Вход

Просмотр полной версии : Сброс TRIP A



Grd
29.11.2010, 13:47
всем привет!!
может у кого было??
Такое уже повторилось 2 ой раз. Само по себе сбрасывается показание пробега на одометре TRIP A на ноль (будто нажали сброс). А недавно был провал когда с 5 переключил третью для обгона и на тебе опять сброс в ноль. заранее всем спасибо.

zoomman
29.11.2010, 13:56
Может просто 10 000 проехал, и соответственно регистра не хватило.

mushroom
29.11.2010, 14:04
всем привет!!
может у кого было??
Такое уже повторилось 2 ой раз. Само по себе сбрасывается показание пробега на одометре TRIP A на ноль (будто нажали сброс). А недавно был провал когда с 5 переключил третью для обгона и на тебе опять сброс в ноль. заранее всем спасибо.
Какой пробег?

chelal
29.11.2010, 16:40
у меня было два раза такое...как то подряд...с разницей в дня 2 может (не было связано ни с перепробегом ни с лепестками...)...с тех пор не повторяось - посчитал глюком электроники и забыл)

Grd
30.11.2010, 09:16
mushroom,
пробег на машине 48000 на трипе всегда стояло не более 1000км. в последний раз было около 200км. а трип Б как купил машину так и не сбрасывал. Всегда активные ТРИП А .

chelal, значит я не один . так и думал что заводской косяк)

chelal
30.11.2010, 15:07
Grd,
а еще бывает при включении зажигания температура за боротом никуда не уходит...мигает мигает мигает (гораздо дольше ждал чем это она обычно делает)...пока кнопку сет/ресет не нажмешь.....

Live
22.01.2011, 21:19
Народ может я не в тему.
Но обьясните пожалуйста что значит Trip A и Trip B ??
Понять всё не как немогу.
(понятно что рассход) но на одном пишет 6.3 а на другом 10.4

WhiteFox
23.01.2011, 16:01
Средний расход при разном пробеге. Если обнулить трип А и постоять на месте, ваще дикие цифры будут. Всегда сбрасываю на трассе в целях диагностики.
Кстати, при минус 25оС расход увеличивается, тк холодный воздух более плотный и сопротивление возростает.

Dmitriy_
23.01.2011, 16:32
Средний расход при разном пробеге. Если обнулить трип А и постоять на месте, ваще дикие цифры будут. Всегда сбрасываю на трассе в целях диагностики.
Кстати, при минус 25оС расход увеличивается, тк холодный воздух более плотный и сопротивление возростает.
летом при 25 поездка в питер расход около 6/100 этой зимой -25 поездка немного вдругое место но тоже на дальняк расход тот же 6л, ритм движения +/- одинаков

alf555
23.01.2011, 20:07
Кстати, при минус 25оС расход увеличивается, тк холодный воздух более плотный и сопротивление возростает.
что то новое в моторостроении..:). сам придумал?

WhiteFox
23.01.2011, 21:03
Ну мож еще воздух холодный плохо бензин поджигает и сопротивление качению в шинах больше, то есть куча причин, в теплых странах невстречающихся...
Кстати, сопротивление воздуха растет пропорционально скорости в 4-й степени и существенно влияет именно на трассовых скоростях.

pillez
24.01.2011, 02:15
по поводу сброса, тоже долго матюкался - оказалось, что просто, прикладывая руки к воздуховоду, чтоб их согреть потоком воздуха, случайно нажимаешь на сброс. вот так то.

alf555
24.01.2011, 02:48
WhiteFox,
вообщето холодный воздух поджигает даже лучше. т.к. плотность выше и кислорода больше. именно поэтому на турбины интеркулеры ставят которые охлаждают воздух.

WhiteFox
24.01.2011, 08:20
Не думаю, что интеркулер до минус 27оС охлаждает (сегодня у нас), а R18 наоборот воздух подогревает за счет перепуска выхлопа для экономии топлива.

Alexandr
24.01.2011, 13:57
по поводу сброса, тоже долго матюкался - оказалось, что просто, прикладывая руки к воздуховоду, чтоб их согреть потоком воздуха, случайно нажимаешь на сброс. вот так то.

Согласен. Тоже так скидывал случайно