PDA

Просмотр полной версии : Печка не греет(.



pavelads
01.12.2010, 18:47
Сегодня утром машину прогревал 40минут, датчик температуры поднялся выше среднего, а печка все холодным дула. Антифриз менял неделю назад, т.к. была вода. Знакомый посоветовал постучать по термостату, говорит такая же проблема в морозы была на старом цивике. Подскажите что это может быть и вообще где находится термостат(чтоб постучать))).

cooperPR
01.12.2010, 19:05
таже хрень... но я грешу на помпу, так как погазуешь посильнее, начинает греть..

dim88
01.12.2010, 19:10
и вообще где находится термостат(чтоб постучать))).

Проследите верхний шланг радиатора к двигателю, чтобы найти крышку кожуха термостата. (с) ;D

shnapsik007
01.12.2010, 19:51
у мну тоже такое было... причина была в тросике печки который идет из подкапотки в салон, тупа соскочил с приборки... так это или нет можно проверить под бардачком. там все управление тросиками и патрубки.
зы. может не термостат, а тупа крышка на радиаторе(имеет функцию термостата)

kuxnik
02.12.2010, 11:23
товарищи а подскажите мне номер термостата на 82 градуса
а то печка вроде греет но теплее в машине не становится

enott
02.12.2010, 16:51
тоже еле теплым с печки дует. пока до Москвы доезжаю - ног от холода не чувствую :\
Вот про термостат что нашел, с картинками http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615

pavelads
03.12.2010, 08:32
Вообще сепер. Спасибо огромное enott. Завтра вроде как ноль градуссов обещают, попробую поменять. У меня кстати у знакомого на Опеле такая же фигня с печкой( тоже еле греет), в оконцове недели такой езды разарвало помпу.

enott
04.12.2010, 20:56
помпа могла полететь если не тот антифриз лить

AVM 2
06.12.2010, 10:04
Осторожней братцы, перемерзший патрубок печки- первый признак недостаточной концентрации антифриза!!!!

Taxo
07.12.2010, 12:33
у меня вот вопрос, так то в машине тепло, только вот на максимуме оборотов вентилятора напор воздуха какой-то слабенький. И сравнить блин не с кем так у всех или нет.

AVM 2
07.12.2010, 18:32
Напор после чистки теплообменника всяко лучше. На V нет салонного фильтра и со временем теплообменник забивается хнёй. у кого кондюк - у того 2 забитых теплообменника......

Taxo
08.12.2010, 06:45
теплообменник это что такое? мне говорили на дроме, что испаритель кондея надо чистить, должно помочь вроде. Напрашивается другой вопрос к знатокам, испаритель не снимая всей панели прочистить можно? или чтоб все сделать грамотно надо снимать панель, печку и все все мыть?

AVM 2
08.12.2010, 09:20
теплообменник он же испаритель (только в кондиционере). Не снимая почистить можно, только придется разнести пол-машины. Хотя её и так разбирать.

EG8
08.12.2010, 13:16
как снять радиатор печки в салоне на 5 Цивике?? кто знает??

AVM 2
08.12.2010, 19:21
EG8, Снимаем- руль, панель приборов, бардачок, прикуриватель, всю торпеду (осторожно-не поцарапай ничего нижним кронштейном). Перед тобой вся печь

AVM 2
08.12.2010, 19:25
Далее- Снимаем нагнетатель, кожух теплообменника кондея, (на фото этого уже нет) сливаем антифриз, снимаем патрубки в моторном отсеке, откручиваем 4 винта и снимаем ВСЁ сразу.

EG8
08.12.2010, 20:26
AVM 2
Без снятия панели не обойтись, как я понимаю? Может всё таки можно как нибудь?

Soura
08.12.2010, 22:24
берешь болгарку и пилишь со стороны моторного отсека)
а по другому никак)

AVM 2
08.12.2010, 22:43
берешь болгарку и пилишь со стороны моторного отсека)
а по другому никак) Я не знал про этот способ!!!!!!:(

enott
08.12.2010, 22:47
ребят, подскажите, а если систему охлаждения керхером прмыть? тошо все перепробывал и нифига не тепло

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

термостат сменил, антифриз тож, систему дистилированной водой промывал, нифига(термостат и новый и старый проверил, оба рабочие)

AVM 2
08.12.2010, 23:19
enott,Внутри?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

pavelads
09.12.2010, 02:48
У меня все заработало на следующий день как чуть потеплело. Странно, в тот день как перестало греть было -25. Вот только зря купил термостат новый, хотя и за 350руб. всего.

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

А есть еще фотки у кого нибуди бачка стеклоомывателя или моторчика?, а то висит шлейф один никуда неприткнутый и небрызгается ниче на лобовуху))). Чет я так и ненашел куда его приткнуть.

enott
10.12.2010, 14:01
вот шо вчера вечером увидел в системе совоей, снял патрубки с печки в исходящий воткнул шланг с горячей водой под напором вобщем норм напор, дует хорошо, а после думаю шо за нах, напор норм, а не греет, взял залез мизинцем в отвод от блока который

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

во шо вчера выяснил, еси патрубки горячие а не греет и напор воды когда моешь радиатор печки норм, то берем мизинец своей левой руки и суем в отвод на блоке(на д14ф7 он под трамплером) я не всунул, взял отвертку и начал счищать грязь, это пипец было, тоже самое и на отводе де термостат входящий с печки отвод был забит, осталось перепускной клапан проверить и все, ну тепло заметнее в машине стало

pavelads
13.12.2010, 11:47
Оказывается второй шлейф для омывателя фар, а причина была в моторчике-сдох.

akolchin
30.01.2011, 17:56
сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----

*nekto*
31.01.2011, 17:12
так в чём эврика-то заключилась? :-)

ILove
31.01.2011, 20:53
наверное в том что ПОМЕНЯЛ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и всё заработало...

akolchin
01.02.2011, 09:30
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:29 ----------


сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

*nekto*
01.02.2011, 12:13
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

вот теперь ответ понятен ))) спасибо, буду смотреть на днях :-)

ILove
01.02.2011, 14:28
У нас уже тепло, печка не нужна ^^

Archibaldovna
20.02.2011, 14:06
у меня тоже не грела, оказалось замерзал антифриз (оставался от предыдущего хозяина), пока всё не оттаит дул холодный воздух. вчера поменяла, концентрацию сделали побольше чтоб в мороз не замёрз, теперь греет, но слабее чем раньше. кто знает почему так?

tikay
21.02.2011, 02:35
видимо антифриз водой разбавляли...

Anabios
31.01.2012, 07:20
А чтоб до шестерней заслонки добраться торпеду надо снимать? Или можно как нибудь так подлезть
? А то такая же проблема, дует хорошо но прохладным воздухом. Есть только нюанс, при переключении на циркуляцию внутри салона дует горячим воздухом. Радиатор печки чистый, патрубки на печку горячие, кран открыт.

tetrokot
31.01.2012, 16:52
в общем тоже беда с печкой

на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).

при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой

при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.

сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.

пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?

plastxxx
31.01.2012, 19:59
ПО-серьезней!





Готовься к морозам за 30.... Очень распространенная тема, не кипишуй.

Soura
31.01.2012, 20:30
plastxxx, дельный ответ.


tetrokot, сначала проверяем - рабочий термостат или нет. как? описано много раз - при непрогретом двигателе, когда он только прогревается - нижний патрубок радиатора должен быть холодным. теплый? значит нерабочий термостат - залип постоянно на большом круге.
дальше - продуваем, промываем радиатор печки, желательно с снятием. обычно помогает и становится заметно теплее в машине. ещё отличный вариант - заменить термостат на более теплый.

Витальён
31.01.2012, 21:14
Soura,
а на лето обратно менять? Будет ли успевать остывать движок с "горячим" термостатом? Есть опыт?

Soura
31.01.2012, 21:16
термостат самый горячий - 88 градусов. критическая температура в районе 95. так что не страшно. опыт есть - ездил на термостате 82 градуса. по сравнению с стоковым 78 - греет намного лучше. на лето меняешь термостат на сток - дело это 10 минут.

Витальён
31.01.2012, 21:30
КАК на жигулях блин, помню, менял летом один, зимой другой. Короче нет опыта летнего вождения на горячем термостате....

Andrei1989
31.01.2012, 22:30
Taxo у меня такая же проблема:-((

uHO
31.01.2012, 23:37
Soura,
а номеров термостатов разной температуры нет случайно?

радиатор чистил, работу заслонок проверял... ХОЛОДНО
идея проверить трубки подачи\возврата достойна рассмотрения ;)

Михаил М
31.01.2012, 23:46
Вылечил снятием радиатора его распайки и физической прочисткой каналов радиатора поводком от дворников. Снимать радиатор печки геморно, через разбор всей панели. Однако оно того стоит. Ессно надо сначала исключить термостат и кран печки (или привод крана)

Soura
01.02.2012, 07:42
19301-P08-305 - сток, 78 градусов
8620 5082 - 82 градуса
8620 5088 - 88 градусов

uHO
01.02.2012, 12:55
благодарю!
Soura,


Михаил М,
слышал про такое;) поговаривают очень эффективное действие

plastxxx
01.02.2012, 16:13
Ессно надо сначала исключить термостат и кран печки (или привод крана)

А про кран печки можно по-подробнее: где стоит и как исключить его из подозрений?

Armisael
01.02.2012, 16:20
Под капотом, если смотреть на машину спереди, то левее двигателя. Увидишь две трубки тянуться к перегородки салонной, это они. На одной будет краник. Стаскивай тросик и проверяй на здоровье)

plastxxx
01.02.2012, 16:54
А тросик этот - он откуда идет? Точнее сказать, чем приводится в движение?
В целом, я понял про что вы говорите.

Soura
01.02.2012, 16:59
ручка печки->трос ручки->кран управления заслонкой под бардачком->
тяги->заслонка->от тяги трос на кран печки

plastxxx
01.02.2012, 17:03
то есть рычаг под бардачком и краник связаны жестко и зависят друг от друга? Тогда если я правильн опонял, при переключении ручки печки "по-горячее" одновременно "закрывается" радиатор печки внутри воздуховода и кран "зима - лето" переходит в положение зима, то есть открывается. так?

akolchin
01.02.2012, 18:09
http://www.civic-club.ru/forum/images/styles/sosumi/statusicon/post_old.gif //////////////// читайте......... в край - включить (помочь заслонке рукой смотри фото) задатчик температуры в максимум и пользоваться скоростью вентилятора и всё получится. удачи!

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

[сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----
Миниатюры
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

Витальён
01.02.2012, 19:01
akolchin, а вот это может быть. Надо будет тоже глянуть заслонку.

plastxxx
01.02.2012, 20:09
чо за заслонка то? Чот новое для себя узнаю, читая эту тему))))

Витальён
01.02.2012, 21:44
plastxxx,
устройство отопителя авто знаешь? Заслонки направляют поток воздуха с улицы/внутри машины по воздуховодам. Так? А бывает, они клинят и воздух идет не туда, грубо говоря. В нашем случае, холодный воздух с улицы идет не полностью через радиатор отопителя... Поэтому надо глядеть заслонки.

plastxxx
01.02.2012, 22:05
а можно по-подробнее: где находится эта заслонка, которая направляет воздух с улицы?

Armisael
02.02.2012, 00:17
Чует моя печень буду разбирать панельку до потепления. Если заслонка горит желтым(ну хз как правильно сказать, дислексия началась прям), то воздух в салоне довольно теплый, я бы сказал вполне горячий. даже при -25.Но есть один минус. Через 10 минут езды стекла затягивает аж не видать ничего( Но стоит нажать зеленую - все, через секунд 10 дует просто ледяной(!) воздух, даже чуть-чуть не подогретый.
Вот еще. Я когда в первый раз полез сунулся смотреть краник печки, мне показалось что он не открыт полностью. - так и было. Снял тросик, и рукой приоткрыл до конца. Открыт был только на половину. В итоге стало теплее, если гонять салонный воздух, но с улицы по прежнему дует холодным. Может тут собака зарыта? Я так понимаю этот рычажок краника не только краник открывает, но и еще каккую то заслонку перекрывает? или у меня паранойя?

Anabios
02.02.2012, 05:58
В точности такая же проблема! Разбирал панель радитор печки девственнен. Собираюсь ставить дополнительную помпу, тк при " газ в пол "- дуть начинает горячее.

Armisael
02.02.2012, 08:38
А может просто родную заменить? Износ может большой.

alfazar
02.02.2012, 14:50
Дорого всем! а вот такая ситуёвина случилась у меня на днях. На улице было -15-17. Поехал помылся, с чисткой салона. Обратно ехал всё норм, и грела как надо, даже окна окрывал, чтоб влагу выветривать. Ночью бахнуло -25. С Утра были танцы вокруг замков, но открыл. Печка стояла на максимуме. Погрелся, поехал. А вот когда температура двига доползла до привычного положения, меня колбаснуло - из печки как дуло ледяным - так и дует. Остановился, погазовал, чутка фриза залил. Нифига. На след день(на улице по прежнему -25) погрел авто минут 15, двиг прогрелся, патрубок верхних нагревается. А печка не греет.

PS. антифриз был слегка разбален дистилированной(но поидее горячий антифриз должен был растопить лёд..)
Где что могло заклинить , и как отклинить?
Такая фигня первый раз случилась. Даже с неполным радиатором печка всегда грела даже в минус 32.
СПасиб.

Soura
02.02.2012, 15:07
загоняй на сервис, чтогревай полночтью машину, сливай свою бурду с системы охлаждения, заливай нормальный антифриз без воды. что-то у тебя видимо перемерзло...

AVM 2
03.02.2012, 08:49
alfazar, в мороз больше 20 постоянно такое. Как дефект уже не рассматриваю. Привык. Рано или поздно печка "отходит" и снова тепло!

alfazar
03.02.2012, 11:30
ну эт не заводской дефект, эт мелкая неисправность :-) раньше то небыло. И такой вопрос - а где этот перепускной клапан(или кто он там по правильному) который отвечает за перключение малого круга на большой? мотор d14a5(англосивик). спс.

Soura
03.02.2012, 11:38
термостат это называется. под трамблером он.

akolchin
03.02.2012, 12:02
концентрат антифриза лить не рекомендую (обязательно готовить по пропорции указанной на банке, в зависимости от температуры окр. среды)(или брать готовый) -- мой опыт тоже лил по незнанию, а сменил машину и попал. в одно утро не запустился двиг - получил урок! (при низких температурах концентрат кристализуется и становится шургой)( полность не замерзает - проверено при -42, на вид как хрусталики стекла) ГЛАВНОЕ - на некоторых модефикациях авто есть датчак в радиаторе (в теле) от кристализации (точнее о превышении температуры замерзания антифриза) который дает запрет мозгу на запуск двига.

Soura
03.02.2012, 12:16
на некоторых модификациях цивика 5 поколения? или ты про свою машину сейчас говоришь?)

Andrei1989
03.02.2012, 22:09
я сегодня починил печку! дело было в рычажке который располагается под панелью

Armisael
03.02.2012, 22:50
Ну ка поподробнее) что за рычажок и за что отвечает) А главное как починил)

justcardi
03.02.2012, 23:17
у меня все решилось долитием антифриза (1,5 литра) и печка стала дуть, как +40... :D

Витальён
04.02.2012, 01:50
у меня все решилось долитием антифриза (1,5 литра) и печка стала дуть, как +40... :D

жесть! А ты на чем ездил? Воздухом охлаждался движок?

justcardi
04.02.2012, 11:14
по ходу да.. я просто не уследил за уровнем... а антифриз начал куда-то убегать :D

alfazar
04.02.2012, 19:15
спасиб откликнувшимся. в первый день, когда заметил проблему, немного антифриза долил, но не помогло. Машинушка постояла до сегодня. Сегодня потеплело до -18. пришёл с антифризом,завёл, немного подоливал(моежт грам 150), шланги подавил. Печка опять греет! чего было - хрен знает. Мржет реально какая нить воздушно-ледяная пробка на входе в печку была, а чейчас ушла. бум ждать дальше. Еслибудет чтонить внештатное - отпишусь.

akolchin
05.02.2012, 20:36
на некоторых модификациях цивика 5 поколения? или ты про свою машину сейчас говоришь?)

и про свою и ферио был, думаю там тоже был простенький (походу предел температуры однозначно контролируется в мозге (контроллере)). понял одно, что есть три датчика- первый от превышения темпы замерзания антифриза условно на пределе -27, или просто температура двига в минус)( после -27 двиг если с первого раза не завёл всё только через отогрев, исвечи не помогут и тарзан, только в тепло на час) второй - детонациии... вакуумконтроль (могут быть оба), и третий - конроль мин напряжения (условно 10В). и похоже это заводские настройки мозга без права прошивки..........

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

пример контроля напряжения - установил на автозапуске дополнительное время прокрутки стартера на пределе 2 сек. супротив 0.8 и температуру автозапуска от датчика при -18 и получилось, что двигатель не прокручивает стартер (так делает попытку и тутже отключается - проконтролировано) - по причине низкого уровня напряжения 11В при -27 на улице. короче - при 0,8 - примерно 9В и при повторном (трёх кратном) запуске до этого уровня, будет ниже тогда запрет (даже на втором повторе - когда немного разряжен аккум.) Опыт - утеплить аккумулятор и только не нужно лишнего и хотябы раз ночью (в морозы) прогреть. время остывания двига при - 27 от 4 до 5 часов до -18 --- проверено, и выключить все приборы на ..... минут перед остановкой на стоянку (для дозаряда аккум).

cooooooper
06.02.2012, 22:44
всем здарова!у меня такой вопрос.стала ужасно гудеть печка(вначале был просто скрип,сейчас же она работает прямо как пылесос,с таким воем).Вообщем что это может быть?хана моторчику?и как до него добраться?(и где он вообще находиться?),это надо всю торпеду снимать?я так понимаю?

Soura
06.02.2012, 23:17
нет, мотор снимается без снятия торпеды - он под бардачком. по описанию - он умирает.

cooooooper
07.02.2012, 11:22
нет, мотор снимается без снятия торпеды - он под бардачком. по описанию - он умирает.
бардачок я снял(это недолго,т.к он у меня все равно отломан;D).Вроде там на заднем плане,сквозь кучу проводов видать корпус печки,но как его снять?там же ужасно неудобно(мало места),все таки придётся снять торпеду?

Soura
07.02.2012, 11:27
мотор печки над мозгом. блок печки - по центру торпеды.

plastxxx
07.02.2012, 15:13
чтобы снять моторчик печки нужно открутить 3 винта СНИЗУ. Бардачок по-моему даже не обязательно откручивать (но могу ошибаться - уже не помню точно). Корпус снимать не нужно. Подлезай справа с самого краю.

cooooooper
07.02.2012, 15:25
мотор печки над мозгом. блок печки - по центру торпеды.
аа,вот оно чо,я значит ни туда посмотрел,спасибо тебе большое!


чтобы снять моторчик печки нужно открутить 3 винта СНИЗУ. Бардачок по-моему даже не обязательно откручивать (но могу ошибаться - уже не помню точно). Корпус снимать не нужно. Подлезай справа с самого краю.
то есть снизу подлезаешь,откручиваешь 3 винтика и всё?можно вытаскивать моторчик?

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

И ещё у меня просьба,может кому не лень будет,а мне очень поможет(опять же на хэч):может кто сфоткать коробку предохранителей под капотом и в салоне(хочу посмотреть где какие предохранители должны стоять).

Kas050
11.02.2012, 10:33
я сегодня починил печку! дело было в рычажке который располагается под панелью


Ну ка поподробнее) что за рычажок и за что отвечает) А главное как починил)

+1 Буду весьма благодарен.

akolchin
12.02.2012, 15:26
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62258&d=1296395762

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62253&d=1296395680

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62251&d=1296395680

uHO
16.02.2012, 19:47
19301-P08-305 - сток, 78 градусов
8620 5082 - 82 градуса
8620 5088 - 88 градусов

заказал термостат 8620 5088 , а на нем написано 79 83

Strato
16.02.2012, 19:58
Здравствуйте у меня тоже есть вопрос. Проблема такая (может и не проблема вовсе):
Утром завожу машину, включаю кнопку чтобы гоняла воздух по салону, выхожу чищу снег, протираю стёкла и т.п., сажусь в машину, в машине уже не -20, но и не +, датчик температуры двигателя между нижним показателем и серединой, еду на работу (ехать 20-30 минут в зависимости от пробок) минут через 5-7 мотор окончательно прогревается и встаёт обычную (для меня) позицию чуть ниже средней отметки, НО в салоне всё ещё не комфортно прохладно и это учитывая что все эти 15-20 минут она гоняет воздух в салоне! Дальше больше. Переключаю, чтобы засасывала воздух с улицы.. ура! стало заметно теплее, к тому времени как приезжаю на работу в машине баня и опять НО, зачем мне баня если я уже приехал, а по итогу общего времени с прогревом и дорогой выходит 40-50 минут. Разве это нормально? Я подумал что если воздух зациклен в салоне может он не доходит до места где должен греться? Ок. Сделал по другому. Сначала погонял в салоне, как двиг прогрелся включил тягу с улицы, но в этот раз чуда не произошло, а стало только холоднее.. и тут же НО! за 5-6 минут до работы повалил жар! тоесть не зависимо как и что я делаю, получается машину надо греть 20-30 минут?! Есть мнения на этот счёт?

tetrokot
17.02.2012, 09:10
Здравствуйте у меня тоже есть вопрос. Проблема такая (может и не проблема вовсе):
Утром завожу машину, включаю кнопку чтобы гоняла воздух по салону, выхожу чищу снег, протираю стёкла и т.п., сажусь в машину, в машине уже не -20, но и не +, датчик температуры двигателя между нижним показателем и серединой, еду на работу (ехать 20-30 минут в зависимости от пробок) минут через 5-7 мотор окончательно прогревается и встаёт обычную (для меня) позицию чуть ниже средней отметки, НО в салоне всё ещё не комфортно прохладно и это учитывая что все эти 15-20 минут она гоняет воздух в салоне! Дальше больше. Переключаю, чтобы засасывала воздух с улицы.. ура! стало заметно теплее, к тому времени как приезжаю на работу в машине баня и опять НО, зачем мне баня если я уже приехал, а по итогу общего времени с прогревом и дорогой выходит 40-50 минут. Разве это нормально? Я подумал что если воздух зациклен в салоне может он не доходит до места где должен греться? Ок. Сделал по другому. Сначала погонял в салоне, как двиг прогрелся включил тягу с улицы, но в этот раз чуда не произошло, а стало только холоднее.. и тут же НО! за 5-6 минут до работы повалил жар! тоесть не зависимо как и что я делаю, получается машину надо греть 20-30 минут?! Есть мнения на этот счёт?

добро пожаловать в мой мир)) на моём англоцивике, точна такой же геморой, подъезжаю к работе, в машине только начинается ташкент,- жду весны))
а так вроде надо радиатор печки мыть

uHO
17.02.2012, 10:11
:) значит мне везет больше чем Вам: до работы добераюсь около часа! тоесть пол пути в тепле! ;)

правда сейчас заметно потеплело на улице и салон прогревается намного быстрее

akolchin
17.02.2012, 20:46
[QUOTE=Strato;4180726]Здравствуйте ..... это не совсем проблема--- мой опыт......вся проблема в полуавтомате системы вентиляции и правильной организации воздушных потоков в салоне... короче расклад задатчиков..... вентилятор - в положение "Автомат" ..... темпа - в +-- (если есть проблемы как указаны мной выше - тогда всегда в +27, для того чтоб не включался режим само-тестирования электроникой в преходных периодах и не прекрыл заслонки на холод)....выбор направления вентилирования - первоначально рекомендую на стекло (контролировать откл. кондюка, бывает причюда он срабатывает, хотя есть запрет на включение при "-" темп, как правило при закрытии "морды"срабатывает- не рекомендую закрывать полностью). кнопка выбора циркуляция - салон, до появления отпотевания переключить на улицу (это момент так называемый .. "точка росы".)............при этом раскладе будет тепло, и стёкла оттаят, но ногам будет холодно........ в этом случае преключатель включать на "стекло. ноги" -только при полностью прогретом двиге (это условие) (до этого не желательно) --- думаю весь вопрос в циркуляции (пересечение верхнего и нижнего потока при циркуляции). когда через только стекло -тогда образуется круговорот "верховой" которого достаточно для цирк-подогрева, а вот когда совместно - то "прямоток" до самого багажника (до сбросников связи с атмосферой -клапана в арках)...нет организованной циркуляции, она появится только при преходе на улицу ---В ЭТОМ СУТЬ .. клапана срабатывают при избыточном давлении в салоне и т.д., а его нет -- печка сама себя греет (можно приоткрыть окно -будет результат).....весь холодный воздух из под сидений выгоняет вверх, а там свой поток.....как следствие становится холодей.. переключение на прогретый двиг с улици (хотябы не на долго) организует потоки -СВЕРХУ ..ВНИЗ - полный прогрев салона (момент футболки) не менее 20 минут при -25...(условие -на стекло), а на ноги это "местный подогрев". если сделать только на ноги - процес прогрева перераспределится и будет дольше.......полный прогрев салона (момент футболки) не менее 40 минут при -25... в том и другом случае сидения ..... Емелю в помощь!

fara55
17.01.2013, 07:36
Перечитал всю тему, но ни у кого не было похожей проблеммы.У меня сивик eg6, мотор б16. Печка греет только во время прогрева автомобиля, т.е. когда открывается термостат и жижа идет по большому кругу , начинает дуть холодным, в этот момент трогал шланг на выходе с печки он холоодный. Когда подгазовываю, начинает дуть ЕЛЕ теплым воздухом.Что было сделано: полностью менял фриз,выгонял воздух с системы на горке(воздуха там было много, помогло на пару минут, но потом стало снова дуть ледяным. Еще подскажите где находится на термостате соск для стралвивания воздуха???). Попробовал промыть радиатор химией, попробовал ртом в него подуть) все легко продувается, на всякий случай промыл силит бэнгом, не помогло никак... Все заслонки и механизмы проверил, все работает.Подсказали что может быть сама помпа... но при кап. ремонте я ее доставал, не было ни люфтов ничего, течей тоже нет. В общем подскажите куда копать, живу в омске, морозы были под -40, немного грустно ездить с такой печкой)

slerm
17.01.2013, 07:45
А температура двигателя не падает? Если падает-термостат. Если патрубки на печке холодные, а остальные горячие, то кран печки/воздух в печке/замерз фриз

fara55
17.01.2013, 07:53
термостат работет, температура держится. Патрубки при прогреве мотора на печке горячие, когда прогреется, ВЫХОДНОЙ патрубок печки холодный ( как будто фриз через печку вообще не идет). Думал давление слабое в системе попробовал на горячую крышку радиатора открыть, чуть с рукой не вырвало)

Витальён
17.01.2013, 08:53
Перечитал всю тему, но ни у кого не было похожей проблеммы.У меня сивик eg6, мотор б16. Печка греет только во время прогрева автомобиля, т.е. когда открывается термостат и жижа идет по большому кругу\

вначале как раз по малому кругу идет антифриз, а не по большому, т.е нижний патрубок радиатора должен холодным быть, а верхний горячий. Термостат закрыт при прогреве, а только потом открывается в дороге, у меня он в -39 по трассе вообще не открывался, живу с тобой на одной широте.Попробуй поменять местами вход и выход печки, можешь электропомпу от газели поставить.

fara55
17.01.2013, 09:10
Путаю, по малому идет конечно же) поотом по большому. Поменять патрубки можно попробовать, но решить проблемму не должно ) ставить помпу не хочу, т.к. это колхоз) хотя и проще всего.

Armisael
17.01.2013, 21:25
fara55,
А радиатор печки то чистил? может он забит насмерть?

Михаил М
18.01.2013, 09:04
Вылечил подобное разбором радиатора печки с прочисткой каналов. На автобазах такой херней занимаются.

Витальён
18.01.2013, 10:47
fara55,
А радиатор печки то чистил? может он забит насмерть?

ответ


Попробовал промыть радиатор химией, попробовал ртом в него подуть) все легко продувается, на всякий случай промыл силит бэнгом, не помогло никак... Все заслонки и механизмы проверил, все работает.

Armisael
18.01.2013, 10:52
Это я конечно правда проглядел.. хотя распайку я бы все же порекомендовал.

Тогда надо проверять краник печки. можно еще "попробовать" отсоединить выход с печки, заткнуть шланг и попробовать завести машину, если все нормально то с печки будет нехило выплевывать антифриз. В плане антифриза затратно, зато оч просто проверить и очень наглядно.
Даже стоя на месте когда температура двига меньше 50 градусов у меня оба шланга на печку достаточно горячие, а значит и на месте антифриз там вполне себе нормально гуляет. После поездки оба шланга горячие настолько, что держаться за них вообще проблематично.

Витальён
18.01.2013, 19:12
Armisael, согласен с такой проверкой

fara55
19.01.2013, 09:48
Armisael, печка дует на прогреве, соотв-но через нее антифриз идет и выходной патрубок горячий. Когда срабатывает термостат и фриз идет по большому кругу, выходной патрубок печки холодный и она само собой не дует. Предположу что действительно печка просто забита , мощности помпы и давления в системе не хватает чтобы протолкнуть фриз через забитые каналы печки. А на прогреве с маленьким контуром все проталкивается) Одолжил у друга погружную помпу, набрал самой ядренной химии и попробую все заного промыть( в тот раз ни грязи ничего не вытекало). Возможно до кучи поменяю термостат и шланги на силикон)Как все это сделаю, отпишусь.

akolchin
19.01.2013, 20:10
сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----
Миниатюры......................... это всё на третей странице.......А теперь совет - химией не увлекайся (уплотнения потекут ) Вероятность засора протока печки на лицо. возможно кран печки (сломало шток, дефект крана). проблемы с тягой.- ШЛАНГИ должны быть горячиие...........в любом случае при открытом кране. термостат пока не трогай, хоть он и работает в ударном варианте это не твой случай.......... когда производил промывку одевал сеточку и выловил кусок изоленты- смотри по ссылкам выше как чистят жижу чулком в радиаторе......вот по помпе нужно подумать (если недавно производил ремонт?) обычно если помпа то на больших оборотах или прогазовке всё в норму, а на холостых плохо. ДУМАЮ ЭТО КРАН..... как проверить? как вариант -- подслить жижу (всю можно не сливать) на прогретом двиге (чтоб термостат открылся, снять шланги с крана и поставить кусок трубки (на что хватит фантазии - можно соединительный штуцер от стиралки или металлопластиковую тробу). долить жидкость и запустить двиг ----- патрубки должны быть горячие, а потом двигаться дальше по отысканию неисправности........ Удачи!

---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 19:20 ----------

и ещё -как правило- конструктив печки отпопителя у хонды выполнен как непрерывная трубка (нет бачков) в виде змеевика и забиться по конструктиву просто не может.......... удачи

AVM 2
20.01.2013, 15:25
Чет тяжелое чтиво вышло..... Думал не осилю.....

tikay
20.01.2013, 15:40
100 грамм и попробуй еще раз. мне помогло (:

fara55
23.01.2013, 09:10
Так и есть, промывка радиатора печки абсолютно ничего не дала:) на прогретом так же дует ледяным воздухом....Еще узнал что у меня термостат постоянно в открытом положении , т.е. постоянно гоняет по большому кругу, но это по идее влияет только на прогрев мотора или я ошибаюсь? Хз куда уже лезть все тяги работают, все промыл, остается наверное помпа....?

Armisael
23.01.2013, 13:32
термостат перед помпой все же махни.
Ну и надеюсь ты уверен на все 100 что работает краник и печка теперь чистая.

Ришат
23.01.2013, 13:33
Все привет. У меня такая проблема. При включеной печке в машине минут за 10 становится тепло вполне, но только наверху, в ноги теплый воздух дуть не хочет вообще(( в итоге езжу как в бане. Вверху жара, снизу холодно. Кто знает в чем может быть дело напишите пожалуйста!

Armisael
23.01.2013, 13:35
тяга слетела скорее всего. Остальные режимы работают?

wooley
23.01.2013, 15:35
Вчера заметил, что печка не греет, а температура поднялась. На помпу не грешу-менена около 10 тыщ км назад, да и газом играясь не помогло. Прокладка головы целая-пузырьков в расширителе нет. Но что удивляет, так это то, что переключился с 1 положения скорости вентилятора на 4 и обратно, моментально, печка заработала, температура двигла упала до нормальной. Постояла машина часа 2-3 и больше такого не наблюдалось.

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 21:23 ----------

вопрос решился - был оч низкий уровень тосола - потек радиатор.. поменял радиатор - лицензию, залил зеленый тосол (поговаривают, что красный дает большее давление и начинает течь верхний бачок радиатора-встретился с этим на Stream, но никто не знает, в чем причина).. кстати, кто будет менять радиатор, не обязательно снимать фишку вентилятора, даже откручивать не надо)) самое интересное, что потек зараза снизу и тосол выпаривался с коемки нижнего бачка и ни одной капли на земле..

kirborser
04.10.2013, 12:15
Отдал цивика на сто делать печку. Дула холодным возлухом. Теперь дует горячим только в ноги на стекло и в салон идет теплый воздух в чем причина?

Soura
04.10.2013, 13:20
kirborser, спроси у того СТО, который тебе делал) у меня есть подозрение, что где то не до конца соединили воздуховоды.

maks_PERM
04.10.2013, 13:40
Отдал цивика на сто делать печку. Дула холодным возлухом. Теперь дует горячим только в ноги на стекло и в салон идет теплый воздух в чем причина?

Такое ощущение что заслонку которая распределяет воздух либо не подключили либо криво поставили и она в одном положении зависла.

akolchin
05.10.2013, 20:15
Все привет. У меня такая проблема. При включеной печке в машине минут за 10 становится тепло вполне, но только наверху, в ноги теплый воздух дуть не хочет вообще(( в итоге езжу как в бане. Вверху жара, снизу холодно. Кто знает в чем может быть дело напишите пожалуйста!

проблема с заслонками - не перекрывается входная заслонка (это точно) тросик тут не причём, он у меня снят с привода полностью. а кран открыт, т.к. проблемы с шестернями (смотри выкладки с фото) и нормуль - печка сама снижает обороты и подачу тепла при достижении нужной темпы. речь идёт о первой заслонке после кондюка (внутри корпуса) радиатор печки расположен горизонтально, а это заслонка подает воздух либо через радиатор, либо мимо его, в твоём случае она зависла на середине. торпеду снимать не нужно - сними бардачёк и найди двиг этой заслонки. всё остальное распределение делает другая заслонка (с другой стороны печки)(где шестерни) она распределяет влздух вниз, вверх и открытие крана...... Удачи!

slerm
05.10.2013, 21:20
проблема с заслонками - не перекрывается входная заслонка (это точно) тросик тут не причём, он у меня снят с привода полностью. а кран открыт, т.к. проблемы с шестернями (смотри выкладки с фото) и нормуль - печка сама снижает обороты и подачу тепла при достижении нужной темпы. речь идёт о первой заслонке после кондюка (внутри корпуса) радиатор печки расположен горизонтально, а это заслонка подает воздух либо через радиатор, либо мимо его, в твоём случае она зависла на середине. торпеду снимать не нужно - сними бардачёк и найди двиг этой заслонки. всё остальное распределение делает другая заслонка (с другой стороны печки)(где шестерни) она распределяет влздух вниз, вверх и открытие крана...... Удачи!

Веткой не ошибся? Тут кондей-то не у всех есть... Печка обороты сама снижает только на климате

pasha27
02.09.2014, 19:53
Спасибо все так и оказалось!

Дмитpий11
24.10.2015, 05:18
Тоже сейчас мучаюсь с печкой,до заслонки как добраться?

Alexsius
16.01.2016, 21:09
Добрый вечер.. тема что-то давно не оживлялась. Вопрос по теме- не греет печка, до -20 ещё терпимо, если холоднее уже и в машине холодно. Термостат работает исправно, шланги на печку и с печки очень горячие (стоит до.помпа), радиатор прикрыл спереди т.к. нижний патрубок был очень холодный. Заслонки и краник исправны. Где копать и с чем есть?

diller61
16.01.2016, 22:02
Russian winter kartonka

Alexsius
16.01.2016, 22:38
её поставил, до -20 стало потеплее немного, и нижний патрубок радиатора стал теплее. Продувка компрессором радиатора печки поможет? а то вот думаю завтра попробовать пока холодов нет.

diller61
16.01.2016, 22:51
Alexsius, термостаты на разную температуру бывают, а еще радиаторы бывают разной толщины

Alexsius
16.01.2016, 23:00
честно говоря я не знаю родной ли радиатор стоит вообще, термостат все говорят лучше поставить на 88гр., но находил и на 91гр. Не в курсе родные какие стоять могут? Сивиком владею недавно, с остальными японцами такого не было, поэтому спрашиваю раз не в курсе проблем с этой маркой

diller61
16.01.2016, 23:29
Alexsius, 87 родной, есть холоднее есть горячее, я обычно меняю перед сезоном на подходящий, радиатор по толщине разный бывает, автоматный жирнее, самый тощий от д13б2, по ширине должен занимать половину телека

slerm
17.01.2016, 00:02
Родной термостат 78, а не 87

TuningControl
17.01.2016, 00:29
Заметил, что печка с индикатором (AC off) дует на порядок холоднее. В любых других положениях кондея, воздух значительно горячее. И утром салон от Webasto в этом режиме быстрей греет. Правто это на 8 поколении.

Alexsius
17.01.2016, 10:52
Alexsius, 87 родной, есть холоднее есть горячее, я обычно меняю перед сезоном на подходящий, радиатор по толщине разный бывает, автоматный жирнее, самый тощий от д13б2, по ширине должен занимать половину телека

фото сделаю, а то такое чувство что так от таза стоит, и вентилятор тоже( а то крепёжки обломаны. Ты какой на зиму и на лето ставишь? На термостатах есть маркировка?) забыл упомянуть что комплектуха бомж, салонного фильтра нет и кондея

diller61
17.01.2016, 12:29
Alexsius, салонного фильтра в пятом поколении ни у кого с завода нет, на зиму ставлю погорячее, на лето похолоднее, на моих было написано

Alexsius
17.01.2016, 15:53
Alexsius, салонного фильтра в пятом поколении ни у кого с завода нет, на зиму ставлю погорячее, на лето похолоднее, на моих было написано

Думал что в комплектациях с кондеем есть фильтр. Самый горячий находил только на 91гр.

pomor7777
18.01.2016, 16:40
Минус20, в машине Ташкент.... Офигенноя печка......радиатор не закрываю....ставлю на 3 скорость,ноги стекло......

akolchin
19.01.2016, 14:51
ищи причину в заслонках коль патрубки горячие. смотри фото отчёт на странице№3 . Удачи.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 14:03 ----------


Добрый вечер.. тема что-то давно не оживлялась. Вопрос по теме- не греет печка, до -20 ещё терпимо, если холоднее уже и в машине холодно. Термостат работает исправно, шланги на печку и с печки очень горячие (стоит до.помпа), радиатор прикрыл спереди т.к. нижний патрубок был очень холодный. Заслонки и краник исправны. Где копать и с чем есть?

в заслонке и приводе этой заслонки. в последствии я закрепил двиг жестче чем на самом деле, он при заедании просто отключался и останавливался. доступ тяжелый, но возможный. для начала попробуй рукой провернуть (помочь движку) прокрутить заслонки за счёт выставления + и- температуры. должно получиться. удачи.

Витальён
19.01.2016, 20:20
Минус20, в машине Ташкент.... Офигенноя печка......радиатор не закрываю....ставлю на 3 скорость,ноги стекло......

дружище! У вас там в липицке как у нас в северном казахстане в апреле температура, твой сиварь не видел морозов, ты о чем, какие минус 20? У тебя в декабре плюс почти всегд был, в январе до -20. Сивик после -20 холодная машина, двигатель маленький и не успевает антифриз прогреть в городских режимах!

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:22 ----------

https://www.gismeteo.ru/diary/4437/2015/12/
https://www.gismeteo.ru/diary/4437/

Alexsius
19.01.2016, 20:27
ищи причину в заслонках коль патрубки горячие. смотри фото отчёт на странице№3 . Удачи.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 14:03 ----------



в заслонке и приводе этой заслонки. в последствии я закрепил двиг жестче чем на самом деле, он при заедании просто отключался и останавливался. доступ тяжелый, но возможный. для начала попробуй рукой провернуть (помочь движку) прокрутить заслонки за счёт выставления + и- температуры. должно получиться. удачи.

Заслонки в норме, т.к. продувал радиатор печки и всё осматривал, краник печки тоже работает исправно (у меня привод заслонки и краника-тросик). При заборе воздуха с салона, в машине жара но когда прогреется полностью, при заборе с улицы уже холоднее дует...

Витальён
19.01.2016, 20:35
Alexsius, узбагойся, это норма. Ты идешь по моим следам и фразы даже те же! Холодный воздух с улице махом охлаждает радиатор печки, махом! Надо либо газовать, либо долго ездить. Смирись, лучше не будет. Грей перед выездом дольше машину, при чем если с пульта заводишь, то забор воздуха делай на это время с салона, потом как приходишь к машине ставь с улицы забор воздуха.

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:36 ----------

Тюмень это не Липецк, а то вон, в соседней теме у парня ташкент при минус 20))

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:39 ----------

Потрогай радиатор двигателя за нижний бачок, уверен, он не горячий у тебя, вот когда весь радиатор будет горячий, тогда и в салоне жара при минус 20 и ниже за бортом.

Alexsius
19.01.2016, 21:22
Alexsius, узбагойся, это норма. Ты идешь по моим следам и фразы даже те же! Холодный воздух с улице махом охлаждает радиатор печки, махом! Надо либо газовать, либо долго ездить. Смирись, лучше не будет. Грей перед выездом дольше машину, при чем если с пульта заводишь, то забор воздуха делай на это время с салона, потом как приходишь к машине ставь с улицы забор воздуха.

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:36 ----------

Тюмень это не Липецк, а то вон, в соседней теме у парня ташкент при минус 20))

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:39 ----------

Потрогай радиатор двигателя за нижний бачок, уверен, он не горячий у тебя, вот когда весь радиатор будет горячий, тогда и в салоне жара при минус 20 и ниже за бортом.

Прям в точку)) Да, до поездки грею, плюсом стоит доп.помпа которая хоть как-то помогает. Нижний патрубок радиатора тёплый, и то после того как радиатор прикрыл спереди. Думал уже шубой всё под капотом окутать что-бы не мёрзла)) Пишут всё же что стоит термостат поменять..

Витальён
19.01.2016, 21:54
помпу я тоже от мерса ставил ВОТ (http://www.idrive.kz/cars/honda/civic/civic-eg-eh-ej-1992/2193/ustanovka_elektropompi_v_sistemu_otoplenija)) Термостат на 78 градусов. Короче рецепт такой: весь телевизор закрыт листом двп, т.е. как щит спереди, т.к. радиатор закрывает половину телика, а через другую холодный ветер забирает все тепло у движка; кошма сверху по размеру капота. Делал так с декабря по март. И никогда не перегревался двиг, даже в режиме ралли по озеру зимнему(как на аватаре) Этот бутерброд помогает быстрее нагреться движку!

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 02:03 ----------

Еще, кстати, кто пишет, что у них ташкент в машине, обычно имееют коробку автомат, на механике холоднее.

Alexsius
19.01.2016, 22:13
помпу я тоже от мерса ставил ВОТ (http://www.idrive.kz/cars/honda/civic/civic-eg-eh-ej-1992/2193/ustanovka_elektropompi_v_sistemu_otoplenija)) Термостат на 78 градусов. Короче рецепт такой: весь телевизор закрыт листом двп, т.е. как щит спереди, т.к. радиатор закрывает половину телика, а через другую холодный ветер забирает все тепло у движка; кошма сверху по размеру капота. Делал так с декабря по март. И никогда не перегревался двиг, даже в режиме ралли по озеру зимнему(как на аватаре) Этот бутерброд помогает быстрее нагреться движку!

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 02:03 ----------

Еще, кстати, кто пишет, что у них ташкент в машине, обычно имееют коробку автомат, на механике холоднее.

У меня помпа походу от газели, радиатор больше чем на половину телика у меня (такое чувство от таза). По поводу термостата ,думаю приобрести и поставить на 91гр.

Витальён
19.01.2016, 23:05
я ошибся, у меня на 88 градусов термостат был, щас вспомнил... с ним и продал сиваря

Alexsius
19.01.2016, 23:25
На термостатах есть маркировка температуры? Кто-то говорил что японцы для европы и америки холоднее чем прули. А смысл есть поставить фильтр перед вентилятором печки, где сопло забора воздуха под кожухом у лобового ? В соседних ветках вроде видел что ставят, но не родной

Михаил М
20.01.2016, 09:35
Нужно вскрыть радиатор печки и прочистить каналы. Либо поменять радиатор. Другого пути нет. Жарить будет нормально.

Alexsius
20.01.2016, 11:03
Нужно вскрыть радиатор печки и прочистить каналы. Либо поменять радиатор. Другого пути нет. Жарить будет нормально.

За совет спасибо, но сейчас не самое лучшее время заниматься разборкой, т.к. гаража нет

Витальён
20.01.2016, 11:36
у меня сейчас на руках вот такой (http://carbonus.ru/data/photo/189/011/8/080216095353dsc06313.jpg), на нем написано NTCL 78c, вот он стоял на моем движке, потом поставил от аккорда какого-то на 88с.

akolchin
20.01.2016, 14:28
Действительно привод заслонки и крана взаимосвязаны (они на одном приводе шестерни), но под ней вторая шестерня двигается от первой и проворачивает саму шестерёнку заслонки, в ней и проблема (заедает). Мне приходилось вручную прокручивать, когда нашел проблему. Зацепление шестерён производится за счёт зацепления штифта одной в паз другой, обычно он выскакивает (слышится щелчок) или заедает в одном положении (мне дополнительно пришлось зафиксировать двиг привода) – нужно подтолкнуть, происходит это из за подвижного способа крепления на плавающих шайбах шестерёнок (недоработка)……. На Хонде всё рассчитано и должно работать как рассчитано. Принцип рассчитан на экономичность работы и на малых оборотах идёт прогрев по малому контуру (нижний патрубок будет холодный), нет надобности греть машину лишний раз до первого набора оборотов, достигается это путём отстреливания (быстрого открытия термостата) при достижении нижнего предела температуры жидкости и выравнивается порогом по давлению в системе (работа термостата это к вопросу быстрого прогрева, иногда он просто он плохо работает, есть способы проверки, это не сейчас). Поэтому необходимость установки доп оборудования на циркуляции не нужна (будет пытаться продавить термостат на большой контур). Рекомендую убрать доп помпу и не пользоваться картонкой. Разберёшься с заслонкой – будет тепло….. закрыть радиатор и закрыть приток холодного воздуха при движении не одно и тоже, должен быть проток. Мой опыт этого - перегрев головки и перегрев коробки (постоянно молотил вентилятор – забыл убрать, а на улице стало тепло). Разбирать и мыть – это в исключительных случаях. Твоя проблема в заслонке, тем более если тепло на внутреннем заборе циркуляции. На хонде должно всё работать, так она устроена +, устранишь всё будет хорошо. Удачи.

Витальён
20.01.2016, 17:41
akolchin, ты сейчас про шестеренки от 5 сивика рассказываешь?

pomor7777
20.01.2016, 18:32
Alexsius, узбагойся, это норма. Ты идешь по моим следам и фразы даже те же! Холодный воздух с улице махом охлаждает радиатор печки, махом! Надо либо газовать, либо долго ездить. Смирись, лучше не будет. Грей перед выездом дольше машину, при чем если с пульта заводишь, то забор воздуха делай на это время с салона, потом как приходишь к машине ставь с улицы забор воздуха.

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:36 ----------

Тюмень это не Липецк, а то вон, в соседней теме у парня ташкент при минус 20))

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:39 ----------

Потрогай радиатор двигателя за нижний бачок, уверен, он не горячий у тебя, вот когда весь радиатор будет горячий, тогда и в салоне жара при минус 20 и ниже за бортом.я знаю что говорю,у меня домани,в новогодние праздники,вместе с семьей в Москве был, и было минус 20, туда и обратно дети ехоли в майках....а за Тюмень, я и не говорил....обшибся ты мальца...

Alexsius
20.01.2016, 19:00
Действительно привод заслонки и крана взаимосвязаны (они на одном приводе шестерни), но под ней вторая шестерня двигается от первой и проворачивает саму шестерёнку заслонки, в ней и проблема (заедает). Мне приходилось вручную прокручивать, когда нашел проблему. Зацепление шестерён производится за счёт зацепления штифта одной в паз другой, обычно он выскакивает (слышится щелчок) или заедает в одном положении (мне дополнительно пришлось зафиксировать двиг привода) – нужно подтолкнуть, происходит это из за подвижного способа крепления на плавающих шайбах шестерёнок (недоработка)……. На Хонде всё рассчитано и должно работать как рассчитано. Принцип рассчитан на экономичность работы и на малых оборотах идёт прогрев по малому контуру (нижний патрубок будет холодный), нет надобности греть машину лишний раз до первого набора оборотов, достигается это путём отстреливания (быстрого открытия термостата) при достижении нижнего предела температуры жидкости и выравнивается порогом по давлению в системе (работа термостата это к вопросу быстрого прогрева, иногда он просто он плохо работает, есть способы проверки, это не сейчас). Поэтому необходимость установки доп оборудования на циркуляции не нужна (будет пытаться продавить термостат на большой контур). Рекомендую убрать доп помпу и не пользоваться картонкой. Разберёшься с заслонкой – будет тепло….. закрыть радиатор и закрыть приток холодного воздуха при движении не одно и тоже, должен быть проток. Мой опыт этого - перегрев головки и перегрев коробки (постоянно молотил вентилятор – забыл убрать, а на улице стало тепло). Разбирать и мыть – это в исключительных случаях. Твоя проблема в заслонке, тем более если тепло на внутреннем заборе циркуляции. На хонде должно всё работать, так она устроена +, устранишь всё будет хорошо. Удачи.

ты или темой ошибся или поколением сивика.. у меня тросиковый привод заслонки и не электро-моторчик с шестерёнками. За картинку не пинайте, нашёл то что примерно подходит - http://www.fusionguru.ru/images/photoalbum/album_162/wtrosik_pechki1.jpg

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 21:30 ----------


я знаю что говорю,у меня домани,в новогодние праздники,вместе с семьей в Москве был, и было минус 20, туда и обратно дети ехоли в майках....а за Тюмень, я и не говорил....обшибся ты мальца...

У тебя пруль или леворукая? Витальён писал выше что в авто с акпп теплее. Что раскритикует и что скажет, если заслонку забора воздуха отцепить и выставить на середину(т.е. забор воздуха с салона и улицы)?? Т.к. даже по трассе при салонной циркуляции в машине жара, но окна начинают замерзать и инеем покрываться((

akolchin
21.01.2016, 08:25
akolchin, ты сейчас про шестеренки от 5 сивика рассказываешь?

совершенно верно.

slerm
21.01.2016, 15:13
совершенно верно.

Откуда на кранике шестеренки? Там обычный трос.

Alexsius
21.01.2016, 16:12
Откуда на кранике шестеренки? Там обычный трос.

Я вот тоже понять не могу, не электро-климат же!!!

akolchin
22.01.2016, 07:49
извиняюсь, мои предположения по Civic ferio EU1 (кепка) с ручным климатом. Думаю от этого суть не меняется. Болезнь хонды по теплу – заслонки и термостат.

Alexsius
22.01.2016, 16:59
http://s010.radikal.ru/i312/1601/c6/8ddf7e6ac8d8t.jpg (http://radikal.ru/fp/485bff8f91834fb9b62320bdd683aa13) Решил всё же залить фото. на 1-й фото решил расцепить тяги и сделать забор воздуха с салона и с улицы. Хочу услышать мнения за и против такого извращения))
http://s019.radikal.ru/i635/1601/d3/973da4c85690t.jpg (http://radikal.ru/fp/ffd88ec17ab541beac181ae67deacadf) 2-е фото - вели диалог про размер радиатора, если понятно то радик занимает больше половины морды, вроде не родной так-же как и вентилятор.
http://s020.radikal.ru/i712/1601/4a/24c61837a010t.jpg (http://radikal.ru/fp/7140d39cd02447efb2a4fd67332dcf27) Ну и заключительное фото, никаких шестерёнок я не нашёл и нет их там, там простой тросик который двигает лапку (тросик снят), с другой стороны 2-й тросик открывает-закрывает краник ОЖ на радиатор печки.

diller61
22.01.2016, 19:24
радик в 2 раза больше оригинального, вот и не греет

Витальён
22.01.2016, 19:54
могут потеть окна, т.к. мало вентиляции будет. Радиатор действительно больше оригинала, можно смело закрывать в морозы.

Alexsius
22.01.2016, 20:49
радик в 2 раза больше оригинального, вот и не греет

когда листом пластика впереди прикрыл, радиатор стал теплее, особенно внизу где патрубок идёт в блок. Замена радика на меньший решит данную проблему?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 21:50 ----------


могут потеть окна, т.к. мало вентиляции будет. Радиатор действительно больше оригинала, можно смело закрывать в морозы.

Заслонку я выставил наполовину, вот хочу посмотреть будет ли толк. Думаю завтра кошмы купить, да радик вкруг закрыть, что-б не мёрз родимый))

фарик
23.01.2016, 15:29
радиатор печки работает на малом круге.т.е. в нем постоянно температура открытия термостата,только во время открытия немного падает и так повторяется циклично.если термостат постоянно открыт то температура будет терятся в большем радиаторе,тогда кортонка поможет(что было у меня при неисправном термостате)замена его решило проблему .в -20 второй круг открываться редко и на трассе температура не падает.большей радик хороше летом в пробке ,машина не закипит.

---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 14:31 ----------

P.S.смотрите правильность подключения шлангов на термостате с гбц и на печку.!!!

Alexsius
23.01.2016, 16:22
радиатор печки работает на малом круге.т.е. в нем постоянно температура открытия термостата,только во время открытия немного падает и так повторяется циклично.если термостат постоянно открыт то температура будет терятся в большем радиаторе,тогда кортонка поможет(что было у меня при неисправном термостате)замена его решило проблему .в -20 второй круг открываться редко и на трассе температура не падает.большей радик хороше летом в пробке ,машина не закипит.

---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 14:31 ----------

P.S.смотрите правильность подключения шлангов на термостате с гбц и на печку.!!!
Все патрубки стоят правильно, с блока через термостат на печку(малый круг), с радиатора в термостат, и с печки в блок.

Сегодня выдалось тепло всего -10-12, эксперемент с заслонкой запотевания пока что не выявил, решить проверить ОЖ, литр пришлось долить. Ну и спасибо Витальён(у) за подсказку с кошмой, приобрёл недорого ))
http://s019.radikal.ru/i625/1601/90/65a76a3deb85t.jpg (http://radikal.ru/fp/216e85ae9b4443fbbbc7e7dfb3377a57)

HondaCivicV
23.01.2016, 20:55
Alexsius, Ещё термоодеяла продаются в автомагазинах.И если кошма,то главное чтоб чисто шерстяная была,если будут добавки может загореться или оплавится.Особенно в тех местах где выпуск.

Alexsius
23.01.2016, 22:11
Alexsius, Ещё термоодеяла продаются в автомагазинах.И если кошма,то главное чтоб чисто шерстяная была,если будут добавки может загореться или оплавится.Особенно в тех местах где выпуск.
Думал я про авто-одеяло, но напряг с деньгами. Покупал в специализированном пожарном магазине, вот думаю завтра попробовать как горит, по запаху как собачья или овечья шерсть, а похожа как валенок))

HondaCivicV
23.01.2016, 22:17
Ну тогда норм.Шерстяная или войлочная ткань не горит)Она просто медленно и вонюче обугливается превращаясь в корку.Я из войлока 0.5см делал себе тоже накладку на радиатор,вместо картонки.Плотнее прилегало.

pomor7777
24.01.2016, 09:27
[QUOTE=Alexsius;6253278]когда листом пластика впереди прикрыл, радиатор стал теплее, особенно внизу где патрубок идёт в блок. Замена радика на меньший решит данную проблему?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 21:50 ----------



Заслонку я выставил наполовину, вот хочу посмотреть будет ли толк. Думаю завтра кошмы купить, да радик вкруг закрыть, что-б не мёрз родимый))[/QUOTEпричем тут радиатор и печка? Печка питается с малого круга,и температура в залоне,будет зависить,насколько горячий термостат..закрывает ли он вообще большой круг.....

Alexsius
24.01.2016, 10:06
Ну тогда норм.Шерстяная или войлочная ткань не горит)Она просто медленно и вонюче обугливается превращаясь в корку.Я из войлока 0.5см делал себе тоже накладку на радиатор,вместо картонки.Плотнее прилегало.

Ты радиатор войлоком только спереди прикрыл ?) А то была мысля вообще его укутать вокруг)

---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:09 ----------


[QUOTE=Alexsius;6253278]когда листом пластика впереди прикрыл, радиатор стал теплее, особенно внизу где патрубок идёт в блок. Замена радика на меньший решит данную проблему?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 21:50 ----------



Заслонку я выставил наполовину, вот хочу посмотреть будет ли толк. Думаю завтра кошмы купить, да радик вкруг закрыть, что-б не мёрз родимый))[/QUOTEпричем тут радиатор и печка? Печка питается с малого круга,и температура в залоне,будет зависить,насколько горячий термостат..закрывает ли он вообще большой круг.....

Если термостат стоит на 78, то будет холоднее нежели с термостатом на 90. Термостат работает исправно.

HondaCivicV
24.01.2016, 10:15
Alexsius, Только спереди.Этого вполне хватило.Совсем закутывать не надо,вдруг потеплеет и бегай раскутывай-закутывай...

slerm
24.01.2016, 11:00
Alexsius,
Если в пожарном, то они каа минимум со стекловолокном или асбестом. И температура у них от 300гр

pomor7777
24.01.2016, 20:12
Ты радиатор войлоком только спереди прикрыл ?) А то была мысля вообще его укутать вокруг)

---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:09 ----------

[QUOTE=pomor7777;6253739]

Если термостат стоит на 78, то будет холоднее нежели с термостатом на 90. Термостат работает исправно.

На исправном,в морозы как у вас,верхний патрубок всегда должен быть чуть теплый....у меня так....

Alexsius
24.01.2016, 22:47
[QUOTE=Alexsius;6253744]Ты радиатор войлоком только спереди прикрыл ?) А то была мысля вообще его укутать вокруг)

---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:09 ----------



На исправном,в морозы как у вас,верхний патрубок всегда должен быть чуть теплый....у меня так....

Верхний всегда был тёплый-горячий, и нижний стал теплее после того как радик прикрыл, раньше нижний был ледяной

Витальён
24.01.2016, 23:38
по мне, так автоодеяло - это маркетинговая вещь больше, высокомаржинальный продукт (прибыли много дает) У меня кошма по наследству перешла с жигулей на сивика, теперь на аккорд.
Я вот считаю, что нефорсированный d15 d16 спокойно переживет без радиатора под капотом зимой с включенным отопителем при -20. .можно проэкспериментировать, соединить патрубки верхний и нижний трубой))) Тяжко перегреть этот двигатель.

Alexsius
25.01.2016, 10:44
по мне, так автоодеяло - это маркетинговая вещь больше, высокомаржинальный продукт (прибыли много дает) У меня кошма по наследству перешла с жигулей на сивика, теперь на аккорд.
Я вот считаю, что нефорсированный d15 d16 спокойно переживет без радиатора под капотом зимой с включенным отопителем при -20. .можно проэкспериментировать, соединить патрубки верхний и нижний трубой))) Тяжко перегреть этот двигатель.

Предложение конешно интересное и заманчивое :D )) но что-то рисковать не горю желанием)) А то что перегреть сложно - это хорошо))

Armisael
26.01.2016, 21:13
Вопрос не в риске, а в количестве геморроя с подобной системой)

Alexsius
27.01.2016, 13:53
Кто-нибудь в курсе размеров термостата? http://www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/TH03391G1 а то вот нашёл с более высокой температурой. Сравнивая по экзисту, то подойти должен.