Просмотр полной версии : Не завелся.
Weariness
01.12.2010, 17:39
Только вчера получил новую цивку exe. После салона ездил на ней часа 4-4,5. Всего с парой остановок и заводом. Казалось бы аккумулятор должен был бы зарядиться.
Но сегодня с утра не завелся. Стартер крутится, но не схватывается. несколько раз покрутил - не помогло. Снял АКБ поставил дома отогреваться. Часа 4 грелся. Поставил обратно - результат тот же..
Прикуривать очень сложно. Живу за городом. Что можно попробовать предпринять? :(
Сигналки какие нибудь ставил? Акк. не при чем он же крутит.
Moonspell
01.12.2010, 17:45
странно, если стартер крутится то АКБ то тут причем?
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
свечи смотри
ReversedMind
01.12.2010, 17:47
Weariness,
в смысле очень сложно прикуривать? Там где ты живёшь нету ни одной машины и нет возможности купить провода прикуривания?
Я конечно не уверен, но походу у тебя дохлый аккум. Машину из наличия брал? Если да, то она могла там стоять очень долго, соответственно аккум там сёл в 0 и провёл в таком состоянии очень долго, в следствии чего умер. Но непосредственно перед продажей его зарядили и отдали тачку тебе.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
акк может быть причём, смотря как крутит, если крутит хорошо то да, проблема в другом.
Moonspell
01.12.2010, 17:48
Weariness,
Я конечно не уверен, но походу у тебя дохлый аккум.
он ж писал что стартер крутится, значит не в АКБ дело, при дохлой АКБ треск стоит и стартер не дышит ваще.
Weariness
01.12.2010, 17:50
Ничего внештатного кроме зимней резине не устанавливал.
Да, брал из наличия. Сколько стояла - конечно не знаю. Но не похоже что он совсем дохлый-то.. и свет и музыка и печка от него работают нормально.
Прикурить, да, реально сложно. Рядом есть машина, но чтобы их спарить, надо в небольшую горку мою отталкать. Да и за проводами надо ехать. хм..
Хотя действительно странно. Стартер же крутится...
kasper99
01.12.2010, 17:52
Может конденсат в в выхлопной замерз?
Weariness
01.12.2010, 17:54
померял напряжение без нагрузки - 12.7
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
kasper99, а как это проверить/победить?
Стартер крутится, но не схватывается. несколько раз покрутил - не помогло.
Если стартёр крутится проблема в другом.
12,7В на клеммах означает, что акк заряжен на все сто!
Если ниже 10,5 то не заведёшь.
Бензин есть? Клапан подачи топлива проверял? Предохраниетели?
У меня в прошлую пятницу не заводилась. Проверил предохранители — целые. Передёрнул, поменял местами — всё завелось. Либо подкисли (почти 2 года, всё таки), либо запотели (по изморози было видно)…
Букварь посмотри, там все шаги описаны.
Глава «Затруднения при запуске двигателя»
Ничего внештатного кроме зимней резине не устанавливал.
Да, брал из наличия. Сколько стояла - конечно не знаю. Но не похоже что он совсем дохлый-то.. и свет и музыка и печка от него работают нормально.
Прикурить, да, реально сложно. Рядом есть машина, но чтобы их спарить, надо в небольшую горку мою отталкать. Да и за проводами надо ехать. хм..
Хотя действительно странно. Стартер же крутится...
Крутится то он крутится, но наверное не так бодро чтобы завести.
ИМХО аккум. Надо заряжать или прикуривать.
Кто о чем, а вшивый про баню! Акк. крутит, что толку прикуривать. Бодро - это как винт на вертолете? У него даже не хватает. Значит или искры нет, или бенз не поступает. Можно конечно свечи выкрутить. Если черные-проблемы в зажигании, сухие - нет бенза. Правда толку от этой информации не много.
Согласен про предохранители и руководство. Если ничего не поможет, на эвакуатор и к дилеру.
Александр А.
01.12.2010, 18:27
Звоните дилеру,так и скажите купил у вас машину,день отьездил,теперь не заводится,приезжайте разбирайтесь на месте или присылайте эвакуатор и разбирайтесь уже не посредственно на СТО.
Всем, кто не завёлся в этот мороз, посвящается
тыкаем кнопочку "Прослушать".
http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvv%2 0vvvvvvvvvv%20vvvvvv.
Weariness
01.12.2010, 18:47
Че-та я тупой что-ли.. снял эту крышку под рулем. А где там клапан топливный? как его опознать? по каким признакам? Что-то ничего похожего на картинку из мануала не вижу.
somethin
01.12.2010, 19:21
Всем, кто не завёлся в этот мороз, посвящается
тыкаем кнопочку "Прослушать".
http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvv%2 0vvvvvvvvvv%20vvvvvv.
класс, улыбнуло:)
Че-та я тупой что-ли.. снял эту крышку под рулем. А где там клапан топливный? как его опознать? по каким признакам? Что-то ничего похожего на картинку из мануала не вижу.
Ни надо никакой клапан искать и тем более что то с ним делать! Он срабатывает в аварийной ситуации! Просто сядь и крути пока крутится, конечно же давая стартеру перекурить) я думаю обязательно должна завестись! Или ваще ни капельки не схватывает??
Тоже сегодня не завёлся утром впервые, был удивлён! Хотя аккумулятор родной с 2006 года. Снял его, поставил рядом с обогревателем на 40 минут. Оттаял, завелась с первой попытки.
Кстати, когда первый раз заводил, стартер тоже крутил, но чувствовалось, что ему было тяжело.
Weariness,
сколько на градуснике за окном было?
дело в том что у меня в прошлую зиму при -26..27 где то тоже стартер крутил а машина не завелась...попыток было где то 4-5 по секунд 10. Потом уже вечером когда мне прикурили, то и то с 3го наверное раза завелась...акб потом снял - поставил на зарядку, он и ток то толком не берет - ну нормально короче заряжен (проехал на нем после этого долго и счастливо и зиму и весну и лето с осенью)))).
я к тому веду речь, что все работало а машина не завелась...считаю что есть какие то гограничения по температуре двигателя...если оооочень холодно - как не крути - не заведешь!
народ а какая температура у вас ???
народ а какая температура у вас ???
-24, но Москва не Сургут здесь влажность очень высокая. В Питере влажность еще выше там при -20 полный кирдык.
Weariness
01.12.2010, 23:54
Утром на термометре было около -25.
Нашел зарядку, поставил заряжать аккум. Утром попробую завестись.
Вот что еще удивило, на площадке под АКБ, собственно под ним и рядом, по периметру был довольно плотный слой льда. Он конечно разбился от того, что я снял АКБ, но откуда он там взялся? Неужели дилер перед выдачей машины еще и двигатель моет?
Weariness,
Теоретически могли сполоснуть. Может вода куда-то попала, потом замерзла и теперь такая херня творится. Можешь попробовать отогреть машину где-нибудь, если есть возможность.
Moonspell
02.12.2010, 08:37
померял напряжение без нагрузки - 12.7
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
kasper99, а как это проверить/победить?
У меня после ночи простоя или после рабочего дня, напряжение в АКБ 12,3 и заводиться при -30, да стартер приходиться покрутить подольше, но заводиться даже не выжимая сцепы. Так что не в АКБ дело ИМХО сесенно.
Я думаю что самому кроме как проверить аккумулятор не надо больше предпринимать никаких действий, а позвонить дилеру и сказать все как есть, тем более, что машина всего один день как куплена!
Пускай разбираются почему она незаводится!
Weariness
06.12.2010, 15:58
Да, так и сделал. Жду пока приедут за мной и будут разбираться.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:16 ----------
Спасибо всем за советы. Проблему удалось решить путем эвакуации машинки в Майджор. Там ее прогрели и завели. Причина - перед выдачей машины помыли двигатель. И вода попала в воздушный фильтр и на заслонку. На морозе все это заледенело, то и привело к описанному выше результату.
Вот же гавнюки а!!!
Удачи Weariness, чтобы новая машинка больше не расстраивала..
Благими намерениями выстлана дорога в ад :)
Weariness
07.12.2010, 14:07
Это точно. Однако мне сложно понять эти намерения мыть двигатель на новой машине. Зачем? Кузов понимаю, это обязательно. А двигло-то зачем? Ну вобщем такая история. Хорошо что закончилась.
Всем спасибо за участие!
Это точно. Однако мне сложно понять эти намерения мыть двигатель на новой машине. Зачем? Кузов понимаю, это обязательно. А двигло-то зачем? Ну вобщем такая история. Хорошо что закончилась.
Всем спасибо за участие!
да пыльный небось был(двигло),вот и "прогнулись"
Да скорее всего на нем была пыль, а начальство сказало, чтобы всё блестело.
перед продажей дрючили тачку в говнах
Weariness
12.12.2010, 00:04
Да пускай он бы и оставался пыльным, чем мне 2 дня потерять и выступающие части тела отмораживать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.