Просмотр полной версии : вопрос про температуру!!!
женя 981
30.11.2010, 20:14
вопрос вот в чем . заметил сегодня такое температура за окном минус 24. машина проехала км 5 и стояла с работаюшим двигателем вышел на пару мин из машины а когда вернулся заметил что у меня температура двигателя 5 квадратиков. 2 квадратика упали:( затем когда поехал снова начали увеличиватся квадратики.печка работала на 28 градусах на 3 или 4 скорсти.в чем может быть такая закономерность ? и еще можно нет ставить картонку перед радиатором.
Два квадратика пропали с индикатора по причине понижения температуры охлаждающей жидкости. Прогретый двигатель (т.е. температура ОЖ выше 65С) во время холостого хода расходует 0,6 литра бензина в час. Такой экономичный режим не может в большой мороз при включенной печке на 28С + 3-4я скорость вентилятора обеспечить рабрчую температуру двигателя. Поэтому, естественно, двигатель немного подостыл. (У нас днем +10 и солнце)
женя 981
30.11.2010, 21:45
Два квадратика пропали с индикатора по причине понижения температуры охлаждающей жидкости. Прогретый двигатель (т.е. температура ОЖ выше 65С) во время холостого хода расходует 0,6 литра бензина в час. Такой экономичный режим не может в большой мороз при включенной печке на 28С + 3-4я скорость вентилятора обеспечить рабрчую температуру двигателя. Поэтому, естественно, двигатель немного подостыл. (У нас днем +10 и солнце)
тоесть это нормальное явление? а ненадо к примеру так делать: раньше на отечественном автопроме проделывал такие действия когда оставлял машину на ночь... при низкой температуре, открывал капот и откручивал крышку расширительного бачка чтоб стравить воздух от туда.
Двигло в цивике мёрзнет, есть такое, машина холодная(((
Papa Jons
30.11.2010, 23:37
при низкой температуре, открывал капот и откручивал крышку расширительного бачка чтоб стравить воздух от туда.
зачем ?
понимаю раньше когда всяких тосолов и антифризов не было, то приходилось воду сливать, а утром заливать.... но про стравливание воздуха вообще впервые слышу )))))))))
и еще можно нет ставить картонку перед радиатором.
ну при серьезных минусах, от -25 можно и поставить, ничо страшного не будет, хотя даже в -30 и менее не замечал, чтоб она на ходу остывала
а ставится кортонка именно для этого, чтоб на ходу не остывал
Не занимайтесь ерундой.
При исправном термостате ничего не замерзнет.
Машина тёплая, в -35 дискомфорта не испытывал.
КАРТОНКУ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Двигатели Хонды собраны с минимальными тепловыми зазорами. Перегрев для них смертельно опасен.
:))))))))))))
автономный подогреватель - это для обогрева салона, как раз высокий кпд дизеля (малые тепловые потери) приводит к отсутствию лишнего тепла для отвода в салон. Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут :)))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
а есть ещё система предварительного подогрева воздуха перед подачей в цилиндры, для неё и нужен заряженный аккум в первую очередь. Ещё подождать надо, на приборке контрольная лампочка бывает в виде спиральки, потом ещё и на обычный стартер заряд должен остаться. Свеча накалиться тоже должна.
ЗЫ
"бухтите дальше, как космические корабли бороздят просторы вселенной, а я посплю" (с)
У кого лампочка спиралькой на приборке ???
Какая свеча накаливания в бензиновом моторе ???
Вы что курите ???
чую, выделял я текст зря ;))))))))))))))
ЗЫ сколько диоптрий в Ваших очках?
А так ты ВЫДЕЛЯЛ. Как в анекдоте пьяный муж на вопрос за дверью-" это ты", головой кивал.
А так ты ВЫДЕЛЯЛ.
:)))
ну не ААААА так же надо выделять?
;)))
отключаюсь от темы, есичо...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.