Вход

Просмотр полной версии : Чип тюнинг



Godzila007
26.10.2007, 08:41
А чипуют ли атмосферные движки?
И если чипуют, то что там меняется в программе?
Ну так, в общих словах. А то интересно стало, заметил, что если речь идёт о чип тюниге, то говорят о турбах, а как с атмосферниками? Там вроде и чиповать-то нечего....

Dima82
26.10.2007, 10:23
Под чип тюнингом понимается любое изменение в программе управлением, допустим на праворуком японце стоит ограничитель по скорости 180 если ег убрать это уже чиптюнинг...

Буб
26.10.2007, 10:48
Это на ТАЗах актуально, где прошивка кривая с завода.

NS
26.10.2007, 22:40
В основном меняют топливные карты и снимают отсечки, ну на хондах еще включение втека можно подвинуть ИМХО

Godzila007
30.10.2007, 15:44
В основном меняют топливные карты и снимают отсечки, ну на хондах еще включение втека можно подвинуть ИМХО


А что такое топливная карта?

Godzila007
30.10.2007, 15:45
Одним словом получается, что атмосферники не чипуются, только турбы?

NS
30.10.2007, 16:34
Одним словом получается, что атмосферники не чипуются, только турбы?

Чипуются, но только так как написанно выше. Топливная карта-это режимы впрыска топлива

Leonid84
30.10.2007, 18:58
Одним словом получается, что атмосферники не чипуются, только турбы?

Чипуются, но только так как написанно выше. Топливная карта-это режимы впрыска топлива

А кто энтим занимается и сколько стоит?

NS
30.10.2007, 20:23
Одним словом получается, что атмосферники не чипуются, только турбы?

Чипуются, но только так как написанно выше. Топливная карта-это режимы впрыска топлива

А кто энтим занимается и сколько стоит?

А зачем? на стоковом железе это бесполезно. если только отсечки сдвинуть и втек пораньше сделать

pokeemon
30.10.2007, 21:01
и втек пораньше сделать


распространенная ошибка.... при стоковом железе смена точки переключения клапана приведет толька к ухудшению тяги... т к точка выбрана не случайно, а там где низовые кулачки ЕЩЕ прут, а верховые УЖЕ прут... сдвинув вниз получим что верховые еще не прут, а вверх - низовые уже не прут

NS
30.10.2007, 21:14
и втек пораньше сделать


распространенная ошибка.... при стоковом железе смена точки переключения клапана приведет толька к ухудшению тяги... т к точка выбрана не случайно, а там где низовые кулачки ЕЩЕ прут, а верховые УЖЕ прут... сдвинув вниз получим что верховые еще не прут, а вверх - низовые уже не прут

Это беспорно, но с другой сравнивали две сивки с одинаковыми моторами(D15B), у одной втек клучался на 1000 раньше в итоге два корпуса на финеше. Уж почему не знаю

SDimaK
30.10.2007, 21:52
кто сравнивал и где?

NS
30.10.2007, 22:16
кто сравнивал и где?

Вам по фамильно что ли список учасников? Сравнивали просто заездом(три раза) метров наверное на 300-350

SDimaK
30.10.2007, 22:21
кто сравнивал и где?

Вам по фамильно что ли список учасников? Сравнивали просто заездом(три раза) метров наверное на 300-350


пофамильно ненадо.

самоделкины?

NS
30.10.2007, 22:30
кто сравнивал и где?

Вам по фамильно что ли список учасников? Сравнивали просто заездом(три раза) метров наверное на 300-350


пофамильно ненадо.

самоделкины?

Естествено не инженеры хонды))

SDimaK
30.10.2007, 22:31
кто сравнивал и где?

Вам по фамильно что ли список учасников? Сравнивали просто заездом(три раза) метров наверное на 300-350


пофамильно ненадо.

самоделкины?

Естествено не инженеры хонды))

понятно

EscapE
30.10.2007, 22:40
распространенная ошибка.... при стоковом железе смена точки переключения клапана приведет толька к ухудшению тяги... т к точка выбрана не случайно, а там где низовые кулачки ЕЩЕ прут, а верховые УЖЕ прут... сдвинув вниз получим что верховые еще не прут, а вверх - низовые уже не прут
А может ты знаешь почему на автоматных мозгах втек включается раньше?

Сам имею д15б на чипованых мозгах. Только покататься ещё не успел, может на выходных позажигаю. Мозги чиповались так как переделывались с автоматных.

Смысл:
1. Убирается отсечка.
Машина прёт и переключение попадает на 6к. Нехилая нагрузка на двиг и коробку. Но мне пофиг, лично я так редко где разгоняюсь.
2. Можно поднять прогревачные обороты.
3. ВТЕК включается, если машина катится быстрей 3км/ч. Эту зависимость можно убрать и трогаться со втеком.
4. Смешение втека вниз. На сколько я знаю, тут процесс довольно щепитильный и с не всегда понятным результатом. Когда покатаюсь, может пойму что к чему.

Топливные карты и зажигание трогать смысла нет. Как показал опыт, очень агрессивное зажигание прибавляет ~10% к динамике и ~30% к расходу :) Оно надо?

Лично я чиповался у Димона с Хондамотора.

pokeemon
31.10.2007, 19:35
А может ты знаешь почему на автоматных мозгах втек включается раньше?


чесно не знаю.... но думаю из за любви хондамотора к своим автоматам, они со всех сиров автоматных сил 10-20 сбрасывают по сравнению с ручкой, так и сдесь, берегут автоматики)))