Вход

Просмотр полной версии : Подскажите, заглохла машина



al.kolbert
01.12.2010, 17:14
Господа, ситуация следующая, может чего подскажите из опыта:

В дождь в прошлую среду после двух часов стояния и ползанья в пробке по лужам в какой-то момент, стоя на тормозе, загорелись лампочки блокировки руля и подушек, и машина заглохла, завелась, снова заморгала, заглохла и больше уже не завелась, стартер не крутился, аккумулятор умер. Подкурили - завелась.

В субботу (уже после этого случая) была на ТО45 в чеке ошибок не было, ничего не нашли, только предложили проверять всю электрику.

Могло ли что-то от воды коротнуть и так мгновенно разрядить аккумулятор?
Может ли быть проблема с самим аккумулятором, менять ли (на вчерашнем- сегодняшнем морозе завелась без вопросов)?

aaaaa
01.12.2010, 17:30
Клеммы на акк. надо посмотреть. Лучше их снять, выводы и клеммы зачистить, одеть клеммы и смазать специальной графитовой смазкой для клемм.
Генератор может давать всплески напряжения до 50-100 вольт, особенно в дождь - искрит. В норме акк. гасит эти всплески за счет своей громадной емкости. При плохом контакте на клеммах и всплеске напряжения срабатывает защита и питание мотора отрубается.

al.kolbert
02.12.2010, 00:02
Клеммы на акк. надо посмотреть. Лучше их снять, выводы и клеммы зачистить, одеть клеммы и смазать специальной графитовой смазкой для клемм.
Генератор может давать всплески напряжения до 50-100 вольт, особенно в дождь - искрит. В норме акк. гасит эти всплески за счет своей громадной емкости. При плохом контакте на клеммах и всплеске напряжения срабатывает защита и питание мотора отрубается.

Спасибо, я попробую.

Dactil
02.12.2010, 00:54
al.kolbert,
Обсуждали здесь много раз. Сел аккумулятор у тебя. В пробке, на холостых оборотах генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей (фары, птф, музыка, подогревы зада и стекол). В определенный момент вся эта братия начинает питаться от аккумулятора после чего он садится.

Родной аккумулятор в Сивике не очень живучий и у многих не проживает и 3х лет. Но это не значит, что твой умер. Специфика автомобиля такова, что нельзя увлекаться одновременно включенными потребителями в пробке. Об этом написано в инструкции.

Так что заряди свой аккум и катайся дальше не увлекаясь подогревами когда стоишь.