Просмотр полной версии : Плохо заводится Civic 5D в морозы или вообще не заводится! Как с этим бороться?
SemenetsR
01.12.2010, 12:21
У меня civic 5D, 08го года Вчера завелась без проблем, но появилась ошибка(щестерёнка с восклицательным знаком) из-за чего? замёрз робот? Сегодня не смог завести вообще, а ведь только -22. Подскажите как бороться с заводом авто в морозы. Машина на гарантии до 2011г...
Katarina-dev
01.12.2010, 12:52
=)У меня тоже не заводится с первого раза.))))А вообще я может и дура,но я перед сном прогреваю машину и с утра,машине не даю стоять без прогреба больше 6 часов (и то в ночное время)
SemenetsR
01.12.2010, 13:03
да, в тачках у девчат....)))
Katarina-dev
01.12.2010, 13:04
Katarina-dev,
)))))))))вообщем фиг знает,я сказала тебе только то,что знаю я.)))остальные пока что молчат.))
Девочки,что ж вы роботов напокупали. Они ж глючные и их больше не ставят на новые машины, ибо поняли их бесперспективность.
Надеюсь хоть не сразу кнопку жмете, бензонасосу нужно бензин прокачать.
SemenetsR
01.12.2010, 13:13
Спасибки, тебе!
я тут новичёк, пока ничё не пойму..., может подскажешь какие нить тут интересные темы?
заводится с первого раза и сегодня и вчера. правда вчера с третьего оборота, а сегодня с пятого. Но я знаю чего жду, у меня АКБ подсажен еще с прошлого года. месяц не ездил, машина в гараже на сигналке стояла и полностью разрядилась. не менял, просто подзарядил. В этот раз его же перед холодами подзарядил и пока эксперементирую ))). У друга ситроен С4, четвертый год АКБ и заводится с первого оборота. хотелось бы так же )))
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
Девочки,что ж вы роботов напокупали. Они ж глючные и их больше не ставят на новые машины, ибо поняли их бесперспективность.
Надеюсь хоть не сразу кнопку жмете, бензонасосу нужно бензин прокачать.
Что девченок пугаешь ))). Все норм с роботами. а на автомате уже доказали что тупит похуже на 5D чем робот. Я езжу отлично и мне нравится ))). Кому как )))))
SemenetsR
01.12.2010, 13:18
Девочки,что ж вы роботов напокупали. Они ж глючные и их больше не ставят на новые машины, ибо поняли их бесперспективность.
Надеюсь хоть не сразу кнопку жмете, бензонасосу нужно бензин прокачать.
ты где тут девочек видишь?
я знаю, что робот глючный
бензонасос бензин прокачивает, всё ровно.... но не заводится...
Katarina-dev
01.12.2010, 13:21
А у меня не робот,автомат.)
Извините, если кого обидел:) Думал роботы только у девочек и вопросы подобные:)
На мешалке выжал сцепление, пуск и двигатель стартанул. Никаких шестеренок и прочих радостей:)
SemenetsR
01.12.2010, 13:21
заводится с первого раза и сегодня и вчера. правда вчера с третьего оборота, а сегодня с пятого. Но я знаю чего жду, у меня АКБ подсажен еще с прошлого года. месяц не ездил, машина в гараже на сигналке стояла и полностью разрядилась. не менял, просто подзарядил. В этот раз его же перед холодами подзарядил и пока эксперементирую ))). У друга ситроен С4, четвертый год АКБ и заводится с первого оборота. хотелось бы так же )))
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
Что девченок пугаешь ))). Все норм с роботами. а на автомате уже доказали что тупит похуже на 5D чем робот. Я езжу отлично и мне нравится ))). Кому как )))))
Значит дело в АКБ....
Вчера завелась без проблем, сегодня 3 раза попробывал и поехал пешком, вечером буду пытаться... А так вообще на зиму спец. масло не заливал? для зимы..
Значит дело в АКБ....
Вчера завелась без проблем, сегодня 3 раза попробывал и поехал пешком, вечером буду пытаться... А так вообще на зиму спец. масло не заливал? для зимы..
я не говорю что именно у тебя дело в АКБ. у меня если не заведется то только из-за него. Так сама машина заводится, но не с первого оборота. Вначале туго крутит 3-4 оборота и схватывает. во второй попытке не нуждается. Масло спец не заливал, ТО последнее в августе делал, там и масло меняли. У тебя я так понимаю АКБ крутит, но не заводится?
по поводу роботов - это шутка наверное ) Не умеете/не понимаете, как ездить на нем - не нужно умничать, что он только у девочек. Уже 100 раз тут обсуждалось.
По поводу шестеренки - лучше съездить к дилеру снять ошибки, посмотреть, что именно было, но замерзнуть он точно не мог, это, мягко выражаясь, бред. У меня 2007 года, аккум старый, пока заводится ))
Ну а вообще, купите на любой заправке хороший провод и киньте в багажник, сами же знаете, что на цивиках аккумы слабые, даже летом можете встрять, а прикурить делов-то 5 минут. Если не знаете как, смотрите инструкцию по эксплуатации - там детально расписано как прикуривать нужно. Вот здесь прочитайте со страницы 432 детально до страницы 436:
http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_5d/Civic5d_guide.pdf
Машину, если вы не в Тверской области, можно за 10 минут найти, еще 10 прикурить максимум и вперед! Итого 20 минут максимум лишних.
И не бойтесь читать инструкции и пользоваться головой ;)
SemenetsR
01.12.2010, 13:40
Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
я не говорю что именно у тебя дело в АКБ. у меня если не заведется то только из-за него. Так сама машина заводится, но не с первого оборота. Вначале туго крутит 3-4 оборота и схватывает. во второй попытке не нуждается. Масло спец не заливал, ТО последнее в августе делал, там и масло меняли. У тебя я так понимаю АКБ крутит, но не заводится?
Туго крутит...
Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
Туго крутит...
у меня тоже немного туговато, но я выключаю свет, климат и подогревы все, перед тем как заводится. чтоб лишних потерь не было. ну если тебе хватило три раза заводить, то не в АКБ дело. со второго раза то должен был схватить.
SemenetsR
01.12.2010, 14:22
у меня тоже немного туговато, но я выключаю свет, климат и подогревы все, перед тем как заводится. чтоб лишних потерь не было. ну если тебе хватило три раза заводить, то не в АКБ дело. со второго раза то должен был схватить.
Нет ну хватвть то хватает, но не заводится....
газ нажми должно получиться
Доброе время суток. Не так давно купили жене цивика 2001 года. Установлена сигналка MS 505. У нас сейчас морозы -25 -32С, но проблемы начались раньше, не при таких низких температурах. Сначала не хотела запускаться с брелока, т.к. заводилась, и ч.з. несколько секунд глохла. Но последний раз я жене завел машину, она доехала до работы, в конце рабочего дня, машина с брелока опять не завелась, я попробовал завезти ключом, но эффект нулевой. Зажигание включается, поворачиваю ключ в 3 положение и ничего не происходит, она даже стартером не крутит, я естественно подумал, что умер аккумулятор. Попробовали прикурить, но ничего не вышло. Снял АКБ, отвез в теплый гараж, поставил на батарею и подключил к зарядному устройству, а сам поехал по делам. Ч.з. час-два заехал за акб, поставил на машину, но не завелся, подключил провода к отцовскому прадику, и наконец-то завелся, загнали машину в относительно теплый гараж (0 - +5С) и не трогали недели 2. Сегодня часа в 3 дня решил все таки запустить а/м, подключил АКБ (он все это время стоял на батарее), но результат тот же. Поворачиваю ключ во 2 положение, загорается приборка, жду щелчка, поворачиваю ключ в 3 положение и ничего не происходит. Аккумулятор поставил на зарядку а сам поехал и купил новый. Часиков в 11 вечера поставил новый АКБ, и все тоже самое. Похоже дело не в АКБ, но тогда в чем же?
Привереда
11.12.2012, 22:11
Firs,
сигналка блокировать запуск не может?
Здравствуйте! У меня те же, как у Firs проблемы с запуском. 4 года отъездила как по маслу, а в этом году начала глючить. Может у кого подобное было, подскажите...
Еще месяца два назад появилась ко всему еще одна проблема. При запуске двигателя машина начинает громко шуметь и трястись. Это происходит в состоянии парковки, нейтралки и заднего хода. Во время движения тряска уменьшается, а после того как совсем разогреется вообще едет как обычно, но при заднем ходе и парковке опять появляется тряска и шум. Свечи заменены, форсунки промыли, диагностика ничего не показала, на эстакаду подымали смотрели двигатель и подушки внешне все в порядке. Ни в одном сервисе не могут определить причину. Может у кого и такое было?
Firs,
сигналка блокировать запуск не может?
Фиг знает, до этого же не глючила. Но вариант, что проблема в сигнализации исключать нельзя. Ведь когда пытаюсь завезти с брелока, она даже зажигание не запускает, т.е не пытается завезтись, но это не факт, т.к. если машину снять с охраны, а потом не заводя снова поставить, автопрогрев не включается, но опять таки это все предположения, сегодня буду пробовать еще подключить свой акб, вдруг в магазине подсевшая батарея была, хотя индикатор горел зеленым. Буду следить за веткой, вдруг кто, что посоветует, но и если проблему решу, тоже отпишусь.
мужики, вроди ссылка про 5Д!!, заводишь... даже если с ключа!!...елеле схватывает но никуда не денется!...заведется! даже если минус 30!....а потом шестеренка!...и пох...жди сиди...пока твое масло и вращающиеся механизмы придут в себя! жди...только температурная стрелка пришла в себя...смело глуши машину и заводи её снова! шестеренка символизирует тебе, что у тебя слабый заряд аккумулятора и не более того! робот это самая лучшая коробка в мире!!!!!!
У меня тоже такая фигня была с автозапуска совсем отказывалась заводится, а с ключа (с кнопки) до последнего крутил, решил проблему путем замены масла, до этого было залито Castrol Magnatec 5W40 (120000 пробег) залил Castrol EDGE 0W30. Теперь заводистя без проблем, а на счет шестеренки, может это не шестеренка а значок ручника (похожи) проверьте!
по поводу тряски ..может стоит атфку поменять в коробке??? )))) . в морозы практически все сигналки глючат что штатные что встроеные . я понимаю не каждый сможет на центральный замок закрывать на ночь но фак есть факт сигналка застывает и блокирует заводку двс . из личного опыта ... да и аккум высасывает прилично если не новый в сильный мороз -25 -35.
Извиняюсь, что немного не в тему, но нужен совет.
У нас на улице сейчас -25. Машина ночь стояла в гараже, там -7. С утра выехал, проехал около 5 км и перестал работать передний левый аморт. (машина накренилась влево, ямы не отрабатывает, пружинит). Ни в какие ямы не попадал, ехал аккуратно. Еду в сервис, думаю что надо менять аморт. Там машиной стали заниматься к вечеру. Со слов мастера (друг отца, если что): подвеска вся дубовая, отогрели феном стойку, она выпрямилась. До завтра висит на подьемнике, чтобы утром как следует посмотреть.
Для меня непонятно одно: хорошо, если бы стойка замерзла за ночь на морозе, это я понимаю. Но я выехал из теплого гаража и аморты работали, т.е. я по идее разогрел их! Что же тогда произошло?! 2 зимы откатал на этих амортах без проблем.
скорее всего отбойник развалилса и выпал ...или клапан начал пропускать в самой стойке... а масло не выбежало ??? надо смотреть.
. а масло не выбежало ??? надо смотреть.
Визуально повреждений нет, подтеки завтра посмотрят. Спасибо.
CAVALIER
18.12.2012, 10:32
на эту зиму залил 0в40, по сравнению с 5в40 стало легче запускаться, но все равно, как-то хреново она зимой запускается, туго, как будто там не масло, а битум
то на чем ездил, лансер, сид - зимой и летом в 30 с пол оборота
аккум в норме, здесь что-то другое
CAVALIER а я на против ту зиму (да и ваще пока обслуживался у оффицалов) ездил на Мобиле 5в40, и точно помню прошлую зиму, особых проблем не было, даже когда было очень холодно, со второго или третьего раза заводилась как то легко, а этим летом было ТО-90 поменял масло в ДВС на Мобил 0в40, заменил в коробке и вот второй день морозов (-16-20) заводится с первого раза, но как то тяжело и сразу шестерня, грею, глушу, завожу заново и еду, шестерни нет. Хз думаю мож поменять масло на 0в20 Хондовское?
CAVALIER
18.12.2012, 11:15
стартер туго крутит или двиг туго крутится, вот что мне не нравится!) а так, 1-2 оборота запускается
Минус 15-17. Заводится. Не с пол-оборота конечно, но заводится. Подождать только надо и не сразу кнопку нажимать. Плюс на холодную рекомендуют дальним разик моргнуть, чтоб аккумулятор в чувство привести.
Прикупил себе автотепло (http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME). Завтра опробую что за зверь такой и на сколько он реально сокращает время прогрева.
Павлик015
18.12.2012, 22:50
- 23, Заводится бодренько!
У нас вторую неделю морозы 33-40 градусов. Не зря установил сигналку хорошую с автозапуском по температуре двигателя.
В последнии морозные дни от -15 заводится туго. 3 раза из 4х вылезла шетеренка, после прогрева глушил и заводил, шестерня пропадала. Еще начало дребезжать лобовое стекло... в районе приборки
Минус 15-17. Заводится. Не с пол-оборота конечно, но заводится. Подождать только надо и не сразу кнопку нажимать. Плюс на холодную рекомендуют дальним разик моргнуть, чтоб аккумулятор в чувство привести.
Прикупил себе автотепло (http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME). Завтра опробую что за зверь такой и на сколько он реально сокращает время прогрева.
Ты только отписаться не забудь. Очень интересно, если вещь реальная, закажу, а то у нас -27...-32 держится.
Вторую неделю морозы за 30, заводится без проблем
Ты только отписаться не забудь.
Не забуду. Я для этого на форуме и общаюсь, чтоб информацией обмениваться.
Если очень кратко - эффект есть. Лишним не будет. Вопрос только в цене и личных убеждениях.
В общем результаты тестов такие:
Москва. Утро. -17.
На Honda Civic 5D автоодеяло под номером 20 идёт.
Обошелся мне в 1800р. Город: Москва. Авторынок "Южный Порт" торговая точка №5. Покупал через курьера.
Сел, завелся, греюсь. Если машина успела постоять более четырех часов на морозе, то вау-эффекта от утеплителя не будет, так как движок всё равно остынет так или иначе. Однако стоит сказать, что машина заводится несколько бодрее обычного. Чудеса начинаются после стандартных семи-десяти минут прогрева, когда стрелка температуры уверенно берет второе деление и по обогреву салона чувствуется - двигатель тёпленький. После пятнадцати минут из которых пять минут уже в движении, двигатель набирает рабочую температуру полностью.
Остывает он с утеплителем не охотно, поэтому особый профит получат те водители, кто часто делает продолжительные остановки. Сходил в магазин, кино, по делам. Через часик, полтора пришел, а двигатель еще тепленький и заводится куда охотнее, чем без утеплителя. Я не мерил точное время остывания двигателя до нуля, но на час-полтора оставлял машину. Заводится легче и греться долго не надо.
По поводу шумоизоляции в Главной дороге слукавили (бывает. Реклама же).
Удобно, что можно спокойно ездить с одеялкой. Материал прочный, не горючий.
Доброе время суток. Не так давно купили жене цивика 2001 года. Установлена сигналка MS 505. У нас сейчас морозы -25 -32С, но проблемы начались раньше, не при таких низких температурах. Сначала не хотела запускаться с брелока, т.к. заводилась, и ч.з. несколько секунд глохла. Но последний раз я жене завел машину, она доехала до работы, в конце рабочего дня, машина с брелока опять не завелась, я попробовал завезти ключом, но эффект нулевой. Зажигание включается, поворачиваю ключ в 3 положение и ничего не происходит, она даже стартером не крутит, я естественно подумал, что умер аккумулятор. Попробовали прикурить, но ничего не вышло. Снял АКБ, отвез в теплый гараж, поставил на батарею и подключил к зарядному устройству, а сам поехал по делам. Ч.з. час-два заехал за акб, поставил на машину, но не завелся, подключил провода к отцовскому прадику, и наконец-то завелся, загнали машину в относительно теплый гараж (0 - +5С) и не трогали недели 2. Сегодня часа в 3 дня решил все таки запустить а/м, подключил АКБ (он все это время стоял на батарее), но результат тот же. Поворачиваю ключ во 2 положение, загорается приборка, жду щелчка, поворачиваю ключ в 3 положение и ничего не происходит. Аккумулятор поставил на зарядку а сам поехал и купил новый. Часиков в 11 вечера поставил новый АКБ, и все тоже самое. Похоже дело не в АКБ, но тогда в чем же?
Проблему решил. был слабый контакт м/у проводом BLK/WHT (А) и втягивающим реле стартера. Как она до этого заводилась, для меня остается загадкой.
Так что ребята, если у вас не заводится машина, при этом аккум в порядке и щелкает реле стартера, одна из причин может быть слабый контакт либо его отсутствие м/у проводом BLK/WHT (А) и втягивающим реле стартера.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.