Просмотр полной версии : Подвела, родимая, ох подвела.
Доброго времени суток, камрады. Утром сегодня хомяк мой упорол знатного косяка (Civic 4d, exe, 2007год, яп., пробег 70 000).
По порядку. Открыл машину, сел, вставил ключ, штатно отработали иммобилайзеры, открылся замок капота, вроде всё как положено. Включил дальний на 5 секунд, разогреть аккум. Дождался пока погаснут все датчики - чек, датчик подушек. Завожусь. Помолотила стартером, не завелась. Ладно, думаю, ключ рано отпустил. Еще раз ключ поворачиваю и понеслась. Стартер прокручивает и вместе с ним вся панлеь приборов моргает как ёлка новогодняя. Загорается, гаснет, загорается, гаснет. Вообще все табло. При этом, магнитола постоянно пытается перетасовать диски и сбивается время на часах. 01:00 показывает. И брелок на сигналке вибриком жужжит иногда. Покурил, собрался с мыслями. Еще раз ключ в замок. Поворачиваю. Все нормально, только чек-енджин не сразу погас, а 2 раза моргнул и потух. Скидывал клеммы, не помогает. Вчера вечером завелась нормально, без проблем. А сегодня. Жду 10-00, звонить буду в Автотемп. А покамест, может кто что подскажет.
К аккумулятору пришли великие китайские звери ЦЕНЗУРА.
)) Похоже меня ща, как лоха последнего, шапками закидают. Поднял панику. Ну уж простите, камрады, первый раз сталкиваюсь. Честно скажу, форум не курил на эту тему, приехал расстроеный на работу и сразу плакаться в жилетку соклубникам. И приятель, вроде в машинах разбирается)), говорит, ну если стартер крутит, по-любому не аккум. Знаток, плин.)
pahomius
06.12.2010, 10:22
Конечно аккум. У тебя хоть крутит и ты машину смог открыть.
А я как-то утречком, в -25 -27, выбежал в легкой куртке, чтобы быстренько прыгнуть в машину… и даже не смог ее открыть, все было мертвое, замок еще до кучи замерз. Побежал оленем до троллейбуса и на метре))
)) Похоже меня ща, как лоха последнего, шапками закидают. Поднял панику. Ну уж простите, камрады, первый раз сталкиваюсь. Честно скажу, форум не курил на эту тему, приехал расстроеный на работу и сразу плакаться в жилетку соклубникам. И приятель, вроде в машинах разбирается)), говорит, ну если стартер крутит, по-любому не аккум. Знаток, плин.)
ИМХО! Теоретически, АКБ может находиться в полуживом состоянии (плохо заряжен, если в пробках вчера вечером стоял уверенно + подмёрз), тогда он может крутить стартер, но слабенько. Мощности АКБ не достаточно чтоб завести автомобиль.
Я дома несколько дней назад (когда -23 было) отогрел свою АКБ за пару часиков, завелась с пол оборота.
Так что ключ на 10 и вперёд!
2 2boy2
Вчера ж воскресенье было, нигде не стоял, после обеда в магазин скатался на соседнюю улицу и всё. Единственное объяснение такое - вчера вечером ко мне знакомый должен был подъехать. Вышел я к подъезду, его пока нет, думаю, в машине посижу. Завелся, включил габариты+ПТФ, включил климат на обогрев и музыку. Знакомый приехал, я вышел из машины к нему, отошел метра на 3, сигналка потеряла метку и заглушила движок. А все потребители так и остались включёнными. Минут 5 я разговаривал, потом всё выключил и спать пошел. Похоже, что 5 минут такой нагрузки действительно просадили аккум, ну и морозец еще ночью несильный добил. Перепугался-то я из-за приборки, которая моргала как бешенная. Думал, мозги может у сивки отъехали.)))) Вечером буду реанимировать.
2 2boy2
Вчера ж воскресенье было, нигде не стоял, после обеда в магазин скатался на соседнюю улицу и всё. Единственное объяснение такое - вчера вечером ко мне знакомый должен был подъехать. Вышел я к подъезду, его пока нет, думаю, в машине посижу. Завелся, включил габариты+ПТФ, включил климат на обогрев и музыку. Знакомый приехал, я вышел из машины к нему, отошел метра на 3, сигналка потеряла метку и заглушила движок. А все потребители так и остались включёнными. Минут 5 я разговаривал, потом всё выключил и спать пошел. Похоже, что 5 минут такой нагрузки действительно просадили аккум, ну и морозец еще ночью несильный добил. Перепугался-то я из-за приборки, которая моргала как бешенная. Думал, мозги может у сивки отъехали.)))) Вечером буду реанимировать.
отпишись потом
Александр А.
06.12.2010, 12:43
вообщем меняй акб на другой и больше таких проблем у тебя не будет.
У меня была такая же история осенью, когда было +10с. Ездил полдня, потом ночь простояла, на следующий день не завелась симптомы такие же, машина 2007 года. За 2 недели до этого аккум сел после 20 мин прослушивания радио (на малой громкости). После этих двух случаев купил новый аккумулятор, родному уже 3 года и если он в +10 вдруг умер за ночь, то зимой рассчитывать на него нечего. К тому же статистика показывает, что это самое слабое место в обсуждаемом автомобиле.
P.S. Но название темы - шикарное. Я уж думал прочесть тут величайшую драму форума, а нарвался на умерший аккум :)
ИМХО греть нагрузкой нашего "малыша" бесполезно - только разрядите.
вообщем меняй акб на другой и больше таких проблем у тебя не будет.
Че сразу менять? Может сразу пачку как батареек купить? Дайте возможность акку штатно заряжаться - и будет норм.
nixuz,
Ну один-два раза можно зарядить, но если он периодически умирает при нормальных ежедневных пробегах, то тут уж бесполезно с ним ковыряться.
Включил дальний на 5 секунд, разогреть аккум.
ПЕРВАЯ ОШИБКА !
Если в емкости есть 50 мл воды и эту воду слить, то емкость будет ПУСТАЯ, если перевести на русский язык
(Civic 4d, exe, 2007год, яп., пробег 70 000).
Проверите акку, если сдох - новый!!!
Инфа по выбору аккумулятора (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314)
2 Dactil.
Так правильно, нужно ж было ужосу нагнать и кашмару с караулом.) Впрочем, опсыпал свою бестолковую голову пеплом и чувствую себя ну ооочень виноватым за приступ неконтролируемой паники.
Ах да, аккум новый поставил, завелась с полоборота. Так что тему можно сносить, а можно продолжать стебаться над паникёром, бестолковщиной и нытиком.) А ведь инженер. И,ведь, неплохой. Блин.)
Александр А.
07.12.2010, 13:12
Чего так котегорично?
2 Александр А.
Эт ты о чём?) Старый аккум поставил другу в гараж на зарядку, пусть будет на всякий.
Вчерашняя ситуация утром в первые секунды меня здорово напугала. Доехал до работы и, пребывая в растерянности, начал эту тему. Был просто категорически уверен, что дело не в аккуме. (что на моей старой машине, что на старом ситроене отца, севший аккум не крутил стартер и приборные панели вели себя скромно и тихо.) А тут - всё моргает, все жужжит и не заводится). Прошли сутки, проблема решилась и сейчас мне просто смешно.
Да я не категорично.) Моя фраза о том, что тему можно и не закрывать а продолжить - это наоборот, приглашение к дружескому флуду в этой теме.)
Сегодня кстати, юбилей у меня - МегаДень состою в клубе.)
Moonspell
07.12.2010, 13:37
Да лан я тож так как то очканул, оставил включеную лампу в салоне, забыл про нее, а на утро описанные автором симптомы, тоже очканул, ну а что фары то горят, мафон играет, думаю значит АКБ в поряде, а оказывается хренушки )) зато терь знаю )))
)))я акб в том году менял по гарантии пару раз забывал свет выключить в салоне,с утра без проблем заводилась))))
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
P.S. Но название темы - шикарное. Я уж думал прочесть тут величайшую драму форума, а нарвался на умерший аккум :)[/QUOTE]
+1;)
Забавно читать про дедушкины методы с "разогревом" аккумулятора дальним светом. Неужели кто-то еще думает, что 5-10 секунд дальнего света поможет заводу двигателя?! Ясен пень, что никакого разогрева там нет. Возможно лишь, что при включении дальнего чуть ускорится химическая реакция в аккуме. Но это такие ничтожные крохи по сравнению с током, который аккумулятор должен выдать при пуске. Я думаю, с таким же успехом можно надеть шапку на селектор КПП, чтобы быстрее прогреть коробку.
По факту, если аккум в состоянии запустить двигатель, то последний запустится. А если не в состоянии, то забавы со светом никак не помогут, скорее обратное.
2 Dactil
Вполне вероятно, что так и есть, и включение дальнего для "разогрева" аккума на морозе, что мёртвому припарки. Давно или вычитал где-то, или сказал кто-то, уже и не вспомню. И делаю так скорее по привычке, уже на автомате, не задумываясь о реальной пользе при запуске. Опять же, возможно, что вчера утром, включив дальний на несколько секунд, я усадил аккум ниже 10,5В. Может и завёлся бы.) Конечно, на своих ошибках известно кто учится, но зато уже есть опыт.)
А с шапкой на селектор - отличная идея.)
Zeggers,
Я почти уверен, что ты бы не завелся даже если бы не включал дальний. По крайней мере, если ты включил его на пару секунд, а не пару минут
.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.