. Но гарью вроде не пахло, что немного успокоило!
Вообще, оно изначально красного цвета
mister_lis
01.12.2010, 11:50
+ фильтр поменяй
да, забыл упомянуть!
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
Вообще, оно изначально красного цвета
да, но у меня оно тоже красного но ТЕМНО красного, с коричневым оттенком
mister_lis
18.04.2011, 15:02
Обновление!
Вопрос по коробке решился!
Дело оказалось в некачественном реле MS-RL, которое "рубило" свечи и в результате появлялись толчки и удары описанные выше. Причем проявлялось только при морозе, что внесло дополнительную сложность при поиске неисправности. Но в итоге все решилоссь благополучно. Заменили реле и все ок.
Недавно прошел ТО 135, масло в коробке в отличном состоянии, т.е. без каких либо признаков износа фрикционов или других проблем.
Всем спасибо за помощь!
Думаю на этом тему можно закрывать!
Обновление!
Вопрос по коробке решился!
Дело оказалось в некачественном реле MS-RL, которое "рубило" свечи и в результате появлялись толчки и удары описанные выше. Причем проявлялось только при морозе, что внесло дополнительную сложность при поиске неисправности. Но в итоге все решилоссь благополучно. Заменили реле и все ок.
Недавно прошел ТО 135, масло в коробке в отличном состоянии, т.е. без каких либо признаков износа фрикционов или других проблем.
Всем спасибо за помощь!
Думаю на этом тему можно закрывать!
А где находится это реле?
migel2007
20.08.2013, 16:24
реле MS-RL - это случайно не к иммобилайзеру относится?
mister_lis
21.08.2013, 00:52
реле MS-RL - это случайно не к иммобилайзеру относится?
Нет, это часть нештатной сигнализации, в данном случае блокирующая катушки зажигания.
Нет, это часть нештатной сигнализации, в данном случае блокирующая катушки зажигания.
А где находится это реле?
migel2007
21.08.2013, 09:01
mister_lis,
хм..у меня вообще сигналки нет, только ЦЗ. Значит у меня не в этом дело.
Пробег 78 тыс, брал ее когда было 66, коробка работала идеально. Но потом появилась фигня с переключением со 2-ой на 3-ю: машину трясло, а коробка не могла переключиться, приходилось сильнее давить на газ. Вопрос решился внеплановой заменой масла без фильтра, т.к. официалы его не меняют, хотя думаю что зря, вопрос встал в 3500. Сейчас уже проехал около 2 тыс после замены, проблема слава богу не вернулась, тьфу-тьфу-тьфу.
skarabei
21.08.2013, 15:27
Пробег 78 тыс, брал ее когда было 66, коробка работала идеально. Но потом появилась фигня с переключением со 2-ой на 3-ю: машину трясло, а коробка не могла переключиться, приходилось сильнее давить на газ. Вопрос решился внеплановой заменой масла без фильтра, т.к. официалы его не меняют, хотя думаю что зря, вопрос встал в 3500. Сейчас уже проехал около 2 тыс после замены, проблема слава богу не вернулась, тьфу-тьфу-тьфу.
вернётся;)
решается так же
Вот и у меня идут удары и толчки,а сигналки нет:o
skarabei
21.08.2013, 19:32
Вот и у меня идут удары и толчки,а сигналки нет:o
что прям удары как описанно выше?
когда последний раз проводил част замену масла в АКПП?какой пробег?что с маслом в коробе,на взгляд по щюпу?внешний фильтр коробки менялся когда нить?
что прям удары как описанно выше?
когда последний раз проводил част замену масла в АКПП?какой пробег?что с маслом в коробе,на взгляд по щюпу?внешний фильтр коробки менялся когда нить?
Да,при движении в пробке на 1ой передаче,нажал,сбросил,нажал на газ,сбросил,происходят сильные удары,затем со2ой на3ю,в 27-32км/ч просходит дерготня,если коксу кинуть то все нормально,Сейчас пробег 84000км а масло менял в 76000км частично,проехал1000км и снова частично заменил+выносной фильтр,до меня никто не менял ни чего,На щупе масло прозрачное,без запаха,на солфетке цвет детской неожиданности,уровень в норме,Заливал Американское DW-1,может попробовать Японское в 4л банке?Машину брал на новый год,тогда и менял масло,
skarabei
21.08.2013, 21:28
дерготня со 2 на 3 это точно просится замена масла,а вот сильные толчки на первой передаче при нажатии,отпускании газа у меня так же,мне кажется дросель виноват
Дросель тогда же выдраил,воздушник меняю вместе с малом в двс,хочу помыть форсы,Какое все таки масло залить в акпп,амер или яп?
skarabei
22.08.2013, 07:13
масла взаимозаменяемы,но я бы все равно залил z1
Спасибо за поддержку,мой СТОшник последнее время очень не хорошо отзывается о Амер маслах,буду менять на Японское
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.