Просмотр полной версии : 6-й цивик
**Sunny**
24.04.2008, 23:21
привет. недавно купил 6-ой хетчбэк и появились некоторые вопросы:
1. А антенна должна убираться полностью или только длинная тонкая часть, а толстая остается торчать?
2. при включении габариток/фар должны светиться кнопочки аварийки и заднего подогрева стекла?
привет. недавно купил 6-ой хетчбэк и появились некоторые вопросы:
1. А антенна должна убираться полностью или только длинная тонкая часть, а толстая остается торчать?
2. при включении габариток/фар должны светиться кнопочки аварийки и заднего подогрева стекла?
антенна должна полностью убираться!
аварийка и обогрев светятся, а когда включаеш обогрев на кнопочке еще полосочка загорается)))
Народ, так что на счет дуг на крышу?
на 6-ом дуги же не предусмотрены вроде!!??
**Sunny**
24.04.2008, 23:43
привет. недавно купил 6-ой хетчбэк и появились некоторые вопросы:
1. А антенна должна убираться полностью или только длинная тонкая часть, а толстая остается торчать?
2. при включении габариток/фар должны светиться кнопочки аварийки и заднего подогрева стекла?
антенна должна полностью убираться!
аварийка и обогрев светятся, а когда включаеш обогрев на кнопочке еще полосочка загорается)))
блин.... а как исправить эти проблемы???)))
из всего перечисленного только полосочка загорается)))
приборку разбирать лампочки менять!))) проще забить на это!)))
а антенну попробуй смазать, ВД брызни да подергай туда сюда)))
Народ, так что на счет дуг на крышу?
на 6-ом дуги же не предусмотрены вроде!!??
надо без вроде, точно. Не уж то нет багажника на крушу?
**Sunny**
24.04.2008, 23:51
приборку разбирать лампочки менять!))) проще забить на это!)))
а антенну попробуй смазать, ВД брызни да подергай туда сюда)))
WD не помогла(
**Sunny**
24.04.2008, 23:52
Народ, так что на счет дуг на крышу?
на 6-ом дуги же не предусмотрены вроде!!??
надо без вроде, точно. Не уж то нет багажника на крушу?
а куда его цеплять-то??? там всё гладко)))
TAKESHIs
25.04.2008, 00:25
да вроде на хетчи нету дуг впринципе
Вроде или точно?
Уверены что нет? ))))) ;D
Взято с дружественного сайта украинского клуба Хонда Мафия
Это скан оригинального каталога
http://www.ii4.ru/thumbs/5559486gcivici25.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=5559486gcivici25.jpg)
dimka_vonu4ka
25.04.2008, 10:32
странно но цепляться там реально незачто.если тока за края крыши там где двери уже
странно но цепляться там реально незачто.если тока за края крыши там где двери уже
Туда и крепится. Там посадочные места треугольниками на пластике обозначены.
А это подойдет?
Не реклама!
http://www.thule-avto.ru/rackguide/honda~789.htm
Подскажите на седане ЕК. Какие колонки в передние двери можно поставить? Просто лень разбирать- мерить.
И у задних размер стандартный 6х9?
Подскажите на седане ЕК. Какие колонки в передние двери можно поставить? Просто лень разбирать- мерить.
И у задних размер стандартный 6х9?
Если не ошибаюсь там четко 16 см и должен быть маленький магнит, иначе не влезет. Если хочешь ставить что-то приличное то полюбому придется колхозить. А задние стандартные 6х9. Поищи в разделе автозвук не раз обсуждалось.
Eraser-khv
30.04.2008, 14:10
Колхозить надо не много, я поставил Diamond Audio Technology непомню модель уже но магнит знатных размеров, там ножом вырезал всю заднюю пластмассовую стенку в дырке динамика, чтобы магнит в неё не упирался и все дела. Главное не бояться :)
А я своим доволен брал год назад за 170 кило рублей пробег на спидометре был 111000 (полюбому смотали ;D), загод убилась подвеска тоесть ее резиновые части, ибо безбожно ездил в мороз 35-40 градусов запчастей вылезло на 10 рублевых тысяч (задние салентблок по 1300 за штеку, рулевые тяги по 1500, передние резиновые втулки по 500 и еще всякие пыльники-шмыльники) в остальном полный порядок! О и еще как то сам по себе лопнул выпускной коллектор надо варить ибо ваняет как в тракторе >:( , может у кого была такая проблема поделитесь опытом!
http://www.ii4.ru/thumbs/147714civic.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=147714civic.jpg)
Вот прошел ровно год как я стал обладателем 6й сивки - 1999г.в., седан, 1500, 114 л.с., АКПП. Тут у меня набралась статистика владения данным аппаратом. Возможно, кому-то будет интересно узнать стоимость эксплуатация автомобиля в год. С начала покупки я отмечал все расходы связанные с машиной: бензин (АИ95), ТО, ремонт, мойка и т.п.
Машина была куплена с пробегом 142000 км. в очень приличном состоянии. На станции явных дирибасов не обнаружили, но небольшой объем работ присутсвовал. Все это время на машине именно ездил, никаких проблем. Как недостатки можно отметить низкий клиренс, посредственная шумоизоляция.
А теперь собственно статистика:
За год пробег составил 12 590 км.
Общие расходы составили 42 042 руб.
Из них 23 400руб -бензин, при этом расход (средний) составил 12л/100км (многовато получилось:(( )
Тех обслуживание - 13 370. Сюда вошли расходы на техосмотр (причем техосмотр прошел сам с 1го раза и первый раз в жизни. До этого 10 лет ездил на 8ке.) , замена масел в АКПП и двигателе, ремень ГРМ+колесики, рег. клапанов, ролик кондиционера, ремень генератора, лампочки). В этом году будет побольше - потому как некоторые работы, которые планировал сделать откладывал. Вот сегодня на станции уже оставил 10500руб, но при удачном раскладе еще планирую оставить не более 10000руб.
Расходы на мойку и покупку расходников (омыватели, салфетки и другая дребедень) - 5 272 руб.
Таким образом, можно сказать что за 1 км пути у меня получалось 3,34 коп. Для семейного бюджета машина обходиться в 3500руб в месяц, что считаю более чем гуманно.
long_island_boy
08.05.2008, 22:23
http://www.ii4.ru/thumbs/147714civic.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=147714civic.jpg)
Вот прошел ровно год как я стал обладателем 6й сивки - 1999г.в., седан, 1500, 114 л.с., АКПП. Тут у меня набралась статистика владения данным аппаратом. Возможно, кому-то будет интересно узнать стоимость эксплуатация автомобиля в год. С начала покупки я отмечал все расходы связанные с машиной: бензин (АИ95), ТО, ремонт, мойка и т.п.
Машина была куплена с пробегом 142000 км. в очень приличном состоянии. На станции явных дирибасов не обнаружили, но небольшой объем работ присутсвовал. Все это время на машине именно ездил, никаких проблем. Как недостатки можно отметить низкий клиренс, посредственная шумоизоляция.
А теперь собственно статистика:
За год пробег составил 12 590 км.
Общие расходы составили 42 042 руб.
Из них 23 400руб -бензин, при этом расход (средний) составил 12л/100км (многовато получилось:(( )
Тех обслуживание - 13 370. Сюда вошли расходы на техосмотр (причем техосмотр прошел сам с 1го раза и первый раз в жизни. До этого 10 лет ездил на 8ке.) , замена масел в АКПП и двигателе, ремень ГРМ+колесики, рег. клапанов, ролик кондиционера, ремень генератора, лампочки). В этом году будет побольше - потому как некоторые работы, которые планировал сделать откладывал. Вот сегодня на станции уже оставил 10500руб, но при удачном раскладе еще планирую оставить не более 10000руб.
Расходы на мойку и покупку расходников (омыватели, салфетки и другая дребедень) - 5 272 руб.
Таким образом, можно сказать что за 1 км пути у меня получалось 3,34 коп. Для семейного бюджета машина обходиться в 3500руб в месяц, что считаю более чем гуманно.
молодчага, так держать!
Maxim5555
09.05.2008, 12:42
да а мне в первый год владения не поперло, затер передние тормозные диски и поменял в месте с колодками на общую сумму в 400$
Из них 23 400руб -бензин, при этом расход (средний) составил 12л/100км (многовато получилось:(( )
Действительно многовато. Надо бы тебе проверить двигатель
А я своим доволен брал год назад за 170 кило рублей пробег на спидометре был 111000 (полюбому смотали ;D), загод убилась подвеска тоесть ее резиновые части, ибо безбожно ездил в мороз 35-40 градусов запчастей вылезло на 10 рублевых тысяч (задние салентблок по 1300 за штеку, рулевые тяги по 1500, передние резиновые втулки по 500 и еще всякие пыльники-шмыльники) в остальном полный порядок! О и еще как то сам по себе лопнул выпускной коллектор надо варить ибо ваняет как в тракторе >:( , может у кого была такая проблема поделитесь опытом!
Варить бесполезно...
У меня было подобное, описывал в ветке ремонта.
Отдам крышку запаски на хетч. Фанера 6 мм. До субботы. В субботу поедет на распил в авиамодельный кружок.
Писать в личку.
Самовывоз, забирать после 20.30 в районе ст. м. Пражская.
Вот такая:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/18806/%EA%F0%FB%F8%EA%E0.jpg
А я своим доволен брал год назад за 170 кило рублей пробег на спидометре был 111000 (полюбому смотали ;D), загод убилась подвеска тоесть ее резиновые части, ибо безбожно ездил в мороз 35-40 градусов запчастей вылезло на 10 рублевых тысяч (задние салентблок по 1300 за штеку, рулевые тяги по 1500, передние резиновые втулки по 500 и еще всякие пыльники-шмыльники) в остальном полный порядок! О и еще как то сам по себе лопнул выпускной коллектор надо варить ибо ваняет как в тракторе >:( , может у кого была такая проблема поделитесь опытом!
Варить бесполезно...
У меня было подобное, описывал в ветке ремонта.
Я замазал холодной сваркой, а сверху примотал скотчем для ремонта глушителей. Денек воняло, пока обгарало. После машина стала себя вести лучше.
Месяц назад купил Сивик-6, двига D14a3, 75 л.с. с пробегом 250 000 км. Компрессия: 13,8-13,7 во всех цилиндрах. Подскажите пожалуста: это нормальная комперссия для такого пробега? На слух работает нормально без грохота. Слышал что у хонды оборотистые движки. Крутить до 4500 это нормально?
VegasRed
16.05.2008, 08:56
это нормальная комперссия для такого пробега? На слух работает нормально без грохота. Слышал что у хонды оборотистые движки. Крутить до 4500 это нормально?
отличная компрессия! но, по-моему, высоковата для твоего движка.
по поводу оборотов - жжешь ;D крутить даже до 6500 - это нормально ;) у тебя ж на тахометре красная зона начинается на 6500? вот до нее и крути
По книжке смотрел, что компрессия должна быть 13. Или я ошибаюсь, если так то почему у меня больше? А отсечка действительно на 6500, но че то крутить до 6500 или 6000 я очкую. По запчастям кто-нибудь может подсказать? Огромное спасибо за ответ!!!
ты че очкуешь, славик, я кручу и ниче!!
TAKESHIs
17.05.2008, 22:18
ты че очкуешь, славик, я кручу и ниче!!
когда есть, не дай бог деньги на ремонт то почему бы и нет! Любую жалко хотя если новая то ладно,а вот со старичками........
**Sunny**
18.05.2008, 18:39
ты че очкуешь, славик, я кручу и ниче!!
когда есть, не дай бог деньги на ремонт то почему бы и нет! Любую жалко хотя если новая то ладно,а вот со старичками........
http://vkontakte.ru/video8616544_25167872?add=1
смотри... пусть не 6-ое поколение... мотор неубиваем :)
ага при желании убить можно все даже лом!!!
Не я вжигать так не буду (как на видео) 3000 ну 3500, ну на редкую 4500. Реально сивку-бурку жалко.
ты че очкуешь, славик, я кручу и ниче!!
когда есть, не дай бог деньги на ремонт то почему бы и нет! Любую жалко хотя если новая то ладно,а вот со старичками........
http://vkontakte.ru/video8616544_25167872?add=1
смотри... пусть не 6-ое поколение... мотор неубиваем :)
Как это можно посмотреть, если нет регистрации?
Ради ролика регится, сомнительное удовольствие!
Мне пришлось регится. Только, так а по другому, лично у меня не получилось. Такова жизнь.
Eraser-khv
20.05.2008, 04:51
Не я вжигать так не буду (как на видео) 3000 ну 3500, ну на редкую 4500. Реально сивку-бурку жалко.
Не пазорь машину чел, машина должна работать без сбоев от 0 оборотов до красной линии. Вон видал в ролике она даже на воде вместо масла на отсечке проработала минут 15, потом остыла завелась и дальше поехала :) А что будет на хорошем масле и не на РедЛайне ?
последнее время стал слышен небольшой гул в районе передних колес, причем не постоянно, а время от времени. подскажите, что это может быть? может быть подшипники в шрусе?
VegasRed
22.05.2008, 15:16
они не гудят, они хрустят в повороте и этот звук не спутаешь ни с каким другим.
по поводу гула - надо проверить ступичные подшипники.
методы проверки ищи тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/21101.htm
продолжая тему про антенну. у мну на седане она торчит из левой передней стойки (перед водятелской дверью). не убираеца. пока не пробовал вэдэхой ее заливать и ваще дергать, т.к. стремно повредить мотор. внимание - вопрос: где мотор антены у мну? и как обычно онав подключаеца к мафону, чтоб сама выезжала-уезжала при включении-выключении мафона (мафон не родной, мафон - пионер)
а там что мотор еще есть??? :o а я ее руками туау сюда!!! ;D
а там что мотор еще есть??? :o а я ее руками туау сюда!!! ;D
а разве нет??? канеш мотор. наверна... :))
по-моему нет там никакого мотора...
хм... был уверен, что она моторизована. т.е. тупу ее надо рукой туда-сюда? кто-нить скажет как оно на самом деле?
Нет там моторчика. Только руками.
уважаемые! проконсультируйте по расходу масла!!! за 1400км уровень по щупу упал где то на 1см, хз скока это в литрах))) это ваще норм или нет??)) и что тогда делать?) немного сочится задний сальник коленвала, но не критично..
Andron83
02.06.2008, 18:22
уважаемые! проконсультируйте по расходу масла!!! за 1400км уровень по щупу упал где то на 1см, хз скока это в литрах))) это ваще норм или нет??)) и что тогда делать?) немного сочится задний сальник коленвала, но не критично..
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком, меняй к примерц вместе со сцепой коробас сбрасывать полюбасу
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
Andron83
02.06.2008, 18:43
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
да не важно как называется!!)) масло сменил вроде ваще капать перестал!) а менять сальник как то дороговато, при том что в этом нет острой необходимости! вот когда будет днище всё в масле тогда и сделаю!)))))))
в принципе на сальник я и не грешил!) интересен просто был такой расход. считается ли это что двиг много жрет или в пределах нормы???)
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.
про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.
у меня правую рулевую тягу дергаешь и у нее люфт небольшой и стук при езде по неровностям, люфт под пыльником в рейке самому можно туда лезть и ремонтится там чего нить или надо всю рейку менять ? кто делал раскажите, и не опасно ездить с таким ?
Andron83
03.06.2008, 10:29
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.
про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.
а я думаю что процентов 98 льют хорошее синтетическое масло, не видел еще людей которые полусиньку заливают в хонду, если лить W50-60 масло даже на редлайне жрать не должно, если только чутка, после переборки двигла я это лично проверял
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.
про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.
а я думаю что процентов 98 льют хорошее синтетическое масло, не видел еще людей которые полусиньку заливают в хонду, если лить W50-60 масло даже на редлайне жрать не должно, если только чутка, после переборки двигла я это лично проверял
ну давай опрос проведем кто что льет. 10в40, максимум 5в30-40. поверь. с тобой понятно, с в16а2 по другому и низзя, я б туда тож масло по 50 бакинских за литр заливал. но большинство ездят на обычных гражданских сивках с немалым пробегам. подзалегшие кольца, подзадубевшие маслосъемные... сам же должен понимать
я мобил 40 тоже лью но блин скажите мне про тягу мою с маслом все понятно это несложно, выше вопрос про тягу мой ответьте пожалуйста, а то сеня колесо отвалится на вашей совести будет ))
я мобил 40 тоже лью но блин скажите мне про тягу мою с маслом все понятно это несложно, выше вопрос про тягу мой ответьте пожалуйста, а то сеня колесо отвалится на вашей совести будет ))
дождись спецов, придут обязательно ответят!)) а лучше в Ремонте соответствующую темку создай!
netzerg, не потрогав рычаг, не поняв тактильно какой люфт - говорить о чем то конкретно невозможно.
дак а он там крепится через что нить к рулевой рейке внутри ? может там надо поменять что то ? я ж хочу устройство узнать меняется там что то или нет, или туда лезть нельзя и все целиком меняется. А че там трогать, люфт разбилось что то на конце рулевой тяге что уходит в рейку, либо там наконечник есть тоже и он тода разбился либо там, как я понимаю, шток, токо как тяга к штоку крепится. и можно ли туда лезть самому или там все прокачивать потом надо рейку эту, я просто с таким не сталкивался еще.
ну раз так интересно, то купи мануал, хоть будешь знать че к чему. или в ынете поройся, найдешь все
мануал я обыскал все рынки на мой движок его нет, в инете мануал тоже искал и здесь спрашивал много раз, ничего нет, пойду попробую другие в инете почитать тода. вот нашел тут общий но там нет как крепится тяга к рейке этой http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m14_8.html
мануала не нашел? тут на форуме точно лежит, ищи
вот раздел мануалов там его нет http://www.civic-club.ru/forum/topic/3042.htm, там я даже спрашивал про мануал этот, есть еще вот http://honda-civic.5go.ru/html/12_15.htm онлайн но у меня там не так сделано
и вот http://www.civic-club.ru/forum/topic/3042.htm?90 там даже спрашивают "Братья, ни в одном из приведенных мануалов нет D15Z6. Может кто поможет?" так что не я один в поисках его
ну не знаю. тогда сервис тока
в сервисе разведут как дурочка, может там пластиковую втулку не снимая надо поменять какую нить, а мне снимут все нафиг заменят на новую и попросят немного меньше чем стоит машина)) знаем проходили, неее пока не пойму, что там надо заменить я на сервис не поеду точно.
Andron83
04.06.2008, 01:33
смотри на любой другой d мотор в твоем кузове или пришли мне вин в личку я по хондовскому оригинальному каталогу посмотрю, если у тебя не праворучка
ps не может не быть мануала в нете
]
последнее время стал слышен небольшой гул в районе передних колес, причем не постоянно, а время от времени. подскажите, что это может быть? может быть подшипники в шрусе?
они не гудят, они хрустят в повороте и этот звук не спутаешь ни с каким другим.
по поводу гула - надо проверить ступичные подшипники.
методы проверки ищи тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/21101.htm
съездил в сервис, сказали все ОК, наверное это я слишком мнительный ))
]
]
последнее время стал слышен небольшой гул в районе передних колес, причем не постоянно, а время от времени. подскажите, что это может быть? может быть подшипники в шрусе?
они не гудят, они хрустят в повороте и этот звук не спутаешь ни с каким другим.
по поводу гула - надо проверить ступичные подшипники.
методы проверки ищи тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/21101.htm
съездил в сервис, сказали все ОК, наверное это я слишком мнительный ))
не факт возможно в сервисе поленились делать такую работу и отмазались тупо, найти причину не так просто даже на сервисе, это токо в американских фильмах приехал отдал починили, я такого сервиса еще не нашел, не доросли мы еще до такого, конкуренции нет, возится со сложной работой сервисы не хотят. им проще подогнал новье тачку навешали лапши человеку сняли тыщ 10 за ничего не делание реально, чем возится искать и слушать что у тя скрипит. всю жизнь ездил на подержанных и бывал в сотне сервисах, нигде еще не видел нормального чтоб тебе реально захотели сделать тачку чтоб ты опять к ним приехал и т.д. тем более подержанную. так что в сервисы не верю вообще максимум что делаю сам нахожу причину и еси еду на сервис то контролирую все что они там воротят, а то они так сделают что потом реально из за них можно и в дтп попасть без проблем. единственное в питере тут все горят хороший хонда сервис, вот на него съежу посморю как делают с чем нить сложным, сам найду причину им не скажу и посморю что будут делать.
Ребзя вы недавно тут про масло обсуждали. Подскажите: двигатель D14A3 масло лью синтетику Шел 5в40, для моего двига это нормально, он доволен? Заранее благодарю за ответ.
Andron83
20.06.2008, 11:54
Ихт бин доволен, открой крышку масляную с фонариком посвети в голову, если все чисто и нет нагара явного, их бин должен быть яволен, 5W40 нормально для такого дигателя.
ОК* пойду завтра посвечу в голову, посмотрю яволен или неяволен.
я тут себе выхлопную систему чуток подубил и теперь хочу полность выпуск новый поставить 4-2-1. стоил ли мне этим зоморачиваться или проше старую починить.
p.s. впуск сток. расчитываю тыщ на 25, вообще хватит ли этих денег на выпуск и не надо ли будет ещё переделывать впуск?
Andron83
25.06.2008, 15:19
421- это паук, недорогой стоит в районе 8-10 тысяч новый кетайский, и дороже, остальная часть если прямопук, тысяч от 12 и до 25 в зависимости от собственно пожелайний и это без работы., впуск по желанию, на стоковых мозгах большого прихода не будет однозначно, так поуверенней поедет на высоких и средних, ты можешь этого даже не заметить, так что если дорабатывать серьезно не будешь, имхо ставь все стоковое и для красоты насадку или заднюю банку...
Andron83 спасибо, надо подумать!
Kirill_23rus
30.06.2008, 13:01
... толи лыжи не едут :)подскажите владельцы японских 6-х сивиков - на панели, над кнопками распределения обдува воздуха квадрат, на формуах видел фото, там места для телефонов приспособили, я же не могу эту фигатень снять, не хочу раскурочивать панель, подскажите как снимали и вообще на кой хр.н она там?
Eraser-khv
30.06.2008, 13:05
фото бы
Kirill_23rus
30.06.2008, 13:28
http://www.hondamarketplace.com/zerothread/2304402 посмотри здесь, там американка, но та же маза!
... толи лыжи не едут :)подскажите владельцы японских 6-х сивиков - на панели, над кнопками распределения обдува воздуха квадрат, на формуах видел фото, там места для телефонов приспособили, я же не могу эту фигатень снять, не хочу раскурочивать панель, подскажите как снимали и вообще на кой хр.н она там?
у меня там часы. другой вопрос про емкости для мелочевки: в инструкции прочитал, что на некоторых модификациях справа от руля (на ЛЕВОрульках) есть мини-бардачок. так вот - есть он у крого-нить? слева есть микро-бардак под 2 зажигалки, мелкий совсем. а справа у меня просто панель.
Eraser-khv
30.06.2008, 14:24
Kirill_23rus
У меня там кнопки Климат-контроля, а там где твои кнопки распределения воздуха, у меня слева выдвижной ящичек под две зажигалки, а справа мониторчик и ручка температуры Клмат-контроля.
у меня там часы. другой вопрос про емкости для мелочевки: в инструкции прочитал, что на некоторых модификациях справа от руля (на ЛЕВОрульках) есть мини-бардачок. так вот - есть он у крого-нить? слева есть микро-бардак под 2 зажигалки, мелкий совсем. а справа у меня просто панель.
У меня слева от руля бардак для мелочи. Как на фото:
http://i070.radikal.ru/0806/15/3f636655b55at.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0806/15/3f636655b55a.jpg.html)
отошел немнога молдинг на двери... подскажите, на что его приклеить?
никто не сталкивался чтоли? :(
**Sunny**
10.07.2008, 11:26
у меня сверху чёрная полоска немного отошла... так и оставил, а молдинги... они на защёлках по-моему... попробуй на водостойкий Момент приклеить...
черная полоска сверху ничем не клеится, а просто "вставляется", у меня ее как-то выбило, когда машину на мойке мыли, без проблем воткнул на место, посмотри внимательно ;)
а насчет молдингов... просто на нем следы клея явно, поэтому и спросил, защелок там никаких не нашел, хотя дырка под нее в дверце имеется, хз можт вырвал уже предыдущий хозяин... а если на момент, нет рисков что оно потом отвалится вместе с частью ЛКП двери?
**Sunny**
10.07.2008, 15:28
по поводу черной полоски - я ее вставлял, она опять вылазиет.
По поводу молдинга: вспомнил, что Чибончику приклеивали спойлер на какой-то герметик. Так даже лучше будет. Спроси у него поподробней.
купил 6 кофету в мае за 175 деревянных(скинул 20 за помятый капот-не перевелись ещЁ на руси любители гонять с открытыми капотами :D :D :D )из москвы пригнал в питер,компрессия по 13.5 в каждом горшке ;).....но обнаружил ЖОР масла =2-2.5 литра на 1000 км :'(
отъездил 4000 км и о ужас!!!!!моторчик начал троить :'( ,как выяснилось сгорели клапана((((
в итоге прилип на 20 деревянных(все прокладки,ремень,колпачки,кольца,вкладыши,ремонт бошки...)+трёхнедельная езда на ТАЗе ;D ;D ;D
делал сам,сейчас после ремонта проехал 500 км....масло в норме :)
всЁ равно ОБОЖАЮ свою сивку!!!!!!
Комрады,
Очень нужен Ваш совет..Уже ноги сбил машинке по СТО мотаццо...
1) Скажите, почему она может не ехать больше 120км/ч? Начиная где-то со 110км/ч её начинает подёргивать (обороты чуть растут, скорость увеличивается, потом обороты падают, скорость уменьшается) Чем ближе к 120 км/ч, тем сильнее подёргивания. Один раз раскочегарил её до 128, но тогда вообще страшно было.
2) Коробка при переключении со второй на третью, выжимает сцепление, но не отпускает газ...получается при переключении как бы прогазовка. У кого не спрашивал - никто не знает. Сейчас вот купил жижу в АКПП, попробую поменять, но все пугают, что это коробка сдыхает.
Остальные - плавают обороты при старте...урчит, как трактор, когда работает вхолостую..ох, чувствую попьёт она мне ещё крови :(
Andron83
14.07.2008, 01:34
это она с косой пришла к коробке, поэтому и не едет....
да уж похоже коробка дохнет, у моего приятеля всё было нормально, но иногда глохла при старте, терь без колёс.
Ну неужели никак нельзя починить то, что она долго переключается? :(((
ТОлько машину купил :`(((
с автоматами ето проблемотично, но можно, правда и цена будет под штуку, да и спеца надо найти
Под штуку баксов? :)) а не проще тогда контрактную зказать?
Только что поменял масло в коропко...
Поезжу-отпишусь.
Andron83
17.07.2008, 18:58
автоматы не чиняться, масло менять ито на свой страх и риск, сломалась вези другую и меняй, только так починить её ИМХО бред, свежим маслом мог поднять хрень всякую со дна и забить каналы, чем ускорить её каюк..
поездил...
Прогазовки остались, но на свежем масле передачи переключаются намного мягче и теперь рывка нет.
Так что ничего не прошло. ну значит буду добивать бедную коробку.
удачи. а скоко коробка стоит? не интересовался?
нет..но, думаЮ, контрактная тыщ в 15 не больше
нет..но, думаЮ, контрактная тыщ в 15 не больше
чё такое контрактная?
warning78
19.07.2008, 11:28
лучше палку втыкнуть )))))))))
Контрактная - это значит, пробежная по Японии
http://www.youtube.com/watch?v=FdijTTxWwWk
А вам слабо?)))
Eraser-khv
23.07.2008, 03:58
Как 2 байта переслать :)
А вообще это боянищще, по запросу "Civic" ютюб в первой странице этот ролик выдает, по крайней мере раньше выдавал.
Как 2 байта переслать :)
А вообще это боянищще, по запросу "Civic" ютюб в первой странице этот ролик выдает, по крайней мере раньше выдавал.
Я так его и нашел)))
А еще там интересное видео как убивают пятый цивик. В двигло воду вместо масла залили и джазу дают ему.
Люди, вот хотел спросить... А кто нибудь боролся с ржавчиной???
У меня вот зацвели все четыре крыла, передние только только начали, по одному месту, но все равно советуют лучше новые крылья купить... А вот с задними беда... Цветут в нескольких местах и в некоторых даже дыры начинают образовываться... Говорят существуют ремкомплекты или "закатки" - типа часть заднего крыла... Ржавчина вырезается, эта вваривается... Кто нибудь про это слышал??? И где можно купить новые крылья и эти ремпкомплекты???
**Sunny**
01.08.2008, 17:08
exist.ru, разборки и другие магазины запчастей.
Люди, вот хотел спросить... А кто нибудь боролся с ржавчиной???
У меня вот зацвели все четыре крыла, передние только только начали, по одному месту, но все равно советуют лучше новые крылья купить... А вот с задними беда... Цветут в нескольких местах и в некоторых даже дыры начинают образовываться... Говорят существуют ремкомплекты или "закатки" - типа часть заднего крыла... Ржавчина вырезается, эта вваривается... Кто нибудь про это слышал??? И где можно купить новые крылья и эти ремпкомплекты???
Сань, передние крылья бери только оригинал бу, я брал по 1500-2000, а на зад надо брать ремкомплекты, номера деталей можно найти тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/31545.htm и в экзисте заказать :)
Люди, вот хотел спросить... А кто нибудь боролся с ржавчиной???
У меня вот зацвели все четыре крыла, передние только только начали, по одному месту, но все равно советуют лучше новые крылья купить... А вот с задними беда... Цветут в нескольких местах и в некоторых даже дыры начинают образовываться... Говорят существуют ремкомплекты или "закатки" - типа часть заднего крыла... Ржавчина вырезается, эта вваривается... Кто нибудь про это слышал??? И где можно купить новые крылья и эти ремпкомплекты???
Сань, передние крылья бери только оригинал бу, я брал по 1500-2000, а на зад надо брать ремкомплекты, номера деталей можно найти тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/31545.htm и в экзисте заказать :)
Окей!!! Спасибо большое!)
Люди, вот хотел спросить... А кто нибудь боролся с ржавчиной???
У меня вот зацвели все четыре крыла, передние только только начали, по одному месту, но все равно советуют лучше новые крылья купить... А вот с задними беда... Цветут в нескольких местах и в некоторых даже дыры начинают образовываться... Говорят существуют ремкомплекты или "закатки" - типа часть заднего крыла... Ржавчина вырезается, эта вваривается... Кто нибудь про это слышал??? И где можно купить новые крылья и эти ремпкомплекты???
Сань, передние крылья бери только оригинал бу, я брал по 1500-2000, а на зад надо брать ремкомплекты, номера деталей можно найти тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/31545.htm и в экзисте заказать :)
Кость, а не опасно покупать б.у. крылья??? Не могут они опять зацвести???
И еще, а новых оригинальных нет?
Не опасно, они как новые.
Не опасно, они как новые.
Ясно, а б.у. на экзисте тоже можно заказать? Или где их взять?
Вальдемар
04.08.2008, 17:12
Народ , може кто знает сайт какой где можно найти передние тюненговые фары..... какие нить навороченые.. а то я не могу найти.. а стоковые смотрятся ужасно , как то женственно ИМХО....
**Sunny**
04.08.2008, 18:14
лучше оставь сток. всюнь туда ксенон и можешь покрасить. а тюненговые - Prosport и Depo - качество гумно
Вальдемар
04.08.2008, 19:15
всмысле покрасить ?
**Sunny**
04.08.2008, 19:15
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56660.htm
Вальдемар
04.08.2008, 20:18
Благодарствую!! Это термостойкой краской ?!?!? А свет от этого не страдает ? на техасе не дояпутца ? выглядит зачотно , а как их разобрать ? ;)
**Sunny**
04.08.2008, 20:28
все вопросы автору проекта, ибо я так не делал, но смотрятся они круто)))
Ясно, а б.у. на экзисте тоже можно заказать? Или где их взять?
нет, экзист только новыми запчастями торгует.
Крылья придется искать по разборкам, советую начать с автолома http://www.autolom.ru/ .
Ясно, а б.у. на экзисте тоже можно заказать? Или где их взять?
нет, экзист только новыми запчастями торгует.
Крылья придется искать по разборкам, советую начать с автолома http://www.autolom.ru/ .
Спасибо)
Купил Цивик 98 года в конце апреля... Что было сделано сразу:
1) Замена масла в коробке и движке;
2) Фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный;
3) Регулировка клапанов и замена клапанной прокладки;
4) Замена передних тормозных колодок и дисков;
5) Замена свечей;
6) Смазана педаль сцепления;
Итого: 8000 рублей
Далее:
1) Установка передних подкрылок;
2) Замена радиатора кондиционера и заправка кондиционера(при покупке поверил, что он работает, но не заправлен - в итоге попал на 5 т.р.);
3) Замена шаровой;
4) Установка элеткростеклоподъемников;
5) Установка молдингов на задний бампер(когда покупал машину их не было);
6) Замена прикуривателя(был сломан до меня);
7) Регулировка сиденья водителя(не отодвигалось до конца);
Итого: 16000 рублей
Понятно, что кондей и электростеклоподъемники вещи не самые главные, но для комфортной езды самое то.
Купил Цивик 98 года в конце апреля... Что было сделано сразу:
1) Замена масла в коробке и движке;
2) Фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный;
3) Регулировка клапанов и замена клапанной прокладки;
4) Замена передних тормозных колодок и дисков;
5) Замена свечей;
6) Смазана педаль сцепления;
Итого: 8000 рублей
Далее:
1) Установка передних подкрылок;
2) Замена радиатора кондиционера и заправка кондиционера(при покупке поверил, что он работает, но не заправлен - в итоге попал на 5 т.р.);
3) Замена шаровой;
4) Установка элеткростеклоподъемников;
5) Установка молдингов на задний бампер(когда покупал машину их не было);
6) Замена прикуривателя(был сломан до меня);
7) Регулировка сиденья водителя(не отодвигалось до конца);
Итого: 16000 рублей
Понятно, что кондей и электростеклоподъемники вещи не самые главные, но для комфортной езды самое то.
Мне кажется сейчас 6е цивики с работающими кондеями не продают...)
Сам покупал машину зимой и вообще поверил что все работает и был в этом уверен :), а как началась жара сразу понял что он не холодит... Правда у меня ремонт и заправка чуть дешевле вышли: Поиск утечки, нашли трубку, сняли ее, заварили, поставили обратно, промыли все радиаторы, еще раз все проверили, заправили кондей - итог: 3900 руб.
Мне кажется сейчас 6е цивики с работающими кондеями не продают...)
Сам покупал машину зимой и вообще поверил что все работает и был в этом уверен :), а как началась жара сразу понял что он не холодит... Правда у меня ремонт и заправка чуть дешевле вышли: Поиск утечки, нашли трубку, сняли ее, заварили, поставили обратно, промыли все радиаторы, еще раз все проверили, заправили кондей - итог: 3900 руб.
Легко отделался. Цивик - машина начального уровня и поэтому кондей там весьма средненький как по мощи, так и по качеству.
Мне кажется сейчас 6е цивики с работающими кондеями не продают...)
Сам покупал машину зимой и вообще поверил что все работает и был в этом уверен :), а как началась жара сразу понял что он не холодит... Правда у меня ремонт и заправка чуть дешевле вышли: Поиск утечки, нашли трубку, сняли ее, заварили, поставили обратно, промыли все радиаторы, еще раз все проверили, заправили кондей - итог: 3900 руб.
Легко отделался. Цивик - машина начального уровня и поэтому кондей там весьма средненький как по мощи, так и по качеству.
Это я уже успел заметить... Но меня мощность вполне устраивает... Прохладненько и хорошо! А зачем что бы он морозил, помоему, это так... бесполезно... Все равно выстраиваешь его так что бы было прохладно, а не холодно!
Когда один или вдвоем едешь, то нормально.
А вот когда четверо в машине едут и "на улице Ташкент"(с), то его уже не хватает...
Когда один или вдвоем едешь, то нормально.
А вот когда четверо в машине едут и "на улице Ташкент"(с), то его уже не хватает...
Да,это точно, до задних пассажиров не добивает...
Но я чаще как раз один-вдвоем езжу)
**Sunny**
11.08.2008, 23:46
мне и одному не хватало... видимо что-то с кондеем(((
мне и одному не хватало... видимо что-то с кондеем(((
Скорее всего... Возможно фрион (ну или что там заправляется) ушел...
Kirill_23rus
12.08.2008, 14:18
ехал с моря в воскресенье, пробки, врубил кондей. Остужает довольно прилично, сзади сидело трое, не жаловались. Правда по перевалам прыти не хватало - автомат и 5 пассажиров...
Мне кажется сейчас 6е цивики с работающими кондеями не продают...)
брал машину прошлой осенью - кондер прекрасно работает. когда включаю в полной машине - минут через 10-15 задние пассажиры просят выключить - реально холодно становится в салоне.
]
Мне кажется сейчас 6е цивики с работающими кондеями не продают...)
брал машину прошлой осенью - кондер прекрасно работает. когда включаю в полной машине - минут через 10-15 задние пассажиры просят выключить - реально холодно становится в салоне.
Ну значит бывают исключения!!! :) Круто!)
А можно вопрос по обозначению кузова. ЕК4 это седан или хетч?
**Sunny**
19.08.2008, 15:06
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62676.htm
итак... тормозная система :)
неоригинальные тормозные диски и колодки вообще достойный вариант??? а то цены на оригинал слегка кусаются :-\
**Sunny**
21.08.2008, 06:09
смотри тему покупка б/у машины, там сказано про тормоза всё!
А можно вопрос по обозначению кузова. ЕК4 это седан или хетч?
И седан и хэтч. Можно определить хэтч он или седан по VIN, если имеется
что у меня седан я вижу :)
просто смотрел японский аукцион по деталькам и очень смутился, что у них ЕК4 это хетч....
что у меня седан я вижу :)
просто смотрел японский аукцион по деталькам и очень смутился, что у них ЕК4 это хетч....
На сколько я знаю EK4 гораздо популярнее в хэтчбеке, чем в седане - это касается не только японских версий
Capricorn
24.08.2008, 15:12
Насколько я знаю EK4 это трехдверный хэтч. Практически одно и тоже что и EK3, разница только в модификациях сивок, в кузове EK4 выпускались TYPE R и очень редкая SiR...
1. Насколько я знаю EK4 это трехдверный хэтч.
2. Практически одно и тоже что и EK3, разница только в модификациях сивок,
3. в кузове EK4 выпускались TYPE R и
4. очень редкая SiR...
1. EK4 - и седан и хэтч.
2. Кузов одинаковый абсолютно у всех Сивиков в рамках типа кузова (хэтч, седан, купе)
3. TYPE R - это EK9, но ни в коем случае не EK4
4. Реже, чем TYPE R?
Capricorn
24.08.2008, 18:54
Насколько я знаю SiR вообще очень редкая штуковина. Я общался с людьми из Владивостока, Новосиба и Красноярска...и все говорили что проще тупера найти чем SiR-а.
А чем отличается кузов EK3 отEK9? оба же вродебы хэтчи трехдверные???
ЕК3 может быть и седан и хэтч.
ЕК3 хэтч и ЕК9 роднит только одно - форма кузова, в остальном это две совершенно разные машины
ЕК3 - D15B
EK9 - B16B и так далее..
По поводу реже-чаще: у меня было четыре сира шестого поколения, и увы - ни одного тупера :)
Послединй ЕК4 продан буквально неделю назад, кстати, здесь я его тоже выкладывал.
Правда интегра тупер есть и сейчас, но цивик тупер реже встречается и дороже интегры.
Есть же масса каталогов, чего проще туда заглянуть...
Очень неплохая и информативная подборка у Рубена (см. выше)
Capricorn
25.08.2008, 22:41
Видимо это дело случая, когда я себе подискивал цива... ни тупера ни сирки не нашлось. Потом позже, познакомился с человеком который японцами занимается, он мне и сказал что проще тупера найти чем сира
А по поводу кузовов...чемто конструкция самого кузова EK9 отличается от EK3...если да, то чем?
**Sunny**
26.08.2008, 00:00
может ЕК9 усиленный и может там какие-то другие крепления двигателя...
Насколько мне доводилось сталкиваться, сам кузов не отличается ничем.
Подвеска у ЕК9 другая, ступицы, рычаги, стойки.
Оперение, то есть бампера, спойлер тоже другие.
Салон тоже отличается, сиденья, панель.
Подушки крепления двигателя ессно другие, как и сам двигатель.
А вот само железо кузова не имеет видимых отличий от ЕК3.
Capricorn
28.08.2008, 17:21
А может кто подсказать, я вот тут задумал свапнуть себе движку хочу B16A, хочу узнать по креплениям встанет, и еще хотелось бы знать, у меня вариатор, МКПП по креплениям подушек подойдет?
LUD DOBRIE U AMERIKINKA 2000 GODA SEDAN 1,6 MOTOROM SKOLKO LASHADOK :)
**Sunny**
15.11.2008, 22:34
LUD DOBRIE U AMERIKINKA 2000 GODA SEDAN 1,6 MOTOROM SKOLKO LASHADOK :)
125, если не ошибаюсь.
HondаВод
16.11.2008, 12:44
LUD DOBRIE U AMERIKINKA 2000 GODA SEDAN 1,6 MOTOROM SKOLKO LASHADOK :)
125, если не ошибаюсь.
Не факт,может быть 105 (D16Y7),если с втек то 125(D16Y8)
http://avtobazar.com/honda/engine.htm
А может кто подсказать, я вот тут задумал свапнуть себе движку хочу B16A, хочу узнать по креплениям встанет, и еще хотелось бы знать, у меня вариатор, МКПП по креплениям подушек подойдет?
мне вот тоже это ооочень интересно, и еще, где такую оптику достать как у тебя?
по креплениям встанет, и еще хотелось бы знать, у меня вариатор, МКПП по креплениям подушек подойдет?
Нет. На двигатель другие подушки, на коробку передний и задний кронштейны.
LUD DOBRIE U AMERIKINKA 2000 GODA SEDAN 1,6 MOTOROM SKOLKO LASHADOK :)
В комплектации EX - 127 л.с. (sohc vtec, D16Y8)
В комплектации DX, LX - 105 л.с. (sohc, D16Y7)
Не подскажите?имею цивик 1998 года.движка 1.6 d16y4.комплектация,если не ошибаюсь,ES.В ПТС указано 115 л.с.,хозяин уверял что 125.сколько на самом деле?и где можно в инете пробить вин код.
Sponge BoB
18.11.2008, 12:34
115 без втека по моему.а хозяин врун ))
HondаВод
18.11.2008, 12:59
D16Y4 1590 115 SOHC Civic 96/00
http://avtobazar.com/honda/engine.htm
втека нет!
А может кто подсказать, я вот тут задумал свапнуть себе движку хочу B16A, хочу узнать по креплениям встанет, и еще хотелось бы знать, у меня вариатор, МКПП по креплениям подушек подойдет?
Друг, ты живешь в Тюмени, на много ближе к Японии чем мы. У нас таким гемором стараются не заниматься, потому что это дорого, а у вас цивиков должно быть больше и дешевле, не проще найти другой и кататься в свое удовольствие... ;)
а и правда, по чем у вас цивики 6 поколения?
Не подскажите?имею цивик 1998 года.движка 1.6 d16y4.комплектация,если не ошибаюсь,ES.В ПТС указано 115 л.с.,хозяин уверял что 125.сколько на самом деле?и где можно в инете пробить вин код.
На этом двигателе VTEC-E, 120 л.с. Ставился на японские праворульки вроде и возможно на австралийские модели.
Максимальная мощность невтекового двигателя объемом 1,6 литра в 6 поколении - 105 л.с.!
HondаВод
19.11.2008, 21:11
Всем спасибо.
Знать бы за что - совсем приятно былобы!
Спасибо за то,что объяснили насчет движки.а то ни свечи,ни фильтры,ни другую мелочь не подобрать.в каталогах нет такой модели.
у кого-нибудь есть что-то типа мануала или еще что где можно посмотреть какая лампочка на панели приборов, что означает (у меня японец 1,3 хэтч
Executor
24.11.2008, 15:44
у кого-нибудь есть что-то типа мануала или еще что где можно посмотреть какая лампочка на панели приборов, что означает (у меня японец 1,3 хэтч
у меня есть вроде полный мануал, насчёт лампочек не помню, надо смотреть
оо ты новенький)) был на встрече??
сорри за офф
Executor
24.11.2008, 15:57
ага. я такой. сдесь новенький. на встрече не был ещё
я был один раз, доже наклейки есть, но там только 4д и 5д были, и я больше ездить не стал
Executor
24.11.2008, 15:59
ага, я в курсе что там только новые машины, у меня приятель частенько на встречах бывает
Executor
24.11.2008, 16:00
тоже наклейку заказать хочу, да рамки
HondаВод
24.11.2008, 16:05
Как я вас понимаю, нас в Волгограде то же одни 8е в клубе :'(
такое чувство как будто только онина форуме и сидят
Executor
24.11.2008, 16:10
такое чувство как будто только онина форуме и сидят
ну в принципе так оно и есть
такое чувство как будто только онина форуме и сидят
ну в принципе так оно и есть
в своем разделе да, да и из екб в нашем разделе наверно не только мы с тобой, по любому еще есть))
Executor
24.11.2008, 16:16
должны быть
я тоже когда первый раз приехал на встречу, смотрю там только 8 поколения, думаю, ну пипец, буржуи одни, а потом разобрался, оказывается еще один парень на 5 сивике гоняет, а чуть позже еще два парняги на 6 подъехали и тоже как я с правым рулем
вы ходите на встречи, просто все приходят по одному разу, смотрят только восьмые и уходят, а если будете оставаться, может вас там больше чем восьмых окажется
денег не у всех много, а сивик нравится многим... ;)
HondаВод
24.11.2008, 16:45
денег не у всех много, а сивик нравится многим... ;)
Подтверждаю
Executor
24.11.2008, 16:46
:D
а вот у нас никого так и небыло, и тему со встреч мониторил, тоже одни 8((( не хорошо как то
а по
а вот у нас никого так и небыло, и тему со встреч мониторил, тоже одни 8((( не хорошо как то
а по городу видишь 6 сивики?
даа, очень и очень много, мож причина в отсутствии либа инета, что щас пародаксально, либо незаинтересованности или люди просто не знают о клубе((
скорее всего последнее, мы в Ростове, как видим не клубный сивик, визитку ему вручаем
а у тебя механика или автомат?
у меня варик))) нравица))
3 месяца 12 дней)) в подписе написанно))
ааа, год я нашел, хорошее состояние?
Год 97, пробег был 106, ща 112, незнаю правдивый или нет, машинка с 2005 года в РФ,
а че у тебя как машинка и как автик?
у меня тоже 97г. пробег 140 почти, мой 10 , может тоже смотанный, но состояние по сравнению с другими с пробегом за 200 лучше, может мой пробег настоящий
кайф такую как у тебя, только на механике
Состояние, да вроде более менее, подшипники на ступицах только гудели, поменял спереди, скоро сзади поменяю.
Левой стороне в свое время досталось, но геометрия нормальная, и во дворе ударили, делать надо, но пока не буду. Накладки хочу ставить да пороги, потом полная покраска
а сколько подшипники стоят (оригинал?)
ориганал,2400 перед за 1, и 4500 зад, тоже за один. Меха это ваще улет, у девушки бывшей такой был тока 99 года, вот он ехал))) меха рулит. тоже вот думаю свапить меху или искать года 99 на мехе
а ты знаешь кого-нибудь кто менял автомат или варик на механику?
неа, да и думаю лучше купить другую, варик так то тоже тема, особенно на спорт режиме, но буксовать низя, да и когда в дрег режимах стартую со светофоров очень уж мне его жалко))
я на выходных на механике катался очень понравилось
HondаВод
24.11.2008, 18:57
Я пересел с механики на автомат - нравиться, можно и буксануть если очень хочеца, пробег 208 ткм - полет отличный! Зато в пробках не нада тыркать дрыгалку, один раз поставил воткнул Д и выключил когда приехал. Это по началу кажется что автомат тупой, потом перестаешь стесняться топить тапок и ездишь не хуже чем на мехе, ну старт проигрываешь полюбому, зато потом перегоняешь!
Executor
24.11.2008, 19:10
к вопросу о том что быстрее едет, где то тест был , варик выигрывает у механики и соответственно у автомата
Кто просил юзер мануал? Вот (http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20Gen6%20Rus.zip) на русском языке для японцев, европейцев, и англичан 6 поколения.
к вопросу о том что быстрее едет, где то тест был , варик выигрывает у механики и соответственно у автомата
вот нарыл: Кстати, Civic с вариатором в таком режиме S проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее "автомата"!
Executor
24.11.2008, 19:31
к вопросу о том что быстрее едет, где то тест был , варик выигрывает у механики и соответственно у автомата
вот нарыл: Кстати, Civic с вариатором в таком режиме S проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее "автомата"!
ага ага. оно самое
Executor
24.11.2008, 19:34
искал технические характеристики наших машин, интересует в частности разгон до 100, так и не нашел, никто не курсе?
кста, недавно такую штуку заметил, что в режиме L машинка разгоняется быстрее, разгоняюсь примерно до 60-70 потом перехожу на D, так то прикольно
Executor
24.11.2008, 19:37
L это тяговая, на ней практически "жесткая" связь с колесами, нерекомендуют на нем вваливать
ага, для тяжелых условий, но когда ты споришь с кем нить кто вперед думаю можно( к тому же это не часто)
Executor
24.11.2008, 19:42
но когда ты споришь с кем нить
ну это да, согласен. кстати замечал что если на Sке не топтать в пол, а нажать в половину, подержать и потом уже вваливать, по моим ощущениям быстрее разгоняется
кстати даа, видимо варик перебирает там чето, но разгон вроде как быстрее
**Sunny**
25.11.2008, 02:43
я на МКПП 90 л.с. рвал варик 130 л.с. корпуса на 2 минимум. выводы делайте сами ;)
Вывод может быть только один - у оппонента был мёртвый вариатор, двигатель, либо то и другое вместе.
Вывод может быть только один - у оппонента был мёртвый вариатор, двигатель, либо то и другое вместе.
ага, я тоже с тобой соглашусь, или же дистанция была слишком маленькая, тк в начале движения выигрывает меха
вы че не спите пацаны, в пять утра только о мехе с вариатором и спорить
меха по любому лучше, и греть ее не надо зимой, и пули отливать на мехе прикольней, а варик с автоматом, только для пробок
даа зитмой точно греть надо, и пока норм не нагреется рывки есть когда газ прибавляешь, как будто сцепление бросаешь
а механику не нужно, и масло когда меняешь никаких фильтров дорогостоющих покупать не надо
зато в пробках дергать приходится палку)) Я так то тоже за меху, просто вариантов других не было, а ждать не охото было
ниче вы тут чат устроили ><
]
ниче вы тут чат устроили ><
дак не надо делать из форума справочную, луди заходят, тему с вопросом создают, получают ответ и больше не появляются. Форум должен жить :D
]
ниче вы тут чат устроили ><
дак не надо делать из форума справочную, луди заходят, тему с вопросом создают, получают ответ и больше не появляются. Форум должен жить :D
+100 ;) ;D ;D ;D
у меня тоже вариантов не было, хотел конечно купить 1,5 на мешалке, но у нас на Юге выбор не велик, да и цены кусаются
Executor
25.11.2008, 15:35
я на МКПП 90 л.с. рвал варик
А вы уверены что варик то упирался?
я на МКПП 90 л.с. рвал варик
А вы уверены что варик то упирался?
в смысле варик уперался?
я на МКПП 90 л.с. рвал варик
А вы уверены что варик то упирался?
в смысле варик уперался?
в смысле хотел ли он вообще с ним гоняться
а ты ездил на 1,3 автомате?
а ты ездил на 1,3 автомате?
а к чему вообще вопрос?? меня прокатили на 1.3 не мехе, но мне не понравилось, сам не пробовал
**Sunny**
26.11.2008, 00:37
я на МКПП 90 л.с. рвал варик
А вы уверены что варик то упирался?
это был драг ;)
ну это либо у тебя 1.3 турбовая, либо реально у соперника убитая машина была, т.к даже в тетстах написанно, что варик на 0.1 секунды обогнал такого же, 130 сильного на механике, на квотере
**Sunny**
26.11.2008, 11:37
у меня 1,4)))) полный сток) от её шустроты VTi-йки офигевали))) и на ней я обогнал на полкорпуса 5D на роботе :D
у меня 1,4)))) полный сток) от её шустроты VTi-йки офигевали))) и на ней я обогнал на полкорпуса 5D на роботе :D
прокладку в 5Д менять не пробовали? :lol:
у меня 1,4)))) полный сток) от её шустроты VTi-йки офигевали))) и на ней я обогнал на полкорпуса 5D на роботе :D
Ну не знаю... Гонялся с 130-ти лошадным сивиком на вариаторе, вообще не конкурент.
HondаВод
26.11.2008, 23:03
Ну раз заговорили о МКПП! http://www.civic-club.ru/forum/topic/49764.htm Кто еще наблюдал такие симптомы? Продаю человеку сивку на МКПП и не знаю что сказать! Вот думаю масло поменять посоветовать для начала :( Хотя отец когда ездит - не замечает ничего такого, а покупатель заметил...
**Sunny**
27.11.2008, 03:30
у меня 1,4)))) полный сток) от её шустроты VTi-йки офигевали))) и на ней я обогнал на полкорпуса 5D на роботе :D
Ну не знаю... Гонялся с 130-ти лошадным сивиком на вариаторе, вообще не конкурент.
+1, тормознутый авто)))
Ну раз заговорили о МКПП! http://www.civic-club.ru/forum/topic/49764.htm Кто еще наблюдал такие симптомы? Продаю человеку сивку на МКПП и не знаю что сказать! Вот думаю масло поменять посоветовать для начала :( Хотя отец когда ездит - не замечает ничего такого, а покупатель заметил...
друг, 4D 2007года, это не цивик 6 поколения ;) :)
Executor
27.11.2008, 15:43
]+1, тормознутый авто)))
не надо говорить о том чего судя по вашим высказываниям вы совершенно не знаете
**Sunny**, не обижай мою малышку, она с 4D на равне гонялась, ну на старте тормозит, ну с нуля медленно разгоняет....машина ведь для города +)
Представьте, еду сегодня с работы, смотрю температура поднялась, ну я печку на максимум включил, остановился, заглушил, смотрю антифриза нет((( и хз что произошло, подождал немного, завел, температура вроде в норме стала, благо до дома было недалеко доехал. Завтра утром буду выяснять причину. Может кто че знает??
Предложили утром налить воды и посмотреть уйдет или нет. Можно ли это делать и сколько надо лить туда?
Executor
27.11.2008, 21:47
. Можно ли это делать и сколько надо лить туда?
думаю ничего страшного не будет, но только для того что бы найти место утечки, и сразу поменять на антифриз, ни в коем случае с водой на ночь не оставляй, удачи. ( отпишись потом че к чему)
Ага, для этого и собираюсь налить, чтоб антафриз не переводить. А кокой лучше лить красный или зеленый? был зеленый, но не мой
у меня голубой залит
летом были проблемы с охлаждением, на сервисе доливали голубой антифриз, и рекомендовали кроме него ничего не лить, т.к. "опыт показывает что остальные цвета хондовские радиаторы не переваривают"....ну вообщем ездил с голубым и проблем не было.
HondаВод
27.11.2008, 22:41
Вторая сивка у меня и обе на зеленом афризе, а воду лить нежелательно потому как "двигатели «цельноалюминиевые», и поддельный антифриз (читай вода) вызовет интенсивную коррозию и в головке, и в блоке" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/1.htm Ну если есть дистилированная вода, то ее по идее можно (Совет бесплатный,никого ни к чему не обязывающий) :D
дистелерованной в 8 утра нет, да и заливать я собираюсь не больше чем на день. Думаешь навредит?
HondаВод
27.11.2008, 23:05
Ну Х его З, конечно, попробуй хоть прокипятить ее (на всякий случай) http://avtobazar.com/pages/clean_cool_sys.htm тут человек промывает систему охлаждения именно кипяченой
HondаВод
27.11.2008, 23:16
Не за что,давай, не протекай больше! ;)
постараюсь)) причину главное найти, радиатор холодный был((
**Sunny**
28.11.2008, 01:29
**Sunny**, не обижай мою малышку, она с 4D на равне гонялась, ну на старте тормозит, ну с нуля медленно разгоняет....машина ведь для города +)
ну это я шучу))) просто обсуждение началось с того, что вариатор - супер мега быстрый, а на практике это далеко не так.
согласен, на практике(хз как новье правда) варик оказывается удобным, но никак не быстрым
то Cit.rus, если антифриз ушел, значит где-то он вытекает, на земле не было видно пятен?
обычно с приходом холодов патрубки, находящиеся не в лучшем состоянии начинают поддтекать... ;)
Только что в эстакады, ничего нигде не протекало, залил литр воды и уровень стал в норме,ща поеду заливать антифриз, может просто гдето пробка было воздушная
HondаВод
28.11.2008, 13:37
Воду кипятил?
HondаВод
28.11.2008, 13:47
Ну молоток! Антифриз заливай хороший, денег не жалей!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.