Вход

Просмотр полной версии : Прогрев не помогает, прошу совета



matys
12.12.2010, 18:03
Добрый день.
Не знаю, что делать и с чего начать.
У меня на машине стоит сигналка Starline A9, досталась от прошлого хозяина.
В первую зиму, первый раз замерзла машина, пришлось вызывать мастеров чтобы отогрели т.к. подкуревание не помогало. Не помогало даже прогрев авто по температуре, заведется пару раз за ночь, а утром смотришь, аккум дохлый.
К этой зиме подготовился, купил новый аккум, масло залил 0W, новые свечи, новый воздушный фильтр и думал, что вот теперь будет точно заводится.
На днях сильно похолодало ниже 30. Ставлю сигналку на заводку машины по температуре двигателя. И знаете, что я понял, что машина заводится не по температуре двигателя, а по температуре датчика температуры в салоне.
Узнавал у мастеров по сигналкам они уверяют, что у моей сигналки стоит датчик на двигателе (хотя на брелке можно посмотреть только температуру в салоне).
И получается что когда на улице -25 и ниже машина заводится, но температура от этого все равно ведь не поднимается т.к. датчик кажет температуру в салоне. И следующая заводка будет ровно через два часа, не учитывая 15 минут работы двигателя.
Этой ночью засекал, завелась в 23-00, потом в 1, затем в 3, а вот в 5 она не завелась (я спросонок вроде слышал что брелок издал звук о не заводке), пытался в 7 часов утра завести ключом - машина не схватывает и пару таких попыток садят аккум, пробовал новый ставить аккум не помогает, горит чек с ошибкой 1-1 (слабый сигнал 1 лямды).
Еще прошлой зимой мне один мужик сказал, что когда машина заводится несколько раз за ночь то в выхлопной трубе скапливается вода которая перемерзает и не дает машине выкидывать отработанные газы.

Из всего выше написанного следует следующее:
1. Машина заводится по температуре окружающей среды, интервал заводки через каждых два часа.
2. За несколько таких заводок перемерзает выхлопная труба и машина не может больше заводится.

Я конечно могу начать с того, что поменять сигналку и дальше уже смотреть что будет, но очень охото знать может у кого такое было и он решил вопрос по другому.

Rappa
12.12.2010, 18:14
если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !

matys
12.12.2010, 18:19
если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !

В инете нашел вот что http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
Попробую так сделать, поможет или нет...может кто предложит еще какие варианты.

Delorian
12.12.2010, 18:56
Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 - 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.

anisimch
12.12.2010, 19:39
вот поэтому я себе электрический подогрев и поставил, никакого гемороя в любой мороз, седня ночью до -38 доходило

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

раньше просто плитка одноконфорочная под картером ночевала, что не есть безопасно

Delorian
12.12.2010, 19:54
anisimch,
У меня тоже стоит подогрев, дефа. Только не очень охото с проводами возиться, да и тянуть далеко

anisimch
12.12.2010, 20:06
а мне везет, максимальная длина до розетки не более 5 метров

ultrarom
13.12.2010, 10:56
В инете нашел вот что http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
Попробую так сделать, поможет или нет...может кто предложит еще какие варианты.

У меня тоже А8, а идея интересная с датчиком на двигатель! Но мне не актуально, пока максимум было -22 в Москве, ставил каждые 2 часа по 10 мин, все норм. Утром сел в прогретую машину. Аккум штатный, не сдох...
Если -30 будет скорее всего вообще машину не буду трогать до потепления.

Gril
13.12.2010, 11:56
у меня пока нормально машинка заводится в мороза.
ставлю завод через два часа, отключаю печку, и машина спокойна заводится, у меня даже двигатель не утеплен, акк на 45 (рокет), генератор в состояние его зарядить за 10 минут работы. дня три машина стояла без движения, только двигатель работал.
сигналка томагавк 9100, но так как она по страшному тупит, меняю сейчас на алигатора.

matys
13.12.2010, 16:25
Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 - 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.

У меня двигатель утеплен войлоком, ты сам видел в трубе замержий конденсат?
И можно про обманку поподробнее?

Delorian
13.12.2010, 16:34
matys,
Видел сам, и не один раз, причем замерзает у самого конца трубы, если ставить авто ровно.
Обманка на датчики представляет собой сопротивление на 12 кОм (это примерно соответствует -10 -13 градусам) и переключатель, устанавливается в разрез проводов от датчиков, которые подходят к мозгу. Могу посмотреть какие провода если надо.

matys
14.12.2010, 09:34
matys,
Видел сам, и не один раз, причем замерзает у самого конца трубы, если ставить авто ровно.
Обманка на датчики представляет собой сопротивление на 12 кОм (это примерно соответствует -10 -13 градусам) и переключатель, устанавливается в разрез проводов от датчиков, которые подходят к мозгу. Могу посмотреть какие провода если надо.

Delorian, датчик воздуха на впуске это который из крышки воздушного фильтра торчит?

Delorian
14.12.2010, 09:47
matys,
Да, тот который из возд фильтра, еще датчик ОЖ.

matys
16.12.2010, 18:33
Delorian,
Ты 12 кОм к датчику подключил последовательно? Если да, то тогда получается что сопротивление выше стало, а чем выше сопротивление тем машина считает что температура среды ниже и получается дает сигнал лить больше бензина, так?

Delorian
17.12.2010, 08:28
matys,
нет не последовательно, у меня переключатель, который размыкает цепь датчиков и подключает сопротивление...