Просмотр полной версии : d13b1 работает на 3-х цилиндрах.
Ездил по городу и вдруг заглохла! Сначала подумал что бенз закончился, залил 6 литров, заводится отказалась, едва завёл с толкача, мотор стало колбасить страшно работал на трёх цилиндрах, утром завожу с пол пинка минут пять мотор прогревается, и потом опять на 3-х пашит, трамплёр катушку проверил, там всё в норме, поменял свечи вроде тоже норм, потом новую свечу на 4-м цилиндре заливать стало! Может быть дело в карбюраторе???????? Помогите плизззз!!!!!!
avtopsih
13.12.2010, 20:37
а как общее состояние мотора,пробег,расход масла,и еще не мешает компрессию померять.думаю что сбой в 4 цилиндре из за ее отсутствия или снижения.
CRAZYHONDA
13.12.2010, 21:29
Такая же мысля первая была
проверь свечи, мб маслом заливает?? у меня так же было, в свечном колодце пол свечи в масле.Поменял уплотнители все ок!!
пробег у неё пол ляма, расход масла не значителен! примерно 1 Л на 600 км
avtopsih
14.12.2010, 01:01
а компреессия?
А компрессию ещё не замерял!
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
Компрессию ещё не мерил, ну там понятно что она слабая, но не думаю что именно в одном цилиндре из за этого произошёл сбой!
avtopsih
14.12.2010, 22:32
Когда провериш тогда и разговор дальше продолжим.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
речь вообще не о слабой компрессии а о разности по цилиндрам большой.
свечные провода, коммутатор, особенно комутатор потому что на холодную кристалл внутри выдает нормальное сопротивление, как нагреется так начинает его терять!!!! было такое у меня , только она после прогрева вообще глохла\
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
или да свечи заливает маслом из за прокладок
Dannnis: Так она у меня тоже после прогрева глохнет!! Иногда когда притоплю свыше 3-х с половиной об, прорывает и 4-й цилиндр.
Fineboym
12.02.2011, 21:00
У меня была похожая ситуация - начинала троить после прогрева. Причина оказалась двойная - переливал один из карбов и прогорела прокладка прямо рядом с масляным каналом. Причем сервисмены сказали, что когда прогорает прокладка, появляется эмульсия в масле и идет белый дым из трубы. Ни того ни другого симптома не было. В итоге делал все сам. Никому нельзя доверять))
Решил проблему, дело было в карбе, механизм который отвечает за открытие/закрытие заслонки подсоса при запуске двигателя должен прикрывать а потом слегка открывать, этого у меня небыло, т.е 4-й цилиндр у меня постоянно заливало!!
Вопщем того механизма у меня вообще небыло. Ктото наверное решил что он там лишний! И так всем спасибо за ответы!!!!
Решил проблему, дело было в карбе, механизм который отвечает за открытие/закрытие заслонки подсоса при запуске двигателя должен прикрывать а потом слегка открывать, этого у меня небыло, т.е 4-й цилиндр у меня постоянно заливало!!
Вопщем того механизма у меня вообще небыло. Ктото наверное решил что он там лишний! И так всем спасибо за ответы!!!!
круть))) а то я хотел уже предположить что прогорел клапан!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.