Просмотр полной версии : Дистанционный запуск Tomahawk 9030
Привет всем одноклубникам. С наступлением холодов сталкнулся с такой проблемой: При -20 машина не заводится с пультика,а точнее стартер не крутит,витягивающее делает щелчек и все,машина не заводится.Это происходит только при пониженных температурах! Поездив по автоэлектрикам,вынесли вердикт мол плохой аккумулятор,но акумм новый.Перерыв кучу форумов нашел истинную проблемму и способ ее решения.
Проблемма: в сигнализации стоит контроль напряжения аккумулятора ,и если при запуске оно менее 10.2В то сигнализация считает что аккум севший и больше машину не заводит,выглядит все это ввиде щелчка стартера.
Решение: вместо стандартного конденцатора (наминал и место его положения выложу чуть позже) впаиваем более мощный.Мне эта процедура обошлась в 300 рублей, находил и за 700. В магазине думаю обойдется рублей в 50.
На этом доработка сиги не закончилась,стал замечать следующее,что при запуске,стартер не докручивает,крутит около 1 сек. и пересает,так делает 3 раза,и говорит что машина не завелась,на горячюю проблем нет.
Проблемма: Сига ловит помехи на провод,которы отвечате за контроль работы двигателя,у меня подключен к тахометру.
Решение: В этот провод впаиваем резистор на 500-800 кОм,цена его в магазине 1 рубль. :)
Если ехать в сервис,цена диагностики и способ устарнения стоит от 600 до 1000.
Вот в общем то и все.Это моя первая статья,так что сильно пинайте(админы тоже).Орфография может хромать :) Если есть вопросы,попробую ответить. :)
Фото резистора
Unreal84
13.12.2010, 09:02
да есть такая тема с отказом работы стартера)))
у самого 9030 сига...
но мне тачка особо не нужна в морозы, поэтому не парюсь...а так хорошая идея
Проблемма: в сигнализации стоит контроль напряжения аккумулятора ,и если при запуске оно менее 10.2В то сигнализация считает что аккум севший и больше машину не заводит,выглядит все это ввиде щелчка стартера.
Все прально. Получается либо акум плохой, который не держит нагрузку, либо генератор недозорежает. Если заводится вообще не пытается то акум. Для проверки не пробовал ставить другой акум проверенный нагрузочной вилкой каторый не выдаёт показатель меньше 10?
Мне кажется дело не в кандинцаторах резистарах и прочей мелочи, а именно в автомобиле, ведь такие сиги у тысячи людей, а подобных тебя если не ты один, то вас оочень мало )) Советую разобраться с токами, зарядками.
P.S. "новый акум" - это не значит что он новый, поверь мне :)
новый акум еще и доряжать надо ;)
Все прально. Получается либо акум плохой, который не держит нагрузку, либо генератор недозорежает. Если заводится вообще не пытается то акум. Для проверки не пробовал ставить другой акум проверенный нагрузочной вилкой каторый не выдаёт показатель меньше 10?
Мне кажется дело не в кандинцаторах резистарах и прочей мелочи, а именно в автомобиле, ведь такие сиги у тысячи людей, а подобных тебя если не ты один, то вас оочень мало )) Советую разобраться с токами, зарядками.
P.S. "новый акум" - это не значит что он новый, поверь мне :)
С ноября постоянно включены фары,туманки,печка,иногда обогрев заднего стекла + 2 уся на один на 300w второй на 0.5 килло. Про 100% заряд от генератора при таком расскладе можно забыть,хотя он выдает от 13.3В до 15В ,среднее 14В (мерил сканером, цешкой,на магнитофоне есть контроль напряжения бортовой сети).Однако при морозах в -35 заводится с первого раза,прогрев через 4 часа по 20 минут. Стоит изовер под капотом и перед радиаторами. А машин с такой траблой как у меня полным полно.Напиши в поиске "Tomahawk 9030 не докручивает стартер" или "Tomahawk 9030 не заводится в морозы" и увидишь. + ЧЕСТНЫЕ установщики сиг,говорили про такой глюк,и советовали поменять на 9010 и забыть о своих бедах. В любом случае,дешевле этого, вариантов нет! Можно уложиться в 100 деревянных,а то и меньше,если руки ростут из правильного места.
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------
новый акум еще и доряжать надо ;)
При покупке новый акум без нагрузки показал 12.8В с нагрузкой 11В .
При покупке новый акум без нагрузки показал 12.8В с нагрузкой 11В .
При нагрузке 11??! НЕ должно быть свыше 9. Через каждые 4 часа это много для хонды... И ваще с такими потребностями ставь +1 акум и радуйся :)
При нагрузке 11??! НЕ должно быть свыше 9. Через каждые 4 часа это много для хонды... И ваще с такими потребностями ставь +1 акум и радуйся :)
Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится
Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится
ну ну, 2 раза по часу работает?
ну ну, 2 раза по часу работает?
с его слов 2 раза по 10 минут :)
никогда не поверю.. еще и масло поди 10в40)))))
Ну про 11 может и много,но явно было больше 10 при покупке.если будет менее 10, то сига будет думать,что сел акум и не будет заводить машину. А про 4 часа откуда информация, что много? Каким способом проверялась эта информация? У друга д13б мотор,стоит по температуре двигателя -10, за ночь 2 раза заводится
Повторюсь... Если при НАГРУЗКЕ значение свыше 9 то АКБ неисправен. Сигналка твоя, когда включает зажигание то она не грузит батарею, она мерит заряд её, заряд должен быть ~12.5 или ~12.7.
А за 4 часа при -35 у тебя мотор остынет до ~-25, и акум чуть подмерзнет т.е. упадет плотность естественно токи упадут и старт будет слабым, а мотор у которого температура ~-25 псц проблематично завести то севшей батареи, а самое главное губительно!
P.S. про 2 раза приврал твой друг наверно. У меня стоит по температуре на -10, заводится 3-4 раза, т.е. каждые 2 часа.
Повторюсь... Если при НАГРУЗКЕ значение свыше 9 то АКБ неисправен. Сигналка твоя, когда включает зажигание то она не грузит батарею, она мерит заряд её, заряд должен быть ~12.5 или ~12.7.
Все правильно,при включенном зажигании 12.7, а вот в тот момент когда крутит старетр,напруга падает,до 10В ,в этот момент сига и контролирует напругу аккумулятора. Если во время работы стартера напруга менее 10В то сига не будет заводить машину!!!!!!!!
Если верить твоим словам "не более 9 В" то она впринцепе недолжна заводится, или я не прав? :)
Сегодня (23.12.) в 00.35 поставил на прогрев,1 раз завелась в 4,второй в раз в 9. В 11.30 спецально пошел проверить напраяжение на акумме,при t= -33 (в салоне) напруга 12.64 В.
Какие у вас требования к дистанционному запускуя не знаю, но свою проблему решил.
P.S. Смысл этой статьи был в следующем: У Tomahawk 9030,есть свои глюки, я написал вариант их решения ::).
Чет у меня такая же сига, проблем с ней нет, думаю если качественно установить работать все должно отлично..
дам совет берем акумулятор вытаскиваем из машины на ночь утром ставим и заводим правда не сразу ну я в -43 посе суток простоя заводил =)
evgen0885
01.02.2011, 16:10
хватит вам спорить, у томагавка так и есть что у 9030 что у 9010 одинаково изза просадки напряжения происходит отключение сигналки, и никакой вам грамотный установщик не исбавит от этого,если конечно не запихать большой аккум в сивик, у меня томагавк тв 9010,была такая же проблема,я заменил конденсаторы и проблема решена,цена вопроса 100р если делать своими руками,и это вовсе не гемор,ничего сложного,зато теперь всё чётко, кому интересно вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#post
Unreal84
06.02.2011, 10:45
че реально при минус 30-35, двигатель после прогрева за 4 часа остывает ниже чем "-20"???
конечно. такая маленькая алюминиевая задрочка, че ей стоит остыть
evgen0885
06.02.2011, 11:23
да там и антифриза всего 3 литра,а в блоке ещё меньше))
Unreal84
06.02.2011, 11:57
хз я заводил когда морозы вот стояли, днем тачку раз в 4 часа...заводилась с полтыка..если б двигатель был бы по температуре -25..так бы не заводилась..кстати. двигатель был скорее теплый чем холодный...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.