Просмотр полной версии : полировка кузова перед зимой
Парни ,
новый 4D в СПб , цвет темно синий. Думаю в нашем климате есть смысл защитить кузов на зиму . На предыдущих машинах всегда сам делал. Всяким мойкам это не доверяю. Там грязным полотенцем с песком вотрут дрянь какую нибудь.
Единственно думаю, что принципиальная разница - на новой машине не стоит использовать средства с очищиющим эффектом и абразивом. Т.е. нужна простая восковая или какая там полироль.
Кто что думает на эту тему, может посоветуете сразу средство ? И обработана ли машина с завода чем либо ?
Машине неделя, было сухо и не мыл, но сегодня под деревом парковался и птички не дремали - сразу стал смывать и был удивлён, что вода скатывается как на полироле. То есть полировали в салоне на предпродажке. Раньше всегда наносил сам полироль 2 раза в год (осень и весна), считаю полезно. существуют полироли именно для новой машины, универсальные и разноцветные.
vladon10
28.10.2007, 16:17
Новую машину, особенно перед зимой, обработай Эпокситной или тефлоновой полировкой. Дороговато, зато надежно. На 6-8 мес хватит.
sania967
28.10.2007, 20:25
Машине неделя, было сухо и не мыл, но сегодня под деревом парковался и птички не дремали - сразу стал смывать и был удивлён, что вода скатывается как на полироле. То есть полировали в салоне на предпродажке. Раньше всегда наносил сам полироль 2 раза в год (осень и весна), считаю полезно. существуют полироли именно для новой машины, универсальные и разноцветные.
Ты сам полировал, вручную?? И какой полиролью, чтобы хватала 2 раза в год?... обычно месяц и все - капельки не скатываются! А лужи))
наши а\м везут через моря Предпологаю изначально их покрывают восковой защитой
А мне казалось что полировать лучше после зимы, для того чтобы затереть все легкие царапины и паутинки, которые появились за прошедшую зиму...
А как лучьше быть?
Во всех нормальных салоноах по полировки эта услуга стоит от 100$ и выше, они там полируют какими-то спец. пастами в несколько этапов. Полировка эта долгоживущая, хватает на месяц где-то, пофиг дождь, снег , все равно все капельки скатываются.
Вот мне интересно, где эти чудо пасты можно купить и самому все наполировать, думаю дешевле выдет раза в 2. Есть у кто такие пасты покупал? Может дадите адресок в Москве?
Пробовал полировать полиролью Тартал Вакс (в магазинах 300-400р.) так ее хватает на 2-3 дня до первого дождя и все. Да и зашиты нету, так для блеска на пару дней...
alex1204
28.10.2007, 21:40
А как лучьше быть?
Во всех нормальных салоноах по полировки эта услуга стоит от 100$ и выше, они там полируют какими-то спец. пастами в несколько этапов. Полировка эта долгоживущая, хватает на месяц где-то, пофиг дождь, снег , все равно все капельки скатываются.
Вот мне интересно, где эти чудо пасты можно купить и самому все наполировать, думаю дешевле выдет раза в 2. Есть у кто такие пасты покупал? Может дадите адресок в Москве?
Пробовал полировать полиролью Тартал Вакс (в магазинах 300-400р.) так ее хватает на 2-3 дня до первого дождя и все. Да и зашиты нету, так для блеска на пару дней...
Отвез машинку на полировку в автосекьюрити
4700 руб.. эпоксидная (цена преведена без скидки)
сказали хватает на 11 мес примерно
Ты сам полировал, вручную?? И какой полиролью, чтобы хватала 2 раза в год?... обычно месяц и все - капельки не скатываются! А лужи))
Самополировка обычной полиролью это для успокоения нервов, перед зимой и после. Знак внимания машинке, не более, вроде букета цветов любимой женщине. Особо ЛКП всё равно не защитить, мелкие царапушки по-любому появляются и тут либо забить совсем, либо 4700р ежегодно. Я выбрал средний вариант.
где купить эпоксидную полировку фирмы "Adolf Wurth GmbH&Co. KG" в Москве, кто нибудь знает?
где купить эпоксидную полировку фирмы "Adolf Wurth GmbH&Co. KG" в Москве, кто нибудь знает?
Вот эта что ли: http://www.wurth.ru/shop/index.php
там на главной странице есть телефоны, может подскажут про розницу?
Полировал не я, думаю кому нибудь юудет интересно:
истории самостоятельной полировки машины. надеюсь, кому-нибудь пригодится
I. Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?
После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))
Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
Немного теории
Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
Инструменты и материалы.
Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
Технология.
Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
Практические советы.
Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
II. Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.
Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99.
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
Тут опять (не относится к предыдущему сообщению, появилось во время написания этого :) ) начинают смешивать защитную полироль и восстановаливающую полировку, защитная полироль просто защищает (или делает вид что защищает) ЛКП от выгорания и вредного воздействия окружающей среды (соль, выхлопные газы, кислотные дожди), делается методом нанесения состава на поверхность ЛКП и вытиранием его через определенное время мягкой сухой ветошью (без снятия слоя лака полировальной машиной).
Восстанавливающая полировка - это механическое воздействие на ЛКП полировальной машиной с использованием абразивных полиролей, при этом сглаживаются царапинки, делать можно но только в крайних случаях и профессионалами т.к. ЛКП выдерживает ограниченное кол-во таких полировок.
А теперь сами решайти что и когда надо делать и какими средствами.
sania967
28.10.2007, 23:55
А как лучьше быть?
Во всех нормальных салоноах по полировки эта услуга стоит от 100$ и выше, они там полируют какими-то спец. пастами в несколько этапов. Полировка эта долгоживущая, хватает на месяц где-то, пофиг дождь, снег , все равно все капельки скатываются.
Вот мне интересно, где эти чудо пасты можно купить и самому все наполировать, думаю дешевле выдет раза в 2. Есть у кто такие пасты покупал? Может дадите адресок в Москве?
Пробовал полировать полиролью Тартал Вакс (в магазинах 300-400р.) так ее хватает на 2-3 дня до первого дождя и все. Да и зашиты нету, так для блеска на пару дней...
Черепаха - полное Говно.
А самому полировать машинкой - я бы не советовал. А то ездиют полировщики по городу.. на солнце все в кругах Люди проффесионалы этим занимаются. А все понакупят себе машинок или ДРЕЛЬ и давай играть в "мастера-полировщика"... га
sania967
28.10.2007, 23:57
ИКАР - "делать можно но только в крайних случаях и профессионалами т.к. ЛКП выдерживает ограниченное кол-во таких полировок.
Правильно человек ГОВОРИТ..
"
sania967
29.10.2007, 00:00
ща пацаны займутся перед зимой... лак себе постирают весь и пипец. И больше переживать не надо, всеравно не блестит)))
После первой самостоятельной мойки определил, что машину покрывали воском в автосалоне. После месяца езды сам недавно промыл кузов с добавлением воска. Очень полезная штука. Думаю, что теперь частенько буду ей пользоваться (1 раз в 2-3 месяца). Хотя на предыдущей машине за 5 лет ни разу не использовал.
to Ayvan : респект за такой всеобьемлющий отчет по полировке. Но имхо этот метод применим к хорошо побегавшим машинам. Наяривать полировочным кругом машинку только из салона - вредно и ненужно. Вот свою старую альмеру - вполне думаю обработаю.
По новым машинам вопрос стоит по прежнему -
1. Нужно ли защащать на зиму ?
2. если да то каким средством ?
to Ayvan : респект за такой всеобьемлющий отчет по полировке. Но имхо этот метод применим к хорошо побегавшим машинам. Наяривать полировочным кругом машинку только из салона - вредно и ненужно. Вот свою старую альмеру - вполне думаю обработаю.
По новым машинам вопрос стоит по прежнему -
1. Нужно ли защащать на зиму ?
2. если да то каким средством ?
Да ладно, ничего сложного, ctrl+c ctrl+v никто ещё не отменял, наяривать полировочным кругом можно и новую машину, вопрос в другом, качество ЛКП нового автомобиля хуже чем ЛКП автомобилей прошлых лет, поэтому повредить его гораздо легче и тут уж, по любому, лучше обратиться к профессионалам
По новым машинам вопрос стоит по прежнему -
1. Нужно ли защащать на зиму ?
2. если да то каким средством ?
1. Конечно нужно, хотя прошлый свой авто я ничем не защищал и никаких косяков весной не заметил
2. Я, обычно, когда мою машину, заказываю ещё обработку жидким воском, стоит это удовольствие ~70р, вроде как защищает
sania967
29.10.2007, 17:34
за 50 р воск на мойке защищает только ваши переживания за ЛКП. куйня самая настоящая.
И почему интересно зимой? ЧТо зимой машина едет и царапается? то же что и летом.
за 50 р воск на мойке защищает только ваши переживания за ЛКП. куйня самая настоящая.
И почему интересно зимой? ЧТо зимой машина едет и царапается? то же что и летом.
Может и куйня, но капельки козырно скатываются)))
sania967
30.10.2007, 02:19
за 50 р воск на мойке защищает только ваши переживания за ЛКП. куйня самая настоящая.
И почему интересно зимой? ЧТо зимой машина едет и царапается? то же что и летом.
Может и куйня, но капельки козырно скатываются)))
разве что))
После первой самостоятельной мойки определил, что машину покрывали воском в автосалоне. После месяца езды сам недавно промыл кузов с добавлением воска. Очень полезная штука. Думаю, что теперь частенько буду ей пользоваться (1 раз в 2-3 месяца). Хотя на предыдущей машине за 5 лет ни разу не использовал.
У меня цвет чёрный и от воска только тускнеет ЛКП! а защиты от него нет никакой
У меня цвет чёрный и от воска только тускнеет ЛКП! а защиты от него нет никакой
Никто и не говорит, что эта штука спасет от всех проблем. Сказки бывают только в кино: Брюс Вилис или Шварц, которые спасают мир за 1,5 часа.
Она немного защищает, стоит недорого.
Хочешь полноценной защиты: можешь купить пленку антигравий. Но это уже другой расклад цен.
Одним словом: не навредит!
BEE_Athlon
08.11.2007, 15:36
Недавно, наконец-то взял себе новый Цивик седан, рад по уши - машина супер...Это все эмоции, но тем не менее встал вопрос о защите ЛКП, с полировкой все более менее понятно, а кто нибудь слышал, или может делал нанесение защитного покрытия (какой-то пленкой покрывают всеь кузов)? Если да, желательно:
1. отзыв
2. цена вопроса
3. где
Инспектор
09.11.2007, 12:01
Перед зимой??????????Абразивку??
Нафига?????? нужна только защитная.
делал только весной. И все лето ездил- все восхищенно смотрели вслед.
Читайте мой РЕАЛЬНЫЙ опыт полировки: ФОТООТЧЕТ с комментариями. (http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=39510)
Сижу сейчас на СТО. Жду машинку с полировки. Стоимость примерно 4500 будет. Летом машина стояла под деревьями, теперь на ней смола тонкой пленкой, не смывается. Вот и полирую, чтоб грязь снять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.