Вход

Просмотр полной версии : Печка дует холодом



paspartu
09.12.2010, 23:02
Мальчишки и девченки, выручайте! Проблема с печкой:'( Дует во всех положениях отлично, но еле теплым воздухом. В том году ездил при минус 20 без куртки). Антифриз красный(концентрат) менял в августе этого года. Поменял термостат, ноль эмоций! Снял торпедо, снял печку, родиатор промыл! Собрал... На прогретом двиг-ле радиатор печки горячий как включаю обдув, пол минуты вроде отличный воздух, потом холодный! Краник печки в порядке. Не уж то помпа?:'(:'(:'( нада делать пока морозов нету, да и без торпеды ездить кайфа нету!

avtopsih
09.12.2010, 23:24
если при прогазовке сильной ситуация улутшается,то тогда точно помпа.

paulhonda
10.12.2010, 23:11
если помпа, то машина должна перегреваться даже в морозы. т.к не будет циркуляции.Это не помпа. Открой крышку радиатора вставь туда воронку только плотно, залей антифриза на половину конуса воронки и посмотри есть ли пузыри когда машина работает.

avtopsih
11.12.2010, 00:48
не будет она перегреваться.мне приходилось менять помпу на машине где крыльчатка лопнув пополам просто лежала в блоке,а помпа гоняла жидкость только двумя лысками на валу подшипника.перегрева не было но печка грела только на оборотах 3000 и более.

paulhonda
11.12.2010, 01:00
не будет она перегреваться.мне приходилось менять помпу на машине где крыльчатка лопнув пополам просто лежала в блоке,а помпа гоняла жидкость только двумя лысками на валу подшипника.перегрева не было но печка грела только на оборотах 3000 и более.
это был Ваз? У Хонды за 12 лет ремонта ни разу не видел.

Saniochek
11.12.2010, 01:02
Всем привет!


Открой крышку радиатора вставь туда воронку только плотно, залей антифриза на половину конуса воронки и посмотри есть ли пузыри когда машина работает.

и что? О чем они говорят? Просто у меня все симптомы такие же.

avtopsih
11.12.2010, 01:40
а пузырьки из радиатора говорят разве не о пробое прокладки?

paulhonda
11.12.2010, 01:46
а пузырьки из радиатора говорят разве не о пробое прокладки?

О ней. Может создаваться избыточное давление, которое препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

avtopsih
11.12.2010, 01:52
тогда кипеть будет и патрубки как барабан надуются,а он пишет что при включении воздух горячий а потом падает температура до теплого.

paspartu
11.12.2010, 16:22
Сегодня поеду помпу снимать.... посмотрю в каком состоянии! На неё привод идет от ремня ГРМ?

avtopsih
12.12.2010, 00:04
да крутится от ремня?

Saniochek
12.12.2010, 17:32
ну что там с помпой? Диагноз есть? Я так понял до помпы добраться непросто? сегодня у себя отсоединил шланги печные и промыл радиатор печки в обратку водой со шланга. Результат нулевой. Походу у меня тоже помпа сдохла, т.к. заводил машину с отсоединенным от термостата выходным шлангом печки(в термостате дырку заглушил) так уровень антифриза в шланге повышался только при хорошей прогазовке, а на холостых вообще никакого движения.

splan
12.12.2010, 18:24
епть. ребят, а не попробывать ли вам для начала терморезистор в печке поменять?))))


до смешного но симптомы 1 в 1 "!!!!!!!!!!! и гораздо проще проверить. нада лишь найти цуц аналогичного поколения и потратить 15 мин и перкинуть посмотреть-) он вкрученв печку за бардачком на 2х саморезах

Saniochek
12.12.2010, 18:56
епть. ребят, а не попробывать ли вам для начала терморезистор в печке поменять?))))
до смешного но симптомы 1 в 1 "!!!!!!!!!!! и гораздо проще проверить. нада лишь найти цуц аналогичного поколения и потратить 15 мин и перкинуть посмотреть-) он вкрученв печку за бардачком на 2х саморезах

Может я что-то не понял, но причем тут терморезистор? Температура у меня регулируется механически: открыл краник горячо, закрыл холодно. А единственный резистор, который там есть, отвечает за обороты вентилятора печки, а с ними все ок.

paspartu
12.12.2010, 20:42
съездил в гараж.... помпу снять не удалось! Скинул защитный чехол ремня ГРМ, чтоб его снять(ремень) придется походу снять крепление двигателя.... Мурзилки по ремонту не оказалось под рукой. Отлоенно до следующих выходных!

paulhonda
12.12.2010, 21:05
съездил в гараж.... помпу снять не удалось! Скинул защитный чехол ремня ГРМ, чтоб его снять(ремень) придется походу снять крепление двигателя.... Мурзилки по ремонту не оказалось под рукой. Отлоенно до следующих выходных!

Это не помпа. Зря будешь разбирать.

Saniochek
12.12.2010, 22:06
Слушайте, а может тупо воздух в системе?

VagneR
14.12.2010, 16:59
У меня такая же беда. Сегодня ездил в соседний город и отметил такую фишку, когда еду быстро печка дует горячим, если в стандартном экономичном режиме то теплым. Ремни подшипники и прочее менял 50 тыщ назад, но у меня всегда печь плоха грела, прямо с самого привоза из попонии. Грешу канечно еще на засранный радиатор печки и возможно завоздушенность.

vovachka54
20.12.2010, 20:41
подскажите пожалуйста,может кто сталкивался!!!в общем пока езжу потихоньку по городу всё гладко ,но как только начинается интенсивная эксплуатация,быстрый разгон и высокая скорость вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух.и стрелка температуры двигателя сразу поднимается до предела.останавливаюсь двигатель остывает и всё как ни в чём не бывало.машину купил недавно ,антифриз заменил ,его уровень в норме.

VagneR
20.12.2010, 20:43
Думаю завоздушено у тебя в системе. Либо что-то с термостатом

avtopsih
20.12.2010, 21:55
+1 к термостату.

paulhonda
21.12.2010, 00:56
меняй прокладку головки блока

VagneR
21.12.2010, 04:08
Имхо если уровень антифриза не меняется, то вряд ли прокладку продуло. Тем более при негерметичности прокладки кажется будет масло в антифризе, а не наоборот. ПО крайней мере у нашего Димки именно так и происходит.

vovachka54
21.12.2010, 21:05
)))сегодня ездил к спецам,они долго смотрели.сопели и матерились.затем вынесли вердикт.я включал регулятор климат контроля в положение обдув стёкол,при этом автоматически включался кондиционер.и если при спокойной езде это не играло роли то при ускорениях это как то влияло на работу системы охлаждения.только я так и не понял каким образом.поезжу,посмотрю что будет дальше

paulhonda
22.12.2010, 01:30
Это лажа полная. Тогда что летом будет?

Gremlin_555
27.12.2010, 16:13
Парни у меня тоже проблема с печкой, может кто сталкивался. Машина была вторая, поэтому по трассе никогда в зиму на ней не ездил. Недавно поменял радиатор, салонный фильтр, термостат. Когда машина используется в городе идет горячий воздух, аж руку обжигает, но стоит в -20-25 выехать на трассу, то воздух из печки постепенно остывает и через некоторое время становится холодным, при этом температура двигателя не меняется. Самое интересное, что когда останавливаешься то температура воздуха из печки не изменяется, но стоит заглушить двигатель, а затем его запустить, то сразу дует горячий воздух. Кто нить встречался с такой проблемой???

Baday
28.12.2010, 14:26
Скажите, а есть ли смысл и техническая возможность поставить вторую помпу? А то у меня идет достаточно прохладный воздух с печки. Систему промыл аппартом, салонник поменял. Фриз вроде на уровне стоит...

avtopsih
28.12.2010, 17:54
возможность есть,бери от газели и перед краником в печку ставь.но смысл надо проверять по работе.

vovachka54
29.12.2010, 17:32
подскажите пожалуйста,может кто сталкивался!!!в общем пока езжу потихоньку по городу всё гладко ,но как только начинается интенсивная эксплуатация,быстрый разгон и высокая скорость вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух.и стрелка температуры двигателя сразу поднимается до предела.останавливаюсь двигатель остывает и всё как ни в чём не бывало.машину купил недавно ,антифриз заменил ,его уровень в норме.

всё таки это прокладка ГБЦ(((((звонил сегодня в сервис,сказали замена будет стоить 7 т.р.(((только за работу.плюс прокладки(их говорят надо сразу три штуки разных),масло и антифриз.итого более 10 т.р.попробую найти моториста в гаражах.

avtopsih
29.12.2010, 19:32
сказали замена будет стоить 7 т.р :oкуясе цены...:(:(:(

vital.de
06.01.2011, 22:15
У меня печка дула чуть теплым на холостых обороты прибавишь теплее еще прибавишь еще теплее решил поставить помпочку от газели но перед этим решил ее промыть не снимая с авто с помощью этой же помпочки собрал аппарат присоединил в обратку купил жидкость для промывки системы охлаждения мыл часа 3 потом все собрал и результат на холостых обороты вентилятора печки на полную рука едва терпит при прогазовке вообще обжигает вобщем стало жарко в авто на улице -25
если так не поможет и решите ставить помпочку то ставить надо в обратку.

Родик
13.01.2011, 16:12
Поменяй клапана малого и большого круга подачи антифриза

avtopsih
13.01.2011, 23:06
что за клапана:scratch может термостат?

{FOX}
16.01.2011, 12:29
Поменяй клапана малого и большого круга подачи антифриза

а поподробнее можно?

Pasad
17.01.2011, 22:00
по4ему обязательно прокладка ГБС, если она оригенальная стоит, более вероятно прокладка впускного коллектора, тама тож канал для фриза есть, при ломке прокладки фриз попадает в впусньiе канальi ,и кажется све4и окрашиваются в зеленьiй свет(по свету фриза), к тому довольно плотно её притянуть сложновато у4итвая какой инструмент надо 4тоб добраться до болтов, если в 4ем то ошибаюсь пжл поправте меня

avtopsih
23.01.2011, 23:51
Pasad,
у меня например нет канала для антифриза в коллекторе впускном,да если и был бы то почему должна прокладка ломаться зажатая между двух деталей...под ГБЦ другое делопостоянные нагревы остывания давления высокие и не выдеживает....а под коллектором если и прохудится то будет подсасывать воздух через неплотность и не ровно работать...только лиш...

Pasad
24.01.2011, 02:18
Pasad,
у меня например нет канала для антифриза в коллекторе впускном,да если и был бы то почему должна прокладка ломаться зажатая между двух деталей...под ГБЦ другое делопостоянные нагревы остывания давления высокие и не выдеживает....а под коллектором если и прохудится то будет подсасывать воздух через неплотность и не ровно работать...только лиш...

согласен, но потерю антифриза через впускную прокладку тож не исключаю, тем не менее есть разница между заменой вп. пр. и прокладки ГБЦ

avtopsih
24.01.2011, 02:36
Pasad,
дак все равно не снимая бошки вп.коллектор откручивать геморно....содрать голову 60мин работы....заодно и плоскость стрельнуть на кривизну..

Revolver Otcelot
24.01.2011, 13:11
фото можно!?

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------


подскажите пожалуйста,может кто сталкивался!!!в общем пока езжу потихоньку по городу всё гладко ,но как только начинается интенсивная эксплуатация,быстрый разгон и высокая скорость вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух.и стрелка температуры двигателя сразу поднимается до предела.останавливаюсь двигатель остывает и всё как ни в чём не бывало.машину купил недавно ,антифриз заменил ,его уровень в норме.

та же фигня... ще не разобрался что такое... кто знает помогииитееее!

vovachka54
28.01.2011, 21:52
фото можно!?

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------



та же фигня... ще не разобрался что такое... кто знает помогииитееее!

как оказалось антифриз всё таки пропадал,я поменял прокладку ГБЦ,не помогло.подсказали что возможно причина в крышке радиатора.сегодня купил новую,поставил.как будет результат напишу.если и это не поможет ......тогда не знаю что дальше делать( да,ещё сказали что возможно это микротрещины в головке(((что ещё хуже

РОМИРУС
30.01.2011, 10:50
если при прогазовке сильной ситуация улутшается,то тогда точно помпа.

Ну по чему же такие же симптомы при воздушной пробке, или малым уровнем ОЖ.

Проверяю пробитую прокладку, обычно банку с водой, шланг и немножко погазую, сразу видно пузыри идут или нет, если сильно то и в расширительном бачке запах.

avtopsih
30.01.2011, 12:15
ага буду знать....а то так, определял всегда по ветру...если с севера...прокладку пробило..

{FOX}
30.01.2011, 17:34
в общем у мну такая же проблема была в начале января.
поменял термостат - нифига. на горячий двиг при движении за городом холодно во всех направлениях.:o
ездил так 2 недели. на прошлой суботе поставил фгораж. стояла при -15 гдето в гараже. не заводилась неделю получается.
вчера забираю - завожу, потарахтела в гараже минут 5, выгнал на улицу. забортом -20С. и о чудо, пошел теплый, потом поехал - горячий со всех дыр в зависимости от режима обдува - стекло, стекло-низ, низ и т.д.
вчера-седня гонял так по городу и на гладенькую - ваще жара8). пассажиры орали вырубинах потише.
хз может за неделю отстоялось или чё. вот такие дела. что это было?

akolchin
30.01.2011, 18:14
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81858&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%ED%E5+%E3%F0%E5%E5%F2&page=3 . Отчет там. Термостат, фильтра - это не всегда решение проблемы.

Паха
30.01.2011, 19:37
Мальчишки и девченки, выручайте! Проблема с печкой:'( Дует во всех положениях отлично, но еле теплым воздухом. В том году ездил при минус 20 без куртки). Антифриз красный(концентрат) менял в августе этого года. Поменял термостат, ноль эмоций! Снял торпедо, снял печку, родиатор промыл! Собрал... На прогретом двиг-ле радиатор печки горячий как включаю обдув, пол минуты вроде отличный воздух, потом холодный! Краник печки в порядке. Не уж то помпа?:'(:'(:'( нада делать пока морозов нету, да и без торпеды ездить кайфа нету!

а кто ваще в хонду умудрился еще залить красный антифриз???
а ты когда торпеду снимал промыл радиатор кондея???

vovachka54
31.01.2011, 19:20
а кто ваще в хонду умудрился еще залить красный антифриз???
а ты когда торпеду снимал промыл радиатор кондея???

а почему в хонду нельзя красный антифриз лить?просто у меня тоже красный залит.сервисмены плеснули

{FOX}
31.01.2011, 21:23
да пофигу может, главное, чтобы качественный был и кипел на 108 градусах не меньше при давлении 1.1. Но в хондах я не встречал красного кста...

Pasad
31.01.2011, 23:25
всем привет, не успел отписаться как началось, кароч у меня антифриз не куда не уходит, ток кода поезжу выгоняет из радиатора в расширительный бачок и тама остается даж кода остывает(, то есть под крышкой радиатора пусто, приходится постояно переливать из расширительного бочка в радиатор, на горячую пузырьки идут из радиатора и запах фриза какой то специфический типа выхлопа и впридачу вентилятор както страно работает, на горячую редко включается во время езды, а вот как на парковку ставлю, глушу, потом зажигание вкл(без запуска) начинает крутить, и крутит пока полность температура на мин не будет или пока аккум не посадит(впрочем 2е не проверял), кароч насчет прокладки вскрытие покажет, а насчет вентилятора у кого нить есть какиенить предложения?, заранее спс

akolchin
01.02.2011, 09:27
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81858&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%ED%E5+%E3%F0%E5%E5%F2&page=3 . Отчет там. Термостат, фильтра - это не всегда решение проблемы.

Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

{FOX}
01.02.2011, 17:19
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.

так что сильно много и подолгу крутилки не крутите :D