Вход

Просмотр полной версии : Сломался. Нужна помщь. Срочно!



lipskiy
12.12.2010, 15:23
Ехал и вдруг резко заглох в движении. Припарковался накатом. Что произошло - непонятно. Но больше не заводится. Ключ вставляю - загорается подсветка, поворачиваю - ни одна лампа на приборном щитке не загорается. Стартер крутит. И еще в момент заглохания дворники остановились в вертикальном положении и больше не двигаются. Аварийка, радио, сигнал, климат работают. Последний раз перед этой поездкой парковался жестко в сугроб задом в несколько приемов, пробивая колею. Подозреваю что нагреб снега и сейчас коротнуло какую-то цепь. Под капотом все предохранители проверил. Под рулевой колонкой не проверить пока - стою рядом с потоком, дверь не открыть. Жду брата, должен подъехать и отбуксировать в безопасное место.

Хелп! Что посмотреть, что проверить? Любым советам буду рад.

Александр А.
12.12.2010, 15:36
может акб?

Маx
12.12.2010, 15:45
Топливо кончилось)))

Если крутит, но ничего не горит - может сигналку глючит? Есть возможность ее совсем выключить, например, кнопкой "валет"?

lipskiy
12.12.2010, 15:56
Не АКБ, раз заглох в движении. Насчет топлива - первая мысль такая и была, так как давно уже на лампочке ехал. С собой канистра, залил сразу 5л, не спасло. Сигу в валет перевел, не спасло. Но пока сижу аккуму совсем поплохело. Через сигу проверил - 10 вольт уже. И стартер уже не крутит. Сбросил клемму, чтобы вообще не убить его.

Маx
12.12.2010, 15:58
Значит 100 пудов где-то коротыш, раз так батараейка просела..

Арчи барсук
12.12.2010, 16:02
lipskiy, прикурись...думаю оживёт машинко..

Александр А.
12.12.2010, 17:04
Не АКБ, раз заглох в движении. Насчет топлива - первая мысль такая и была, так как давно уже на лампочке ехал. С собой канистра, залил сразу 5л, не спасло. Сигу в валет перевел, не спасло. Но пока сижу аккуму совсем поплохело. Через сигу проверил - 10 вольт уже. И стартер уже не крутит. Сбросил клемму, чтобы вообще не убить его.

Глох в движении много раз,когда ездил на штатном акб.

mike23
12.12.2010, 19:27
сигнализацию можно вообще отключить? попробуй, у меня была тем, посреди КК заглохла на ходу, оказалось, что у сиги проводочек отвалился и куку.

Dmitriy_
12.12.2010, 19:36
если дворники встали и двиг не заводится значит где то в питании дело. проверяй еще раз предохранители

lipskiy
13.12.2010, 00:39
Спасибо всем за помощь советами!
К сожалению, сел коммуникатор, не смог раньше отписать, пока до дома не добрался.
Причина установлена и машинка оживлена усилиями ОД Хонда Кудрово, за что им большой респект, визит к ним оставил самые приятные впечатления.

История этой поломки еще будет иметь продолжение, поэтому не могу рассказать всех деталей. Скажу только что причина не в Хонде, а в допоборудовании (в электрике), то есть там, куда были приложены ручки наших соотечественников.

toad
13.12.2010, 13:51
такое случается када предик вышыбает на 10А, приборки.
изза ксенона в заднем ходу.8) лечицо увеличением сечения проводоф

mike23
13.12.2010, 13:55
я так и подумал почему-то.

lipskiy
15.12.2010, 16:49
Окончание истории тут
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2981285&postcount=383

03vovan03
15.12.2010, 17:20
Бывали у меня такие случаи на прежних машинах, но они были просты по конструкции, и я их заводил перемычками или просто провод напрямую! На все те машины сигналки ставил сам, поэтому потом знал куда лезть и что делать! В основном перегорал центральный предохранитель, а на одной он просто нагревался и не контачил! В хондоскую проводку сам не рискнул лезть поэтому ставил в сертифицированном центре, но при этом присутствовал сам и просил мастера конкретно показывать куда ставятся блокировки и блоки! Проторчал 6 часов пока ставили, но зато уверен, что смогу при надобности быстро отключить и запустить напрямую!

P.S. Тему увидел только сегодня хотел сразу написать, чтобы проверил блокировку сигнализации т.к. симптомы один в один(разрыв провода зажигания) но все уже итак нормально разрулилось, с чем поздравляю! В будущем всем советую изучить месторасположения реле блокировок, ведь можно оказаться далеко от сервиса или дилера!

lipskiy
15.12.2010, 20:43
Да, конечно знать расположение всего допоборудования неплохо. Но я и так знал где расположен блок сигналки. Но добраться к нему не так просто. Особенно - зимой. Я пока предохранители проверял чуть не околел, машина быстро остыла после поломки. А чтобы добраться до блока - нужно было снять приборный щиток, а для этого надо иметь специальный пластиковый "подковыриватель", которого у меня нет. Конечно, если бы я был на трассе, деваться было бы некуда, пришось бы колупать подручными средствами. Хотя, если честно, про блок сигналки я знал, а про то что там предохранитель в цепи зажигания - нет. Я тоже присутствую в боксе при каждой установке допов, но в первую очередь для решения вопросов типа "куда лучше поставить кнопку или светодиод, как настроить алгоритм, какие опции еще подключить". Как оказалось - зря не задался более существенными вопросами, типа того, что делать в подобных ситуациях, чтобы хотя бы доехать до сервиса.

03vovan03
15.12.2010, 21:37
lipskiy,
Что бы доехать до блока не нужно добираться, главное знать где реле блокировки, и сколько их у тебя т.к. бывает несколько, на зажигание, бензонасос и т.д. вот с них по симптомам начать, замкнуть на прямую, доехать, а потом в уже в тепле разбираться конкретно....

lipskiy
15.12.2010, 22:56
Реле блокировки находятся непосредственно в блоке сигналки, так что добираться до него таки нужно.

03vovan03
15.12.2010, 22:59
Что это у тебя за такая сигналка? Я такой не встречал... Реле обычно отдельно прячутся, а так смысл какой, нашел блок по проводку от диода и все замыкай напрямую? Смысла не вижу в такой сигналке....

lipskiy
15.12.2010, 23:51
Сигналка самая что ни на есть брендовая, Пандора, свежак. Реле там встроенные. И это я считаю правильно, ибо сигналка - это сигналка, ее суть не в защите, а в сигнализации, на то она и сигналка. Просигнализировать о несанкционированном доступе, и сопротивляться электронному взлому на начальном этапе попыток проникновения, в чем Пандора является непревзойденной. Так сказать, первый барьер. Функцию защиты от угона сигналка выполнять не должна, не то у нее функциональное назначение. Для этого существуют иммобилайзеры. Естественно, нештатный иммо у меня тоже установлен, и он не имеет никакой завязки с сигой. И уже его реле блокировки надежно спрятаны, и естественно не в салоне, а под капотом, под защитой электромеханического замка, которым управляет сам иммо, а не сига, это принципиально важно. Плюс мех. блокировка. Такую схему защиты (три независимые несвязанные ступени разного принципа действия) я считаю идеальной, и не только я - спросите любого уважаемого установщика, Автостудио, Автосекьюрити, Престиж-Авто. А одна сигналка - это не защита, даже с внешними реле.

03vovan03
16.12.2010, 00:02
lipskiy,
Прикольно у меня тоже пандора, но только у меня еще скрытые Реле удаленной блокировки с динамическим кодом BM-103M, а вот встроенные там реле запуска и открывания багажника и еще типа на доп оборудование, Защитных реле в самих блоках нет! Так что видимо ты чегото не так понимаешь или я не правильно объясняю! А про противоугонные комплексы в другой теме, здесь же мы вроде обсуждаем почему не смог завести машину....

lipskiy
16.12.2010, 00:10
Не, к примеру на одном из реле, встроенном в мою Пандору, у меня реализована блокировка бензонасоса. На втором была блокировка зажигания, теперь осталась только поддержка. Я это все у установщиков выяснял, да и схему монтажа Пандоры смотрел. Конечно, у нее есть куча внешних каналов, на которые можно повесить кучу внешних реле. Но встроенные тоже есть, у меня используются только они.

03vovan03
16.12.2010, 00:11
Я вот про это:

lipskiy
16.12.2010, 00:13
На сиге у меня таких реле нет. Цифровые реле у меня только на иммобилайзере.

03vovan03
16.12.2010, 00:13
Не, к примеру на одном из реле, встроенном в мою Пандору, у меня реализована блокировка бензонасоса. На втором была блокировка зажигания, теперь осталась только поддержка. Я это все у установщиков выяснял, да и схему монтажа Пандоры смотрел. Конечно, у нее есть куча внешних каналов, на которые можно повесить кучу внешних реле. Но встроенные тоже есть, у меня используются только они.

Ну такую схему блокировок я изначально отверг как не имеющую смысла, а вот скрытое реле еще поискать нужно! Правильно что отключил все это!

lipskiy
16.12.2010, 00:16
Ну в принципе да, большого смысла нет. Разве что от пионеров да от честных людей.

03vovan03
16.12.2010, 00:18
Главное что все нормально стало, разобрался теперь знаешь если что куда лезть....;)

lipskiy
16.12.2010, 00:19
Угу.
Ладно, тут и правда оффтопик уже про защиту пошел.
Закрываю тему, чтобы не светить заголовком о срочности помощи, которая уже не требуется.
Всем спасибо!