Просмотр полной версии : Интересует реальное мнение юзеров данного ТС
Появился вариант приобрести 5Д 06 года...судя по дате покупки эт была одна из первых ввезенных в РФ...пробег 20 тысяч и в целом машина ничего кроме восторга не вызывает.Но начали пугать различные отзывы, которые и направили меня сюда, к вам за экспертным мнением)
Заранее извиняюсь за "тупость" вопросов. Все вопросы взяты на основе многочисленных отзывов от владельцев в великой помойке "Интернет"
Исходя из ситуации накопились следующие вопросы:
1) Были ли какие-то особые "косяки" у машин 06го года или они, наоборот были даже лучшего качества.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
8) Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
Заранее спасибо за отзывы... Оч важно мнение...хех, иначе бы не написал сюда)
у меня машина 8го года, робот.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
Мне ни каких проблем работ не доставляет. Не уверен, что при грамотном переключении на роботизированной коробке, скорости включаются медленнее чем на механике.
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
отличие ручного режимы в возможности переключаться на более высоких оборотах. И только. "Тупость" она никуда не денется.
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
да, ужасна. Делал полную шумоизоляцию.
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
вполне.
Свои паспортные 205 моя машина едет =) В ручном режиме, есть возможность крутить движок. Машинка едет вполне динамично. Не WRX конечно, но вполне меня устраивает.
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
цены на ТО можно уточнить у любого диллера. Ничего менять мне не приходилось кроме колодок тормозных, покупал не оригинальные, не дорого.
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
что верно, то верно. Весь капот в сколах до грунта.
8) Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
вроде как 140мм, но не суть. Низкая машина для парковок на бардюр. Вот эти 10 или 20 мм как раз и не будет хватать. В остальном неудобст не замечал.
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
езжу аккуратно, пробоев почти не бывает. Но вот грыжи на покрышках уже достали.
NarayaN, грыжи-то скорее всего от того, что резина перекачена.... почти 4 года машине и ни одной, тьфу-тьфу!!!
а ваше мнение по вопросам можно узнать?
Появился вариант приобрести 5Д 06 года...судя по дате покупки эт была одна из первых ввезенных в РФ...пробег 20 тысяч и в целом машина ничего кроме восторга не вызывает.Но начали пугать различные отзывы, которые и направили меня сюда, к вам за экспертным мнением)
Заранее извиняюсь за "тупость" вопросов. Все вопросы взяты на основе многочисленных отзывов от владельцев в великой помойке "Интернет"
Исходя из ситуации накопились следующие вопросы:
1) Были ли какие-то особые "косяки" у машин 06го года или они, наоборот были даже лучшего качества.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
8) Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
Заранее спасибо за отзывы... Оч важно мнение...хех, иначе бы не написал сюда)
1) у меня машина практически начала 2007 года...косяков никаких не было)
2) если ездить нормально, то и проблем не будет...но рано или поздно диск сцепления надо будет менять... от того как это скоро надо будет делать всё зависит от прокладки между рулем и сидением...
3)тупость робота сказывается в любом режиме))
4)ну по поводу шумоизоляции - насколько привереда хозяин машины... я себе делал, но я себе и музыку ставил... пластик не гремит
5)меня динамика полностью устраивает, особенно когда 1 в машине едешь, разгоняется оч бодро!
6) в обслуживании нормально, если ездить нормально.... я гоняю, колодки и диски меняю)))
7) на капоте сколов много, слой краски тонкий, но не прям такой, чтоб слетать от каждого мелкого камушка...
8) клиренс 140 мм, по бордюрам не ползаю, поэтому абсолютно нормально...
9) пробивает, но я бы не назвал это часто... пробег 101 000 км)))
а ваше мнение по вопросам можно узнать?
этих двух ответов достаточно, тем более что они будут выражают мнение большинства.
моё личное мнение будет отличаться, т.к. эксплуатируется немного в других условиях, у меня притензии только к шумке
выразите, если несложно своё мнение и чем отличаются условия вашей эксплуатации...вдруг условия совпадут с моими)
авто 2007г пробег 37тысяч
1. косяков за 3 года небыло как и проблем
2. 3. 5. кпп механика. поэтому всё ок
4. шумка плохая что сказать, а вот скрипов нет вобще
6. по нашим ценам обслуживание не дорого
7. .. так говорят почти все, но у меня 3 малюсеньких скола на капоте
8. незамечаю что низкая и никогда нигде не задевал
9. не пробивал подвеску
.......... дело в дорогах тут играет роль
такое чувство, что автору темы 13 лет
"юзеры", млин
Товарисч, Джексон...это Ваше субъективное мнение, сколько мне лет...а вот как обращаться к форумчанам это мое субъективное мнение!
З.Ы. хах...а здесь реклама в подписях не запрещена разве?)забавно)
З.Ы. хах...а здесь реклама в подписях не запрещена разве?)забавно)
.. клубни и дедушки имеют привилегии
Сколько людей столько и мнений у всех свои косяки и манера езды у меня 135000 и всё норм здесь один косяк это робот, а шумка нормуль смотря правда с чем сравнивать,а расходники в пределах разумного ,а вот цены у ОД не разумные,гарантии на твою тачку уже нет вот и смысла к ОД ездить тож не вижу,а так аппарат достойный даж в базе всех своих конкурентов в топовых версиях делает
.. клубни и дедушки имеют привилегии
супер:)
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
Сколько людей столько и мнений у всех свои косяки и манера езды у меня 135000 и всё норм здесь один косяк это робот, а шумка нормуль смотря правда с чем сравнивать,а расходники в пределах разумного ,а вот цены у ОД не разумные,гарантии на твою тачку уже нет вот и смысла к ОД ездить тож не вижу,а так аппарат достойный даж в базе всех своих конкурентов в топовых версиях делает
к тому же 5д имеет достаточно богатый набор опций, за которые в других марках надо платить
да и пробег в 20000 - детский
YeahNot, маленький совет. Проведи тест-драйв у любого ОД такой же машинки с роботом. Все вопросы относительно тупости отпадут. Тупость робота - вещь крайне субъективная, тут однозначного ответа никто не даст и дать не может. Лично о своем впечатлении скажу, что очень хотел 5D, но принципиально не на ручке. 5 минут тест-драйва на роботе расставили все точки над i, ё и т.п. Для меня он оказался настолько туп, что без сомнений взял 4D на классическом гидротрансформаторе. День и ночь. Но это - личное субъективное мнение. Многим, очень многим робот нравится и они не считают его тупым. Я с уверенностью могу сказать, что на ручке я переключаюсь (при необходимости) быстрее робота.
Тест тож задумывался взять...но встало 2 проблемы:
1) В связи с появлением автомата...все роботы у нас в городе сразу убрали с тестов
2) Тест-драйв в нашем городе ток с 23 лет)))
Алексей74
14.12.2010, 04:33
Мне ни каких проблем работ не доставляет. Не уверен, что при грамотном переключении на роботизированной коробке, скорости включаются медленнее чем на механике.
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
отличие ручного режимы в возможности переключаться на более высоких оборотах. И только. "Тупость" она никуда не денется.
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
да, ужасна. Делал полную шумоизоляцию.
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
вполне.
Свои паспортные 205 моя машина едет =) В ручном режиме, есть возможность крутить движок. Машинка едет вполне динамично. Не WRX конечно, но вполне меня устраивает.
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
цены на ТО можно уточнить у любого диллера. Ничего менять мне не приходилось кроме колодок тормозных, покупал не оригинальные, не дорого.
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
что верно, то верно. Весь капот в сколах до грунта.
Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
вроде как 140мм, но не суть. Низкая машина для парковок на бардюр. Вот эти 10 или 20 мм как раз и не будет хватать. В остальном неудобст не замечал.
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
езжу аккуратно, пробоев почти не бывает. Но вот грыжи на покрышках уже достали.
__________________[/quote]
[quote=YeahNot;2971730]
у меня машина 8го года, робот.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
присоединяюсь к данному мнению. У меня 4д, у жены 5Д. Само собой приходится пересаживаться с автомата полноценного на робот. Все нормально.
Грыж за 45 т.км не было славо богу. если нравится бери.
могу сказать только, что краска гавно : птичка серанула, съело до грунта, бампер и капот за 60 тысяч решето. Пластик не гремит. Подвеска не для наших догог - жесткая, у меня ни разу не пробивала.
Pancher, у вас там какие-то радиоактивные птицы летают....бред какой-то...по 2 недели с какашками ездил (не было возможности помыть) и нормально всё...
Че, автомат на 5D появилсо???
lipskiy, на рестайлинговых с сентября уже ставится...
Polonium
14.12.2010, 13:32
YeahNot, владею 5D, 08г, робот
по всем вашим вопросам есть многочисленные темы и обсуждения, но коротко поясню...
1. на сколько я помню, никаких серьезных косяков не было
2. робот считаю полностью адекватным. единственное, что надо понимать - это не автомат. привыкните, а потом даже и понравится)))
3. есть определенная задержка при переключении. по ощущениям примерно секунда. для меня некритично - летом езжу в основном на мануале, по пробкам и зимой - на автоматическом режиме.
4. шумоизоляция не очень, но в данном классе она такая почти у всех) не парюсь)) пластик не гремит
5. динамика нормальная (на мануале) для 140 л.с.
6. по мне так цены на ТО нормальные, а обслуживаться можно в клубных сервисах (скидки)
7. лакокрасочное покрытие как у всех других японцев, сколы не до краски, а до грунтовки (это неизбежно, ведь на машинах ездят, а не под стеклом хранят)
8. ну там примерно 140мм, такая же низкая как и множество других автомобилей - парковаться на бордюрах можно при умеренной их высоте, должном навыке и установленной защите картера - иногда приходится, но лично я стараюсь не злоупотреблять.
9. штатные аморты конечно не ахти. у вас же она будет не на гарантии - поставите Koni Sport или что-то похожее (дорога вам в клубные сервисы за советом, что именно ставить и сколько это будет стоить) и будете ездить-наслаждаться.
могу сказать только, что краска гавно : птичка серанула, съело до грунта.
ну и при чём здесь краска хонды???
Pancher, у вас там какие-то радиоактивные птицы летают....бред какой-то...по 2 недели с какашками ездил (не было возможности помыть) и нормально всё...
.. есть такие птички, не знаю чем питаются, но краску разъедает на ура. пассат простоял максимум 6 часов и ... пятно
Если не верите. Могу фото сделать, как краска слезла. А птицы и правда непонятно, что жрут.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
to nemeza : хонда, вроде, краски использует какие-то, которые экологию не портят... в общем ни на жигулях, ни на хундаях, ни на других авто, которые были у меня, такого не было.
Владею 5D 2007 на ручке и у жены 5D на роботе 2008
1) Были ли какие-то особые "косяки" у машин 06го года или они, наоборот были даже лучшего качества.
Именно 2006 не видел чтоб выделялся, попробуй пробить на отзыв у официалов. На 2007 меняли ручник.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
Мы сменили модуль управления роботом по гарантии, потом все ок.
Обучается робот, прошивка меняется, но в гаражных условиях врядли кто-то собрал 100% рабочую прошивку.
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
Для меня "тупость робота" - это переключение не вовремя, в ручном режиме ты сам этим моментом управляешь.
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
Шумновато, но чем больше шумки тем тяжелее авто. А так идет звук двигателя. Родные покрышки шумят. Моя зимняя нешипованая гораздо тише. Вообще не для тишины машина.
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
Если робота подшпоривать - вполне хватает, так же как на ручке (но нужно приспосабливаться!)
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
Что именно твердят менять? На обоих идут стуки/скрипы от опорных подшипников и рулевой рейки. Дейсвительно вся грязь летит на опорные подшипники, меняли несколько раз по гарантии - толку на 5 тыщь км. За свои не буду менять, пусть скрипят.
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
Не при любом. За грузовиками и на хвосте впереди идущего болтаться не надо и все ок будет.
8) Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
Один раз оторвешь что-нибудь, больше в проблемные места соваться не будешь :-) После 9ки я первое время страдал, счас ничего не задеваю, но на бордюры не помышляю лазить.
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
Это ж как ехать надо?
В целом машиной доволен, плюсы:
- дизайн (правда счас уже может примелькалась)
- управляемость
- отличное соотношение динамики и расхода топлива
- вместимость - барахла запихать можно больше чем в одноклассников
Из минусов могу еще отметить хрупкость наружних пластиковых деталей - обвесом, брызговиками, бамперами лучше ничего не касаться. Все как-то легко растегивается и обратно уже не встает.
Из минусов основных два. Шумоизоляция и робот.
Шумоизоляция лечится просто- проклейкой новой шумки.
Робот не лечится никак. Или привыкай или будешь плеваться каждый день.
Машину выбирала жена и если бы выбирал ее я, то никогда бы не купил, попробовав проехаться на роботе. Только механика или честный автомат.
Так как у меня есть свое авто, на выбор жены закрываю глаза.
RRalert,
Однаждый чайка умудрилась чОтко метнуть свои фекалии прямо на пленку, которая идет по контуру двери. Не прошло и часа - разъело. Теперь хз че делать
RRalert,
Однаждый чайка умудрилась чОтко метнуть свои фекалии прямо на пленку, которая идет по контуру двери. Не прошло и часа - разъело. Теперь хз че делать
метни свои фекалии в чайку, пусть эта мразь тоже облезет
метни свои фекалии в чайку, пусть эта мразь тоже облезет
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------
RRalert,
Однаждый чайка умудрилась чОтко метнуть свои фекалии прямо на пленку, которая идет по контуру двери. Не прошло и часа - разъело. Теперь хз че делать
ну у вас точно какой-то радиоактивной пищей питаются... у меня машина на работе стоит под проводами, поэтому частенько на ней нахожу разного вида, рода и размеров дерьмицо, но чтоб разъедало....ни разу такого не было :-*
Из минусов основных два. Шумоизоляция и робот.
Шумоизоляция лечится просто- проклейкой новой шумки.
Робот не лечится никак. Или привыкай или будешь плеваться каждый день.
Машину выбирала жена и если бы выбирал ее я, то никогда бы не купил, попробовав проехаться на роботе. Только механика или честный автомат.
Так как у меня есть свое авто, на выбор жены закрываю глаза.
Проклейка шумки это что? Дорого? А с гарантии не снимут?
Робот мне пытались лечить, вернее "переучить". Помогает на время. Без этого при переключении передач толчки до тошноты.
Вот и я, как Ваша жена, полевась. :(
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------
Краска действительно слабая или лак слишком тонкий. Моя машина стоит на улице, двор тесный, недобрые соседи открывают двери неглядя, ссадины до белой шпаклевки. На другой машине такие ссадины были только по лаку и полировкой все убиралось. Теперь жду конца КАСКО, чтобы за один раз всё покрасить.
Краска действительно слабая или лак слишком тонкий. Моя машина стоит на улице, двор тесный, недобрые соседи открывают двери неглядя, ссадины до белой шпаклевки. На другой машине такие ссадины были только по лаку и полировкой все убиралось. Теперь жду конца КАСКО, чтобы за один раз всё покрасить.
может, это не лак слабый, а соседи уроды? Машина-то ни при чем тут, если разобраться. Или соседи точно дозируют силу удара по машине каждый раз, чтобы строго одинаково лупить?
может, это не лак слабый, а соседи уроды? Машина-то ни при чем тут, если разобраться. Или соседи точно дозируют силу удара по машине каждый раз, чтобы строго одинаково лупить?
Не спорю, за соседями не уследишь, силу удара не измеришь. Но на другой машине за три года все ссадины от чужих дверей убирались полировкой, а тут каждый раз до шпаклевки. :(
Polonium
15.12.2010, 18:13
Helcha,
КАСКО вам в помощь. Для тех случаев, что до шпаклевки))
а тут каждый раз до шпаклевки. :(
откуда на новой машине шпаклевка? сверчки оттуда же :) тачку с латвии пригнали? :) небит-некрашен
откуда на новой машине шпаклевка? сверчки оттуда же :) тачку с латвии пригнали? :) небит-некрашен
Шпаклевка-не шпаклевка, я не знаю, что там белого цвета под голубой краской. Тачка новая из салона, мейд ин Соединенное Королевство. Небита, красила я по КАСКО ссадины, потертости. При переходе из одной страховой в другую заставили убрать все изъяны.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
А знаете, что мне в салоне сказали? "Ну что вы хотите? У вас же Цивик 5D (улыбка)" Я говорю: "Что же мне лучше было взять Аккорд?" А он: "Ааа, та же фигня только за другие деньги. Уж если что и брать тут то только Pilot или совсем другую марку"
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Мастер по гарантии всякий раз при обращении по поводу робота пытается впарить мне, что я неправильно эксплуатирую его. Хотя, когда он со мной катался, слушал стойки, сказал: "Удивительно, как вы чувствуете машину. Прям знаете нужный момент чтобы переключить на нейтралку" Так вот он каждый раз говорит, что компьютер показывает негарантийную ошибку. Я говорю: "ну как же так, ведь в прошлый раз было тоже самое и вы ремонтировали по гарантии, а теперь нет" На что он отвечает: "Нет, я вижу, что в прошлый раз был другой код ошибки и он гарантийный" В итоге он все равно соглашается, типа звонит в центральную Хонду и они дают добро. Итак каждый раз. Вопрос. Какого фига он всякий раз разводит меня на деньги? В последний раз, когда приемщик видевший мой спор с мастером по гарантии отдавал мне машину сказал: "Молодец, что не стала платить. Робот это бич хонды. И страшно не то, что ты можешь на секунду опаздать с переключением на нейтралку, а страшно на роботе медленно подкатываться на скорости 0-1 (2)км.ч. А куда без подкатывания в московских пробках???? Мастер по гарантии еще имел наглость упрекнуть меня в скупости: "Чтож вы робота купили? Пожалели денег на автомат? Ну да, он же дороже" Козел!!!! Не было тогда автоматов у Цивика.
Вопрос. Какого фига он всякий раз разводит меня на деньги?
если ошибка не гарантийная, то это Вы его каждый раз разводите на бесплатный ремонт :)
Шпаклевка-не шпаклевка, я не знаю, что там белого цвета под голубой краской. Тачка новая из салона, мейд ин Соединенное Королевство. Небита, красила я по КАСКО ссадины, потертости. При переходе из одной страховой в другую заставили убрать все изъяны.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
А знаете, что мне в салоне сказали? "Ну что вы хотите? У вас же Цивик 5D (улыбка)" Я говорю: "Что же мне лучше было взять Аккорд?" А он: "Ааа, та же фигня только за другие деньги. Уж если что и брать тут то только Pilot или совсем другую марку"
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Мастер по гарантии всякий раз при обращении по поводу робота пытается впарить мне, что я неправильно эксплуатирую его. Хотя, когда он со мной катался, слушал стойки, сказал: "Удивительно, как вы чувствуете машину. Прям знаете нужный момент чтобы переключить на нейтралку" Так вот он каждый раз говорит, что компьютер показывает негарантийную ошибку. Я говорю: "ну как же так, ведь в прошлый раз было тоже самое и вы ремонтировали по гарантии, а теперь нет" На что он отвечает: "Нет, я вижу, что в прошлый раз был другой код ошибки и он гарантийный" В итоге он все равно соглашается, типа звонит в центральную Хонду и они дают добро. Итак каждый раз. Вопрос. Какого фига он всякий раз разводит меня на деньги? В последний раз, когда приемщик видевший мой спор с мастером по гарантии отдавал мне машину сказал: "Молодец, что не стала платить. Робот это бич хонды. И страшно не то, что ты можешь на секунду опаздать с переключением на нейтралку, а страшно на роботе медленно подкатываться на скорости 0-1 (2)км.ч. А куда без подкатывания в московских пробках???? Мастер по гарантии еще имел наглость упрекнуть меня в скупости: "Чтож вы робота купили? Пожалели денег на автомат? Ну да, он же дороже" Козел!!!! Не было тогда автоматов у Цивика.
набейте им морды всем
если ошибка не гарантийная, то это Вы его каждый раз разводите на бесплатный ремонт :)
За негарантийную ошибку Хонда салону деньги не выплатит. Салон в убыток себе работать не будет.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Джексон,
Да я девушка хрупкая, беззащитная :)
Chaosstyle
16.12.2010, 13:13
...И страшно не то, что ты можешь на секунду опаздать с переключением на нейтралку, а страшно на роботе медленно подкатываться на скорости 0-1 (2)км.ч.
Мм, отвечу и в этой теме. Вернее задам вопрос) Я чего-то не понимаю, как можно вообще опоздать с переключением на нейтралку и зачем это вообще делать? я полностью останавливаюсь и тогда только переключаюсь. А что страшного в подкатывании на маленькой скорости? Я вообще проблем с этим не испытываю, может быть у Вас действительно неисправный робот и дилер делает мозги? У меня с медленным передвижением всё в порядке, с какой я хочу, с такой скоростью машина и передвигается.
За негарантийную ошибку Хонда салону деньги не выплатит. Салон в убыток себе работать не будет.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Джексон,
Да я девушка хрупкая, беззащитная :)
попросите папу
Мм, отвечу и в этой теме. Вернее задам вопрос) Я чего-то не понимаю, как можно вообще опоздать с переключением на нейтралку и зачем это вообще делать? я полностью останавливаюсь и тогда только переключаюсь. А что страшного в подкатывании на маленькой скорости? Я вообще проблем с этим не испытываю, может быть у Вас действительно неисправный робот и дилер делает мозги? У меня с медленным передвижением всё в порядке, с какой я хочу, с такой скоростью машина и передвигается.
Рассказываю, то что выучила наизусть. Подъехали к светофору, остановились, включили нейтралку (сразу, как только перестали катиться, а катиться низяяя, нужно резко так подъехать и стать, как вкопанный) Загорелся красный, включили автомат и сразу же поехали. Все легко и просто. Я так и делаю. Но мне пытаются доказать, что я лох, что я останавливаюсь и забываю переключиться на нейтралку, а каждая секунда задержки фиксируется компьютером.
В итоге сцепление перегревается. На подкатах вроде, как тоже идет перегрев. Но меня успокоили: "Не переживайте, до лета вы к нам с сцеплением не приедете, так как зимой холодно и оно не имеет привычки перегреваться" О, как.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
попросите папу
Папу попросить не могу, к сожалению. Да и вообще я привыкла, что моя машина это моя проблема.
Мастер по гарантии еще имел наглость упрекнуть меня в скупости: "Чтож вы робота купили? Пожалели денег на автомат? Ну да, он же дороже" Козел!!!! Не было тогда автоматов у Цивика.
эта реплика показывает, о "высоком профессионализме" работников .. что можно от них ожидать, таково и обслуживание клиентов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.