Вход

Просмотр полной версии : не заводится, нужен совет



eXteZi
08.12.2010, 15:55
всем цивеководам привет, и я надеюсь на вешу помощь, хоть мож подскажите куда лезть или кто мож сталкивался с этой проблемой
у меня цивик 6 , седан
в один прекрасный момент перестала заводится, совсем неравно, вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборка, поворачиваю дальше, чтоб запустить стартер и ничего, какой-то щелчок в районе бардачка, и ничего больше, я думаю, что что-то просто размыкает цепь, когда ключ обратно поворачиваю, то опять щелчок там же, может кто знает или сталкивался с похожим???

manifesto13
09.12.2010, 23:29
владею цивиком всего месяц. опыта общения с ним нет. проблема один в один, как у eXteZi. цивик 1998 года, седан, двигатель 1.6 vti (b16a2). вставляю ключ в замок зажигания - приборка отрабатывает, насос качает, стартер крутит, не заводится. со стороны бардачка слышны равномерные щелчки. за 2 недели до этого уже глохла на прогретом движке. правда потом (через 12 часов) завелась и довезла до дома (эвакуатор вызывать не пришлось). после этого инцидента стояла 2 недели во дворе. далее - см выше! что делать? до сервиса на эвакуаторе или можно реанимировать?

avtopsih
09.12.2010, 23:34
eXteZi,
похоже на проблему со стартером,или втягивающем на нем.надеюсь АКБ заряженна и контакты хорошие на клеммах?

manifesto13
10.12.2010, 17:39
сегодня вечером попробовал прикурить авто. двигло завелось с полтычка. но проблема не исчезла. изначально авто грелось. проблем не было. когда двиг прогрелся до рабочей температуры, холостой

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

сегодня вечером попробовал прикурить авто. двигло завелось с полтычка. но проблема не исчезла. изначально авто грелось. проблем не было. когда двиг прогрелся до рабочей температуры, холостой ход упал до 500. движок работает нустойчиво на малых оборотах. при прикосновении к акселератору двиг глох. оборотов на малых двиг не набирает, глохнет. нормально работает только при резком нажатии на педаль газа, то есть при оборотах от 2500. если обороты ниже - нафиг почти глохнет. то есть при сбросе газа обороты резко падают до 350... движок чихает, изредка глохнет. если не глохнет - набирает 500 (не больше). в режиме 500-2000 точно не тянет. оборотов не держит. при разгоне оборотов от 500 разгоняется с вибрацией и чихом (не ровно). на педаль газа реагирует с запозданием. то есть я поддаю газку, мотор отзывается с запозданием (запоздание небольшое, но чувствуется). с таким движком я до сервиса точно не доеду. встану колом на первом же перекрестке. насчет ошибок в мозгах не знаю. чек энжин гаснет. приборка отрабатывает нормально. пробовал снять воздушный фильтр (думал, мож он подмерз и душит двигло) - не помогло. при снятом фильтре двиг работает также. может ли резонатор сказываться на работе движка? там же зонд стоит. а у меня резонатор коцаный. звенит, да и бил я его несколько раз о полицаев и о русские ухабы... может проще эвакуатор вызвать и разбираться в сервисе?

eXteZi
10.12.2010, 20:07
to manifesto13
у меня стартер не крутит, я по-моему знаю в чем причина, завтра буду делать, если сделаю - отпишу
у тебя мне кажется проблма с подачей топлива, может насос, либо уже на морозе мозг неправильно работает

manifesto13
10.12.2010, 20:21
ну не знаю... может там че с регулятором ХХ? дело то не в морозе. вчера оттепель была. когда глох (недели 2 назад) вообще дождь шел. было сыро. я не думаю, что это насос. скорее что то с мозгами. насос либо работает, либо нет. машина бы тогда во всех режимах фигово работала. а так тока низы не держит и тяги внизу нет. много читал тут на форуме, у многих "машина не заводится". это че цивик такая глючиная тачка? у меня пятнашечка есть. с ней вообще никаких проблем за 2 года, хотя ей уже 10 лет. заводится и в -30 с полтычка. а цивик при нуле хондрит... может махнуть главное реле, что в районе бардачка? многие же перепаивают его...

Цивик05
13.12.2010, 17:50
to manifesto13
у меня цивик 1992 года, седан, двигатель 1.6 vti (b16a2), проблема похожая, но немного отличается. машина заводиться без проблем, прогревается, потом иногда играет хх, от 400 примерно до 2000, если нажать на педаль то обороты развивает только до 5-6 тысяч, ну а если пытаешься тронуться с места то тогда вообще обороты отказывается набирать, даешь газу, а она чуть ли не захлёбывается, что-то её душит! Короче ехать на ней не реально! даже не знаю, где в Питере могут помочь, сделать полную диагностику или рассказать что случилось! Звонил к официалам, брать не хотят, говорят что машина старая, они вряд ли чем смогут помочь! Может кто подскажет, что делать!? Все фильтра поменяны, свечи новые, бензонасос новый поставил - ничего не меняется!

manifesto13
14.12.2010, 11:25
я тут полистал форум про неисправности движка и электрики. такое впечатление, что что бы не случилось - выходов всего два:
- пропаять главное реле
- прочистить патрубки при дросселях (типа там забивается постоянно какая то маслянистая фигня)
больше ничего другого никто не предлагает ))))))))

Цивик05
14.12.2010, 18:16
мне некие мастера сказали что у меня прорываются газы через прокладку ГБЦ и из-за этого у меня такая хрень... я в это не особо верил, но всё же разобрали, сняли голову, поменял прокладку, головку шлифанули, всё обратно собрали и.... такая же хрень, ничего не изменилось. Есть где нибудь какой нибудь спец, который ПОНИМАЕТ в хондовских движках!!!! ОТЗОВИСЬ!!
а главное реле тут причём?

а мне кстати тоже говорили что у меня причина в комутаторе или в катушке зажигания, я поставил новую катушку и ничего не изменилось! Потом мне уже подсказали, что если б катушка не работала, то у меня не было б искры, но машина ведь заводилась без проблем!! значит искра есть!

vital.de
14.12.2010, 20:55
мне некие мастера сказали что у меня прорываются газы через прокладку ГБЦ и из-за этого у меня такая хрень... я в это не особо верил, но всё же разобрали, сняли голову, поменял прокладку, головку шлифанули, всё обратно собрали и.... такая же хрень, ничего не изменилось. Есть где нибудь какой нибудь спец, который ПОНИМАЕТ в хондовских движках!!!! ОТЗОВИСЬ!!
а главное реле тут причём?

а мне кстати тоже говорили что у меня причина в комутаторе или в катушке зажигания, я поставил новую катушку и ничего не изменилось! Потом мне уже подсказали, что если б катушка не работала, то у меня не было б искры, но машина ведь заводилась без проблем!! значит искра есть!

Очень похоже на клапан ЕГР (рециркуляции отработавших газов) незнаю стоит или не стоит на твоей модели