EURO
01.12.2010, 13:35
Названы самые выгодные авто для восстановления после аварии
Опубликован рейтинг самых популярных в России автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии. Как рассказали в компании Avtototal, занимающейся продажами аварийных автомобилей, с большим отрывом лидируют три марки: ВАЗ, Ford и Toyota. Эксперты объясняют их популярность невысокой стоимостью сервиса и широким выбором запчастей и агрегатов. Еще один немаловажный фактор – высокая остаточная стоимость автокомпонентов, ведь зачастую аварийные авто покупают не для восстановления, а для разборки с последующей продажей отдельных элементов. Оставшиеся места в топ-10 разделили практически пополам «немки» и «японки», причем если BMW, Volkswagen и Audi интересны за счет своей высокой цены на вторичном рынке, то Mazda, Mitsubishi, Nissan и Honda – из-за широкой доступности запчастей из Японии.
Самыми нерентабельными по итогам исследования логично стали экзотические и редкие машины: Cadillac, Dodge, Porsche. Определяющим фактором в этих случаях является отсутствие запчастей, которые нужно либо заказывать, либо очень долго подыскивать б/у от подходящей аналогичной машины, но битой в другое место. «За бортом» остались и марки с дорогими запчастями и сервисом – Citroen, Peugeot, FIAT – и неремонтопригодные в принципе китайские автомобили.
http://s008.radikal.ru/i304/1012/67/38ad162724c3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1012/6c/dda37c194423.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/01/1616388
Опубликован рейтинг самых популярных в России автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии. Как рассказали в компании Avtototal, занимающейся продажами аварийных автомобилей, с большим отрывом лидируют три марки: ВАЗ, Ford и Toyota. Эксперты объясняют их популярность невысокой стоимостью сервиса и широким выбором запчастей и агрегатов. Еще один немаловажный фактор – высокая остаточная стоимость автокомпонентов, ведь зачастую аварийные авто покупают не для восстановления, а для разборки с последующей продажей отдельных элементов. Оставшиеся места в топ-10 разделили практически пополам «немки» и «японки», причем если BMW, Volkswagen и Audi интересны за счет своей высокой цены на вторичном рынке, то Mazda, Mitsubishi, Nissan и Honda – из-за широкой доступности запчастей из Японии.
Самыми нерентабельными по итогам исследования логично стали экзотические и редкие машины: Cadillac, Dodge, Porsche. Определяющим фактором в этих случаях является отсутствие запчастей, которые нужно либо заказывать, либо очень долго подыскивать б/у от подходящей аналогичной машины, но битой в другое место. «За бортом» остались и марки с дорогими запчастями и сервисом – Citroen, Peugeot, FIAT – и неремонтопригодные в принципе китайские автомобили.
http://s008.radikal.ru/i304/1012/67/38ad162724c3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1012/6c/dda37c194423.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/01/1616388