Просмотр полной версии : пропала искра
Dimsontm
05.12.2010, 15:47
Всем привет! Мотор D15B2.. 90 л/с. Была проблема,пропадала искра.. Побрызгал контакты ВД40,всё проходило и машина заводилась. На днях снова отказалась заводиться.. ВДшка уже не помогла. Где что смотреть? Все разъемы обсмотрел,вроде всё в норме. не понимаю где может быть неконтакт. 2 дня пытался завести,результата нет. искра пропала(( Кстати,подскажите где стоит катушка?? Не могу найти. может в ней проблема. или контакт на ней плохой или еще что.. хэлп!! ))
Катушка стоит в трамблере, там еще стоит 2 датчика( в пятницу снимал и разбирал трамблер) Если будешь разбирать трамблер, не перепутай положение полумесяца, можно поставить и так и так. Я перепутал в результате 6 часов в гараже, 8 раз снимал трамблер и ставил обратно. Аккуратнее с проводами в трамблере, у меня оплетка просто рассыпалась на одном проводе, пришлось колхозить. Прозвони проводку там 5 проводов на большой фишке . Те, которые парные( один над другим) сопротивление должно быть 350-700 ом. И не должно быть обрыва на массу.
Если нужна помощ пиши, если не далеко от медведково могу подъехать показать что да как на месте.
Dimsontm
06.12.2010, 18:03
пасяб) буду пробовать) жаль что не электрик я совсем)) Нахожусь в митино.. далековато(( Сегодня попробую разобрать всё. отпишусь по результатам.
Ок, если будет что-то непонятно звони 89265577шесть ноль четыре.
Dimsontm
06.12.2010, 22:21
да,еще вопрос,как проверить мозги? Что-то на них подумываю тоже.
Если бы мозги, то горел бы чек, кстати ты ошибки не проверял? Если нет, то стоит проверить. Начинать надо с самого не дорогого . Проверка трамблера и проводки к нему. А потом уже и мозги.
Dimsontm
07.12.2010, 10:07
чек бы горел на заведенной машине)) а машина не заводится :)
надо замкнуть диагностический разъем и посмотреть ошибки. Замыкаешь разъем, включаешь зажигание и считаешь моргания чека.
Dimsontm
07.12.2010, 12:41
а есть таблица расшифровок? и как замкнуть разъем? и где он собсно находится ? )) там же где и мозги?
Под бардачком над мозгами, ближе к передней двери есть 2 разъема, могут быть в резиновых колпачках. Нужен тот, который двухконтакный. Замыкать надо либо куском проволоки , либо скрепкой. У меня этот разъем серый. Таблицы есть на форуме , надо поискать, я не сразу нашел, а то что нашел не сохранил.
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
Под бардачком ближе к стойке прикручена к жгуту здоровая зеленая хрень, в которую воткнуты два разъема. Один духконтактный, другой трехконтактный. Вытаскиваем из этой еленой хрени двухконтактный разъем - он и есть диагностический!
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
А подробно здесь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Dimsontm
07.12.2010, 15:48
ок,спасибо!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2947790#post2947790
я выложил фотки датчика спидометра и диагностического разъема
У меня сейчас та же хрень пропадает искра причём только когда машина постоит в сырую погоду.Но есть одна странность: с буксира машина всегда заводится без проблем а стартером нифига. Как появляется искра при буксировке?У кого есть таблица ошибок на 5-й Civic сбросьте ссылочку плиз!
Dimsontm
08.12.2010, 15:04
пробовали с толкача на второй передаче.. нифига((
avtopsih
08.12.2010, 15:07
yumix,
неисправность возможно в контактной группе замка зажигания.при подаче питания на стартер,размыкается цепь зажигания и мотор крутит без искры.а при буксировке цепь зажигания замкнута.попробуй включив зажигание перемкнуть(сзади замка)цепь питания стартера(клемма 50)
Может быть,надо попробовать. Но не заводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда сырая погода а когда сухо или мороз то заводится.Прозвонить бы провода, да я не знаю сколько Вольт куда должно идти, нужна электросхема.Может из-за сырости меняется сопротивление и на какойто датчик не хватает напряжения.когда машина прогреется то потом всё работает на протяжении дня,а с утра если кузов сверху сухой-завожу,а если на машине роса-то тока с буксира
avtopsih
09.12.2010, 01:11
с утра если кузов сверху сухой-завожу,а если на машине роса-то тока с буксира
тут надо проверить (заменить) крышку трамблера с бегунком.
Сегодня замкнул диагностический разъём чек горит постоянно значит ошибок нет.Проверил искру-ЕСТЬ,но машина не заводится.Выкрутил свечи-сухие,значит не поступает бензин.Бензонасос проверил-качает давление 6 атмосфер,а не заводится.Снял с верхней форсунки разъём вцепил туда 12-ти вольтовый светодиод а он не мигает,а вроде как должен мигать если идут импульсы.И где теперь искать питание на форсунки-хрен его знает!Схем нет-я в тупике.Может датчик какой?
avtopsih
09.12.2010, 22:42
на форсунки идет сигнал с датчика в трамблере.его проверить.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
еще возможно сопротивление форсунок.
Если датчик в трамблере накернится, то будет гореть чек. С датчика в трамблере инфа поступает в мозг, а мозг уже дает команду на открытие форсунки. Как вариант попробывать поменять на форсунках фишки, не помню одинаковые они, или нет.если заработает, значит форсунке трендец.
Фишки менять нельзя,у них сопротивление.
Dimsontm
15.12.2010, 10:28
бензин поступает. может быть датчик холла??
Может и Холла тока наверное горел бы ЧЕК.Или нет?
avtopsih
15.12.2010, 19:21
нет не загорится.от холла,если он не рабочий,то просто не заведется даже с толкача.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.