Просмотр полной версии : что лучше 4D или 5D?
если не думать об очереди и дизайне обеих авто, что же все таки лучше?
На сколько я понял глюки есть и там и там, осталось определиться где меньше и степень их влияния на потребителя в конечном итоге.
5d не нравится:
1. кнопка "start engine" в 5d, считаю её лишней. ваще полный бред, нахрена она там;
2. есть подозрения (необосноваянные, ибо сам не пробовал) что автомат лучше робота;
3. как семейному человеку седан лучше хэтча, т.к. если у хетча открываешь багажник на морозе, то ребёнка моментально продувает;
4. пластиковый лючок бензобака;
5d нравится:
1. стеклянная крыша;
2. внешний вид более привлекательный;
4d не нравится:
1. отсутствие крышки подлокотника в комфорте;
2. фонари на крышки багажника не горят (только в российских комплектациях);
4d нравится:
1. режим "S" коробки в EX;
в общем минусов в 4d меньше, как и плюсов :-) были бы лишние $3k, то взял бы хэтч.
А на форуме порыться влом... В 4D мегатрабл (для кого-то) - что-то барабанит справа, в 5D - робот глючит, претензии к тормозам обоих машин (у кого-то). А вообще - на вкус и цвет, как грицца.
Все зависит от человека,что больше ему нравится.От себя скажу,что на мой взгляд хетч лучше для города(парковка,перестроение),а седан великолепен на трассе(устойчивость на двухсот км/ч лучше,зад на ямах не теряет сцепления с дорогой)
Ваще по-моему тема уже сильно затерта. Не знаю, кончечна, какой трабл из себя представляют негорящие фонари на крышке багажника...и при чем сравнение комфорта, ex, и хэтча? Если и сравнивать, то 4D Exe и хэтч. И тут вопрос исключительно индивидуальный. Мне лично хэтч не нравится ваще. А про робот на форуме уже писали и нелестно.
Сравнивать есесно 4D Executive и 5D.
тут фиг поймешь! Вроде робот необычный на 5D, может к ниму попривыкнуть надо, может, если он и глюкавый на самом деле, хондовцы иправят через какое то время. Да еще и трабла с тормазами какая то не понятная. Хер разберешься!
Проблема в том, что нравятся обе, разница в 2000 у.е. по сравнению со стоимостью машин, мне кажется не столь существенной. А хотелось бы взять то, что будет радовать своим минимальным колличеством посещений СЦ.
Все зависит от человека,что больше ему нравится.От себя скажу,что на мой взгляд хетч лучше для города(парковка,перестроение),а седан великолепен на трассе(устойчивость на двухсот км/ч лучше,зад на ямах не теряет сцепления с дорогой)
Не скажу за 4D - не ездил по трассе, а 5D дорогу держит ох...тельно! Никакого напряга за рулем не ощущается, между 150 и 200 разницы не заметно ;)
За 5D не скажу, 4D держит дорогу супер и скорости также не ощущаешь. На S оччень прилично едет:150 едешь, отпускаешь гашетку - обороты не сбрасывает - ждет когда вдаришь снова. По тормазам:лично я скажу, что тормоза нормальные, правда мало информативные. Проблема АБС также существует.
Сравнивать есесно 4D Executive и 5D.
тут фиг поймешь! Вроде робот необычный на 5D, может к ниму попривыкнуть надо, может, если он и глюкавый на самом деле, хондовцы иправят через какое то время. Да еще и трабла с тормазами какая то не понятная. Хер разберешься!
Проблема в том, что нравятся обе, разница в 2000 у.е. по сравнению со стоимостью машин, мне кажется не столь существенной. А хотелось бы взять то, что будет радовать своим минимальным колличеством посещений СЦ.
Санек! да брось ты все это! так правды не добьешься! приезжай на стрелку, тебя покатают и там и там и тогда сделаешь выбор в пользу чего-то! машины СОВЕРШЕННО разные
Санек! да брось ты все это! так правды не добьешься! приезжай на стрелку, тебя покатают и там и там и тогда сделаешь выбор в пользу чего-то! машины СОВЕРШЕННО разные
Это точно! У них тока название одинаковое! ;)
спасибо, ребят!
пойду в отпуск, обязательно приеду! :)
Tigra Tigrin
18.10.2006, 13:51
Лучше 3D...)
я вот все думаю: может лучше седан со своим автоматом чем хэч со своим роботом?
5d не нравится:
1. кнопка "start engine" в 5d, считаю её лишней. ваще полный бред, нахрена она там;
2. есть подозрения (необосноваянные, ибо сам не пробовал) что автомат лучше робота;
3. как семейному человеку седан лучше хэтча, т.к. если у хетча открываешь багажник на морозе, то ребёнка моментально продувает;
4. пластиковый лючок бензобака;
5d нравится:
1. стеклянная крыша;
2. внешний вид более привлекательный;
4d не нравится:
1. отсутствие крышки подлокотника в комфорте;
2. фонари на крышки багажника не горят (только в российских комплектациях);
4d нравится:
1. режим "S" коробки в EX;
в общем минусов в 4d меньше, как и плюсов :-) были бы лишние $3k, то взял бы хэтч.
для такой цены, плюс 2000 грина, не столь большая разница, главное что б душу радовала во всех отношениях:)
+5Д (именно что хетч)
именно как семейному человеку.
коляска ЛЮБАЯ войдет со свистом в багажник, а трансформация задних сидений вообще выше всяких похвал!
-5Д (именно что хечт)
шумоизоляция. в седанах она по-любому лучше.
А ЕШЕ НА ХЕТЧЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БЫСТРЕЕ ПАЧКАЕТСЯ ЧЕМ НА СЕДАНЕ, А ЗИМОЙ ПОСЛЕ РЕАГЕНТА НА ДОРОГЕ ВООБЩЕ ж... ОРИЕНТИР В ПРОСТРАНСТВЕ ТОЛЬКО ПО БОКОВЫМ ЗЕРКАЛАМ!
на хетче 2 задних стекла
про нижнее ты прав, а верхнее (основное с подогревом) пачкается как на седане
Себастьян
20.10.2006, 11:27
Хороша и та, и другая модель. Но каждая на любителя.
Однозначно, лучше комплектация EX, чем LX! :) А еще, лучше комплектации, которые приходят в Украину. Это ES и LS! Там нет проблем, таких как отсутствие подлокотника в комфорте и пр.
Почему я выбрал 4D? Потому, что сначала хотел Аккорд. Не вышел бы новый Сивик, купил бы однозначно Аккорд. С 4D у них есть что-то родное :) Но Сивик 4D свежее и интереснее во многом! и даже в своих "лязгах" :)
5D- не хочу обидеть никого, но напоминает хороший маникюр на женских пальчиках! Да, красиво! Ну и пусть он приносит радость женскому полу... Я, лично для себя, вижу в 5D очень неудобных и неприятных моментов. Если бы купил 5D, то без сомнений бы жалел, что не взял себе 4D ES.
+5Д (именно что хетч)
именно как семейному человеку.
коляска ЛЮБАЯ войдет со свистом в багажник, а трансформация задних сидений вообще выше всяких похвал!
-5Д (именно что хечт)
шумоизоляция. в седанах она по-любому лучше.
Тестил седан и хетч одновременно, пересев сразу с одной машины на другую - никакой разницы по шумоизоляции не заметил, тем более попросил внимание обратить на это своего знакомого, с которым был вместе (он равнодушен к сивкам) - у него то же самое мнение! Специально ездили по одному маршруту и кстати, обратили внимание на то, что подвеска у хетча настроена очень хорошо, и здесь тестируя по ямкам да по кочкам разницы не ощутили!!!!
На вкус и цвет, короче...
на вкус и цвет фламастеры разные:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.