matys
12.12.2010, 18:03
Добрый день.
Не знаю, что делать и с чего начать.
У меня на машине стоит сигналка Starline A9, досталась от прошлого хозяина.
В первую зиму, первый раз замерзла машина, пришлось вызывать мастеров чтобы отогрели т.к. подкуревание не помогало. Не помогало даже прогрев авто по температуре, заведется пару раз за ночь, а утром смотришь, аккум дохлый.
К этой зиме подготовился, купил новый аккум, масло залил 0W, новые свечи, новый воздушный фильтр и думал, что вот теперь будет точно заводится.
На днях сильно похолодало ниже 30. Ставлю сигналку на заводку машины по температуре двигателя. И знаете, что я понял, что машина заводится не по температуре двигателя, а по температуре датчика температуры в салоне.
Узнавал у мастеров по сигналкам они уверяют, что у моей сигналки стоит датчик на двигателе (хотя на брелке можно посмотреть только температуру в салоне).
И получается что когда на улице -25 и ниже машина заводится, но температура от этого все равно ведь не поднимается т.к. датчик кажет температуру в салоне. И следующая заводка будет ровно через два часа, не учитывая 15 минут работы двигателя.
Этой ночью засекал, завелась в 23-00, потом в 1, затем в 3, а вот в 5 она не завелась (я спросонок вроде слышал что брелок издал звук о не заводке), пытался в 7 часов утра завести ключом - машина не схватывает и пару таких попыток садят аккум, пробовал новый ставить аккум не помогает, горит чек с ошибкой 1-1 (слабый сигнал 1 лямды).
Еще прошлой зимой мне один мужик сказал, что когда машина заводится несколько раз за ночь то в выхлопной трубе скапливается вода которая перемерзает и не дает машине выкидывать отработанные газы.
Из всего выше написанного следует следующее:
1. Машина заводится по температуре окружающей среды, интервал заводки через каждых два часа.
2. За несколько таких заводок перемерзает выхлопная труба и машина не может больше заводится.
Я конечно могу начать с того, что поменять сигналку и дальше уже смотреть что будет, но очень охото знать может у кого такое было и он решил вопрос по другому.
Не знаю, что делать и с чего начать.
У меня на машине стоит сигналка Starline A9, досталась от прошлого хозяина.
В первую зиму, первый раз замерзла машина, пришлось вызывать мастеров чтобы отогрели т.к. подкуревание не помогало. Не помогало даже прогрев авто по температуре, заведется пару раз за ночь, а утром смотришь, аккум дохлый.
К этой зиме подготовился, купил новый аккум, масло залил 0W, новые свечи, новый воздушный фильтр и думал, что вот теперь будет точно заводится.
На днях сильно похолодало ниже 30. Ставлю сигналку на заводку машины по температуре двигателя. И знаете, что я понял, что машина заводится не по температуре двигателя, а по температуре датчика температуры в салоне.
Узнавал у мастеров по сигналкам они уверяют, что у моей сигналки стоит датчик на двигателе (хотя на брелке можно посмотреть только температуру в салоне).
И получается что когда на улице -25 и ниже машина заводится, но температура от этого все равно ведь не поднимается т.к. датчик кажет температуру в салоне. И следующая заводка будет ровно через два часа, не учитывая 15 минут работы двигателя.
Этой ночью засекал, завелась в 23-00, потом в 1, затем в 3, а вот в 5 она не завелась (я спросонок вроде слышал что брелок издал звук о не заводке), пытался в 7 часов утра завести ключом - машина не схватывает и пару таких попыток садят аккум, пробовал новый ставить аккум не помогает, горит чек с ошибкой 1-1 (слабый сигнал 1 лямды).
Еще прошлой зимой мне один мужик сказал, что когда машина заводится несколько раз за ночь то в выхлопной трубе скапливается вода которая перемерзает и не дает машине выкидывать отработанные газы.
Из всего выше написанного следует следующее:
1. Машина заводится по температуре окружающей среды, интервал заводки через каждых два часа.
2. За несколько таких заводок перемерзает выхлопная труба и машина не может больше заводится.
Я конечно могу начать с того, что поменять сигналку и дальше уже смотреть что будет, но очень охото знать может у кого такое было и он решил вопрос по другому.