Просмотр полной версии : кубики температуры
bumer750li
01.12.2010, 15:18
как определить сколько градусов 1 кубик температуры?
вот машина греется появляется 2й кубик, это он со скольки градусов начинает появлятся?
тоже как то озадачился этим, но пока никакой информации не нашел по этому поводу. Интересно, и до скольких кубиков надо греть машину, чтоб можно было спокойно ехать?
Посчитать можно только приблизительно. Если половина шкалы это примерно 90 - 95 гр. поделив на количество кубиков получите искомый результат с возможной ошибкой до 100%.
Когда появляется второй кубик, т.к. первый всегда горит, значит что уже где-то 40-50 градучов есть, потмоу что из печки уже дует теплый воздух. Мое имхо.
MAVRITANIN
01.12.2010, 16:14
ну во многих инструкциях читал, как только двигатель после пуска (холодный-горячий - пофигу) начал устойчиво работать то можно ехать.
bumer750li
01.12.2010, 16:26
тут как дело, мне как кажется, у ваза же температура индикация с 50 ти начинается, следственно у сивика возможно так же.
а так то кубиков всего 9, если как раньше где то читал что 1 кубик 10 градусов, итого 90, но машина же не может грется 5 минут до 20ти градусов))
так что у кого есть климат, может там кто чо посомтрит!
Если второй кубик это приблизительно 50 градусов, то 4 кубика прогрева это где-то 75 градусов.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
можно еще проверить таким образом, когда появится второй кубик можно потрогать блок цилиндров, если рука не держит, то температура всяко больше 45 градусов. ну или каким-нибудь термометром проверить, например цифровым, и узнать какой кубик по счету соответствует температуре +- погрешность прибора.
ну как, интересно ведь. тем более знать за какой время и до какой температуры прогревается двигатель в зависимости от температуры окружающего воздуха.
обалдеешь в такой мороз ждать 2ой кубик. обороты упали до 1000, автомат погрел минуту в режимах и поехал не спеша
А мне почему-то кажется, машинка ОЧЕНЬ долго греется, или это только у меня так? а еще с наступлением холода не хватает 1-2 кубиков, т.е. не прогревается так как это было в теплое время.
ReversedMind
01.12.2010, 18:28
завёл, очистил снег с фар и стёкол и поехал. Если снега нету, то сразу поехал.
Александр А.
01.12.2010, 18:30
завёл, очистил снег с фар и стёкол и поехал. Если снега нету, то сразу поехал.
пока едешь еще дрожишь минут 5.
завёл, очистил снег с фар и стёкол и поехал. Если снега нету, то сразу поехал.
Зря. Если автомат - то зря. Его надо погонять чуть в режимах D и R. Я пять минут его гоняю при -20 градусах и все равно при переключениях ощутимые толчки идут.
кто ставил бортовой компьютер? сверьтесь с показаниями
А мне почему-то кажется, машинка ОЧЕНЬ долго греется, или это только у меня так? а еще с наступлением холода не хватает 1-2 кубиков, т.е. не прогревается так как это было в теплое время.
если печка вкл. то еще дольше т.к. теплый воздух в салон забирается от двигателя. потому и пара кубиков могут исчезнуть
если печка вкл. то еще дольше т.к. теплый воздух в салон забирается от двигателя. потому и пара кубиков могут исчезнуть
Все равно дуть начинает почти одновременно с появлением второго кубика. Я обычно прогреваю полностью уже на ходу с выключенной печкой, потом включаю ее и кубиков 4-5 испаряются.
ReversedMind
01.12.2010, 22:04
пока едешь еще дрожишь минут 5.да, но на ходу прогреется быстрее. А так будешь 20-30 минут на морозе "не дрожать".
Зря. Если автомат - то зря. Его надо погонять чуть в режимах D и R. Я пять минут его гоняю при -20 градусах и все равно при переключениях ощутимые толчки идут.у меня механика :)
Dis,
поддерживаю коллега, до тыщи и плааавненько можно ехать
Dmitriy_
02.12.2010, 01:52
на ходу греется заааметно быстрее. хотя гнать по началу конечно же не надо. масло должно расшевелиться
У всех прогрев стандартный, нельзя сразу ехать не прогрев !
Машинку пожалейте=)
Dmitriy_
02.12.2010, 02:40
У всех прогрев стандартный, нельзя сразу ехать не прогрев !
Машинку пожалейте=)
я тоже сразу не еду, грею минут 5 если льда на стекле нет. если есть то грею дольше. при сильных минусах еще и автомат на D ставлю и ручник. масло размешать. а так в дороге без насилия естественно, машина раза в три-пять быстрее греется.
рециркуляцию если ставить - греется салон быстрее. Только надо следить что бы не запотело ничего.
ReversedMind
02.12.2010, 12:10
У всех прогрев стандартный, нельзя сразу ехать не прогрев !
Машинку пожалейте=)стереотипы. В мануале хонды не сказано, что если машину не прогревать, то это тяжёлые условия эксплуатации, а долгие простои с заведённым двигателем -- это условия тяжёлой эксплуатации, вот и думайте.
bumer750li
02.12.2010, 21:09
народ давайте инфу по кубикам!))!
bumer750li,
Да нет инфы по кубикам. Официально нет, а все остальное догадки и бестолковые деления на калькуляторе.
Если очень хочется узнать примерную инфу, то сходите в тему про Бортовой Компьютер и докопайтесь до владельцев. БК показывает точную температуру двигателя, и владельцы БК могут примерно сопоставить кубики и температуру.
А что, термометра ни у кого нет? Что за гаданье…
Alex_Sashka
03.12.2010, 13:10
У нас климат может показывать цифрами. (и сколько за бортом и сколько внутри и сколько двигатель)
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------
как определить сколько градусов 1 кубик температуры?
вот машина греется появляется 2й кубик, это он со скольки градусов начинает появлятся?
или 55 или 60 точно не помню. Если не забуду сегодня вечером посмотрю.
bumer750li
03.12.2010, 13:13
У нас климат может показывать цифрами. (и сколько за бортом и сколько внутри и сколько двигатель)
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------
или 55 или 60 точно не помню. Если не забуду сегодня вечером посмотрю.
давай, если можеш хоть примерно распиши, сколько кубиков, чему равно!!;)
Я недавно поставил себе БК.
Точно не смотрел, ориентировочно могу сказать, что второй кубик и правда появляется при температуре около 50. Но самое интересное, что в районе 85-100 градусов кубики вообще не меняются и находятся где-то чуть ниже середины шкалы. То есть шкала сильно нелинейная. Припоминаю, что когда я ездил на старенькой бэхе со стрелочным индикатором, там было примерно так же, стрелка неподвижно стояла в центральном положении в довольно большом диапазоне температур, который производитель видимо счел рабочим режимом. Стрелка ниже - недогрев, выше - перегрев. В принципе это удобно, не паришься. Но шкала сильно нелинейная, это надо учитывать.
А вообще, если кому интересно, могу проэкспериментировать по БК и записать таблицу значений температуры и соответствующего количества кубиков.
Нада?
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
Карочи самому интересно стало, как раз обед, пошел, продебажил.
Весьма интересный результат получился.
Итак, вот табличка точной градуировки нашего индикатора температуры двигателя.
Слева - число кубиков, справа соответственно температура.
1 - < 56 °C
2 - 56 °C
3 - 59 °C
4 - 62 °C
5 - 65 °C
6 - 68 °C
7 - 71 °C
8 - 74 °C
9 - 77 °C...>103°C
Как видно, начиная с 56°C идет четкий шаг в 3°C.
Но на девятом кубике индикатор замер и больше не менялся.
Удалось разогреть двигатель до 103°C, имитируя пробку (включил D и подгазовывал, держа тормоз). За бортом при этом было -8°C.
Ровно при 103°C включился вентилятор радиатора и почти мгновенно сбросил температуру до 98°C.
То есть кубики выше девятого зимой протестить не удастся никак, надо ждать лета :)
Температуру смотрел по БК Multitronics VG1031GPL, данные по CAN с диагностического разъема. То есть это те значения температуры, которые используются мозгами. Климат стоял в "auto 22". Чуть-чуть дуть начал при 48°C. Дальше было четко слышно, как при каждом увеличении температуры на градус вентилятор печки начинал ступенчато шуметь чуть сильнее. Кубик на индикаторе при этом появлялся ровно через 10 сек после того, как новое значение температуры установилось устойчиво (иногда в течение пару секунд оно скакало на +-1).
Alex_Sashka
03.12.2010, 20:58
Итак, вот табличка точной градуировки нашего индикатора температуры двигателя.
Слева - число кубиков, справа соответственно температура.
1 - < 56 °C
2 - 56 °C
3 - 59 °C
4 - 62 °C
5 - 65 °C
6 - 68 °C
7 - 71 °C
8 - 74 °C
9 - 77 °C
+1 Проверил. У меня все так же. Измерения проводил через наш климат контроль.
Измерения проводил через наш климат контроль.
А это как?
Alex_Sashka
03.12.2010, 23:51
А это как?
нажимаем на климате auto+mode и потом поворачиваем ключ и заводим машину. Датчики меняются с помощью кнопки ac(кондей).
ЗЫ Давно уже было в недокументируемых возможностях.
ЗЫЫ можно тут посмотреть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59790&highlight=%E2%EE%E7%EC%EE%E6%ED%EE%F1%F2%E8+%EA%EB%E8%EC%E0% F2%E0
bumer750li
04.12.2010, 00:52
lipskiy,
спасибо!!полезная инфа, теперь хоть люди представление будут иметь,что к чему!)
от меня респектос!))!
amyskin, спасибо, не знал, обязательно попробую.
bumer750li, пожалста! :)
Не надо еще забывать, что индикатор температуры двигла далеко не всегда параллелен с реальной температурой двигателя. По моему опыту могу предположить, что в холодных условиях индикатор несколько заниженно отображает реальную температуру (возможно именно поэтому японцы решили показать просто квадратики). При жаре довольно близки значения. Но от высокой рабочей температуры до перегрева движка тонкая грань ))) Чуть выше и значения с половины тут же переходят в красную зону ))))
А у кого-нибудь на кивике двигло кипело? Там до красной зоны помоему ещё квадратиков шесть должно загорется))
У меня кипело, когда датчик температуры накрылся (из-за чего был сбой в системе охлаждения - не врубался автоматом вентилятор радиатора при повышении температуры). Правда, до откровенного кипения не доводил: как только до максимума доходило, то тут же включал на полную печку и до понижения температуры.
индикатор температуры двигла далеко не всегда параллелен с реальной температурой двигателя.
Смотря что понимать под "реальной температурой". Если действительно реальную, то у такого агрегата как двигатель в принципе не может быть одного и того же значения температуры в любой его точке как на корпусе, так и внутри, а равно и охлаждающей жидкости, ибо в процессе своей рециркуляции в разных точках она тоже имеет разную температуру. Стало быть, под "реальной темпераутрой" понимаем именно те значения, которые выдает штатный датчик температуры двигателя. И вот в том, что одни и те же его данные не всегда соответствуют одним и тем же кубикам, я сильно сомневаюсь. Но будущим летом, если не забуду, обязательно в жару проведу еще раз такой же тест. Уверен, что результат будет ровно тот же.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.