Вход

Просмотр полной версии : "Лед встал" :-D



rust-resisting
30.11.2010, 22:39
Друзья, беда! =)
Сам дурак - понимаю, но забылся =) Была залита в омыватель вода. Лед встал. Встал так плотно, что на мойке не помогли - моторчик замерз, не крутит =) Нужны варианты для отогрева =) Кто чем спасался, если также косячил кто, как и я? :) Заранее спапсибо! =)

crazy_bad_boy
30.11.2010, 22:40
Теплый гараж тебе в помощь или парковка

esay1
30.11.2010, 22:41
есть житкость специальная в бачек залей ее она лед разьедает можешь спирта залить 2 литра водки :)

jaded
30.11.2010, 22:49
rust-resisting,
отапливаемая парковка любого ТЦ. Сам по магазам или киношко ресторанам.Когда вернешься всё уже нормально будет)))

rust-resisting
30.11.2010, 22:51
Чсов на 5? :) :) :) :)

bota
01.12.2010, 00:35
...можешь спирта залить 2 литра водки :)

Да вы , батенька- изверг ! Неужели рука поднимется на сие злодияние ? :drink

efim77
01.12.2010, 00:43
Отогреваю лед в баке + форсунки за 1,5 литра водки (не паленой) ;D

bota
01.12.2010, 00:52
Я-б так не смог ! :nea

Dactil
01.12.2010, 01:02
Когда-то давным давно замерзла у меня жижа в бачке. Моторчик крутился и я подумал, что может быть водочка поможет. И хотя надежды особой не было, я зашел в маленький магазинчик и спросил продавщицу бутылку самой дешевой водки. Надо сказать, что этот круглосуточный магазинчик был популярен среди местной алкашни. Вы бы видели скорбь и ужас, которые переполняли их лица, когда я влил пузырь в бачок омывателя. И нихера это не помогло, конечно.

Спустя несколько лет я опять объе...ся с зимней жидкостью, и бачок замерз. Причем замерз нахер! Промерзло все от моторчика до писалок. Теплого гаража не было, в кино тоже ничего интересного не было, поэтому я налил 2л бутылку кипятка и пошел заливать её в горловину бачка. Ну че, залил до верха - результат нулевой. Лед может быть и потаял, но не значитально. Но я не сдался! Нет! Я пошел в аптеку и спросил продавщицу самую большую клизму! Далее я наполнил эту адову грушу горячей водой, отогнул подкрылок, вынул моторчик (положил его в салон отогреваться), через дырку в бачке отверткой отковырял какое-то количество льда, потом начал закачивать туда самой_большой_клизмой горячую воду. Друг мой при этом матерился и длинной отверткой ковырял лед сверху, в патрубке. Минут через 15 небо сжалилось над нами и вода, скопившаяся сверху, протекла вниз. Алелуя! Установил моторчик обратно, залил незамерзайки, далее поехал на мойку, где разморозил писалки.

Вот такие две истории про "Лед встал".
Вы, наверное, скажете, что это все идиотизм. Вобщем-то да, что тут спорить. Что было - то было. Зато есть что вспомнить :)

Robert Denisko
01.12.2010, 02:36
Ну а если незамерзайка замерзла? :) Я к тому, что она не факт, что замерзла, но не писает! Это что, мотор переохладился?

Rombik
01.12.2010, 02:49
Robert Denisko,
если нету звука мотора (как вибро у телефона) то значит мотор промерз конкретно или умер.

А вообще попробуй поездить, потом постоять на машине около 10-20 минут.. оно отогреется от мотора все. Ну а так, обычно все на теплых парковках.. А вообще нех было с водой ездить.

Dmitriy_
01.12.2010, 02:49
купить антилед и залить. у антильда тепература замерзания как правило ниже чем у незамерзайки.

Andrej R.
01.12.2010, 08:20
Я бы туда херакнул концентрат -70 и поехал бы смотреть кино как тут уже советовали

toad
01.12.2010, 08:54
Никакие доп средства непомогут разморозить. От тепла мотора бачек омывателя и моторчик там стоящий неотогреюцо, т.к. находяца, как и у большинства внизу за бампером, тепло нетуда недоходит.
30-40 мин в теплом боксе и у мну ожил. кста, я выбрызгал всю воду, до тех пор пока брызгать неперестало, в совсем пустой бачек поместилось 4,85литра

Alex516
01.12.2010, 10:45
Незамерзайка, даже плохая, до твердого состояния не замерзает никогда. Превращается в кашу из кристалов льда в жидкости. На севере это называют "шуга". Чем холодней тем гуще каша.
Насосик у Сивика слабенький. Чуть жидкость густеть начала, он сразу дохнет.
Выход один. Хорошая омывайка.

Blacky
01.12.2010, 14:47
Уже два дня мучаюсь... Сначала помог прогрев машины и внутренняя циркуляция воздуха в течении 10-20 минут. На утро опять все плохо. Сегодня поеду в Ашан греться)

Лексеич
01.12.2010, 15:19
Старая песня. Новые лица в хоре "плохописающих мальчиков" :D
Это надо знать и относиться к этому по философски:
Бачок от тепла двигателя - не согревается.
Трубки от тепла двигателя - не согреваются.
Форсунки от тепла двигателя - не согреваются.
Левая форсунка зимой всегда работает хуже правой.
Незамерзайка - густеет(если не замерзла) и струйка не достает даже до щеток.
Немного спасает ситуацию удаление под капотом заглушек, закрывающих доступ к гайкам, которыми крепятся стойки амортизаторов с чашкам.

И вообще все это уже не раз обсуждалось. Поиск вам в помощь.
// а, и еще вариант - выносить мозг ОД с ХМР на эту тему (хотя... вопрос кто кому еще вынесет)

Cardiolog
01.12.2010, 18:22
Мои собственные соображения, основанные на многолетнем опыте (на разных автомобилях).

До запрета использования метанола для производства незамерзаек таких проблем не было. Любая незамерзайка на метаноле нормально прокачивается через систему трубок и разбрызгивающие (распыляющие) жиклеры.

Однако, неск. лет назад метанол для этой цели попал под запрет. Кстати, широко пропагандируемый вред паров метанола - миф. Метанол действительно смертельно опасен даже в малых дозах, НО ТОЛЬКО при употреблении ВНУТРЬ. Если немного - потеря зрения (необратимая), побольше - смерть. С учетом наличия значительного количества соотечественников, жаждущих употребить внутрь что угодно, лишь бы получить "эффект" - такой запрет можно считать обоснованным: думается, он спас определенное число жизней, хотя и относящихся преимущественно к маргинальным личностям. То есть, если индивидуум не склонен к употреблению внутрь любых потенциально "пьянящих" жидкостей, как то - антифриз, стеклоочиститель, сапожный крем, намазанный на хлеб и т.д., то он смело может пользоваться незамерзайками на основе метанола (во многих странах, которые принято называть "развитыми", такие жидкости не запрещены).

Что было дальше? Метанола производители незамерзаек предпочитают избегать, т.к. есть риск попасть под гораздо более серьезные санкции уголовного профиля. Чем его заменить? Варианта два - либо этанол (этиловый спирт), включая использование водочного конфиската, либо изопропиловый спирт. Этанол при использовании любых схем получается дороже. Невыгодно. Остается изопропиловый спирт. Он действительно не замерзает при соблюдении должной концентрации в растворе. Однако, по моему личному убеждению, при минусовых температурах существенно растет его ВЯЗКОСТЬ. И тут многое зависит от жиклеров распылителей жидкости на лобовое стекло. В авто древних конструкций, где распыление идет струей толщиной со спичку (ВАЗ) проблем практически нет. В авто, где распыление идет не струей, а веером (как у нас) даже небольшое увеличение вязкости ведет уже при небольшом минусе к резкому снижению напора, а при большем морозе - к отсутствию подачи жидкости вообще. При этом на глаз жидкость остается жидкостью и без вискозиметра ничего не поймешь.

Сразу скажу, что выводы сделаны только путем умозаключений и опыта, а не путем измерений. Интересно было бы послушать людей с базовым химико-технологическим образованием: что у нас с вязкостью изопропилового спирта при минусовых температурах?

jilyakov.pf
01.12.2010, 22:48
Было такое не раз,поставь машину на теплой парковке..

Или дождись субботы - будет +1,купи незамерзайки - 30 ,и залей ее туда,будет все хорошо)

sanysh
01.12.2010, 23:00
Только теплый бокс ...

rust-resisting
09.12.2010, 23:50
Спасибо, друзья.
Итак.
5 часов стоянки в ТЦ Европейский при +4 не помогли. Специально ради эксперемента положил бутылку воды 0.5 замерзшую в теплый салон машины и ушел гулять. Вернулся, бутылка - девственно заледеневшая, улыбнулся над своей глупостью и мыслями о том, что бачок разморозится =) Коненчо, глухо, моторчики мертвы.
Залил пол-бутылки водки, 450 рублей охране и ночь в подземном паркинге жилого дома при +15. Утром кусок льда все еще был в бачке, но моторчики ожили, промылся незамерзайкой несколько раз, пока доехал до работы - замерзли трубки и фарсунки. Т.к. моторчики были живы, вечером заехал на мойку, где кипятком прогнали всю систему, после чего хорошей незамерзайки и вуаля - все пучком =) Точно также на следующий день реанимировали Getz :-) Так что кому нужен адрес паркинга в ЗАО, пишите в личку =))))))

ArMax
15.12.2010, 01:00
В СЗАО паркинг на бирюзова достаточно теплый, в ТЦ 5-я авеню. у меня замерзла незамерзайка -5 (на улице -15), слава богу неполный бачок был. приехал, помылся там же, залил кипятку в бачок и пошел погулять... потом вернулся, слил скока смог, 2 раза повторил процедуру с кипятком и вуаля. итого 3 часа. В кино просидели с женой пока оттаивала.

Всем совет, зимой не заливайте бачок доверху... заливайте наполовину, чтоб было место для кипятка :)

________________________________________

Кстати, у меня вот какая проблема - крышка горловины омывателя все время слетает, хотя сидит плотно, руками не так легко закрывается и открывается... но постоянно когда лезу под капот - она открыта... давление?? :)


P.S. бычок лучше размораживается если двигатель горячий.

bush_101
16.12.2010, 13:49
а почему вы льете незамерзайку всего -5 ?
не проще ли посерьезнее залить?
а кипяток у вас на замерзает при приличном морозе?

Мако
16.12.2010, 14:03
Установил моторчик обратно, залил незамерзайки, далее поехал на мойку
надо было сразу на мойку ехать...
пока ехал до неё , а потом ещё и мылся - всё оттаяло бы.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------


Бачок от тепла двигателя - не согревается.

Бачок от тепла двигателя - не согревается. Трубки от тепла двигателя - не согреваются.

у мну противоположное мнение.
в прошлом годе, в ацки морозы (-20 вроде, или больше...скока у нас в том феврале было?) выехал я из СПб с бачком льду...писалки не писали, моторчик уныло жжужал через раз.

через писяд км начало прыскать под нос...км через 100 начало нормально поливать, хоть и с небольшими продрисями...ну и км через 150 всё оттаяло ...

и если бачёк согрелся не от тепла двигла в подкапотке, то я хз от чего ещё на ходу она там могла раскочегарицо)))))))))))))

Dactil
16.12.2010, 15:46
Мако,
Не, там бы весь бачок не оттаял - писалки-то еле оттаяли. Это надо было оставлять машину в теплом месте на полдня.

-=TareN=-
20.12.2010, 08:26
Мои собственные соображения, основанные на многолетнем опыте (на разных автомобилях).

До запрета использования метанола для производства незамерзаек таких проблем не было. Любая незамерзайка на метаноле нормально прокачивается через систему трубок и разбрызгивающие (распыляющие) жиклеры.

Однако, неск. лет назад метанол для этой цели попал под запрет. Кстати, широко пропагандируемый вред паров метанола - миф. Метанол действительно смертельно опасен даже в малых дозах, НО ТОЛЬКО при употреблении ВНУТРЬ. Если немного - потеря зрения (необратимая), побольше - смерть. С учетом наличия значительного количества соотечественников, жаждущих употребить внутрь что угодно, лишь бы получить "эффект" - такой запрет можно считать обоснованным: думается, он спас определенное число жизней, хотя и относящихся преимущественно к маргинальным личностям. То есть, если индивидуум не склонен к употреблению внутрь любых потенциально "пьянящих" жидкостей, как то - антифриз, стеклоочиститель, сапожный крем, намазанный на хлеб и т.д., то он смело может пользоваться незамерзайками на основе метанола (во многих странах, которые принято называть "развитыми", такие жидкости не запрещены).

Что было дальше? Метанола производители незамерзаек предпочитают избегать, т.к. есть риск попасть под гораздо более серьезные санкции уголовного профиля. Чем его заменить? Варианта два - либо этанол (этиловый спирт), включая использование водочного конфиската, либо изопропиловый спирт. Этанол при использовании любых схем получается дороже. Невыгодно. Остается изопропиловый спирт. Он действительно не замерзает при соблюдении должной концентрации в растворе. Однако, по моему личному убеждению, при минусовых температурах существенно растет его ВЯЗКОСТЬ. И тут многое зависит от жиклеров распылителей жидкости на лобовое стекло. В авто древних конструкций, где распыление идет струей толщиной со спичку (ВАЗ) проблем практически нет. В авто, где распыление идет не струей, а веером (как у нас) даже небольшое увеличение вязкости ведет уже при небольшом минусе к резкому снижению напора, а при большем морозе - к отсутствию подачи жидкости вообще. При этом на глаз жидкость остается жидкостью и без вискозиметра ничего не поймешь.

Сразу скажу, что выводы сделаны только путем умозаключений и опыта, а не путем измерений. Интересно было бы послушать людей с базовым химико-технологическим образованием: что у нас с вязкостью изопропилового спирта при минусовых температурах?
Прочел с удовольствием! Спасибо!;)

Kir600
22.12.2010, 09:31
Была та же шняга, замёрзло всё колом, моторчик даже признаков жизни не подовал, льда было примерно чуть больше пол бачка, машину нагрел пока до ашана ехал, потом поставил на подземную парковку, пока с женой часа три ходили лёд в бачке по кругу протаял, также оттаяли шланги, моторчик и форсунки, децел брызгать начали (тем что оттаяло), дальше залил нормальной незамерзайки, оставшейся кусок льда оттаял походу в течении нескольких следующих дней (брызгалки работали)