Просмотр полной версии : Подскажите, ошибка двигателя
горит ошибка P1337 (54) .................................... CKF Sensor No Signal
что это может быть? сказали датчик скорости но он работает нормально!
может дать кто нить ссылку на датчик скорости на экзисе, не могу найти
54- CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation)
Это датчик количества оборотов коленвала
тобиш датчик скорости) но спидометор то работает
датчик скорости стоит на коробке.. а это датчик количества оборотов коленвала.. под замену и точка
а не мог ли предыдший хозяин когда менял ГРМ неправильно поставь метку?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
кстати еще такой моментик, машина работат ровно
скинь ошибку и поездий, если снова будет тогда и разбирайся)
конечно мог поставить, работает ровно, но если промазать на зуб или два то работать будет ровно но тяги не будет просто у авто
ошибку скидывал, завожу машину снова загорается да и тянет нормаьно все
из-за ремня ошибка бы не выскочила.
посмотри мошт тупо разъем отошел
majei,
выскочила бы. +/- 1 зуб, сразу орет
Dr. Zig, видать не всегда)))
помогите найти на экзисте этот датчик, перерыл все не могу найти
искать надо в каталоге, а не на экзисте, на экзисте ищут когда уже парт есть.
этот датчик находится за шкифом коленвала так что просто так под капотом его не найти=)) есть смысл купить потом ехать менять, заодно и поменять ремень грм
ВишнЁвый цивик
12.12.2010, 18:43
этого датчика на шкиве может и не быть,он может находиться в трамблере!Обрати на это внимание!
nubovshik
14.12.2010, 21:22
А может ли из-за него подтраивать? чеек не горит, но порой есть какая та неровная работа двигателя, притом равномерная.
вообще зачем этот датчик нужен если без него все прекрасно работает?))
Multiplex
15.01.2011, 10:44
этого датчика на шкиве может и не быть,он может находиться в трамблере!Обрати на это внимание!
Тот датчик, что стоит в трамблере называется CKP
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
Alexandr 52
16.01.2011, 16:19
выскочила бы. +/- 1 зуб, сразу орет
Ничего не горело, тока на низах ваще не ехала... В сервисе сказали, когда ГРМ менял, что старый хоз мудак ошибся на пару зубьев.
Multiplex
17.01.2011, 09:43
вообще зачем этот датчик нужен если без него все прекрасно работает?))
По датчику CKF блок ECU отслеживает частоту вращения коленчатого вала и на основании этого определяет пропуски зажигания в системе.
Resident5
17.01.2011, 11:29
Не знаю как на сивике, на к примеру на Тазах, при неисправном датчике положения коленвала машина вообще не заведется...имхо...датчик под замену, пока еще чего не случилось(
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
Предположительный номер датчика коленвала
37501-P2J-J01 - Точно подойдет на D14Z2 мотор..т.к по нему пробивал
Более точно могу сказать, узнав точную модель двигателя
Multiplex
18.01.2011, 11:48
В данном случае мы имеем несколько датчиков CKP/TDC/CYP в трамблере и CKF на колене. При выходе одного датчика система использует сигнал от другого, что мы и имеем на данный момент.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.