Вход

Просмотр полной версии : пропала искра



Dimsontm
05.12.2010, 15:47
Всем привет! Мотор D15B2.. 90 л/с. Была проблема,пропадала искра.. Побрызгал контакты ВД40,всё проходило и машина заводилась. На днях снова отказалась заводиться.. ВДшка уже не помогла. Где что смотреть? Все разъемы обсмотрел,вроде всё в норме. не понимаю где может быть неконтакт. 2 дня пытался завести,результата нет. искра пропала(( Кстати,подскажите где стоит катушка?? Не могу найти. может в ней проблема. или контакт на ней плохой или еще что.. хэлп!! ))

angel13
06.12.2010, 12:22
Катушка стоит в трамблере, там еще стоит 2 датчика( в пятницу снимал и разбирал трамблер) Если будешь разбирать трамблер, не перепутай положение полумесяца, можно поставить и так и так. Я перепутал в результате 6 часов в гараже, 8 раз снимал трамблер и ставил обратно. Аккуратнее с проводами в трамблере, у меня оплетка просто рассыпалась на одном проводе, пришлось колхозить. Прозвони проводку там 5 проводов на большой фишке . Те, которые парные( один над другим) сопротивление должно быть 350-700 ом. И не должно быть обрыва на массу.

Если нужна помощ пиши, если не далеко от медведково могу подъехать показать что да как на месте.

Dimsontm
06.12.2010, 18:03
пасяб) буду пробовать) жаль что не электрик я совсем)) Нахожусь в митино.. далековато(( Сегодня попробую разобрать всё. отпишусь по результатам.

angel13
06.12.2010, 18:37
Ок, если будет что-то непонятно звони 89265577шесть ноль четыре.

Dimsontm
06.12.2010, 22:21
да,еще вопрос,как проверить мозги? Что-то на них подумываю тоже.

angel13
07.12.2010, 09:47
Если бы мозги, то горел бы чек, кстати ты ошибки не проверял? Если нет, то стоит проверить. Начинать надо с самого не дорогого . Проверка трамблера и проводки к нему. А потом уже и мозги.

Dimsontm
07.12.2010, 10:07
чек бы горел на заведенной машине)) а машина не заводится :)

angel13
07.12.2010, 11:16
надо замкнуть диагностический разъем и посмотреть ошибки. Замыкаешь разъем, включаешь зажигание и считаешь моргания чека.

Dimsontm
07.12.2010, 12:41
а есть таблица расшифровок? и как замкнуть разъем? и где он собсно находится ? )) там же где и мозги?

angel13
07.12.2010, 14:13
Под бардачком над мозгами, ближе к передней двери есть 2 разъема, могут быть в резиновых колпачках. Нужен тот, который двухконтакный. Замыкать надо либо куском проволоки , либо скрепкой. У меня этот разъем серый. Таблицы есть на форуме , надо поискать, я не сразу нашел, а то что нашел не сохранил.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

Под бардачком ближе к стойке прикручена к жгуту здоровая зеленая хрень, в которую воткнуты два разъема. Один духконтактный, другой трехконтактный. Вытаскиваем из этой еленой хрени двухконтактный разъем - он и есть диагностический!

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

А подробно здесь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

Dimsontm
07.12.2010, 15:48
ок,спасибо!

angel13
07.12.2010, 23:34
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2947790#post2947790
я выложил фотки датчика спидометра и диагностического разъема

yumix
08.12.2010, 14:54
У меня сейчас та же хрень пропадает искра причём только когда машина постоит в сырую погоду.Но есть одна странность: с буксира машина всегда заводится без проблем а стартером нифига. Как появляется искра при буксировке?У кого есть таблица ошибок на 5-й Civic сбросьте ссылочку плиз!

Dimsontm
08.12.2010, 15:04
пробовали с толкача на второй передаче.. нифига((

avtopsih
08.12.2010, 15:07
yumix,
неисправность возможно в контактной группе замка зажигания.при подаче питания на стартер,размыкается цепь зажигания и мотор крутит без искры.а при буксировке цепь зажигания замкнута.попробуй включив зажигание перемкнуть(сзади замка)цепь питания стартера(клемма 50)

yumix
08.12.2010, 18:10
Может быть,надо попробовать. Но не заводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда сырая погода а когда сухо или мороз то заводится.Прозвонить бы провода, да я не знаю сколько Вольт куда должно идти, нужна электросхема.Может из-за сырости меняется сопротивление и на какойто датчик не хватает напряжения.когда машина прогреется то потом всё работает на протяжении дня,а с утра если кузов сверху сухой-завожу,а если на машине роса-то тока с буксира

avtopsih
09.12.2010, 01:11
с утра если кузов сверху сухой-завожу,а если на машине роса-то тока с буксира
тут надо проверить (заменить) крышку трамблера с бегунком.

yumix
09.12.2010, 18:17
Сегодня замкнул диагностический разъём чек горит постоянно значит ошибок нет.Проверил искру-ЕСТЬ,но машина не заводится.Выкрутил свечи-сухие,значит не поступает бензин.Бензонасос проверил-качает давление 6 атмосфер,а не заводится.Снял с верхней форсунки разъём вцепил туда 12-ти вольтовый светодиод а он не мигает,а вроде как должен мигать если идут импульсы.И где теперь искать питание на форсунки-хрен его знает!Схем нет-я в тупике.Может датчик какой?

avtopsih
09.12.2010, 22:42
на форсунки идет сигнал с датчика в трамблере.его проверить.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

еще возможно сопротивление форсунок.

angel13
10.12.2010, 11:14
Если датчик в трамблере накернится, то будет гореть чек. С датчика в трамблере инфа поступает в мозг, а мозг уже дает команду на открытие форсунки. Как вариант попробывать поменять на форсунках фишки, не помню одинаковые они, или нет.если заработает, значит форсунке трендец.

yumix
15.12.2010, 00:51
Фишки менять нельзя,у них сопротивление.

Dimsontm
15.12.2010, 10:28
бензин поступает. может быть датчик холла??

yumix
15.12.2010, 11:52
Может и Холла тока наверное горел бы ЧЕК.Или нет?

avtopsih
15.12.2010, 19:21
нет не загорится.от холла,если он не рабочий,то просто не заведется даже с толкача.