Просмотр полной версии : Подскажите
Собираюсь взять рейку за 8к, норм цена?
И стоит ли брать бу оригинальный радиатор охлаждения за 3? или лучше найти новый?
MLDruz,
рейка дорого. Новая 15, б/у обычно за 5 отдают
радиатор - смотря по состоянию. За 3,5 можно взять новый неоригинал. Обычно б/у отдают за 1,5-2,0
SashaSATA
05.12.2010, 13:12
рейка дороговато)) я идеальную рейку короткую отдал за 5 нетак довн о
спасибо. может поторговать попробую ) это на разборе в красногорске, ща уже поеду
на днях звонил на разбор на Б. Академической, там мужик мне впаривал рейку за 15, говорил типа новая 30 стоит ))
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
просто уже срочно надо. люфт адский... стремно уже тянуть и ждать че подешевле
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
взял рейку и радиатор, в хорошем состоянии. поменяли сегодня радиатор, в системе появилось давление и вылезла прокладка головки ((( и хорошо если прокладка, а не трещина какая...полная жопа
Поводу радиатора:
1. Купить за 1500 тайланд или че-то такое. В принципе нормальный радиатор. Реально пару лет точно прослужит.
2. за 3500 производство германия
Оригинал стоит дофига, поэтому даже нет смысла.. имхо
уже купил бу оригинал за 3.5. вроде состояние гуд. но дело оказалось не в радиаторе ( т.е. радиатор тоже говно был, как раз тайвань.. но теперь проблема посерьезней
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------
из-за того что не было давления в системе, гбц не было заметно, как-тока воткнули нормальный радиатор, начался пипец. домой ехал сегодя вечером - от меня все шугались из-за дыма как от паровоза ) на повороте ментов так задымил, что по-ходу они даж не поняли что это было ))
SashaSATA
06.12.2010, 12:54
башку повело скорее всего(((
есть такой вариант.. а что делать тогда? слышал их пресуют как-то. в пятницу только скидывать буду, там все и видно станет..
пока со старой крышки снял резинку чтоб опять давления не было, вроде норм.. седня не дымил )
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
еще вопрос: что еще за одно поменять? все равно ведь башку скидывать...
Stiffler
07.12.2010, 00:01
MLDruz,
все прокладки.... клапанной крышки и башки. чо там еще поменяешь? грмные дела еще если срок подходит будет удобно поменять. с сальнегом коленвала ессно.
фиг знает что еще.. чтобы потом не лезть уже. срок грма не знаю, я лично его не трогал год ) наверное тоже поменяю тогда.
Stiffler
07.12.2010, 00:12
MLDruz,
ну вот видишь) можно сделать еще капремонт башки, капремонт дрыга, раз снимаешь ))))))
смешно то да.. тока может так и выйти. до пятницы с ума сойду наверн )
Stiffler
07.12.2010, 00:16
MLDruz,
в пятницу скидывать будут?:)
Stiffler
07.12.2010, 00:32
MLDruz,
спи и мучайся ;Dесли масло подъедает - можно маслосъемные поменять, на снятой головке намного проще.
придется так и сделать ) кстати не в курсе где головами занимаются? куда ее везти? и во сколько примерно встает ремонт если там жопа какая-нибудь?
Stiffler
07.12.2010, 00:41
MLDruz,
я бы росту отвез. грамотный парень) в видное. если надо - напиши в личку, дам телефон, договоришься.
SashaSATA
07.12.2010, 17:19
если у тебя машина была перегрета у тебя нажо башку шлефовать)
SashaSATA,
по-любому шлифовать? сколько встанет денег примерно?
crazy_v8
08.12.2010, 03:10
Успокойся, нервные клетки не восстанавливаются. В пятницу всё узнаешь)
посоветовали еще поменять кольца. сейчас пробую заказать на экзисте - их там много размеры 0.25 и 0.5 это что? какие у меня? есть еще обозначения std это я так понимаю стандартные. а что подразумевается под стандартом? )
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
и еще не совсем в тему: чем отличается стикер VTI typeva от typevb? ))
вчера забрал, голову отшлифовал, поменял все что можно поменять, работает как часы, ура товарищи! ))
crazy_v8
19.12.2010, 16:16
поздравляю! Чё по деньгам вышло?
crazy_v8,
спасибо ) по работе вместе с рейкой, сход-развалом, балансировкой и т.д 21 т.р. по запчастям около 10
теперь пару тысяч надо обкатать до 3 тыс. оборотов, потом еще раз масло поменять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.