Просмотр полной версии : комфорт civica
Здравствуйте, я являюсь ждуном седана, поэтому возник вопрос по комфорту машины, итак неужели все настолько плохо с шумкой? если да или нет , то с чем сравнить? также подвеска, интересует ее плавность или мягкость,у меня был акцент дык там при небольшом клиренсе была очень мягкая подвеска и все кочки и неровности проходила на 5 +! интересуют также скрипы, у всех ли они присутствуют, или это единичные случаи? надеюсь на полные и вразумительные ответы! заранее спасибо!
На акценте не ездил,сравнить не смогу.Ну а в своём классе шумка очень даже достойная(у восьмого поколения).И подвеска вмеру комфортная(у седана опять же),короткоходная,но бояться не стоит этого,убить её тяжело,проверено временем,да и рулиться отлично.Скрипов нет(пока)но возникать они ,на моей памяти,могут на любой машине,даж классом выше,если конечно не скрипит всё как на телеге ;)
По мягкости и плавности на уровне 2110
По скрипам - скрипит как жигули
По управляемости - супер
Отец Никон
26.10.2007, 19:39
С 2110 я бы сравнивать не стал, даже моя старая нексия мягче, плавнее и тише 10-ки.
Если сравнить с нексией, то как только сел - первое что отметил, что она НА ПОРЯДОК тише и неровности проходит тоже заметно мягче, хотя на плавность хода я особо и не жаловался. Не знаю у кого как, но у меня не скрипит НИЧЕГО.
Также могу сравнить с Пежо-206, последняя у моего брата. Акустический кофморт в салоне примерно одного порядка, плавность хода тоже на схожем уровне.
P.S. Плавность хода, кстати, если не будет устраивать, можно улучшить, поставив более легкие кованые диски.
Не знаю, как можно сравнивать Сивик с 2110. Расцениваю это как прикол :D.
Шумоизоляция такая же как в Лансере 9, управляемость как мне кажется лучше чем на том же Лансере 9 2.0 литра комплектации спорт, хотя крены у Сивика побольше. Короткоходность подвески пока не ощутил (проехал всего 1000). Вообще комфорт на должном уровне, но все же Сивик это в первую очередь драйв. ;)
Пока ничего не скрипит :)
шумка на сивике на порядок лучше акцента. От движка акцента у меня голова болела, на сивке совсем другое дело.
Ездил на ацценте(40 000 пробега) как пассажир, по сравнению с цивиком аццент сарай, по всем параметрам, без обид
PSIHolog
26.10.2007, 22:14
НЕ советую влетать даже в маленькую ямку на СИвке при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ. Сильно бьет.
JIMMYRAIN
26.10.2007, 22:41
Комфорт Civica-это когда он стоит блестящий на стоянке... садишься за руль радуешься новому салону... хорошо звучит мотор.... трогаешься с места.... и начинается Дискомфорт Civica...(
Комфорт Civica-это когда он стоит блестящий на стоянке... садишься за руль радуешься новому салону... хорошо звучит мотор.... трогаешься с места.... и начинается Дискомфорт Civica...(
не согласен. дискомфорт это когда на 12летней шестёрке едешь четвёртый час и ногу сводит от усталости давить сцепление, а сидение кончается на уровне лапаток.
а у кого нибудь возникал такой вопрос,- и нафига я его купил? или наоборот есть пользователи которые совсем не довольны цивиком?
Jimmyrain,а ты точно на цивике ездишь,или смотришь на него,а садишься в другую машину... :lol:
а у кого нибудь возникал такой вопрос,- и нафига я его купил? или наоборот есть пользователи которые совсем не довольны цивиком?
Тут встречались недовольные, это не удивительно, так как идеального авто для всех и каждого на все случаи жизни не существует - и это в свою очередь прекрасно!
Недовольными остаются те, кто впятером с ящиками пива в багажнике вынуждены медленно ехать по неасфальтированной дороге; кто любит (или вынужден) лазить по бордюрам; кому требуется регулируемая поясничная поддержка спинки сиденья. Это то что я вспомнил за последний месяц чтения. По мелочи я и сам могу найти, что ещё Сивику не помешало бы из того, что встречалось на предыдущих моих машинках. Но в целом лучше Сивика ничего у меня не было. У каждого своя предыстория владения, и каждый за себя сам может решить, что ему надо получить за имеющиеся в кармане деньги. Потому что есть разумеется и лучше Сивика машинки - но дороже. А для окончательного выбора потестить надо, что доступно вполне.
Miloshevitch
27.10.2007, 00:29
Мне машина нравится при всех своих минусах.
У меня комфорт АТ.
Шум от дороги это есть, но не больше чем в лансере или мазде, если брать европейцев, то там с этим получше.
Двигатель 5 баллов! До этого был аккорд 6 го поколения, на высоких оборотах он быть чуть потише, но из-за 4ст. коробки его крутить надо было больше.
И вообще при 150км/ч - 3000об красотища!
Я считаю, что за 21 штуку, что я отдал за комфорт АТ, машина супер.
Конечно, как некоторые, я бы никогда не взял 5Д за 30000, это уже перебор.
Конечно хочется шумки как в мерсе, управляемости как в бимере, энергоемкости подвески как в белазе, но это мечты.
Кстати почти никто не жалуется на динамику, все потому, что тут все ок, мне за глаза хватает.
Харош париться по поводу "достойна ли меня эта тачка". Машинка супер!
С тазами сравнивать нельзя - это даже оскорбительно. А те кому не нравятся "шумка" и "плавность хода" напоминают принцессу на горошине - "вроде все мягко, но что-то в жопу упирается".
-Игорь-, если ездил до этого на Акценте, то даже не сомневайся!!! Сивка станет для тебя супер-сакмолётом. Да и за эти деньги (515 рублей за Комфорт на ручке) ничего лучше ты всё равно не купишь. ;)
А если есть сомнения, съезди на тест-драйв или одноклубников попроси прокатить, чтобы самому всё оценить, а не слушать других.
Кстати по поводу удобства посадки за рулем. Перед покупкой ездил смотрел другие машины в этом классе. (Мазда, Корола, Лансер X). В Сивике мне оказалось удобнее всех (и без всяких поясничных регулировок), а это для меня немаловажно. Интересно, что в других авто приходилось долго настраивать сиденье, чтобы стало более или менее удобно, а в Сивике сел и почувствовал себя очень комфортно, ничего не настраивая (наверное до меня там сидел такой же как и я :D).
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)
SDimak Это в тебе досада болельщика говорит.
Всё ещё будет хорошо :)
SDimak Это в тебе досада болельщика говорит.
Всё ещё будет хорошо :)
харош сбебаться :)
МАШИНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕТ
но идиализировать тоже ненадо.
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)
Этот "японский таз" занял первое место в ретинге надежности Consumer Reports ;D
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/10/22/1306687
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?
Да про "Зенит" я...
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?
Да про "Зенит" я...
не, ну про это я понял...., с чего я должен расстроится что зенит станет чемпионом?
Алексей_В
28.10.2007, 00:23
А мне нарвится басовитый голос движка! Иногда даж музыку выключаю!
;D
Была бы шумка - фиг бы насладился!
:D
вы маньяки
реально замучили
есть сомнения - не покупай этот ацтой
кому шумит - поменяйте резину
вы хотите мерседес за 25 тысяч?
Отец Никон
28.10.2007, 01:05
не, ну про это я понял...., с чего я должен расстроится что зенит станет чемпионом?
Лет через 5...
Викториус
28.10.2007, 01:27
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)
Этот "японский таз" занял первое место в ретинге надежности Consumer Reports ;D
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/10/22/1306687
Мне Сивка очень понравилась, катал на тесте. Сейчас Ланос (даже не сравниваю), десятку вообще ни с чем сравнивать нельзя, это не машина, а ошибка автомобилестроения!
Еще месяц езжу на своем тазике и пересаживаюсь на голубой Сивик.
Dzanshin
28.10.2007, 01:40
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям
согласен на сто процентов
поддерживаю
респект и уважуха!
SDimak + Отец Никон:
Пусть Зенит будет. А неудачно в европе сыграли, хотя был на неделе и похуже результат у других :(
valerii_belyi
28.10.2007, 08:48
Вчера забрали с другом Elegance на ручке. Прекрасная машина, управляемость и комфорт. Сочетание несочетающегося! Подвеска шикарная.
Отец Никон
28.10.2007, 23:37
SDimak + Отец Никон:
Пусть Зенит будет.
Да, похоже-таки будет)))
Отец Никон
28.10.2007, 23:38
А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь.
+1 )
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям
Ты капельку-то не трогай!!! >:( Это святое!!!! >:D >:D >:D :)
"Идиота" твоего на себя не примериваю, но немного оффтопа по поводу десяток скажу - а если и десятка есть, и Сивик - тогда что делать? :'( И обе нравятся, поскольку имеют своё целевое назначение... ;) Для справедливости - сравниваю их лишь по некоторым показателям (разгонная динамика, максимальная скорость, удобство управления тягой и тд.), ибо по совокупности качеств это делать бессмысленно. И десятка не совсем стандартная... Короче, поменьше безапелляционности в голосе! Ты здесь не настолько давно, чтобы считать себя знатоком форума и раздавать советы направо и налево. Если всё так плохо, как ты написал, то зачем ты тратишь своё драгоценное время?
По поводу нефлудовых тем - большинство новых тем уже давно обсосано и находятся на страницах со 2 и дальше. Пробуйте поиск перед созданием новых тем, и будет Вам Щастье!
twinkling
29.10.2007, 10:05
Тачка стоит своих денег, а все сравнения очень субьективны. Только личная езда и лучше найти кого-нить через друзей, знакомых. Часика два-три покатаетесь и решите Ваше это или нет.
А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь.
+1 )
да да чуваки. сивик круче лексуса
"Идиота" твоего на себя не примериваю, но немного оффтопа по поводу десяток скажу - а если и десятка есть, и Сивик - тогда что делать? :'( И обе нравятся, поскольку имеют своё целевое назначение... ;) Для справедливости - сравниваю их лишь по некоторым показателям (разгонная динамика, максимальная скорость, удобство управления тягой и тд.), ибо по совокупности качеств это делать бессмысленно. И десятка не совсем стандартная... Короче, поменьше безапелляционности в голосе! Ты здесь не настолько давно, чтобы считать себя знатоком форума и раздавать советы направо и налево. Если всё так плохо, как ты написал, то зачем ты тратишь своё драгоценное время?
По поводу нефлудовых тем - большинство новых тем уже давно обсосано и находятся на страницах со 2 и дальше. Пробуйте поиск перед созданием новых тем, и будет Вам Щастье!
Собственно + много))))
У меня сейчас во владении и цыва и девятка осталась,машины разные и для разных целей.
Сравнивать их просто бессмысленно.А насчет капелек...ну так радуйся,что это главная головная боль у многих))))неужели лучше бы плодились темы типа "ахтунг,отваливаются колеса"?)))))
twinkling
29.10.2007, 10:21
да да чуваки. сивик круче лексуса
[/quote]
Ну далеко не круче лексуса, но и ОЧЕНЬ далеко не такие деньги ...
Мои 5 копеек:
Подвеска очень нравится, ее жесткость считаю больше достоинством, чем отрицательной чертой сивки.
А вот по поводу шумки- скажу, что до 70 достаточно приличная, дальше- спасает только то, что магнитола, т.к. поднимает уровень громкости музыки. Шум идет от дороги, а не от окружающей улицы. Но оговорюсь, что катаюсь на штатных шинах (Хотя с удивлением обнаружил, что они не Yokohama, как у многих, а Bridgestone).
Хочу CIVIC
29.10.2007, 12:26
про Yokohama впервые слышу. На элеганс и экзе ставятся бриджстоун, на комфорт - данлоп.
Сам езжу на штатном данлопе. Нареканий не было. Пока не сел в такой же комфорт но с нештатной йокогамой (модель щас не вспомню). Как будто сел в другую машину, если я у себя я движок почти не слышал (из-за повышенного шума шин), то на йокогаме слышен был только двигатель, почти как в жигулях.
Для многих покажется бредом, но все же,я в смятении, нужно ли ставить более тихую резину. Как бы хорошо не звучал движок, по мне лучше его не слышать.
ЗЫ вчера сел в акцент..... Еще то ощущение, как будто сел в табуретку. Все маленькое и какое то грубое. Все таки когда ездишь на сивике, по привычке всей прелести не замечаешь, когда же после сивика садишься во что-то другое (конечно в то что существенно не дороже ) все перелести сивика вспоминаешь
Отец Никон
29.10.2007, 13:44
И десятка не совсем стандартная...
А какой смысл сравнивать по разгонной динамике стандартный сивик с нестандартной десяткой?
Мощность любого движка можно увеличить, причем очень значительно. Да и любой другой отдельно взятый параметр автомобиля - тормоза, подвеска, шумоизоляция (и пр. комфорт) можно прокачать до любого уровня, и стоимость этого будет значительно ниже, чем авто того класса, до которого прокачиваем. Только если взять все эти параметры вместе и попытаться прокачать - то хрен все это получится бюджетнее, чем более дорогое авто.
Так что какой смысл сравнивать сбалансированный по всем параметрам автомобиль с другим авто, у которого прокачены 2-3 фишки (нужные конкретному водителю), я не понимаю.
Отец Никон - сравниваю с тем, что есть у меня здесь и сейчас. С Аккордом тоже сравнивал. Сравниваю сравнимое. Несравнимое не сравниваю! 8)
В чём проблемы? Не надо цепляться за слова и вырывать их из контекста. Я написал, что сравнивать десятки с Сивкой можно, но лишь по некоторым параметрам, при этом неважно, какие десятки (тюнинг, сток и тд.) - оппоненты заявляют, что это АБСОЛЮТНО несравнимые машины. Смысл моих слов - абсолютом Сивик при всей его удачности никогда не будет! Машина хороша именно тем, что все свойства, в т.ч., соотношение показателей "цена-качество" у неё на высоком уровне, причём всё неплохо сбалансировано, это отличный компромисс! Но ударяться в абсолют, либо обсирая Сивку, либо превознося её до небес, я не буду. И никому не советую. Не создавай себе кумира! ;) :)
repin777
29.10.2007, 15:28
Раз уж тема про комфорт. Внесу и я пару слов. На выходных ездил по трасе казань - чистопль - бугульма - бавлы.
На хорошей дороге идет ну идиально, никаких вибраций, никакого шума(крое шума двигателя) просто супер ощущения.
На плохой дороге - идет плохо, вернее не комфортно. Очень очень шумно. Шум от колес (Dunlop) из под арок - по ощущениям как на вазе. Думаю сменить летом на другие шины и на 16 радиус. И поставить подкрылки.
Раз уж тема про комфорт. Внесу и я пару слов. На выходных ездил по трасе казань - чистопль - бугульма - бавлы.
На хорошей дороге идет ну идиально, никаких вибраций, никакого шума(крое шума двигателя) просто супер ощущения.
На плохой дороге - идет плохо, вернее не комфортно. Очень очень шумно. Шум от колес (Dunlop) из под арок - по ощущениям как на вазе. Думаю сменить летом на другие шины и на 16 радиус. И поставить подкрылки.
+1.
Недавно ездил по трассе расстояние около 300 км. Полный пипец, хотя машинка еще необкатана и разгоняюсь максимум до 130 км/ч.
Только у меня шины Бриджстоун. Сильно шумят, но беруши не нужны. :)
Это вы ещё на шипах не ездили. :) Зимой посмотрите! :)
Отец Никон
29.10.2007, 17:35
Я написал, что сравнивать десятки с Сивкой можно, но лишь по некоторым параметрам, при этом неважно, какие десятки (тюнинг, сток и тд.) - оппоненты заявляют, что это АБСОЛЮТНО несравнимые машины.
Дык это вопрос понятий - что называть сравнимым, что несравнимым. С одной стороны и на том и на том можно с таким же успехом и с такой же скоростью до работы доехать... с другой стороны это машины, находящиеся просто на разных ступенях развития автомобилестроения, начиная с комфорта и безопасности и заканчивая экологичностью и дизайном.
Машина хороша именно тем, что все свойства, в т.ч., соотношение показателей "цена-качество" у неё на высоком уровне, причём всё неплохо сбалансировано, это отличный компромисс!
Да в общем это все можно сказать вообще про ЛЮБУЮ машину. Потому как показатель "качество" - очень индивидуален. Уверен, есть люди, которых ни за что в жизни не убедишь что Сивик хорош по соотношению цена/качество (потому как у них просто иное понятие качества). И вообще сам показатель "цена/качество" - это непонятно что, ибо "качество" в этом контексте нельзя оценить объективно.
А чем хорош Сивик? Да тем что он в своем роде уникален. Мощный двигатель + 6ст МКПП (или 5ст автомат) + спортивные повадки + стильный дизайн + просторный и практичный салон при компактных габаритах - причем это именно сочетание, а не компромисс (большой салон, например, сделан не в ущерб массе и внешним габаритам).
ИМХО вот если закрыть глаза на цену и все равно машина будет из других выделяться - тогда машина действительно чего-то стоит. А если машина выделяется только ценой - ну конечно удачное приобретение, но скорее брак по расчету... а не по любви, как с сивкой)
про Yokohama впервые слышу. На элеганс и экзе ставятся бриджстоун, на комфорт - данлоп.
Сам езжу на штатном данлопе. Нареканий не было. Пока не сел в такой же комфорт но с нештатной йокогамой (модель щас не вспомню). Как будто сел в другую машину, если я у себя я движок почти не слышал (из-за повышенного шума шин), то на йокогаме слышен был только двигатель, почти как в жигулях.
Для многих покажется бредом, но все же,я в смятении, нужно ли ставить более тихую резину. Как бы хорошо не звучал движок, по мне лучше его не слышать.
ЗЫ вчера сел в акцент..... Еще то ощущение, как будто сел в табуретку. Все маленькое и какое то грубое. Все таки когда ездишь на сивике, по привычке всей прелести не замечаешь, когда же после сивика садишься во что-то другое (конечно в то что существенно не дороже ) все перелести сивика вспоминаешь
+1
переобулся вчера в conti vicig contact3, шум от двигателя стал назойливым, хотя ранее даже нравился, сегодня утром даже жена заметила типа "чего это она так жужать стала" :)
сивик ли?
29.10.2007, 19:50
а кто-нить шумку пола, дверей и потолка делал?
как эффект?
стоимость?
У меня друг сделал шумку на мазда6 – машинка преобразилась сразу – як немец стала
сивик ли?
29.10.2007, 19:51
вес шумки потянул на 60кг кстати
twinkling
29.10.2007, 20:16
а кто-нить шумку пола, дверей и потолка делал?
как эффект?
стоимость?
У меня друг сделал шумку на мазда6 – машинка преобразилась сразу – як немец стала
чем так заморачиваться лучше машину выше классом взять.
repin777
29.10.2007, 20:18
вес шумки потянул на 60кг кстати
Была тема по поводу шумки - там всё уже перетерли. в поиске поищи шумоизоляция
sania967
30.10.2007, 02:36
эти тему обсуждаль много раз.
Скажу одно... т.к. говорить можно много. Шумоизоляция, когда идешь по трассе - говно. До этого 10 летний авто того же класса.. Был намного тише.
Едешь 130 по НЕ совсем гладкому асфальту, т.е. с камушками..более цепкому... Шумит сильно
а подкрылки хорошее решение от шума?
а подкрылки хорошее решение от шума?
А они есть для сивки?
Подкрылки сами по себе без дополнительной шумки эффекта не дадут. Надо шумоизолировать арки, переднюю панель, пол, тогда эффект будет.
2 Отец Никон:
У нас спор двух людей, которым нравится Сивка о том, чем Сивка лучше других машин. :) Т.е., примерно о том, что красное лучше тёплого.
По поводу высказанной тобой мысли об относительности показателя "качество" - могу сказать, что любой из описанных тобой показателей (мощность, дизайн, управляемость, спортивные повадки и тд.) - относителен!
Продолжаю считать Сивку компромиссом, поскольку, как ты сказал, она - удачное сочетание ряда качеств, но при этом некоторые из качеств являются взаимоисключающими. Нельзя назвать потрясающей мощность мотора, либо управляемость. К примеру, у Сивика управляемость лучше большинства конкурентов за эти деньги, но в абсолюте он уступает тем же Субару и тд. Спортивными назвать повадки семейного седана у меня тоже рука не поднимается с такими кренами в поворотах, мотором всего в 140 л.с. и перегревающимися тормозами. Скорее, можно говорить о некоторой склонности, либо направленности авто на умеренный драйв.
Короче, сивик 8 4д - это компромисс, причём достаточно удачный, между мощностью - экономичностью и экологичностью, управляемостью и комфортом, качеством материалов отделки и стоимостью и тд. и тп. И за такие деньги, что он стоит - для меня это одно из лучших предложений. Но если поднять планку до, скажем, 30-40 тыс., то не думаю, что Сивка будет удачным приобретением.
Дальнейший спор ИМХО смысла не имеет...
Короче, сивик 8 4д - это компромисс, причём достаточно удачный, между мощностью - экономичностью и экологичностью, управляемостью и комфортом, качеством материалов отделки и стоимостью и тд. и тп. И за такие деньги, что он стоит - для меня это одно из лучших предложений. Но если поднять планку до, скажем, 30-40 тыс., то не думаю, что Сивка будет удачным приобретением.
+1.
Но я бы не стал впихивать невпихуемое. Зачем Сивку за 30-40 тыс. покупать? Имеется ввиду поный фарш: типа золотую ручку переключения скоростей, брилиантовый глушитель и т.п.? Была такая статья в За рулем или Авторевю про фаршированную внутри десятку. Типа наворотили все внутри, повысили комфорт, улучшили подвеску, ходовую. Короче стало пупер. Но все же десятка, чтоб не привлекать внимание чужих глаз. Да и чтоб не завидовали соседи и коллеги...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.