Просмотр полной версии : ура.:).. Honda решилась на использование турбо-технологий
Первой новинкой с новым мотором станет бензиновая версия CR-Z.
Хотя в компании Honda заявляют, что модель CR-Z является именно спортивным гибридом, показатели мощности (122 л.с.) и динамики автомобиля заставляют в этом сомневаться. Впрочем, вскоре японцы намерены решить эту дилемму, представив бензиновую версию спорткупе.
По предварительным данным, Honda CR-Z получит 1,6-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбонаддувом. Благодаря этому мощность силового агрегата составит около 200 л.с., чего более чем достаточно для спорткара таких размеров.
Примечательно, что новый мотор возможно будет использоваться и на других моделях компании, в том числе Civic и Accord. Но назвать такой шаг добровольным нельзя. Скорее всего, решиться на использование турбин японцев побудили строгие экологические нормы в Европе, ведь именно из-за них Honda вынуждена была прекратить продажи Civic Type R с атмосферным мотором.
Как писала auto.tochka.net, накануне компания Honda представила обновленную версию Jazz и совершенно новую модель для развивающихся рынков под названием Brio.
http://auto.tochka.net/6264-honda-reshilas-na-ispolzovanie-turbo-tekhnologiy
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
Honda переходит на турбо-технологии
В рядах привычных нам компактных турбо-спорткаров – пополнение. Правда, с весьма неожиданной стороны: о том, что такая «зажигалка» появилась в производственных планах, сообщили в Honda.
Главные, пожалуй, апологеты атмосферных технологий в восточном полушарии все-таки смирились с неизбежностью: Honda разработает турбомотор. Малообъемный, но эффективный, все как полагается. Еще одна неожиданность – первой моделью, которая получит 1,6-литровую турбированную «четверку» мощностью около 200 лошадиных сил, станет гибридное спорткупе CR-Z. Точнее, бывшее гибридное: с разработкой обещанного нового двигателя CR-Z превратится в пусть симпатичный, но довольно обычный с конструктивной точки зрения «горячий» хэтч.
Сейчас Honda CR-Z существует только в гибридном варианте, имея в своем распоряжении 122-сильную силовую установку из полуторалитрового «атмосферника» и 14-сильного электродвигателя. Получив 200-сильный мотор, «купе», очевидно, станет воистину быстрым, но не первым автомобилем с этим двигателем. В очереди на инсталляцию – и прочие легковые модели, включая Civic и Accord. Очевидно, что турбо-эпидемия намерена охватить Honda всерьез и надолго. Уже заявлено, что помимо 200-сильной версии, в Honda разработают и менее мощную, 160-сильную «четверку».
Перейти на наддувные технологии японцев вынудили экологи. Снижая рабочий объем двигателей при повышении их эффективности в Honda рассчитывают вписаться в жесткие экологические стандарты, благодаря которым сейчас японцы не могут продавать в Европе свои некоторые «заряженные» модели.
Это ж мечта!
Быстрей бы уж.
Но пока сделают, пока до нас дойдет. Да и хз, какого качества/надежности оно получится.
гыгы, недавно спрашивала у манагера во флайте перспективы турбохонды, дык он мне соловьем пел, что бензомоторы хонды - лучшие в мире и никакая турба хонде нах не нужна ))
MaXiDRoM_90
07.12.2010, 20:24
юки,
ну а в чём он не прав?
ведь в обоих статьях пишут что это вынужденная мера.
Это ж мечта!
Быстрей бы уж.
Но пока сделают, пока до нас дойдет. Да и хз, какого качества/надежности оно получится.
гыгы, недавно спрашивала у манагера во флайте перспективы турбохонды, дык он мне соловьем пел, что бензомоторы хонды - лучшие в мире и никакая турба хонде нах не нужна ))
так и есть, моторы хонды лучшие!
а с турбиной они будут еще лучше! )
crazy_bad_boy
08.12.2010, 11:25
Хреновая новость:(
Хреновая новость:(
почему?
crazy_bad_boy
08.12.2010, 11:36
почему?
Потому как турбо моторы,на мой взгляд это тупиковое развитие...
а двиг 2.3 на Акуре ЭрЭсИкс разве не турбовый?
Слышал, что японцы сотрудничали с концерном СААБ, и мол это практически их двигатель - или это всего лишь слухи?
crazy_bad_boy
08.12.2010, 11:54
а двиг 2.3 на Акуре ЭрЭсИкс разве не турбовый?
Слышал, что японцы сотрудничали с концерном СААБ, и мол это практически их двигатель - или это всего лишь слухи?
Да на RSX турбо мотор.
По сотрудничество сааба с кем то из япов ничего не слышал.
Знаю только что митсу совместно с вольво делали робот на свои машины.
Shturman
08.12.2010, 12:05
Потому как турбо моторы,на мой взгляд это тупиковое развитие...
ТО-то по этому пути сейчас многие пошли...
crazy_bad_boy
08.12.2010, 12:08
ТО-то по этому пути сейчас многие пошли...
По этому пути пошли по двум причинам:
1-я потому что турбо мотор дешевле в производстве и т.д.
2-я то что европейцы подогнали все экологические стандарты по своих европейских же производителей, а остальным ничего не остаеться делать кроме как идти по тому же пути.
Shturman
08.12.2010, 12:37
И что из этих двух пунктов говорит о том что турбомотор - это плохо?
И насчёт дешевле в производстве - не согласен.
crazy_bad_boy
08.12.2010, 12:59
И что из этих двух пунктов говорит о том что турбомотор - это плохо?
И насчёт дешевле в производстве - не согласен.
А что хорошего в нем?
Какие у него плюсы?
И какие минусы?
И намного ли он экологичней и экономичней такого же по обьему атмо мотора?
на непосредственном впрыске экономичней и экологичней
weer,
а ресурс нагнетателя?
crazy_bad_boy
08.12.2010, 16:14
weer,
а ресурс нагнетателя?
в среднем 70 т.к.
в чём тупиковость то? тот же атмосферник только дышащий в полную грудь потому как легкие приделали ему. при этом при сравнимой мощности всегда легче, компатнее, с большим моментом и момент уже весь на низких оборотах.
crazy_bad_boy
08.12.2010, 19:05
А в чем развитие то?
Это отстой! Хонда потеряет свою индивидуальность! Наверно нынешнее поколение атмо-тапков это последнее....
А в чем развитие то?
в смысле? и слепому видно и глупому понятно что турбо двигатель по всем характеристикам выигрывает. сильнее, быстрее и легче.
Это отстой! Хонда потеряет свою индивидуальность! Наверно нынешнее поколение атмо-тапков это последнее....
а смысл в такой индивидуальности?? в новом атмосферном тапке на целую одну лошадь больше чем у старого... смех. смысл в тормознутой и медленной индивидуальности? дык на медленной телеге с лошадями ещё больше индивидуальности.
MaXiDRoM_90
08.12.2010, 20:56
alf555,
я не то чтобы против турбо, но сам себе никогда не куплю.
Хочу чтобы машина отбегала 100-200 тысяч без проблем и я не задумывался о том чтобы залазить под капот лишний раз.
alf555,
Да мы не про просто л/с говорим. Хонда всю свою историю делала выскооборотистые атмо моторы, которые по характеристикам вплотную подходили к турбо. Ими она и прославилась!! Какой еще производитель снимал порядка 240 сил с 2л и пускал это в серию?
Но тут бл""ь вмешался гребаный евросоюз со своими нормами. По их мнению все должны катать на дизелях или передутых 1.2/1.4 со старт-стопом на светофорах! Нах это надо!
Maxim5555
08.12.2010, 22:27
Фру,
Странная позиция.
Не хочешь тратить меньше топлива, купи V6, V8 да хоть W12.
Про хонду, эти их двигатели всю жизнь агрегитировались механикой, что была хоть одна машина в Европе с автоматом - не было. Какой смысл делать двигатель 1,8 если больше можно снять с 1,6, а выигрыш в экономии топлива и моменте.
MaXiDRoM_90
08.12.2010, 22:56
Maxim5555,
и отьездиешь ты на нём 50-100 тыщ,а потом дорогостоящий ремонт или замена
Maxim5555
08.12.2010, 23:05
Maxim5555,
и отьездиешь ты на нём 50-100 тыщ,а потом дорогостоящий ремонт или замена
в чем проблема поменять турбину?
Замена турбины на Х5 (оригинал у оф дилера) стоит 70 000 рублей. Это на Х5 за 5 000 000 рублей, так, что уж на хонде или опеле за 900 000 рублей, эта процедура обойдется как минимум в половину дешевле.
больше 100 км, я не при каких возможностях не проеду, надоест быстрее.
MaXiDRoM_90
08.12.2010, 23:09
Maxim5555,
просто по городу катать она и покатит,а если до учёбы/работы больше 50км - это очень большой пробег получается, даже за год. А если ещё и средства не позволяют вкладывать в авто за раз более чем на ТО,... в общем я за атмосферники обычные =)
Maxim5555
08.12.2010, 23:18
MaXiDRoM_90,
тут считать надо, сколько выйдет экономии на топливе. Да и при больших пробегах, дизеля выигрывают, а они то уж давно все турбо. А так, каждому свое.
alf555,
Да мы не про просто л/с говорим. Хонда всю свою историю делала выскооборотистые атмо моторы, которые по характеристикам вплотную подходили к турбо. Ими она и прославилась!! Какой еще производитель снимал порядка 240 сил с 2л и пускал это в серию?
Но тут бл""ь вмешался гребаный евросоюз со своими нормами. По их мнению все должны катать на дизелях или передутых 1.2/1.4 со старт-стопом на светофорах! Нах это надо!
ну так к хорошему атмосферному двигателю прикрутят турбу и хороший атмо мотор расправит крылья и станет отличным орлом.:)
можно просто хорошо быстро бегать в противогазе в котором тяжело дышать, и при этом гордится своими уникальными навыками бега в противогазе, а можно быстро бегать глубоко вдыхая воздух без противогаза вдыхая полной грудью.
почему атмо двигатель имеет момент и лошади на высоких оборотах? потому что он может дышать только раскрутившись. каждый лишний оборот это лишнее топливо.
Смотря для чего нужна машина...
ДЛя кого-то и 140 достаточно ;)
На счёт расхода хороший пример с новой Астрой 1.6 Турбо, у который расход около 11,так и где экономия,у нас на 1.8 меньше,конечно там лошадок больше,ну а динамика всё равно по сути наверное одинаковая +/-
То ли дело дизель...
Хотя дунуть можно конечно хонде,и я уверен,что от этого Хонда только выиграет,т.к. движки должны получится хорошими ;)
На мой взгляд, адекватное решение для хонды это гибриды! К примеру наш 1.8(140лс)+электромотор(20+лс) который даст момент на низах, и будет супер! Тем более у хонды в этой области есть неплохие наработки!
вот как раз гибриды у хонды не фонтан вообще...
crazy_bad_boy
09.12.2010, 11:06
alf555,
И ничего не очевидно...
Проигрывает он в обслуживании, ресурсе и парой надежности...
Jokerbest
09.12.2010, 11:32
Да отличная новость)) Главное чтобы качество новых турбо было не хуже старых атмо!!!
Из опыта эксплуатации могу сказать, что при пробеге более 150 тыс. км турбина 2.0 TDI на А-4 признаков усталости не подает. Но это там, в европе с их качеством топлива. А вот про соотношение ресурсов атмо и надутых двигунов в условиях эксплуатации раши, сказать ни чего не могу, опыта не было. Одно точно, что процесс разгона на турбе приятнее, чем на атмо с объемом меньше 3 литров. И, имхо, для города самое то. Макс. момент доступен уже с 2500 оборотов, а в атмо до него еще надо добраться, пока раскрутишь уже пора тормозить))
в современный TSI момент с 1500об уже весь.
alf555,
уже отстал от прогресса)
главное чтобы хонда не тупила и не отставала :). сколько можно витэк мусолить..
Goodevgen
13.12.2010, 13:16
тубро сила! на пасике щас катаюсь турбовом, тащусь)))
да турбо сила, не откозался бы цивик + турбинка хотя бы маленькая :) сам езжу иногда на 1.4 TSI . расход 8-9 литров , вполненармально это зимой, макс 12 если тапко в пол, а летом 7-9 литров. За то как приятно когда тебя вжимает в кресло, причем набор идет 1500 об\мин.На акуру же ставят и нормально катаются люди и радуются и по 150 тысяч км. Так что турбо это хорошо. Уже на турбинах и ждать не надо так что смело погонял и заглушил.
интересный симбиоз vtec+turbo. реально будет два двигателя в одном))
nitrocar
17.12.2010, 10:08
Да сейчас многие производители идут по пути турболизации: уменьшая объёмы ДВС, но сохраняя или увеличивая прежние мощности, тем самым стараясь снизить металло потребление в производстве.
Тут конечно есть свои "+" и "-", никуда от этого не деться.
ОАО ''АВТОВАЗ'' и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.
В новом двигателе впервые в практике АВТОВАЗа будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать работу мотора в различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов.
В рамках заключенного контракта фирма Ricardo окажет помощь специалистам АВТОВАЗа в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в калибровке мотора. Контракт с Ricardo рассчитан на два года.
Новым двигателем планируется оснащать автомобили на унифицированной платформе класса ''С'' и автомобили семейства LADA PRIORA.
crazy_bad_boy
24.12.2010, 13:42
alf555,
Это шутка?
нет...
это я к тому что и у тазов скоро будет такой супер современный атмосферный двигатель..
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9E%D0%90%D0%9E+''%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0% 90%D0%97''+%D0%B8+%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0+Ricardo+(%D 0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8 +%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B 5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D 1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D1%8E+%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA %D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B 8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1% 80%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BC+1,8+%D0% BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0.&lr=181
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.