Просмотр полной версии : Двигатели влезающие в Vцывега
Итак, очень хочется поменять двигло, деньги в принципе есть, прочитал про вагон разных вещей и сижу думаю что купить, если кто в курсе/или ставил себе двигло, то отпишитесь пожалуйста по теме:
1.Модель двигла
2.Мощность
3.Что надо переваривать\докупать помимо (например коробку, проводку, привода..)
З.Ы. Интересует всё что больше 120 лошадкоф 8)
TuMa,
блин читай фак...
PS на сивик можно поставить практический любой дрыг хондооо...
переход на другую серию грозит заменой приводов, коробки,мозгов, проводки, кронштейнов и самого дрыга.
серия это первая буковка...
ps ps могу слить втек d15b за недорого по весне)
Stiffler
08.12.2010, 00:04
б16а* :))
двиг(в сборе с мозгом, косой, подушками и тд), коробка, привода, тормоза(!!!), выпуск. мож чо забыл) на 6gen с д15 стоит порядка 120к свап.
а что есть более бюджетное, не в цену машины?)))
d13b2 мотор за 7 тысяч купить можно =)
сегодня я искал двигателя B18B B18B B20B D16 есть разные, вот что оптимальней цена\качество воткнуть, замена коробки так и так нужна
TuMa,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82303
коробка останется, если карбер, то надо ставить насос топливный, топливную рейку...
а к чему ссыль? про замену того что надо на инжектор я в теме как бэ, меня вот интеерсует что есть красноголовое 130 лошадок? Д серии?
на правах флуда :)
http://photos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc1/hs263.snc1/9017_1222169600346_1412154826_639640_6456186_n.jpg
заделай себе mini-me для начала :). с твоим низом и головой Z6 например получится сж выше 10, мощность будет не меньше, чем у готового D15B VTEC
Дело в том что двигатель у меня с одной стороны вареный аргоном + мне сказали коленвал менять/точить над будет ) готовлю просто замену ему, кстати если переведете албанский про цифру 10 буду очень благодарен)
сж - степень сжатия. по калькулятору 10.2:1 получается.
для сравнения у D15B 9.6:1
степень сжатия понятие применимое от установки турбы же? что в итоге на картинке воткнуто кроме головы? и какой прирост лошадок даст? как на коробке автомате отразится? принципиально механику ен хочу ибо не драг кар)
TuMa,
на картинке вообще-то J32 :)
степень сжатия на многое влияет. у туперов она например 11:1. :)
а так тебе понадобится голова с трамблёром, впуск со всем навесным, проводка, мозги, и там по обстоятельствам). думаю можно рассчитывать на 120-140лс в зависимости от настройки.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
автомату пофиг. на обд0 он помоему вообще отдельным блоком управляется.
но механника это всётаки необходимость, когда хочешь быстро разгоняться...
TuMa,
если ты в теме про инжектор на хонде, то должен вкурсе быть что красноголовые это b,к,н серии и они как бэ больше 180 лошадок... для перехода на другую серию нужно менять мозг, косу, привода, подушки крепления, двигатель, тормоза, коробку
ps покрась красной краской гбц и будет у тя красноголовый)
barakaka
08.12.2010, 22:07
Вопрос ни о чем собственно...какой бюджет, что сам умеешь делать? А то тебе щас f20с и h22 нарекомендуют=)
ищи b16. будет крутое авто,и можно будет ездить каждый день. если хочешь корч-ставь хоть V12,вопрос исключительно денег.
Ладно озвучим бюджет в 50-70 к
TuMa,
если с работой то кроме б20 без втека у тя ниче не выйдет.
b20+коробка+привода и тд в 50-60к
или d16z6 около 30-40к
Stiffler
09.12.2010, 01:14
нах Н22??? геморрой со свапом, и пихло слишком тяжелое для такой машинки.... за 50-70 к можешь д15б трехстадийный сделать. про шлифовку коленвала забудь, обломаешь потом как пить дать. а если блок вареный, то фигле тут пытаться собирать из того что есть? брать контрактник, однозначно.
за 50-70 к можешь д15б трехстадийный сделать.
д мотор столько не стоит. чтобы вложить 50к просто в д мотор надо быть не знаю кем...
Stiffler
09.12.2010, 01:37
SanToS,
да? а сколько стоит мотор и жопании с работой по установке?
да мне как-то всё равно). тут свап комплекты B18C за 80к проскакивали. или машины с D16Z6 целиком за сотню. а это за один мотор 50к.
Stiffler
09.12.2010, 02:29
SanToS,
ну если тебе пофиг, зачем ты человека обнадеживаешь?) двиг сам да, можно пригнать. вопрос еще в установке и настройке. + непредвиденные, по любому будут.
на непридвиденные я найду) это образная сумма, раз пошла такая пьянка, то Б20 с какой буквой брать? б20б б20с там ж их вагон, одни я как понял полноприводные.....
TuMa,
нормальные они. смотри по характеристикам, открой гугаль, и почитай) тока учетом что у тя карб, крупно повезет если войдешь в планку 70 рублей...
SanToS,
50 к в Д-мотор вложить можно если докупать ништяки по частям, не каждый готов сразу выложить 120 рублей на красноголовый со всеми причиндалами...
Да и Д мотор за эти 50 к можно турбануть несильно...
Да и Д мотор за эти 50 к можно турбануть несильно...
вот это уже правильный ход мыслей :)
а менять шило на мыло за 50-70к не разумно на мой взгляд.
по поводу б20
B20B
* 1996-1998 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
* Torque: 131 ft·lbf (178 N·m) @ 4300 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 8.8:1 or 9.2:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6300 rpm
* Fuel Consumption: City 9 km/L Hwy 14 km/L
B20B/B20Z
* 1999 - 2000 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 147 hp (110 kW) @ 4550 rpm
* Torque: 165 lb·ft (224 N·m) @ 4350 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 9.6:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6700 rpm
важен не индекс, а год мотора.
кстати 224нм момента это очень круто. имхо, B16A2 всосёт по всем параметрам.
Stiffler
09.12.2010, 13:49
кроме динамики разгона, ага
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------
а ваще б 20 валит тока со втеком....т.е. с башкой от б16 или б18))) достойный гибрид, кстати.
EugenSS,
б20 нормально и без втека валит в стравнении с д15б3...
супер пупер вопрос, что если воткнуть б20 допустим со всей хурмой , что я хочу, потом когда снова будет лавЭ) воткнуть бошку от б18с? реальнэ такой переход?
TuMa,
лучше уж не бошку и головку...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20956
PS когда же настпит тот момент когда люди научатся писать в яндексе...
уАй спасибЭ баЛьшой) не зареган я там))) счас буду курить бАмбук)) гран мерси исчо раз)
реально купить b20b
начиная с 1999 года
и накрыть потом b16с головой
бюджетно и Мммммм-бааааааа
чот я не вкуриваю про 4вд , это ж коробка тока отвечает, двигло ж одинаковое?
TuMa,
ты случаем на тазе до этого не ездил или это первый авто?
на правах флуда :)
http://photos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc1/hs263.snc1/9017_1222169600346_1412154826_639640_6456186_n.jpg
заделай себе mini-me для начала :). с твоим низом и головой Z6 например получится сж выше 10, мощность будет не меньше, чем у готового D15B VTEC
SanToS , а можно поподробнее про mini-me ?????
звякни мне завтра , есть идеи )
Drakula,
это когда накрывают невтековый мотор втек головой.
поищи по форуму, даже тут тем куча :) причём в основном твой мотор и используется.
Дим, наберу, не вопрос.
2козлофф у меня был 124 мерс перед этим) я его могу отверткой разобрать и собрать начиная от 2-х литров заканчивая волчком) поэтому в движках хонды я пока дуб и задаю тупые вопросы)
Stiffler
10.12.2010, 03:37
я вот думаю поменять машину... необходимость в 5 дверях отпала, по этому собираюсь поставить на обмен. хочу или купе, или eg6... вопщем V с B мотором. И когда это случится, планирую помудрить с головой б18с, если это будет б16а. никто тут по семейным обстоятельствам не хочет поменяться? ;D
Drakula,
это когда накрывают невтековый мотор втек головой.
поищи по форуму, даже тут тем куча :) причём в основном твой мотор и используется.
А сколько стоит переделать ???
думаю в 20ку можно уложиться. если повезёт найти дешёвые запчасти, то дешевле.
супер пупер вопрос, что если воткнуть б20 допустим со всей хурмой , что я хочу, потом когда снова будет лавЭ) воткнуть бошку от б18с? реальнэ такой переход?
реален тока не
В18 В16В но там надо будет кое что переделывать и форсы масляные ставить чтоб масло не жрал
SanToS,
Мотор + навесное 20 т.р?
Не маловат ли?
Sonra44,
мы про mimi-me. мотор с установкой ясное дело дороже.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.