Вход

Просмотр полной версии : комфорт civica



-Игорь-
26.10.2007, 18:48
Здравствуйте, я являюсь ждуном седана, поэтому возник вопрос по комфорту машины, итак неужели все настолько плохо с шумкой? если да или нет , то с чем сравнить? также подвеска, интересует ее плавность или мягкость,у меня был акцент дык там при небольшом клиренсе была очень мягкая подвеска и все кочки и неровности проходила на 5 +! интересуют также скрипы, у всех ли они присутствуют, или это единичные случаи? надеюсь на полные и вразумительные ответы! заранее спасибо!

Ten
26.10.2007, 19:03
На акценте не ездил,сравнить не смогу.Ну а в своём классе шумка очень даже достойная(у восьмого поколения).И подвеска вмеру комфортная(у седана опять же),короткоходная,но бояться не стоит этого,убить её тяжело,проверено временем,да и рулиться отлично.Скрипов нет(пока)но возникать они ,на моей памяти,могут на любой машине,даж классом выше,если конечно не скрипит всё как на телеге ;)

SDimaK
26.10.2007, 19:06
По мягкости и плавности на уровне 2110
По скрипам - скрипит как жигули
По управляемости - супер

Отец Никон
26.10.2007, 19:39
С 2110 я бы сравнивать не стал, даже моя старая нексия мягче, плавнее и тише 10-ки.
Если сравнить с нексией, то как только сел - первое что отметил, что она НА ПОРЯДОК тише и неровности проходит тоже заметно мягче, хотя на плавность хода я особо и не жаловался. Не знаю у кого как, но у меня не скрипит НИЧЕГО.
Также могу сравнить с Пежо-206, последняя у моего брата. Акустический кофморт в салоне примерно одного порядка, плавность хода тоже на схожем уровне.
P.S. Плавность хода, кстати, если не будет устраивать, можно улучшить, поставив более легкие кованые диски.

Lexa597
26.10.2007, 20:00
Не знаю, как можно сравнивать Сивик с 2110. Расцениваю это как прикол :D.
Шумоизоляция такая же как в Лансере 9, управляемость как мне кажется лучше чем на том же Лансере 9 2.0 литра комплектации спорт, хотя крены у Сивика побольше. Короткоходность подвески пока не ощутил (проехал всего 1000). Вообще комфорт на должном уровне, но все же Сивик это в первую очередь драйв. ;)
Пока ничего не скрипит :)

Rinat
26.10.2007, 21:32
шумка на сивике на порядок лучше акцента. От движка акцента у меня голова болела, на сивке совсем другое дело.

Ayvan
26.10.2007, 22:07
Ездил на ацценте(40 000 пробега) как пассажир, по сравнению с цивиком аццент сарай, по всем параметрам, без обид

PSIHolog
26.10.2007, 22:14
НЕ советую влетать даже в маленькую ямку на СИвке при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ. Сильно бьет.

JIMMYRAIN
26.10.2007, 22:41
Комфорт Civica-это когда он стоит блестящий на стоянке... садишься за руль радуешься новому салону... хорошо звучит мотор.... трогаешься с места.... и начинается Дискомфорт Civica...(

MOSSs
26.10.2007, 22:51
Комфорт Civica-это когда он стоит блестящий на стоянке... садишься за руль радуешься новому салону... хорошо звучит мотор.... трогаешься с места.... и начинается Дискомфорт Civica...(


не согласен. дискомфорт это когда на 12летней шестёрке едешь четвёртый час и ногу сводит от усталости давить сцепление, а сидение кончается на уровне лапаток.

-Игорь-
26.10.2007, 23:06
а у кого нибудь возникал такой вопрос,- и нафига я его купил? или наоборот есть пользователи которые совсем не довольны цивиком?

Ten
26.10.2007, 23:08
Jimmyrain,а ты точно на цивике ездишь,или смотришь на него,а садишься в другую машину... :lol:

Cosmet
27.10.2007, 00:22
а у кого нибудь возникал такой вопрос,- и нафига я его купил? или наоборот есть пользователи которые совсем не довольны цивиком?

Тут встречались недовольные, это не удивительно, так как идеального авто для всех и каждого на все случаи жизни не существует - и это в свою очередь прекрасно!
Недовольными остаются те, кто впятером с ящиками пива в багажнике вынуждены медленно ехать по неасфальтированной дороге; кто любит (или вынужден) лазить по бордюрам; кому требуется регулируемая поясничная поддержка спинки сиденья. Это то что я вспомнил за последний месяц чтения. По мелочи я и сам могу найти, что ещё Сивику не помешало бы из того, что встречалось на предыдущих моих машинках. Но в целом лучше Сивика ничего у меня не было. У каждого своя предыстория владения, и каждый за себя сам может решить, что ему надо получить за имеющиеся в кармане деньги. Потому что есть разумеется и лучше Сивика машинки - но дороже. А для окончательного выбора потестить надо, что доступно вполне.

Miloshevitch
27.10.2007, 00:29
Мне машина нравится при всех своих минусах.
У меня комфорт АТ.
Шум от дороги это есть, но не больше чем в лансере или мазде, если брать европейцев, то там с этим получше.
Двигатель 5 баллов! До этого был аккорд 6 го поколения, на высоких оборотах он быть чуть потише, но из-за 4ст. коробки его крутить надо было больше.
И вообще при 150км/ч - 3000об красотища!
Я считаю, что за 21 штуку, что я отдал за комфорт АТ, машина супер.
Конечно, как некоторые, я бы никогда не взял 5Д за 30000, это уже перебор.
Конечно хочется шумки как в мерсе, управляемости как в бимере, энергоемкости подвески как в белазе, но это мечты.
Кстати почти никто не жалуется на динамику, все потому, что тут все ок, мне за глаза хватает.

ara
27.10.2007, 01:33
Харош париться по поводу "достойна ли меня эта тачка". Машинка супер!

С тазами сравнивать нельзя - это даже оскорбительно. А те кому не нравятся "шумка" и "плавность хода" напоминают принцессу на горошине - "вроде все мягко, но что-то в жопу упирается".

Thunder
27.10.2007, 07:35
-Игорь-, если ездил до этого на Акценте, то даже не сомневайся!!! Сивка станет для тебя супер-сакмолётом. Да и за эти деньги (515 рублей за Комфорт на ручке) ничего лучше ты всё равно не купишь. ;)

А если есть сомнения, съезди на тест-драйв или одноклубников попроси прокатить, чтобы самому всё оценить, а не слушать других.

Lexa597
27.10.2007, 10:10
Кстати по поводу удобства посадки за рулем. Перед покупкой ездил смотрел другие машины в этом классе. (Мазда, Корола, Лансер X). В Сивике мне оказалось удобнее всех (и без всяких поясничных регулировок), а это для меня немаловажно. Интересно, что в других авто приходилось долго настраивать сиденье, чтобы стало более или менее удобно, а в Сивике сел и почувствовал себя очень комфортно, ничего не настраивая (наверное до меня там сидел такой же как и я :D).

SDimaK
27.10.2007, 10:28
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)

Cosmet
27.10.2007, 10:32
SDimak Это в тебе досада болельщика говорит.
Всё ещё будет хорошо :)

SDimaK
27.10.2007, 10:45
SDimak Это в тебе досада болельщика говорит.
Всё ещё будет хорошо :)


харош сбебаться :)

МАШИНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕТ

но идиализировать тоже ненадо.

SDimaK
27.10.2007, 10:46
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?

ara
27.10.2007, 16:17
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)


Этот "японский таз" занял первое место в ретинге надежности Consumer Reports ;D

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/10/22/1306687

Cosmet
27.10.2007, 18:05
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?

Да про "Зенит" я...

SDimaK
27.10.2007, 23:31
Я кстати недопёр с чего должна быть досада?

Да про "Зенит" я...

не, ну про это я понял...., с чего я должен расстроится что зенит станет чемпионом?

Алексей_В
28.10.2007, 00:23
А мне нарвится басовитый голос движка! Иногда даж музыку выключаю!
;D
Была бы шумка - фиг бы насладился!
:D

syrop
28.10.2007, 01:04
вы маньяки
реально замучили
есть сомнения - не покупай этот ацтой

кому шумит - поменяйте резину
вы хотите мерседес за 25 тысяч?

Отец Никон
28.10.2007, 01:05
не, ну про это я понял...., с чего я должен расстроится что зенит станет чемпионом?

Лет через 5...

Викториус
28.10.2007, 01:27
Чо тут оскорбительного в сравнении с десяткой.
Такой же таз только японский :)


Этот "японский таз" занял первое место в ретинге надежности Consumer Reports ;D

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/10/22/1306687

Мне Сивка очень понравилась, катал на тесте. Сейчас Ланос (даже не сравниваю), десятку вообще ни с чем сравнивать нельзя, это не машина, а ошибка автомобилестроения!
Еще месяц езжу на своем тазике и пересаживаюсь на голубой Сивик.

Dzanshin
28.10.2007, 01:40
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям

syrop
28.10.2007, 01:42
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям

согласен на сто процентов
поддерживаю
респект и уважуха!

Cosmet
28.10.2007, 08:37
SDimak + Отец Никон:
Пусть Зенит будет. А неудачно в европе сыграли, хотя был на неделе и похуже результат у других :(

valerii_belyi
28.10.2007, 08:48
Вчера забрали с другом Elegance на ручке. Прекрасная машина, управляемость и комфорт. Сочетание несочетающегося! Подвеска шикарная.

Отец Никон
28.10.2007, 23:37
SDimak + Отец Никон:
Пусть Зенит будет.
Да, похоже-таки будет)))

Отец Никон
28.10.2007, 23:38
А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь.

+1 )

Thunder
29.10.2007, 08:48
Возьмите TEST-DRIVE. Прокатитесь по всем кочкам-это не запрещено. Попробуйте заехать на бурдюр. Пройдите поворот побыстрее. А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь. Надоело читать 95% АБСОЛЮТНО ненужных и бестолковых тем. Огромный минус модерам просто наболело. Читать темы про то как капелька стекает по лобовому или у другого идиота шумит под ногами а у третьего скрипит как в десятке четвертый по сотому разу спрашивает " НУ И КАК ЦИВИК?????" - просто сил больше нет. Слезайте с трактора садитесь в волги и ..... . Смотрю на 6 часов истраченных на форуме после регистрации и понимаю что пользу принесло 10 минут поиска ковриков и человек рассказавший о бодлокотнике. Спасибо нормальным людям


Ты капельку-то не трогай!!! >:( Это святое!!!! >:D >:D >:D :)

"Идиота" твоего на себя не примериваю, но немного оффтопа по поводу десяток скажу - а если и десятка есть, и Сивик - тогда что делать? :'( И обе нравятся, поскольку имеют своё целевое назначение... ;) Для справедливости - сравниваю их лишь по некоторым показателям (разгонная динамика, максимальная скорость, удобство управления тягой и тд.), ибо по совокупности качеств это делать бессмысленно. И десятка не совсем стандартная... Короче, поменьше безапелляционности в голосе! Ты здесь не настолько давно, чтобы считать себя знатоком форума и раздавать советы направо и налево. Если всё так плохо, как ты написал, то зачем ты тратишь своё драгоценное время?

По поводу нефлудовых тем - большинство новых тем уже давно обсосано и находятся на страницах со 2 и дальше. Пробуйте поиск перед созданием новых тем, и будет Вам Щастье!

twinkling
29.10.2007, 10:05
Тачка стоит своих денег, а все сравнения очень субьективны. Только личная езда и лучше найти кого-нить через друзей, знакомых. Часика два-три покатаетесь и решите Ваше это или нет.

SDimaK
29.10.2007, 10:08
А для людей которые civic сравнивают с 2110 и прочим - ребята продавайте, берите десятки и не флудите здесь.

+1 )

да да чуваки. сивик круче лексуса

Новый
29.10.2007, 10:08
"Идиота" твоего на себя не примериваю, но немного оффтопа по поводу десяток скажу - а если и десятка есть, и Сивик - тогда что делать? :'( И обе нравятся, поскольку имеют своё целевое назначение... ;) Для справедливости - сравниваю их лишь по некоторым показателям (разгонная динамика, максимальная скорость, удобство управления тягой и тд.), ибо по совокупности качеств это делать бессмысленно. И десятка не совсем стандартная... Короче, поменьше безапелляционности в голосе! Ты здесь не настолько давно, чтобы считать себя знатоком форума и раздавать советы направо и налево. Если всё так плохо, как ты написал, то зачем ты тратишь своё драгоценное время?

По поводу нефлудовых тем - большинство новых тем уже давно обсосано и находятся на страницах со 2 и дальше. Пробуйте поиск перед созданием новых тем, и будет Вам Щастье!

Собственно + много))))
У меня сейчас во владении и цыва и девятка осталась,машины разные и для разных целей.
Сравнивать их просто бессмысленно.А насчет капелек...ну так радуйся,что это главная головная боль у многих))))неужели лучше бы плодились темы типа "ахтунг,отваливаются колеса"?)))))

twinkling
29.10.2007, 10:21
да да чуваки. сивик круче лексуса
[/quote]

Ну далеко не круче лексуса, но и ОЧЕНЬ далеко не такие деньги ...

PaNo
29.10.2007, 12:02
Мои 5 копеек:
Подвеска очень нравится, ее жесткость считаю больше достоинством, чем отрицательной чертой сивки.
А вот по поводу шумки- скажу, что до 70 достаточно приличная, дальше- спасает только то, что магнитола, т.к. поднимает уровень громкости музыки. Шум идет от дороги, а не от окружающей улицы. Но оговорюсь, что катаюсь на штатных шинах (Хотя с удивлением обнаружил, что они не Yokohama, как у многих, а Bridgestone).

Хочу CIVIC
29.10.2007, 12:26
про Yokohama впервые слышу. На элеганс и экзе ставятся бриджстоун, на комфорт - данлоп.

Сам езжу на штатном данлопе. Нареканий не было. Пока не сел в такой же комфорт но с нештатной йокогамой (модель щас не вспомню). Как будто сел в другую машину, если я у себя я движок почти не слышал (из-за повышенного шума шин), то на йокогаме слышен был только двигатель, почти как в жигулях.
Для многих покажется бредом, но все же,я в смятении, нужно ли ставить более тихую резину. Как бы хорошо не звучал движок, по мне лучше его не слышать.

ЗЫ вчера сел в акцент..... Еще то ощущение, как будто сел в табуретку. Все маленькое и какое то грубое. Все таки когда ездишь на сивике, по привычке всей прелести не замечаешь, когда же после сивика садишься во что-то другое (конечно в то что существенно не дороже ) все перелести сивика вспоминаешь

Отец Никон
29.10.2007, 13:44
И десятка не совсем стандартная...

А какой смысл сравнивать по разгонной динамике стандартный сивик с нестандартной десяткой?
Мощность любого движка можно увеличить, причем очень значительно. Да и любой другой отдельно взятый параметр автомобиля - тормоза, подвеска, шумоизоляция (и пр. комфорт) можно прокачать до любого уровня, и стоимость этого будет значительно ниже, чем авто того класса, до которого прокачиваем. Только если взять все эти параметры вместе и попытаться прокачать - то хрен все это получится бюджетнее, чем более дорогое авто.
Так что какой смысл сравнивать сбалансированный по всем параметрам автомобиль с другим авто, у которого прокачены 2-3 фишки (нужные конкретному водителю), я не понимаю.

Thunder
29.10.2007, 13:50
Отец Никон - сравниваю с тем, что есть у меня здесь и сейчас. С Аккордом тоже сравнивал. Сравниваю сравнимое. Несравнимое не сравниваю! 8)

В чём проблемы? Не надо цепляться за слова и вырывать их из контекста. Я написал, что сравнивать десятки с Сивкой можно, но лишь по некоторым параметрам, при этом неважно, какие десятки (тюнинг, сток и тд.) - оппоненты заявляют, что это АБСОЛЮТНО несравнимые машины. Смысл моих слов - абсолютом Сивик при всей его удачности никогда не будет! Машина хороша именно тем, что все свойства, в т.ч., соотношение показателей "цена-качество" у неё на высоком уровне, причём всё неплохо сбалансировано, это отличный компромисс! Но ударяться в абсолют, либо обсирая Сивку, либо превознося её до небес, я не буду. И никому не советую. Не создавай себе кумира! ;) :)

repin777
29.10.2007, 15:28
Раз уж тема про комфорт. Внесу и я пару слов. На выходных ездил по трасе казань - чистопль - бугульма - бавлы.
На хорошей дороге идет ну идиально, никаких вибраций, никакого шума(крое шума двигателя) просто супер ощущения.
На плохой дороге - идет плохо, вернее не комфортно. Очень очень шумно. Шум от колес (Dunlop) из под арок - по ощущениям как на вазе. Думаю сменить летом на другие шины и на 16 радиус. И поставить подкрылки.

Hybrid
29.10.2007, 16:20
Раз уж тема про комфорт. Внесу и я пару слов. На выходных ездил по трасе казань - чистопль - бугульма - бавлы.
На хорошей дороге идет ну идиально, никаких вибраций, никакого шума(крое шума двигателя) просто супер ощущения.
На плохой дороге - идет плохо, вернее не комфортно. Очень очень шумно. Шум от колес (Dunlop) из под арок - по ощущениям как на вазе. Думаю сменить летом на другие шины и на 16 радиус. И поставить подкрылки.


+1.
Недавно ездил по трассе расстояние около 300 км. Полный пипец, хотя машинка еще необкатана и разгоняюсь максимум до 130 км/ч.

Только у меня шины Бриджстоун. Сильно шумят, но беруши не нужны. :)

Thunder
29.10.2007, 16:33
Это вы ещё на шипах не ездили. :) Зимой посмотрите! :)

Отец Никон
29.10.2007, 17:35
Я написал, что сравнивать десятки с Сивкой можно, но лишь по некоторым параметрам, при этом неважно, какие десятки (тюнинг, сток и тд.) - оппоненты заявляют, что это АБСОЛЮТНО несравнимые машины.

Дык это вопрос понятий - что называть сравнимым, что несравнимым. С одной стороны и на том и на том можно с таким же успехом и с такой же скоростью до работы доехать... с другой стороны это машины, находящиеся просто на разных ступенях развития автомобилестроения, начиная с комфорта и безопасности и заканчивая экологичностью и дизайном.



Машина хороша именно тем, что все свойства, в т.ч., соотношение показателей "цена-качество" у неё на высоком уровне, причём всё неплохо сбалансировано, это отличный компромисс!

Да в общем это все можно сказать вообще про ЛЮБУЮ машину. Потому как показатель "качество" - очень индивидуален. Уверен, есть люди, которых ни за что в жизни не убедишь что Сивик хорош по соотношению цена/качество (потому как у них просто иное понятие качества). И вообще сам показатель "цена/качество" - это непонятно что, ибо "качество" в этом контексте нельзя оценить объективно.
А чем хорош Сивик? Да тем что он в своем роде уникален. Мощный двигатель + 6ст МКПП (или 5ст автомат) + спортивные повадки + стильный дизайн + просторный и практичный салон при компактных габаритах - причем это именно сочетание, а не компромисс (большой салон, например, сделан не в ущерб массе и внешним габаритам).
ИМХО вот если закрыть глаза на цену и все равно машина будет из других выделяться - тогда машина действительно чего-то стоит. А если машина выделяется только ценой - ну конечно удачное приобретение, но скорее брак по расчету... а не по любви, как с сивкой)

wa.
29.10.2007, 18:13
про Yokohama впервые слышу. На элеганс и экзе ставятся бриджстоун, на комфорт - данлоп.

Сам езжу на штатном данлопе. Нареканий не было. Пока не сел в такой же комфорт но с нештатной йокогамой (модель щас не вспомню). Как будто сел в другую машину, если я у себя я движок почти не слышал (из-за повышенного шума шин), то на йокогаме слышен был только двигатель, почти как в жигулях.
Для многих покажется бредом, но все же,я в смятении, нужно ли ставить более тихую резину. Как бы хорошо не звучал движок, по мне лучше его не слышать.

ЗЫ вчера сел в акцент..... Еще то ощущение, как будто сел в табуретку. Все маленькое и какое то грубое. Все таки когда ездишь на сивике, по привычке всей прелести не замечаешь, когда же после сивика садишься во что-то другое (конечно в то что существенно не дороже ) все перелести сивика вспоминаешь

+1
переобулся вчера в conti vicig contact3, шум от двигателя стал назойливым, хотя ранее даже нравился, сегодня утром даже жена заметила типа "чего это она так жужать стала" :)

сивик ли?
29.10.2007, 19:50
а кто-нить шумку пола, дверей и потолка делал?
как эффект?
стоимость?

У меня друг сделал шумку на мазда6 – машинка преобразилась сразу – як немец стала

сивик ли?
29.10.2007, 19:51
вес шумки потянул на 60кг кстати

twinkling
29.10.2007, 20:16
а кто-нить шумку пола, дверей и потолка делал?
как эффект?
стоимость?

У меня друг сделал шумку на мазда6 – машинка преобразилась сразу – як немец стала



чем так заморачиваться лучше машину выше классом взять.

repin777
29.10.2007, 20:18
вес шумки потянул на 60кг кстати
Была тема по поводу шумки - там всё уже перетерли. в поиске поищи шумоизоляция

sania967
30.10.2007, 02:36
эти тему обсуждаль много раз.
Скажу одно... т.к. говорить можно много. Шумоизоляция, когда идешь по трассе - говно. До этого 10 летний авто того же класса.. Был намного тише.
Едешь 130 по НЕ совсем гладкому асфальту, т.е. с камушками..более цепкому... Шумит сильно

-Игорь-
30.10.2007, 08:31
а подкрылки хорошее решение от шума?

LeshaL
30.10.2007, 09:24
а подкрылки хорошее решение от шума?


А они есть для сивки?

Thunder
30.10.2007, 09:53
Подкрылки сами по себе без дополнительной шумки эффекта не дадут. Надо шумоизолировать арки, переднюю панель, пол, тогда эффект будет.

Thunder
30.10.2007, 10:12
2 Отец Никон:

У нас спор двух людей, которым нравится Сивка о том, чем Сивка лучше других машин. :) Т.е., примерно о том, что красное лучше тёплого.

По поводу высказанной тобой мысли об относительности показателя "качество" - могу сказать, что любой из описанных тобой показателей (мощность, дизайн, управляемость, спортивные повадки и тд.) - относителен!

Продолжаю считать Сивку компромиссом, поскольку, как ты сказал, она - удачное сочетание ряда качеств, но при этом некоторые из качеств являются взаимоисключающими. Нельзя назвать потрясающей мощность мотора, либо управляемость. К примеру, у Сивика управляемость лучше большинства конкурентов за эти деньги, но в абсолюте он уступает тем же Субару и тд. Спортивными назвать повадки семейного седана у меня тоже рука не поднимается с такими кренами в поворотах, мотором всего в 140 л.с. и перегревающимися тормозами. Скорее, можно говорить о некоторой склонности, либо направленности авто на умеренный драйв.

Короче, сивик 8 4д - это компромисс, причём достаточно удачный, между мощностью - экономичностью и экологичностью, управляемостью и комфортом, качеством материалов отделки и стоимостью и тд. и тп. И за такие деньги, что он стоит - для меня это одно из лучших предложений. Но если поднять планку до, скажем, 30-40 тыс., то не думаю, что Сивка будет удачным приобретением.

Дальнейший спор ИМХО смысла не имеет...

Hybrid
30.10.2007, 11:25
Короче, сивик 8 4д - это компромисс, причём достаточно удачный, между мощностью - экономичностью и экологичностью, управляемостью и комфортом, качеством материалов отделки и стоимостью и тд. и тп. И за такие деньги, что он стоит - для меня это одно из лучших предложений. Но если поднять планку до, скажем, 30-40 тыс., то не думаю, что Сивка будет удачным приобретением.


+1.
Но я бы не стал впихивать невпихуемое. Зачем Сивку за 30-40 тыс. покупать? Имеется ввиду поный фарш: типа золотую ручку переключения скоростей, брилиантовый глушитель и т.п.? Была такая статья в За рулем или Авторевю про фаршированную внутри десятку. Типа наворотили все внутри, повысили комфорт, улучшили подвеску, ходовую. Короче стало пупер. Но все же десятка, чтоб не привлекать внимание чужих глаз. Да и чтоб не завидовали соседи и коллеги...