Просмотр полной версии : датчики давления колёс
у вас такая хрень продаётся? хочу обзавестись
А главное - есть ли возможность установить.
Плохиш всмысле? они на любую машину ставятся.
продаются колпачки на нипили, но показывает тока уже кретичный момент, там что-то типа кнопки зеленой внултри, и когда давление пдает то кнопка праваливается за прозрачное окошко....
на счет системы давления в шинах, выводящихся на бортовые дисплеи, то я знаю что бмв отказались от такой системы, т.е. я хочу сказать что раньше показывалось именно давление в кажом колесе, теперь же тоже, в интерфейсе сигнал и картинка, какое колесо спущено... сделано это было из-за не надежности системы с указанием точных данных... глючило короче...
я просто имел ввиду как это всё водителю выводится будет? в стандартной комплектации не предусмотренно же место для этого....только если типа как уже написали будет лампочка гореть что спущено, но так не интересно ведь, хочется ещё знать сколько в каждой шине атмосфер. А если ещё и докачку автоматическую поставить....круто!
А если ещё и докачку автоматическую поставить....круто!
Получиться ЗИЛ-131 армейский вариант! ;D
А если ещё и докачку автоматическую поставить....круто!
Получиться ЗИЛ-131 армейский вариант! ;D
во во! в точку тож самое писал ща!)))
http://trembita.com.ua/img/auto/zil-131.jpg
Плохиш теперь понял. я думал ссылку вставил..... но нет...забыл. :)
вот вставляю теперь
http://www.coolauto.ru/datdav.htm
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/tpms/parkmaster_tpms_4_01.html
http://www.zr.ru/arch45305.html
21 октября 2004
Motorola разработала новые датчики давления в шинах
Motorola объявила о разработке нового поколения автомобильных датчиков для контроля давления за шинами, а также новой серии инерционных датчиков.
Приборы для контроля давления имеют оригинальный дизайн и монтируются в штатный вентиль колеса. Они обеспечены автономным питанием от поставляемых в комплекте батареек и могут легко устанавливаться на любой автомобиль.
Помимо датчиков эта система включает бортовой приемник, который принимает сигналы от датчиков и преобразует его в понятные для водителя данные.
Промышленное производство этих приборов будет налажено к 2008 году, когда в США начнут действовать новые требования по обязательному оснащению всех новых автомобилей системами контроля за давлением шин. Помимо датчиков давления Motorola заявила к серийному выпуску системы инерционного контроля за движением. Они отслеживают изменение динамики автомобиля в зависимости от манипуляций водителя и в состоянии предупредить занос и опрокидывание машины.
Инерционные датчики Motorola предназначены для поставок на сборочные автозаводы в составе оригинальной системы ESP разработки этой фирмы. Motorola надеется на промышленные заказы автоконцернов на новую продукцию и намерена адаптировать ее к перспективным моделям 2006 года.
То alf555
Пасиба за информацию
Ну и с очередным повышением в статусе (4звезы) :-)))
вот интересный вариант.
даже ротация колёс и запаска предусмотрены.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRUCK-RVS-WIRELESS-TIRE-WHEEL-PRESSURE-SENSOR-MONITOR_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33746QQihZ013QQitemZ23003 8734424QQrdZ1#ebayphotohosting
http://images.andale.com/f2/118/100/11257562/1111049229172_APC_TPMS.jpg
оо, теперь ясно! круто задумывают!
alf555 по моему это лишнее хотя каждый по своему с ума сходит, у нас проверить давление и подкачать 20-р стоит вот и посчитай сколько раз можно подкачивать и проверять да и в любом случаи леси чо на шиномонтаж пилить однозначно придется, а там твое колесо вместе сдатчиком в воду опустят и криндец! датчик -1
Это же датчик наверное на ухабе раздавить можно, или он микроскопический?
У нас на заправке всегда можно бесплатно и проверить и подкачать колёса.
люблю я чтобы колёса одинаково и правильно все были накачаны. а ведь это заметно влияет на комфорт, управляемость, расход бензина, безопасность, время жизни покрышек....
вот тахометр вам нафига? можно и на слух ездить. а датчик температуры за бортом нафига??
не думаю что он такой хрупкий, да и на сосок крепится внутри, даже на полностью спущеном не раздавишь. в комплекте есть балансир чтобы балансировку не нарушить. батарейка 3-5 лет, температуру показывает....
надоело каждые 2-3 недели приезжать проверять колёса. всегда там 31 а то и 30 вместо 32. боковина жёсткая и на глаз можно заметить только когда до 26-28 бар спустит. хочу быть в курсе реального давления. короче заказал уже. 80$ цена вопроса. не разорюсь.
в америке вон такие датчики будут обязательны на всех новых машинах. скорее будут попроще и просто сигнализировать о спущеном колесе.
короче заказал уже. 80$ цена вопроса.
Цена хороша, бери, даже не думай!
Отпишешь как девайс ведет себя в режиме эксплуатации, ОК?
пока до нас дойдет цена утроица поверь! А американци для нас не авторитет! И тачки их реально до япошик не дотягивают! Гдето прочел по статистике самое продаваемое у них авто тойота камри на ней такой приблуды нет!
цена на ебае ссылка выш 40$ с доставкой к нам 80$ к вам думаю не дороже.
Никогда не покупал на еБае, ГГГ. Хотя я молодой и в это верю :) А ты покупал в еБае что-то?
о плюсах и минусах отпишись после установки и обкатки будет интересно каковы ошущения от того что постоянно знаеш какое давление в запаске которая лежит в багажнике. :)
сам лично нет, т.к. моя карта только внутри страны действует. о знакомые очень плотно и часто там покупают. их и попросил заказать. покупали приёмники gps, покеты, ноутбуки, парктроник что у меня стоит тоже от туда.....короче вполне надёжно.
dag580 я с 4-мя датчиками заказал. так что про запаску знать не буду. но зря смеёшся. оченьчасто наблюдал как при проколе достают запаску а она спущена.
к тому же в мануале есть схемы ротации покрышек каждые 10тыс. км.. одна из схем преусматривает 5 колес включая запаску. потому лучше бы 5 датчиков заказал.
для нашей страны, зимы и дорог этот прибамбас не актуален поэтому и беседа с улыбкой надеюсь без обид! Сидим и думаем а вдруг как прошлой зимой морозы долбанут и как лайба поведет ни кто не знает прецендента пока не было! А еще мысли как завести если села АКБ ведь до этого все машины на механики были?
dag580 не думаю что ваши условия эксплуатации сильно отличаются от америки и канады. да и расчитан этот девайс для таких условий эксплуатации.
в америке -40 по цельсию только в штате аляска который и то мы им толкнули, а в москве такая температура почти месяц держалась у меня в семье из 3-х машин только одна на ходу была моя!т.к. я ее к зиме основательно готовил, а сивка новичок вот и волнуюсь так, что позже будем отписываться кто о датчиках а кто об эксплуатации в зимний период !
я не зря про канаду упомянул. там не теплее чем у вас:). на счёт толкнули... я бы назвал это мягко говоря подарили :)
извини, по канаде у меня нет данных поведения авто в зимний период хотя наверно они енту тему есчо год назад на своих форумах поднимали, с аглицким мы только со словарем, так что по их форумам не шарим, есть инфа поделись буду не только я благодарен!
значит так. обещал отписаться. отписуюсь:)
приехали датчики благополучно в течении месяца. на мехесе больших проблем небыло но таки срубили 50шек., сами датчики с доставкой 350шек.
в комплект входит:
1. 4датчика.
2. 4 металических банда для крепления
3. дисплей.
4. 4 груза для компенсации веса датчиков.
5. 4 разноцветных пластиковых метки одевающихся на сосок чтобы снаружи было видно где какой датчик стоит.
6. провод для дисплея.
7. наклейка черного цвета, по типу как край стекла в чёрные кружочки на краях. чтобы когда прикрепишь дисплей на лобовое стекло снаружи выглядело эстетично.
http://img224.imageshack.us/img224/5379/komplectde3.jpg
подсоеденил дисплей. от него идет 3 провода +, -, ACC. с подключением проблем не возникло так как в машине у меня выведен кабель(в салоне где брал это делают всем бесплатно) для подключения всякой фигни что бы не лазили в проводку. как раз нужные 3 провода там и были. при включении зажигания дисплей включается с подсветкой зелёно-голубого цвета.около 30сек. светится и потом подсветка вырубается но дисплей остается включен. так что своим присутствием не раздражает. при необходимости(например снижение запрограмированого давления) подаёт звуковой сигнал и включает подветку и сделав свое дело на некоторое время замолкает. возможно потом менять колёса в любом порядке и на дисплее перепрограмировать их местоположение.
датчики начинают работать только внутри колеса. установил датчики внутрь колёс. разборка/установка датчиков/сборка/балансировка мне обошлась 200шек. трудностей в установке и балансировке не возникло. в процессе установки был обнаружен и устранён панчер, не слабый такой гвоздь с которым я похоже уже давно ездил.
в иструкции указан срок действия батарейки в датчиках 5лет. диапазон рабочих температут от -40 до 125градусов цельсия.
вес 48грамм, активация передачи данных-изменение давления. точность показаний дисплея плюс/минус 1,5psi или плюс/мин 10kpa
диапазон измерений от -40 до 125 градусов, и от 0 до 73psi
короче все заработало. все красиво. на заправке специально дождался когда температура колес совпадет с температурой бортового компа машины 18градусов и накачал 32psi. датчики показали тоже 32.
всё красиво всё хорошо. прикольно видеть как разогреваются колёса. при забортнойй температуре 18 градусов(ночью) доехал до тель-авива и стало около 35градусов. днём нагреваются до 40-45. давление вырастает примерно на 1-2 еденицы.
вот только продлился этот праздник жизни и высоких технологий не долго:). на скорости около 140км/ч почувствовал что колёса разбалансировались. ощущение что едешь на вибромассажере:). при 100 ехать в принципе было можно но всё равно чувствовалось что что то не так.
приехал в панчерию и оказалось что 3 датчика из 4-х оторвало нафиг:)
http://img223.imageshack.us/img223/8103/slomanieur2.jpg
вот такая вот хорошая и красива идея но с хреновым исполненим.
вообще очень понравилось как все работает но голимая пластмаса все испортила.:(
вытащить датчики и снова отбалансировать колеса обошлось мне ешё 100шек.
очень жаль что оторвало датчики. сама идея контроля давления мне очень понравилось. не нужно гадать чё там с колёсам.
p.s. 1$=4.2шек. :)
я правильно понял что эксперимент тебе обошолся в районе 170 баксов ;) ?
нда, наверное когда приедет моя машинка я такого делать не буду, потрачу эти деньги на что-то поинтереснее...
Спасибо за "изучение" вопроса со всех сторон :)
благодарим за отчет. загорелся повелся попробовал а теперь уж и у самого на енту финтчу так понимаю не стоит. пытался отговорить ты не послушал!
я себе в машину телик купил за месяц минут 30-ть посмотрел и все тоже 200 америбабок выкинул! Вроде прикольно но нафиг не надо по большому счету! думаю ксенон ставить надеюсь хоть это полезно будет!
фича всё рано класная. понравилась. вот только крепление пластиковое дерьмо. выкинул. одного установить/удалить из колёс хватило:)
а киношку я на кпк смотрю часто в машине:), причём звук через штатный проигрыватель в машине.
а по гарантии вернуть че не вариант? хоть часть бабла вернуть.
пересылка назад дороже выйдет.
я вот подумал, и мне подкинули мысль.....надо было банды продевать снизу в ушки эти и пропускать его через верх датчика чтобы банд весь датчик прижимал. тогда бы колёса быстрее развалились чем датчики:)
поздно поезд ушёл. выкинул нафиг, и разобрал чтобы внутренности посмотреть:)
с другой стороны по инструкции сделал, не зная что они поломаются никогда не стал бы сверху бандами прижимать.
Leon_Ufa
24.11.2006, 16:49
все равно молоток! остальные даже на это не решились
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.