Просмотр полной версии : Кто как заводится зимой?
Сабж =)
Я тут в -12 не завелся вообще. Аккум сдох.
Поехал купил новый, поставил. Вот уже два дня завожусь в -20, но меня смущает что крутит как то очень долго и натужно =( мне прям жалко тапка. На что грешить пока хз, масло чтоль? У меня 5в40.
сигналки нет подогрева нет все ништяк сам удивляюсь в прошлом году ни разу не подвел, в этом посмотрим
лью ультра голд 5в40 каждые 7500 км
У меня сигналка стоит. Галимая какая то.
Она может сажать аккум? Когда уезжал в отпуск, тапок стоял 12 дней в гараже, приехал машина мертвая. После этого у меня аккум и стал шалить. Походу не выдержал он моего отпуска. Но сейчас то новый. Раза три крутит еле еле и потом только хватает. Прошлой зимой такого небыло вродя
У меня тоже сигналки нет, тоже натяжно крутит раза 3 и потом заводится, масло кастрол эдж 0W-40, но честно говоря я по этому поводу не парюсь, до тапка у меня было 3 хонды в эксплуатации и все они зимой заводились одинаково - буд-то ещё чуть-чуть и умрут, но аккумулятор я ни на одной из них не менял.;D, заводились всегда, за это и люблю хонду. Одна беда, работает на холодную громко очень, ролики походу зашумели.
-26 не завелся крутит, но не схватывает, в -20 заводится нормально.Если акк унести домой снять она потом заведется??? проблем с мозгами иммобилайзером и другой эл-кой не будет??? цивик6 97г
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
самое галимое че еще в дверях личин нет под ключ все с кнопок работает
sane4ka_83
01.12.2010, 14:21
[QUOTE=dron33;2919142]
если АКБ снимешь проблем не будет , тока вот в твоем случае (отсутствие личинок) думаю не стоит так делать
ну или есть старый акб ставь его на ночь , по утру меняй на свой - гемор конечно , проще новый взять
у меня на RSX TYPE S в -25 постояла ночь, я завел чуть двери не отпали) вся парковка сигналками пела от выхлопа)
-23 утром, масло 0w-30. крутит как будто на последнем издыхании, завелась с первого раза, гдето 3-4 секунды кручения. Прошлая хонда была с двумя аккумуляторами, думаю положу тапку в багажник второй аккумулятор.. так, на всякий случай
5w-30, первый раз сегодня ззаводил в такие температуры (-22) натяжно но завелся. с субарой еще жесче было раньше =)
Konoplev
01.12.2010, 18:19
Машина стояла 2 дня без прогрева (на улице постоянно -20* и холоднее)
Тапок стоит в металлическом гораже. В нем не на много теплее но все же ...
Сегодня утром завел с превого раза. Температура на улице была -24.
Крутил 3..4секунды.
Масло родное, не менял еще, т.к. пробег всего 5000 км.
Не очень понравилось, то что при прогреве в какой-то перод времени начали плавать обороты от 1500 до 2000. Такое чувство что машина сама подгазовывала :). Продолжалось 5...7 секунд, потом выровнялись на 1500об.
Евгений Новиков
01.12.2010, 18:36
У меня на 7 сивике тоже проблемки сегодня возникли!!!!!!!!!! Не смог завести не то что с 2-х аккумов , а даже от работающего мотора! Первые 3 сек крутит еле-еле,а потом на панели начинают моргать контрольки и щелкать реле!(-28 было) А вот -20 завелась внатяг с 2-х аккумов. Может потому-что америкос или масло 5в-30 ULTRA загустело!?? Может попробывать HONDA GOLD синт-у??????????
pashtetyper
01.12.2010, 19:34
Всем привет. TYPER 08г заводиться нормуль... пару сек крутит, схавтывает с пол тыка. аккум родной. мазь 5в30
До этого был аккорд 2 литра холодный запуск двигла ваще один в один!!! да и кстате заводлся всегда!!! ;)-27 рекорд ниже на термометре я не помню... 3года на нем пробежал, хондовские моторы рулят.. единственное аккорд начиная с -17 где то, при страте материсля CHEKами но потом 5-7 секунд работал и ошибки пропадали. На сервисе смотрели компом ошибок нет в памяти.
Единственное что бесит на топоре, это глучные часы, пропадают циферки на морозе..(((((
Ofigenius
01.12.2010, 19:38
у друга сиэрвишка всегда заводилась секунд по 5-7 крутя, но не разу не подвела. у меня был 5д и заводился секунды 4-5 и ни разу аккумулятор не дох. тапок содня секунды 3-4 крутил натууужненько так :) масло щас родное хондовское, сигналки нет.
GTDriver
01.12.2010, 20:48
Сегодня при -22 заводился не намного дольше обычного, вместо 1 секунды завелся через 1,5-2. Масло Valvoline Synpower 5W-40
мне тут совет давали чтобы лучше машина завелась, перед запуском, поморгать дальним. а то что обороты плавают дак это норм. ибо старт на холодную держатся 1700, потом когда двигло хорошо прогревается, опускаются обороты до 800. у тапков насколько знаю эти значения чуть выше
не моментально но завожусь.... прогревается долго нереально(
Andrej R.
01.12.2010, 23:16
Акб практически новый, тюменский. :) Пока нравится очень он. С утра -23, полторы-две секунды стартерил, потом понеслась :)
Масло 5-30 мотюль с2, правда овощ 4д
В том году на 0-20 мотюле бодрее заводило, но и сейчас вполне приемлимо. Заводился в -30 в том году в рязанской области на 0-20...
PeterPeter
03.12.2010, 11:08
Не думал я, что такое напишу. Но ситроен С4, на котором ездил до цивки, заводился в -28 лучше, чем хонда в -13. Крутит, крутит, подсветка панели мигает, мигает.. и через 3-5 секунд заводится. И греется долго, долго... Я уже до места доехать успеваю, а она ещё не прогрелась.
К тому же, на холодную мотор работает странно, по ощущениям.
И всё это в отсутствие подогрева сидений... Не в курсе, можно ли установить эту опцию, у оффициалов, или где места есть?
И всё это в отсутствие подогрева сидений... Не в курсе, можно ли установить эту опцию, у оффициалов, или где места есть?
скорей всего да. но проще самому купить и установить или дать знакомым на установку. выйдет намного дешевле
Ofigenius
03.12.2010, 14:08
И греется долго, долго... Я уже до места доехать успеваю, а она ещё не прогрелась.
кстати да. друг купил пыж 308 дизельный, я завелся на 3 минуты раньше, через 7 минут он подъехал - у меня в тапке дубак был, а у него без всяких вебаст настоящий Ташкент!
кто-нить в курсе - можно на тапок поставить какую-нибудь приблуду, чтоб салон быстрее прогревался? а то я сегодня пока полчаса на тренировку ехал только под конец стал чувствовать что-то похожее на тепло.
Картонку на радиатор =DDD
Anton-io
04.12.2010, 00:54
масло Motul 300V 5w-30, заводится оооочень натужно, крутит очень вяло секунды 3-4.почему-то врет датчик температуры, когда на улице -22 он покзывает -14.
ЗЫ: до тапка был рено меган 2.0 в -27 заводился на ура, с пол тычка.
Зимой всегда так крутит, и на 4Д так же, 3-5 секунд надо крутит пока не перданет. А лучше покрутит 2 сек и выключить, потом еще раз и уже мягко заведется.
У кого сильно холодно дома хранят аккум запасной в тепле, холод влияет на это, так что если у вас будет 2ой акк в багажнике, то не поможет особо.
Не разу не испытывал проблем с заводом, даже в -30, с 3-4 попытки кручения заводилось кое как)
А вот солярочникам вообще не прет) они на заправках постоянно ругаются с кассирами, что продали им говно которые замерзло в пути.
теплым акком заводится мгновенно (проверенно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.