Просмотр полной версии : 90000км ТО коробка автомат EXE
Merzavec
03.12.2010, 18:07
Добрый вечер,хотел бы проконсультироваться по данному ТО ,уважаемы отпишитесь здесь о всех процессах ,и местах где проходили. Свои ли расходники,диллер или не диллер...
Цены смотрю пляшут во всю.. у диллера с ихними расходниками выходит 24.655 (АВИТУС АВТО) ..цена внушительная...без расходников 8.750 +защита картера,-% скидки..
Хотелось бы сделать все грамотно и без лишней переплаты...
Фильтра и масло купил в exist.ru ,остальное...еще не смотрел,может кто подскажет где можно купить остальные детали с приемлемыми ценами..
За ранее спасибо!
интересно что нибудь было серьезное из поломок к такому пробегу ??
ps извиняюсь за оффтоп
Александр А.
03.12.2010, 19:07
посмотри у ребят на hondaworld.ru это не рекалама,сам у них покупаю расходники и запчасти.
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
скажи что из клуба,сделают скидку.
Не очень понял в чем проблема? Гарантия видимо уже кончилась?
Тогда что ТО 90 что 190 разницы нет. Поменять масло с фильтром в моторе, коробке. Глянуть состояние тормозных колодок. Отсосать тормозуху из бочка и залить свежей если не меняли(желательно Хондовской).
Или дилер так зазомбировал что вся жизнь теперь только по руководству.
я бы на негарантийной машине устранял пробелмы по мере их поступления ) Масло-фильтры поменяй и забей. Мне за все ТО по сути кроме этого ничего и не делали.
Илья Сергеевич
05.12.2010, 23:36
Не очень понял в чем проблема? Гарантия видимо уже кончилась?
Тогда что ТО 90 что 190 разницы нет. Поменять масло с фильтром в моторе, коробке. Глянуть состояние тормозных колодок. Отсосать тормозуху из бочка и залить свежей если не меняли(желательно Хондовской).
Или дилер так зазомбировал что вся жизнь теперь только по руководству.
При чем здесь дилер? Есть регламент! Или соблюдать регламент - признак дурного тона?
Кроме стандартных операций нужно отрегулировать клапана, поменять:
- масло в автомате (2.4 литра) (08266-999-01H-E)
- тормозную жидкость (1 литр) (оригинал - 08203-99932 HE)
- топливный фильтр (17048-SNA-010)
Кроме этого мне поменяли фильтр АКПП (25430-PLR-003), замена 1300 р.
у диллера с ихними расходниками выходит 24.655 (АВИТУС АВТО)
чего-то много слишком
При чем здесь дилер? Есть регламент! Или соблюдать регламент - признак дурного тона?
Кроме стандартных операций нужно отрегулировать клапана, поменять:
- масло в автомате (2.4 литра) (08266-999-01H-E)
- тормозную жидкость (1 литр) (оригинал - 08203-99932 HE)
- топливный фильтр (17048-SNA-010)
Кроме этого мне поменяли фильтр АКПП (25430-PLR-003), замена 1300 р.
Регламент соблюдать надо, но надо и реально представлять опасность обращения к дилеру и соотносить необходимость " регламентных" работ и проблемы которые могут возникнуть при не квалифицированном их исполнении, что характерно для НАШИХ дилеров.
- про масло в автомате я писал. Если масло не черное, смысла менять фильтр нет.
- про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
- регулировка клапанов дело хорошее, но как правило зазоры не уходят даже при пробеге за 100 - 150 тыщь. У дилера почти все мастера криворукие и если полезут регулировать высока вероятность что сделают хуже чем было. Если перетянут один из 16 клапанов через пару тысяч пробега будет конец мотору.
- с топливным фильтром та же история. Там все пластиковое, хрупкое. Знакомый сам менял на форде после дилера, оплевался, обломали все что можно.
Если нет претензий к машине лучше никуда не лазить и ничего не регулировать.
Из за профилактики болтов схождения на задней оси уже пол форума попало на резину и большую головную боль.
Зато дилер хорошо живет. ПО 25 штук с каждой проданной машины на ТО это весело.
- про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
Проще, но перемещается ли новая со старой? За очень длительное время может быть, и так и ездить со старой в системе, новой в бачке...
Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
Шутки шутками... а по европейскому регламенту - регулировка клапанов и замена масла в АКПП на 100 тыс..... первая...
mushroom
09.12.2010, 18:04
Шутки шутками... а по европейскому регламенту - регулировка клапанов и замена масла в АКПП на 100 тыс..... первая...
масло в акпп приходится менять каждые 15 - 30тыс - подгорает...
на 100 тыс можно будет вместе с коробкой менять)))
Проще, но перемещается ли новая со старой? За очень длительное время может быть, и так и ездить со старой в системе, новой в бачке...
Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
Откуда там возьмется старая жидкость после замены?
путь смены жидкости - под давлением в бачок, и поочередный слив с колес объема превышающего вместимость тормозной системы, в итоге вся система с новой тормозухой, нигде ниче перемешивать не нужно..
Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
Мы льем тормозуху, а не воду не спроста - и не из-за корозии.
Тормозная жидкость, она обладает определенными физическими свойствами. А точнее она сохраняет свои физические свойства при широком диапозоне условий: при ольшом и маленьком давлении, высокой и низкой температуре - тормозуха будет почти одинаковой - не закипит, не расширится (не попрет из бачка), не изменит вязкость и т.п.
ваше объяснение не катит
Мы льем тормозуху, а не воду не спроста - и не из-за корозии.
Тормозная жидкость, она обладает определенными физическими свойствами. А точнее она сохраняет свои физические свойства при широком диапозоне условий: при ольшом и маленьком давлении, высокой и низкой температуре - тормозуха будет почти одинаковой - не закипит, не расширится (не попрет из бачка), не изменит вязкость и т.п.
ваше объяснение не катит
это ваш пост не в тему
при чем здесь свойства тормозухи и ее перемешивание в процессе работы тормозов?
Merzavec
03.01.2011, 21:03
О как много написали...перед тем как прочитать позвонил диллеру узнать какие расходники нужны при 90 ТО , все что было выше тут перечисленно ,еще добавили...Приводной ремень (3220р) ,прокладка блока цилиндров (2500р), ну и сам топливный фильтр (3650)...цены АХ..овские.... Кроме хонда ворлд,нигде нету подешевле расходников родных....??
Викториус
04.01.2011, 00:35
Тоже предстоит ТО90, про приводной ремень и прокладку блока цилиндров че то не слышал! На гарантию забил, делаю не у официала, но регламентные работы стараюсь соблюдать. Merzavec, где есть инфа про замену приводного ремня и прокладку блока цилиндров?
Вот, блин, как все любят заморачиваться с ТО. Полностью согласен с автором "ааааа" нече лезть в работающий агрегат! Сменить маслА, фильтры, ну, тормозуху это да, по регламенту. Остальное только при НЕОБХОДИМОСТИ.
Моя машина пробежала более 155тысяч. От дилерского ТО отказался после первого... Понял, что кормить сервисменов с их аппетитами я не смогу. К стати, тормозную жидкость и ремень пока ещё не менял, клапаны не регулировал....
Merzavec
10.01.2011, 03:45
Мне сказали при звонке в АВИТУС! что нужно менять ремень ,и настраивать клапана....вообщем все то 24.600 у них...ЖЕСТЬ!!!....я перекатал 1.200км. уже 91.200 ....осталось чуть до 92.000 разрешенных иначе слечу с гарантии.....Весь в сметении где делать то....мне просто там нужно поменять по гарантии некоторые детали в салоне и подшипники посмотерть...
24600
ггг
заплати съезди
этим мудакам
а то вдруг на 90000 с гарантии слетишь
я уже перестал делать машину с 30000 у официалов
тупо для печати масло меняю и НИ ХРЕНА больше
5000 и все
а остальное в другом месте или сам
еще бабло им нести
не дофига ли я переплатил за тачку
Илья Сергеевич
10.01.2011, 14:29
Вот, блин, как все любят заморачиваться с ТО. Полностью согласен с автором "ааааа" нече лезть в работающий агрегат! Сменить маслА, фильтры, ну, тормозуху это да, по регламенту. Остальное только при НЕОБХОДИМОСТИ.
Моя машина пробежала более 155тысяч. От дилерского ТО отказался после первого... Понял, что кормить сервисменов с их аппетитами я не смогу. К стати, тормозную жидкость и ремень пока ещё не менял, клапаны не регулировал....
Гордиться здесь нечем, тормозная жидкость гигроскопична...
Merzavec
10.01.2011, 14:45
Джексон...т.е. можно получить печать в книжке даже лишь поменяв масло на то,не делая остальных работ??? таким образом ведь можно и в другом сервисе с большой экономией обслуживаться....так?
по крайней мере я делаю только необходимое - замена масла в агрегатах и регулировку клапанов, а остальное или сам или на стороне, не говоря уже про замену воздушных фильтров салона и мотора, которые стоят дорого, а замена из занимает 2 минуты и по сложности ни о чем
гарантия-вещь такая, на нее вроде пофиг, но по гарантии я поменял уже много разных мелочей, что не напокупаешься за свой счет
Merzavec
11.01.2011, 15:40
Еще вопрос....не в тему немножко....Попадает ли под гарантию,выход из строя,лампочки(диоды) на кнопочках....кондиционера , VSA , +- свет...и т.д.. А то у меня они перегорели...не с того не с сего...
постучи по панели ,могут загореться
а под гарантию тока в магнитоле
Dr.Alexx
11.01.2011, 22:39
Регламент соблюдать надо, но надо и реально представлять опасность обращения к дилеру и соотносить необходимость " регламентных" работ и проблемы которые могут возникнуть при не квалифицированном их исполнении, что характерно для НАШИХ дилеров.
- про масло в автомате я писал. Если масло не черное, смысла менять фильтр нет.
- про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
- регулировка клапанов дело хорошее, но как правило зазоры не уходят даже при пробеге за 100 - 150 тыщь. У дилера почти все мастера криворукие и если полезут регулировать высока вероятность что сделают хуже чем было. Если перетянут один из 16 клапанов через пару тысяч пробега будет конец мотору.
- с топливным фильтром та же история. Там все пластиковое, хрупкое. Знакомый сам менял на форде после дилера, оплевался, обломали все что можно.
Если нет претензий к машине лучше никуда не лазить и ничего не регулировать.
Из за профилактики болтов схождения на задней оси уже пол форума попало на резину и большую головную боль.
Зато дилер хорошо живет. ПО 25 штук с каждой проданной машины на ТО это весело.
Не слушать истеричек класса "само отвалится" думаю, будет правильным решением.
- Про клапаны по 100-150 тыщ: мне на 30 тысячах отрегулировали - после этого я часто поворачивал ключ на заведенном моторе. Впечатление было такое что двигатель стал бесшумным. Ни один клапан не ходит по 150 тысяч без регулировки. Гидрокоспенсаторов нет - периодически надо проверять.
- Про тормозную жидкость: правда. Фишка в том, что иначе как путем замещеиня уже сто лет в обед никто как не меняет. Даже автоматы уже есть. У меня высосали шприцем из бачка, потом из каждого канала через баночку. Рекомендую Castrol Responce - у меня после смены создалось впечатление, что при торможении машина как будто в вату попадает - такое плавное торможение и чуткий отклик на педаль тормоза. Поправка - возможно дело не в производителе жидкости, а в том, что старой два года было уже! Но я для себя определился.
- Топливный фильтр: я думаю, знакомый сам полез менять, отломал все что можно теперь валит на дилера. Элементарная операция - про "отломали все что можно" имхо бред. Первый раз что ли делают?!
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------
В общем, думаю ТО на 90000 клапаны, фильтры (включая топливный), свечи, тормозуха, регулировка клапанов, цепь ГРМ и натяжитель проверить, развал-схождение, визуальная дисгностика всех резинок в подвеске.
Ничего не забыл?
проверить рейку и опорники
это то, что может внезапно ТОГО
а по гарантии менять эти штуки несравненно приятнее
Merzavec
12.01.2011, 13:50
Менял рейку...по-гарантии... Дорого выходит,если самому менять...(
это ваш пост не в тему
при чем здесь свойства тормозухи и ее перемешивание в процессе работы тормозов?
см. пост 8. тема давно про ТО-90.
[QUOTE=Dr.Alexx;3051736] Ни один клапан не ходит по 150 тысяч без регулировки. Гидрокоспенсаторов нет - периодически надо проверять.[COLOR="Silver"]
Странное утверждение!
По вашему, мой двигатель пробежавший вместе с машиной 156 тысяч без регулировки клапанов - уже здох???
Ни чего подобного! Работает как часы! И расходом радует, в среднем не более 7,2л/100км. На счет шумности врятли услышате разницу между вашим и моим работающим двигателем!
Странное утверждение!
По вашему, мой двигатель пробежавший вместе с машиной 156 тысяч без регулировки клапанов - уже здох???
Ни чего подобного! Работает как часы! И расходом радует, в среднем не более 7,2л/100км. На счет шумности врятли услышате разницу между вашим и моим работающим двигателем!
150K без регулировки клапанов звучит фантастично - даже из-за выработки рабочих поверхностей зазоры изменятся
SUBB, в чем ваш секрет?
150K без регулировки клапанов звучит фантастично - даже из-за выработки рабочих поверхностей зазоры изменятся
SUBB, в чем ваш секрет?
Секрета НЕТ!
Клапаны, в моем понимании, регулируются когда возникает необходимость в этом. Это явное "цокание" клапанов, которого у меня нет. Мотор работает тихо, устойчиво. Расход топлива, повторюсь, реально низкий, тянет как новый -чего ИХ регулировать???
Из этого следует что, в моторе все ок. Ну, влезут в этот хорошо работающий агрегат, не просящий никаких регулировок НАШИ руки.. Как и чего они там нарегулируют...
и зачем???
Цокание на цивике - вообще не про клапаны - это адсорбер, он же ЕГР дает такие звуки на прогретом двигателе. Но это история из одной из соседних тем.
Клапана регулировать следует что бы зазор между кулачками и приводными рчагами был всегда штатный - тогда клапан открывается и закрывается в нужный моемент.
Машина будет прекрасно ездить и с РАЗРЕГУЛИРОВАННЫМИ (в разумных приделах) клапанами, и вы можете даже этого не заметить, но вдруг может что-то пойти не так. Что именно гуглите.
То что мы называет "клапана", а на самом деле зазор, почти никогда не находится в идеале - есть определенный люфт в допуске.
А со временем гайки затяжки могут ослабнуть, да и просто выработка на деталях даст изменение зазора.
Не стоит боятся регулировать клапана. Наши или не наши руки, регулируют так же как я на ВАЗе себе делал. Если даже отрегулируют неправильно - всегда можно исправить, критичного ничего нет.
Я правда сначала думал что i-vtec усложняет регулировку - но как оказалось - нет.
На ТО-30 клапана были в норме, но мне выставили средние значения допусков, т.к. когда зазор выйдет за рассчитанные показатели неизвестно, а 30тыщ гарантировано проходят.
Я допускаю что и без регулировки добрался бы до ТО-60, но 150 000 ездить мне бы было не спокойно.
Расход не главный показатель состояния регулировки клапанов, скажем так если он вырастет, то это уже запущенный вариант - просто машина может работать не на все 100%.
Желаю Вам что бы Ваша машинка еще не раз отпраздновала юбилей, но просто совет - не надо трястись над девственностью мотора, гораздо полезнее соблюдать рекомендованный регламент обслуживания.
Другое дело если бы вы хотя бы замерили зазоры и похвастались что они еще в норме.
ИМХО необходимость - это поддержание механизма в исправном состоянии, а не лечение по факту поломки.
проверить те же клапана стоит все же, как мне кажется
sertkiselev
13.01.2011, 00:39
Главное не попасть на кривые руки мастера. Нарегулируют! Весчь заморская, не надо мешать двигателю работать.
проверить - это запихать, провернуть, запихать, провернуть еще раз
сильно сомневаюсь, что даже ногами там напортачить можно
если только щупы забыть и ключ гаечный под клапанной крышкой
Илья Сергеевич
13.01.2011, 01:07
Главное не попасть на кривые руки мастера. Нарегулируют! Весчь заморская, не надо мешать двигателю работать.
Чем принципиально регулировка клапанов на R18 отличается от регулировки на других моторах?
sertkiselev
13.01.2011, 01:14
Вот тут можно прочитать, что бывает. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16228&page=35
Пост № #343 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3017581&postcount=343)
я думаю, при известном навыке ничем регулировка не отличается
все старо, как мир
Я на ТО-30 присутствовал на регулировке, все так же щупом и гаечным ключом.
Страх открыть мотор - от незнания. О-о-о чудо-юдо японский мотор у-у-у! В каждом моторе дух Соитиро Хонды и он может улитучится!
Я регулировал клапана на ВАЗе - испортить ничего нельзя, в худшем случае клапана останутся неотрегулированными
Вот тут можно прочитать, что бывает. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16228&page=35
Пост № #343 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3017581&postcount=343)
Из этого поста:
Из изменений по поводу работы двигателя - на 6ой передаче ровно на трёх тысячах оборотов скорость теперь составляет 117 км\ч, а до этого все 60 тыс.км была 112 км\ч!
Бугога. Опять же незнание все равно вылезает.
Те кто отсоветует делать ругулировку сначала бы хотябы проверили эти самые зазоры, а то просто убеждают себя что все впорядке, а реальной картины не знают.
Merzavec
13.01.2011, 15:39
Все про клапана трындите:)?? давайте по теме...насчет то..
Где купить расходники,конкретно интересует ,топливный фильтр ,и приводной ремень... остальное знаю где брать... что бы не переплачивать.
масло лучше у офицалов - экзист сам не знает от куда масло (надо у манагера уточнять), а запчасти сертифицированные
Merzavec
14.01.2011, 12:13
Масло можно в любом купить месте ,я на протяжении всех то покупаю масло в ТЕХМаркет..или как он там называется на каш.шоссе.. и не дорого,и хорошее...
Запчасти нужно как то там хитро смотреть,ни разу не заморачивался с экзистом...может кто подскажет номера...1.Прокладка клапанной крыжки ,2.общеприводной ремень 3.фильтр топливный (без бензонасоса.)Спасибо за ранее.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
Еще такой вопрос,свечи менял кто нибудь ??? DENSO что нибудь о них можете сказать,или какие ставили?
Dr.Alexx
16.01.2011, 15:08
[QUOTE=Dr.Alexx;3051736] Ни один клапан не ходит по 150 тысяч без регулировки. Гидрокоспенсаторов нет - периодически надо проверять.
Странное утверждение!
По вашему, мой двигатель пробежавший вместе с машиной 156 тысяч без регулировки клапанов - уже здох???
Ни чего подобного! Работает как часы! И расходом радует, в среднем не более 7,2л/100км. На счет шумности врятли услышате разницу между вашим и моим работающим двигателем!
По-моему у двигателя пробежавшего 156 тыс без регулировки клапанов скоро они выйдут из строя. Если клапан "пережат" он разбивает седло. Если клапан недожат (что вероятно для 156 тыс) - еще хуже: локальный перегрев седла клапана, самого клапана, потеря мощности, отравление катализатора, перегрев патрубков выпускной системы. То что машина еще пока едет - не симптом того, что клапаны в норме. Я уверен, что перепробег в ПЯТЬ (!) раз без регулировки клапанов это пипец.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------
Масло можно в любом купить месте ,я на протяжении всех то покупаю масло в ТЕХМаркет..или как он там называется на каш.шоссе.. и не дорого,и хорошее...
Запчасти нужно как то там хитро смотреть,ни разу не заморачивался с экзистом...может кто подскажет номера...1.Прокладка клапанной крыжки ,2.общеприводной ремень 3.фильтр топливный (без бензонасоса.)Спасибо за ранее.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
Еще такой вопрос,свечи менял кто нибудь ??? DENSO что нибудь о них можете сказать,или какие ставили?
Я поставил. Все норм. По книжке выбрал модель свечей и поставил.
Только есть тонкости - под одним партнамбером идут два вида свечей DENSO - TOUGH и POWER. По техническим условиям отличий никаких, но у TOUGH ставка на долговечность, а у POWER на лучшую отдачу. TOUGH дороже раза в полтора. (Повторюсь - при одном и том же партнамбере!)
Я поставил POWER в целях экономии - все равно через 30 тыс поменяю, если не раньше.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
Масло можно в любом купить месте ,я на протяжении всех то покупаю масло в ТЕХМаркет..или как он там называется на каш.шоссе.. и не дорого,и хорошее...
Запчасти нужно как то там хитро смотреть,ни разу не заморачивался с экзистом...может кто подскажет номера...1.Прокладка клапанной крыжки ,2.общеприводной ремень 3.фильтр топливный (без бензонасоса.)Спасибо за ранее.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
Еще такой вопрос,свечи менял кто нибудь ??? DENSO что нибудь о них можете сказать,или какие ставили?
Я поставил. Все норм. По книжке выбрал модель свечей и поставил.
Только есть тонкости - под одним партнамбером идут два вида свечей DENSO - TOUGH и POWER. По техническим условиям отличий никаких, но у TOUGH ставка на долговечность, а у POWER на лучшую отдачу. TOUGH дороже раза в полтора. (Повторюсь - при одном и том же партнамбере!)
Я поставил POWER в целях экономии - все равно через 30 тыс поменяю, если не раньше.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
Я просто хондовское масло купил с указанными характеристиками да и все. Где-то вычитал что рекомундуют 0w20 лить - его и залил. Японское, гидрокрекинговое которое. Все отлично!
По-моему у двигателя пробежавшего 156 тыс без регулировки клапанов скоро они выйдут из строя. Если клапан "пережат" он разбивает седло. Если клапан недожат (что вероятно для 156 тыс) - еще хуже: локальный перегрев седла клапана, самого клапана, потеря мощности, отравление катализатора, перегрев патрубков выпускной системы. То что машина еще пока едет - не симптом того, что клапаны в норме. Я уверен, что перепробег в ПЯТЬ (!) раз без регулировки клапанов это пипец.
правильно, по крайней мере проверять клапана необходимо. Последствия такого халатного отношения к мотору намного дороже обойдутся, чем регулировка
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.