Вход

Просмотр полной версии : что с раходом???



dim@cik
13.12.2010, 18:23
увеличился расход, на трассе литров 8-9, что может быть? двиг вроде работает как работал, немного тяга пропала, началось с холодов, хз куда копать?>:(

Sonra44
13.12.2010, 18:30
dim@cik,
)))
Зима пришла.
Расход вырос.
Клапана можно подрегулировать
филтер можно поменять.
форсунки промыть
Инжектор промыть.

Топливо сменить
Топлимный фильтер сменить

dim@cik
13.12.2010, 19:18
Sonra44,
как и чем лучше промыть форсы и че там еще то промывать?)))
топливный который в баке?
клапана это да)))

Taxo
14.12.2010, 08:21
у цивика 2 фильтра? О_о
или в баке просто сеточка?

VegasRed
14.12.2010, 10:12
в баке сеточка мелкая

Taxo
14.12.2010, 10:30
кстати на рафаге снимали как-то бак, чистили эту сетку, а толку вобще никакого не было ((

Sonra44
14.12.2010, 11:31
dim@cik,
Как и чем промыть, подскажет поиск на данном сайте + сторонние ресурсы например "ЯНДЕКС"
Но если ты не знаешь как это делается, то я бы просто обратился в сервис, например BOSH
Taxo,
У сивика больше чем два фильтра, бензиновый,маслянный,впускной,салонный,возможно фильтр картерных газов, я думаю это не все)))
Чтобы уменьшить расход обычно чистят-меняют топливный,и впускной.

Vechelis
14.12.2010, 11:47
Что бы зря не менять топливные и не разбирать бак, можно просто замерить давление в топливной системе, если в норме, то и лезть туда не стоит! Вот воздушный если забит, то это здорово может сказаться на тяге и расходе! Ну и плюс сами форсунки, если они уже не распыляют топливо а льют, то тут все вместе будет, насколько я знаю, для их чистки лучше демонтировать и проверить на стенде, но потом может потребоваться замена уплотнительных колец!

Stiffler
14.12.2010, 12:04
если аккуратно снимать ничо с ними не случится. только от времени если..

Vechelis
14.12.2010, 18:57
Твоя правда!

Stiffler
14.12.2010, 19:10
я форсы снимал мыл - как новые:)главное - не урони! долго искать будешь;)

Алексей 180
14.12.2010, 19:30
увеличился расход, на трассе литров 8-9, что может быть? двиг вроде работает как работал, немного тяга пропала, началось с холодов, хз куда копать?>:(
Знакомый карбюраторщик (еще советская школа) дал совет, с наступлением холодов в топливном баке, как и практически везде, скапливается конденсат, и вот чтоб его оттуда извлечь, на полный бак(50-60 литров) заливай грамм 500 чистого спирта и все у тебя будет работать как положенно!
А чтоб ни когда не касаться чистки форсунок и инжектора, раз в 5-6 т.км. на полный бак залей 1 литр солярки!!!

Vechelis
14.12.2010, 19:41
Вот именно что советовал карбюраторщик!!! Спирт в бак многие советуют, но как на это смотрят профессионалы? Ведь это тот же этанол (спирт ведь этиловый), катализатор и лямбда от этого не пострадают? А насчет соляры вопрос вообще спорный и как она форсунки чистит? Мне на старой Хонде специальным "Лавром" пытались отквасить, бесполезно! Как потом один спец сказал, что туда после этого и с рейки отпавшая шняга может попасть, а в отверстия форсунок она явно не пролезет!

Sonra44
14.12.2010, 20:16
Знакомый карбюраторщик (еще советская школа) дал совет, с наступлением холодов в топливном баке, как и практически везде, скапливается конденсат, и вот чтоб его оттуда извлечь, на полный бак(50-60 литров) заливай грамм 500 чистого спирта и все у тебя будет работать как положенно!
А чтоб ни когда не касаться чистки форсунок и инжектора, раз в 5-6 т.км. на полный бак залей 1 литр солярки!!!
Алексей 180 вне форума Пожаловаться на это сообщение

Алексей 180,
Друг мой я как специалист по топливу , советую тебе не делать этого. Точнее я советую НИКОМУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ

Stiffler
14.12.2010, 20:19
красным цветом ничего не выделяем.

Stas51
14.12.2010, 23:25
так какой нормальный расход по городу замой? просто Я не совсем понимаю как D15b2 может захавать 18 литров на сотку? при том что Я не гоняю и мотор особо не кручу. возд фильтр поменял, залил в бак промывочку для форсунок. сейчас она отработает (когда бенз скончается) поменяю и топл. фильтр. Там посмотрим))

Taxo
15.12.2010, 10:25
Taxo,
У сивика больше чем два фильтра, бензиновый,маслянный,впускной,салонный,возможно фильтр картерных газов, я думаю это не все)))
Чтобы уменьшить расход обычно чистят-меняют топливный,и впускной.

ахаха))))) разве салонный есть?

Sonra44
15.12.2010, 11:00
Taxo,
А почему его не должно быть,
Сори что от темы отхожу )

Stas51,
Стас, нормальный расход зимой в некотором случае до 50% в + в зависимости от погоды.
Ты можешь не гонять, но количество остановок и стартов может быть выше.
Также застрял где нибудь пока выбирался резко нажимал на газ.
большой расход не только от того на сколько сильно ты раскручиваешь мотор, но и от того насколько интенсивно то это делаешь, только правильный и плавный разгон, экономит топливо. Но про техническую часть ноже не нужно забывать
по поводу промывки для форсунок, ну это в определенных случаях мертвому припарка.
В бензине и так содержаться моющие присадки, которые чистят нагар и топливную систему. + неправильная доза присадки в неправильную температуру может вызвать выпадения присадки в плавучий осадок, после чего "ПРИВЕТ форсунки"
Если промывать, то промывать технически в сервисе.

Алексей 180
15.12.2010, 11:01
Вот именно что советовал карбюраторщик!!! Спирт в бак многие советуют, но как на это смотрят профессионалы? Ведь это тот же этанол (спирт ведь этиловый), катализатор и лямбда от этого не пострадают? А насчет соляры вопрос вообще спорный и как она форсунки чистит? Мне на старой Хонде специальным "Лавром" пытались отквасить, бесполезно! Как потом один спец сказал, что туда после этого и с рейки отпавшая шняга может попасть, а в отверстия форсунок она явно не пролезет!
Шняга конечно может попасть, но чтоб исключить отложения той самой шняги и посоветовал тот самый карб-щик заливать соляру!

Sonra44
15.12.2010, 11:07
Алексей 180,
Я еще раз повторяю что этого делать нельзя, химический состав соляры просто УБЬЕТ НАХХ антидетонационные компоненты, и прочую химию для стабильной работы мотора, по этой причине особенно на старых моторах таких как мой возрастет ДЕТОНАЦИЯ. чем это чревато, расскажет поиск

Алексей 180
15.12.2010, 11:20
Наверное ты прав! Но тогда получается, что своими руками ни чего не сделаешь?
Обидно как-то((( на дворе атомный век, а мы с какими-то форсунками справиться не можем без ОД который спит и видит как все мы аж в очередь выстраиваемся к ним со своими проблемами???!!!
Наверняка проблема у кого-нибудь была(в конце концов, это же не перепайка ЭСУД в гараже), нужно как-то народ подключить!

Vechelis
15.12.2010, 11:39
[/COLOR]Так форсунки чистить не обязательно у ОД, сейчас куча СТО этим занимаются и аппаратура у них есть, просто надо найти нормальную, а лучше вообще через знакомых! Я думаю что чистка с демонтажем и проверкой 1500 руб., даже у нас на Севере - это нормально, при чем процедура разовая практически! При чем ты при этом присутствуешь и все контролируешь!

Sonra44
15.12.2010, 11:39
я делаю это раз в год в независимости от тяги и расхода, цена 1300-1800, с проверкой на стенде до и после. Результат всегда радовал.

Алексей 180
15.12.2010, 12:02
И это правильно, регулярная чистка и своевременная проверка исключает подобные казусы! я наверно тоже поеду, узнаю где есть стенд и пущай чистят)))

Vechelis
15.12.2010, 12:04
Думаю что раз в год может и не обязательно, а когда расход увеличенный и все остальные проблемы устранены, то очень даже не помешает!

spand74
22.12.2010, 20:23
Sonra44,
адрес сервиса пожалуйста подскажи

Sonra44
22.12.2010, 20:37
spand74,
http://www.honda-spb.com/
Не стану говорить что это супер пупер сервис, бывали косяки, но ребята там более менее адекватные