Просмотр полной версии : беда!!!!
nokia6100
17.10.2006, 18:22
когда начинаю трогаться, слушен короткий стук... что может быть?... ездил на диагностику ходовки, все проверяли... все ок... но стук та есть!
я масло в коробке поменял и стала плавно трогаться. а до этого рывком со стуком.
Та же фигня. Мне тоже сказали трансмиссионку поменять. Вот скоро займусь.
nokia6100
18.10.2006, 20:35
масло поменяно... стук где-то в рулевом...
масло поменяно... стук где-то в рулевом...
МОЖЕТ РЕЙКА!
nokia6100
18.10.2006, 20:47
заезжал на сто по дороге домой... говорят ходовка в идеале ( я это и так знаю - делал диагностику ;)) рулевое проверяли... нифига...
Рейка и так будет стучать. Это у HONDA болезнь. Пускай на сто проверят все резинки.
когда начинаю трогаться, слушен короткий стук... что может быть?... ездил на диагностику ходовки, все проверяли... все ок... но стук та есть!
Такая же фигня. Я думаю, что это усилитель руля так начинает работать. Он же электрический. И ведь потом этот стук не повторяется, пока машину не заглушишь и обратно не заведешь.
хороший стук себя проявит!
когда начинаю трогаться, слушен короткий стук... что может быть?... ездил на диагностику ходовки, все проверяли... все ок... но стук та есть!
Такая же фигня. Я думаю, что это усилитель руля так начинает работать. Он же электрический. И ведь потом этот стук не повторяется, пока машину не заглушишь и обратно не заведешь.
А у меня на седьмой усилитель-гидроэлектрический!На восьмой точно просто электрика?
На 8 точно электрика, без всяких гидро.....
На 8 точно электрика, без всяких гидро.....
Странно...мне просто официалы говорили,что электрика работает на малых скоростях(слышно даже жужжание),а гидро постоянно,а в восьмой значит сделали полностью электро...
Сейчас на многих машинах делают чисто электрику. Опель Астра, Рено Меган, Пассат Б6..... список можно продолжать
Сейчас на многих машинах делают чисто электрику. Опель Астра, Рено Меган, Пассат Б6..... список можно продолжать
Я ж не спорю,просто вспоминаю,что кода машину забирал,очень интересовался гидраком,и дилеры заверяли,что японцы никогда не будут ставить просто электрику....Ну да и ладно,полностью электропривод должен грамули горючки экономить... ;)А как на 200км/ч,руль такой же "легкий",как на 20Км/ч?
Стоит рулевая рейка с переменным усилием в зависимости от скорости. Нормальный руль на 200, такой, как и должен быть. Экономия на машине с электроусилителем - примерно 200 грамм на 100 км пробега. Но руль более информативен, чем на машине с гидрачем.
Ezhische
24.10.2006, 13:50
Такая же машин тоже японка, звук тоже есть по диагносте так же все в норме...
Нет вариантов?
такая же лажа...ездила на диагностику в 2 разных места-нифига...а она все равно стучит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.