PDA

Просмотр полной версии : Ложное срабатывание АБС.....



MaxEvil
09.12.2010, 23:51
Люди ну подскажите тоже проблемы с АБС.... Вообщем болезнь примерно такая, допустим едешь 80 км/ч начинаешь тормозить и почти при полной остановке, повторяю почти при полной остановке начинает срабатывать АБС.... Даже если едешь 20 км.ч, 120 км. ч, хоть 200.... Тормозит нормально, а почти при полной остановке начинает отбивать педаль...... ? Лампочка АБС не горит. Что за хрень такая ? Подскажите? Всем заранее при много благодарен.....

Dr. Zig
10.12.2010, 00:42
MaxEvil,
резину зимнюю поставь)))

Stiffler
10.12.2010, 00:57
Dr. Zig,

+1

MaxEvil
10.12.2010, 01:02
СТОИТ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА...... Сострить не получилось.

Это и без снега. по сухому асфальту происходит.... Когда колеса блокируются АБС срабатывает как надо.... Проблема в том что даже когда еле катишься и давишь на тормоз не сильно, почти при полной остановке отбивает педаль АБС... Не всегда но очень часто

ВишнЁвый цивик
10.12.2010, 01:14
поищи в поиски про самодиагностику и сделай ее, наверняка есть ошибки,но лампочка не загорается. И попробуй почистить на яме трещетки АБС,где непосредственно находяться датчики

MaxEvil
10.12.2010, 01:28
Спасибо за совет..... Попробую почистить.

Stiffler
10.12.2010, 03:35
у меня педаль реагирует когда при торможении в ямку налетаешь. колеса не заблокированы, а абс срабатывает. у тебя такого нету?

Mondeo
10.12.2010, 05:45
еще иногда в повороте при трогании с места тоже самое?


вот по этому адресу у паренька таже ситуация,после моего ответа он почему то исчез)))).В чём проблема была не отписалась,спроси у него
www.hondacivic.ru/ipb/topic24459.html?pid=285153&st=0&#entry285153

ЖКК
10.12.2010, 09:53
у меня педаль реагирует когда при торможении в ямку налетаешь. колеса не заблокированы, а абс срабатывает. у тебя такого нету?

у мну есть

Stiffler
10.12.2010, 10:44
не было раньше машины с абс, не с чем сравнивать. так как скользко нынче, хотелось бы исправить если возможно. в чем дело то?:)

Alexandr 52
10.12.2010, 11:02
у меня педаль реагирует когда при торможении в ямку налетаешь. колеса не заблокированы, а абс срабатывает

Это нормальная работа АБС, на VIII-gen такая же история:)

Stiffler
10.12.2010, 11:05
Alexandr 52,

спасибо Сань :))))

Alexandr 52
10.12.2010, 11:05
У нас 8-е ругались по этому поводу, что бесит их ABS, вон целую тему нафлудили (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19587&highlight=%E1%E5%F1%E8%F2+%E4%EE%EB%E1%E0%ED%EE%E5+%E0%E1%F1&page=12):D

MaxEvil
10.12.2010, 15:07
Ну то что АБС на кочках это по мойму давно известно, это не только на сивиках, это везде так. Это нормальная работа.

Mondeo
10.12.2010, 17:52
MaxEvil отпишись потом о результате,охота знать,а то как правило починят и пропадут

Resident5
10.12.2010, 17:59
Вообще такие срабатывания АБС нормальны)) порой бывает на камушек на торможении наедешь и трррр в педаль))) забавно)))

Mondeo
10.12.2010, 18:21
Resident5
неее,тут явная анамалия присутствует.Сам с таким сталкивался.Даже на идеально чистом асфальте,почти не нажимая на педаль при скорости 10км она стрекочет.

nubovshik
10.12.2010, 18:39
давление в шинах проверяли? можь датчик думает из-за спущенных калес что тебя юзит.

MaxEvil
10.12.2010, 19:41
Resident5

Да не это же не один раз, это периодически повторяется.....

Давление нормально, недавно правда колодки все по кругу поменял.... может что то дернули, зацепили....

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

Mondeo

Обязательно отпишусь по результатам, сейчас главное время выгодать, занятся этим.

nubovshik
10.12.2010, 22:14
MaxEvil,
Да скорее всего зацепили, если с ямкой и камешком это у всех, то при срабатывании при сбавлении скорости тока у тебя. После замены задних колодок ручник держит нормально? просто можь у тебя они не разведены, ты на тормоз жмешь а система в шоке что сопростивления нет.

MaxEvil
10.12.2010, 23:26
Да ручник вроде нормально держит..... Вообщем надо на сервис заехать, пусть там помозгуют...

Resident5
11.12.2010, 05:03
nubovshik,
это невозможно. В Системе абс только учитывается остановка колеса, при каком либо еще крутящемся, как на передней оси, так и на задней.
Соответственно Можно подразумевать, что какая часть тормозов плохо прокачена, либо передняя, либо задняя..либо какое то колесо перетормаживает


Антиблокировочная система состоит (см. схему) из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS).

Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

Полная статья ТУТ (http://www.polar-star.ru/tralers3.html)

nubovshik
12.12.2010, 22:52
Resident5,
Не ну логично, вопрос в том, чтобы проблему все же устранили, мне вот задние колодки пологда назад поменяли, так ручник три месяца не работал, оказалось их просто развести нада было и до этого дошел мой отец который всю жизь на тазе отъездил, просто книжку почитал, а я до него четыре сервиса объездил, рубля три вбухал, но никто так и не сказал, что надо просто развести колодки, а три рза мне ручник подътягивали.

ARTEMINATOR
14.12.2010, 23:57
Снимите нафиг АБС и ездийте спокойно! скока машин уже разбилось из за этих АБС, дело в том что при наезде на кочку или гравий АБС начинает вести себя по дурацки! В России нормальных дорог нет (ИМХО), чтоб ездить с АБС! Сори за тафталогию!