Вход

Просмотр полной версии : Стенд для сход-развала



ivan_sobaka
07.12.2010, 18:11
Комрады, собираюсь сделать сход-развал.
Вопрос: принципиально ли, на каком стенде производят работы по сабжу? Слышал о том, что бывают разные стенды:
какие-то, например, с лазерными датчиками, которые вешаются непосредственно на колёса,
также видел стенды, на которых для выполнения работ снимают колёса и тд

Dactil
07.12.2010, 22:51
Как это снимают колёса? Первый раз о таком слышу. А как тогда с нагрузкой быть? Без нагрузки регулировать углы - это нонсенс какой-то.

Вообще пофиг какой стенд, если у регулирующих руки прямые.

03vovan03
07.12.2010, 23:04
Вообще пофиг какой стенд, если у регулирующих руки прямые.

+100 Вот бы еще быть уверенным в прямизне рук регулировщика!:lol:

ivan_sobaka
08.12.2010, 02:36
Как это снимают колёса? Первый раз о таком слышу. А как тогда с нагрузкой быть? Без нагрузки регулировать углы - это нонсенс какой-то.

Вообще пофиг какой стенд, если у регулирующих руки прямые.

мне делали сход-развал в черной грязи. своими глазами видел: колёса сняты, к тормозным дискам какие-то измерительные приборы присандалены. Правда оговорюсь, что сам этап замера углов не видел. Может, колёса сняты были уже для установки углов? Честно, не знаю, с колёсами замеры производились или нет...

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

кстати, кастры должны проверять? у меня в распечатке пустые поля:
перекрестный кастр, кастр, поворотный шкворень, включенный угол, TOE-OUT при 20

Dactil
09.12.2010, 22:00
ivan_sobaka,
Обычно данные по кастору выдаются.

ivan_sobaka
11.12.2010, 02:38
А могли его не регулировать? Регулировка кастра - обязательна?

Alexandr 52
11.12.2010, 02:40
Может, колёса сняты были уже для установки углов?

Это идиотизм, мягко говоря...:rofl:rofl:rofl

ivan_sobaka
11.12.2010, 04:30
А есть тут люди, которые хоть что-то понимают в сабже?
Пофлудить иной раз забавно, но в данном случае хотелось бы узнать мнение понимающего человека.

Порыв чуток по просторам инета стало понятно, как сильно отличается оборудование для регулировки углов установки колёс: по технологии определения углов, методики измерения, точности, цене и тд...

Есть у меня подозрение, что достаточно пряморукого мастера только лишь с отверткой. Может этого было достаточно для починки тазиков, но в нашем случае оборудование может играть большую роль.

PS. Вот интересные выдержки:
... схождение и другие параметры постоянно измеряются и выдаются на экран, так что оператору не нужно выполнять измерения повторно. Можно выполнять измерения и при снятых колесах, что помогает при работе с труднодоступными регулировочными элементами.
http://www.hoftime.ru/node/1538

или вот:
Регулировка без колёс
Позволяет выполнять регулировку со снятыми колесами. Это ускоряет работу и может быть полезно на 30% современных автомобилей. Для работы функции регулировки без колёс требуется опционный адаптер ступицы (Номер по каталогу 20-1978-1).
http://www.t-export.ru/d6-1/02.shtml

Dactil
11.12.2010, 13:42
Насколько я знаю, кастор не регулируется.
А вообще кастор - это угол наклона передних стоек.

ivan_sobaka
11.12.2010, 20:03
Насколько я знаю, кастор не регулируется.
А вообще кастор - это угол наклона передних стоек.

Если не регулируется то и фиг с ним. А вообще мне казалось кто-то из форумчан писал о регулировке кастра

Nightwish
12.12.2010, 03:07
регулируется только схождение!

WhiteFox
12.12.2010, 13:55
Тут у местного дилера Легенд проверяли, типа все в допуске. А машину все равно тянет влево. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1726841&t=1726841&page=2
В допуске, то в допуске, но встречал в литературе, что параметры левой и правой стороны не должны отличаться более чем на 30 угловых минут, иначе нужна регулировка. А тупо измерить и сказать, что в допуске большого ума не надо.
Протокол Легенд http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=312625&pic=1dafd595a3650a0727f905876c7f5508&page=0#top

Dactil
12.12.2010, 14:09
Если не регулируется то и фиг с ним. А вообще мне казалось кто-то из форумчан писал о регулировке кастра

Тут писали о возможной регулировке развала, а не кастора. Регулировка кастора - это уже геометрия кузова. Это если попал колесом в крутую яму и стойка ушла назад, то тут регулировка не поможет - нужно чашку править.