Просмотр полной версии : Ремонт генератора или замена...
Итак, у меня очень плохо себя чувствует генератор...
Думаю или менять, но соответственно ищу аналог похожий на наш генератор... Может от какой 10-ки подходит...
Или ремонтировать, но оригинальные щетки брать за 1500 с ожиданием в месяц - тоже не вариант... Может кто колхозил?
Щетки можно переточить,перепаять-это не проблема,ремонтируется генератор за час,а вот снять его-проблема=) неудобно ппц.Разбери,посмотри как себя чувствует подшипник,вал и тд.если износ большой-возьми б/у,если нет,перепаяй щетки.Когда будешь снимать щетки,лучше купи для этого новую,хорошую крестовую отвертку,винты наверняка закисшие. А самый простой вариант-возьми б/у гену.Те же 1500
а щетки от чего подходят?
б/у генератор - как лотерея - может повезет, а может нет...
я подумаю о заказе с Е-бея..
Ну ты снимай с рабочей машины.Если нет посторонних шумов и зарядку выдает норм-бери,не парься,пару лет прослужит,а там уже и машину надумаешь продавать мож=) е ебей долго,геморно,да и нахрена тащить с ебей деталь,которых тут валом?
если найти кто отправит в Тамбов - купил бы...
да думаю не особо большая проблема=) попроси Олега,или еще кого кто у нас потрошит сивики. на фишку внимания не обращай,она легко переставится с твоего=)
итак... разобрал генератор. длина щеток - 8.5мм. Почти как новые. Гудел подшипник - я его смазал и теперь тишина...
Но он не заряжает аккум... Ездил 2 дня на аккуме оказывается... И ещё так от души - фары, обогрев сидений и стекла, музон... Аккум без нагрузки выдает 12В. После запуска двигателя он выдает 11.6В. Не знаю в какую степь копать...
у меня на 4м цивике стоял гена от 2112, все работало, думаю и на 5й можно поставить
Soura, бери с разборки и не парься. Если он начал умирать, то его не спасешь. У тебя сдохла "шоколадка", или регулятор. Протрахаешься, но все равно менять.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
кста, в воронеже этого добра есть.....
Jinxed81
14.12.2010, 22:53
Серег, вот ссылка - почитай:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53272
Жень, я это читал) Ничего интересного для себя не извлек)
---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------
AVM 2, по твоему надо вообще выкинуть цивик и купить новый)
А если проблема в проводке, идущей к генератору? Я сейчас куплю хоть новый генератор, а проблема решена не будет. Немного неправильный подход к решению проблемы...
пока х.з.... может и он... а может проводка... сегодня буду проверять дальше... в книге нашел список того что нужно проверить и как...
Ребят,ремонтировать генератор - бесполезная трата времени и денег. У самого когда машину брал,гена мертвый был. С разбора отговорили брать, отдал знакомым электрикам в сервис. неделя ожидания и вот у меня рабочий генератор.Заменили реле регулятор- обошлось 2100, причем за работу они вроде как не брали ничего, Вобщем через 1,5 месяца умерла эта релюха опять>:D Разобрал сам, посмотрел и выкинул нах в угол его.Купил за 1200р с контрактного мотора и забыл вобще это слово, генератор ;D
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
А вот ежели проводка... сложнее....Удачных поисков!!!!!!!!!
проблема оказалась в подшипнике...
в общем, к такому выводу пришел следующим образом:
1. замеряю напряжение на аккуме - 12.2В
2. запускаю двигатель - напряжение 13В.
3. Даю нагрузку электрикой - напряжение становится 14В
4. Ждем некоторое время... И напряжение начинает падать до 11.6В
5. Выключаем двигатель... Беремся рукой за шкив генератора, а он огняный...
6. Запускаем снова двигатель... И вот тут генератор прогрелся, двигатель тоже... и появляется свист подшипника генератора...
7. Берем ВДшку, брызгаем на ось за шкив, чтобы попало в район подшипника. Пока подшипник смазан - напряжение поднимается до 13В. По мере пысыхания - напряжение падает до 12В.
Ну и вывод напрашивается сам на себя.
avtopsih
15.12.2010, 22:47
Заменили реле регулятор- обошлось 2100, причем за работу они вроде как не брали ничего
тебя похоже развели.а ремонтировать его можно и нужно.только своими силами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.