Просмотр полной версии : Просела задняя левая пружина
... машина - 4д 2008 года, пробег 55 тысяч, еще пол года гарантии.
недавно заметил, что расстояние от верхнего обреза заднего колеса до крыла с левой стороны почему-то стало меньше, чем справа.
Т.е. грубо говоря, слева расстояние в два пальца, справа - в три.... летом возил на дачу в багажнике землю в мешках (для цветов, общей массой не более 150 кг ) да и то, было всего пару-тройку раз. в основном в машине ездит один ( водитель) - два человека средней комплекции.
Вообщем друзья...честно...огорчился...собираюсь ехать к официалам...
кто уже сталкивался с подобной проблемой? По гарантии заменят пружину?
Куда лучше поехать с данным траблом? Где меньше вынесут мозг?
Cпасибо.
PS
Фото чужих машин - да простят их обладатели за фото, сразу предупрежу - асфальт в месте съемок ровный, так проседает левая сторона(
http://s014.radikal.ru/i329/1101/67/62fe0bd4cab9.jpg (http://www.radikal.ru) http://s010.radikal.ru/i313/1101/78/05d0e9325071.jpg (http://www.radikal.ru)
Илья Сергеевич
15.12.2010, 13:43
Хонда категорически не признает проседание пружин. Мне измеряли расстояние от пола до болтов нижних рычагов на стенде развала. Понятно, что такой методикой проседание не увидеть или увидеть когда колесо зайдет далеко в арку. С виду даже не вооруженным глазом видно что левая сторона ниже. У меня и резину сзади слева хавает по внутреннему радиусу.
..так же действовать в данной ситуации?
Ведь вполне очевидно, что случай гарантийный.. ?
WhiteFox
15.12.2010, 15:21
Мож местами поменять левую с правой?
Коллега, попытайся, хотя-бы, наведаться в сервис и включить чайника.
Скажи, просел, мол, скребет. Авось прокатит.
Знаю со слов мастера, что такое они меняют - правда, без особого желания :)
А вообще, одноклубники ставят задние пружины от американского купе или седана. Но это уже будет за свои бобосы.
... просто реально я никаким образом не провоцировал такую ситуевину... вожу довольно аккуратно, не перегружаю, всегда стараюсь объезжать всякие неровности на дороге... На мой взгляд это 100%-ный гарантийный случай... только вот как правильно объясниться у официалов? Сказать как есть? в "АвтоРуси", например, по любому поводу один ответ: "это не гарантийный случай"
спасибо всем, кто отреагировал и высказал свое мнение по поводу.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
... кстати, меняются задние пружины парой?
[/COLOR]... кстати, меняются задние пружины парой?
(да, парой)
почитай здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500&page=86
... спасибо за ссылку. Извиняюсь, что не нашел самостоятельно =)
у меня тоже самое. Первое время тож парился, но потом прочитал на форуме что у многих такая же проблема. Причем не помагает даже если поменять местами правую и левую пружины.
ForrestG
14.01.2011, 13:01
Обнаружил недавно такую же проблему. Поеду на днях в сервис бодаться, наверное.
Alexandr
14.01.2011, 13:11
По-моему незначительный перекос у всех 4D. (т.е. левая сторона ниже правой) Даже на новых авто.
ForrestG
15.01.2011, 15:03
Alexandr,
Изначально на моей такого не было 100%.
лично мне пружины поменяли по гарантии,насел на диллера,что подвеску пробивает,и еще что слева машина просела сильнее чем справа.
Щас все хорошо,видимо родные пружины больше 2-х лет не служат,особенно у турков
ну не знаю. У меня левая задняя ниже, но пробои почему то как раз справа бывают, когда снега много налипает...
.... у меня изначально тоже не было перекоса. Это совершенно точно... посмотрим, получится ли решить вопрос на ГАРАНТИЙНОЙ машине у официалов. Также отправил письмо в ХМР, где описал ситуацию...ответ пришел, попросили указать ВИН-номер и моего ОД. Указал, отправил, пока тишина....
у многих такая ситуация, с позволения автора выложу фото разных машин в первое сообщение
Игорь, привет! да, конечно !! Думаю многим будет интересно посмотреть.
;)
ForrestG
20.01.2011, 12:48
NIV,
А на какой адрес Вы писали в ХМР?
NIV,
А на какой адрес Вы писали в ХМР?
http://www.honda.co.ru/contacts.shtml
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
... кстати, только что звонил инженер по гарантии моего ОД. Пригласил меня на диагностику подвески. думаю заодно посмотреть ходовую, а так же магнитолу (сд-чейнджер) - проблема с загрузкой-выгрузкой компакт-дисков.
Посмотрим, что из всего этого получится.
:)
да простят меня соседи за фото их машин.....
...да уж, неприятная картина, конечно ((
да простят меня соседи за фото их машин.....
...да уж, неприятная картина, конечно ((
Действительно неприятно. Но, пытаясь убедить своего дилера, получил ответ: "в официальных технических характеристиках по 4д отсутствуют данные о допустимости просадки пружин, а так же о разности относительных просадок по каждому колесу". Выложили мне с компа все, что касалось геометрии машины, даже распечатали и пытались вручить эти картинки. Говорят, то что ты нам показываешь на своем листе (50 и 45 мм) у нас в документах не имеется. Ваша просадка совсем незначительна и на безопасность не влияет. Говорят - "что же мы должны сказать Представительству HONDA в Украине (для вас в России)? Придумаешь на что сослаться - приходи, сделаем запрос в представительство на право гарантийной замены".
Мне хотелось бы услышать на что ссылаться. Ваше мнение?
кто то пробовал менять местами пружины не помогло , может есть смысл поменять амортизаторы местами и если в этом случае а/м перекосит на другую сторону диллер не отвертится уже!
.. ссылаться на что?... пробои, опасность того, что начнет жрать резину, эстетический фактор... кому приятно ездить на кривом автомобиле....
.. может кто чего добавит или поправит
... а какой смысл менять местами, что это в итоге даст? Ну перекосит с другой стороны, ОД скажет тоже самое, только про другую сторону )))
Нет. Такими простыми словами профессионала не проймёшь. Тут нужны цифры. "Эстетические факторы" для автолюбителя, как фламастеры - на вкус и цвет разные. Многие занижают подвеску для красоты. А если говорить о перекосе на левую сторону, то где граница с которой уже нужно менять пружины и аморты? Сколько нужно разницы: 5 или 10; 15; 20 мм между сторонами? Или сколько?
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
Пробои? Что на новой машинке из салона они бывают, что на 2-х летней. Наверное одинаково.
...вся проблема в том, что "Хонда моторс Россия (Украина)" не регламентирует это обстоятельство...больше не на что сослаться... почему у авто для стран Евросоюза этот регламент имеется, а у нас нет? Полагаю что этот вопрос надо задать именно в эти конторы. Пока регламента не будет, это будет вечный, пустой разговор.
И я ж о том же. Нужен технический регламент на допустимую просадку подвески на Сивик 4д. При прохождении государственного технического осмотра просадку ведь не проверяют. Пружины целы, масло с амортов не подтекает, сайленты в норме и все. NIV, ты пишешь, что надо задавать вопросы в ХМР? Представительству HONDA главное продать авто и получить барыши. Вон трясуны год бъются, а воз и ныне там. Даже официальной статистики нет. А значит и проблемы нет.
Зашищать нас по аналогичным вопросам должны государственные органы проводившие сетификацию Сивика (перед дачей разрешения на право ввоза) на соответствие его нашим условиям эксплуатации. В первую очередь на соответствие дорогам (с правосторонним движением) и воздействие вредных факторов (таких как наш бензин, зимние антигололедные посыпки, запыленность и агрессивность воздуха). К ним (к гос. органам) и нужно аппелировать. Ведь европецев и амеров защищает государство. И штрафы за допущенные косяки на японсих автопроизводителей накладывало американское правительство, защищая интересы своих граждан. Если бы япы не заплатили штрафы, то американское правительство просто запретило бы продажу забракованных авто на внутреннем рынке.
Даже арабы смогли решить по "своему" Сивику задние барабанные тормоза (что бы на колодки не попадал песок и не приводил быстрому износу тормозных дисков и накладок, не снижал эффективность и надежность), увеличенный клиренс, усиленные пружины...
Перекос Сивика (в том числе и рестайла) для "правосторонних" государств - ох******й косяк HONDA. Может 4д можно эксплуатировать только в странах с левосторонним движением (И соответственно с правым расположением рулевой колонки)?
Даже арабы смогли решить по "своему" Сивику задние барабанные тормоза (что бы на колодки не попадал песок и не приводил быстрому износу тормозных дисков и накладок, не снижал эффективность и надежность), увеличенный клиренс, усиленные пружины...
Не понял. Смогли бы вы объяснить, как с увеличением клиренса, можно зашитить колодки?
Тормознве колодки защишает барабан. Защищает от попадания песка. Тоесть вместо наших дисковых тормозных устройств на арабах сзади установлены барабанные тормозные устройства.
В сообщении выше идет перечисление, что смогли решить арабы под эксплуатацию Сивика в своих странах: барабанные тормозные устройства, увеличенный клиренс и т. д. Что ж тут непонятно.
Россия для своей страны ничего не решила по Сивику, что бы автолюбители не жаловались на косяки...
Илья Сергеевич
21.01.2011, 03:21
Интересная мысль, может попробовать в роспотребнадзор?
... сегодня вечером еду по поводу просевшей пружины к ОД. По результатам поездки отпишусь позже.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
... только приехал от ОД.
Итог:
1. Требуется замена опорных подшипников передних стоек
2. рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
3. рекомендуется регулировка рулевой рейки (незначительный люфт в пределах нормы)
4. Посадка задней подвески в норме
5. рекомендуется замена магнитолы
.. вот такие пироги, господа-товарищи )))
машина на гарантии? если уже нет, то можеш всю их диагностику в мусорное ведро выкинуть - тупое разводилово. Я как то 2 раза подряд делал диагностику подвески у двух разных ОД. В обоих ОД насчитали на ремонт в районе 70-100 т.р. Вот только по результатам диагностик ни одного совпадения не оказалось(!). Т.е. в одном мне приговорили одни детали, а в другом совершенно другие. А в итоге никто из них не оказался прав, помогла замена амортов (про них ни в одной диагностике не слова). С тех пор с ОД не связываюсь и другим не советую. Кстати это не единственные косяки ОД от которых я пострадал, были и еще истории....
...да, машина на гарантии до апреля сего года.
Странным показался тот факт, что после замены опорников ( по словам мастера-приемщика) ХМР делает сходл-развал ЗА ДЕНЬГИ ))))
"4. Посадка задней подвески в норме"
Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.
Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?
а ну раз на гарантии, то можно сделать то, что бесплатно, хуже наверное не будет.. ХОтя тож хз, там такие мастера, что могут дров наломать в том месте где все нормально было. А в какой салон обращался?
...да, машина на гарантии до апреля сего года.
Странным показался тот факт, что после замены опорников ( по словам мастера-приемщика) ХМР делает сходл-развал ЗА ДЕНЬГИ ))))
Обсуждались подобные вопросы. Вывод был всегда один: сопутствующие работы относят в счет вынужденных гарантийных работ и они для клиента - бесплатны.
"4. Посадка задней подвески в норме"
Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.
Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?
... про текх регламент и мне сказали. Практически тоже самое , что и в Вашем случае про произошло. Замеряли даже штангель-циркулем =) расстояние
в итоге былосказано, что на безопасногсть не влияет и тд
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
а ну раз на гарантии, то можно сделать то, что бесплатно, хуже наверное не будет.. ХОтя тож хз, там такие мастера, что могут дров наломать в том месте где все нормально было. А в какой салон обращался?
... в виду отсутствия времени в Бутовскую "Авторусь", т.к. находится около моего дома
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
Обсуждались подобные вопросы. Вывод был всегда один: сопутствующие работы относят в счет вынужденных гарантийных работ и они для клиента - бесплатны.
... так вот это и удивило...буду уточнять в ХМР опять )))
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
... кстати, а по пунктам 2 и 3 это тоже входит в гарантию или это платная услуга и надо валить в "Аиду" ? )))
" 2. рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
3. рекомендуется регулировка рулевой рейки (незначительный люфт в пределах нормы) "
?
По поводу замены опорных подшипников - после замены опорников сход/развал делать необязательно. Меняли по гарантии в Алан-Z, регулировку после не делали, после уже проехал 17 тысяч - проблем не обнаружил
Илья Сергеевич
23.01.2011, 00:26
"4. Посадка задней подвески в норме"
Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.
Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?
На мою жалобу о просадке пружин и жоре резины дилер написал следующее "При появлении неравномерного износа шин, производить регулировку углов установки колес. Дефекты элементов задней подвески отсутствуют. Произведен замер дорожного просвета, его величина составляет 220 мм слева и справа"
Просвет меряют до болтов нижних рычагов, что за бред?
а до куда надо делать замер ?
Илья Сергеевич
23.01.2011, 03:08
а до куда надо делать замер ?
Я считаю от земли до колесной арки или от земли до порога. А если мерять просвет почти у центра машины в поперечной плоскости, можно увидеть только критическое проседание.
А как ещё назвать такую технологию проверки, если у меня верхний край левого заднего колеса стоит вровень с аркой, справа ситуация получше и в целом терпима? На новой машине между колесом и аркой влазит ладонь, т.е. разница в высоте левой стороны на новой машине и у меня 4-5 см, считаю, что это много.
Я бы не стал так акцентировать на проседании, если бы у меня летом 2010 года не схавало 2 покрышки по внутреннему радиусу на заднем левом колесе.
"При появлении неравномерного износа шин, производить регулировку углов установки колес. . Произведен замер дорожного просвета, его величина составляет 220 мм слева и справа"
Просвет меряют до болтов нижних рычагов, что за бред?
Тут двойной бред. Первое это то, что на задней "оси" не регулируемый развал, который к томуже зависит от величины проседания подвески. В результате, при завышенном развале какое не поставь схождение - резину изнутри будет подъедать.
Замеры на предмет определения поперечного крена, конечно необходимо делать по максимально поперечно разнесенным точкам. Почему же офы меряют по упомянутым, близкорасположенным болтам? Если бы Сивик был с рамой, то нужно мерять было бы до силовых элементов рамы. А поскольку он с несущим кузовом, то вполне правильным можно считать замеры до элементов арки или порога.
Тряска - да проблема, но Сивиков 4D с её присутствием мало. Стоит лиш упомянуть, что большая часть из них оборудована автоматической КПП. На МТ, думаю, не больше нескольких десятков. А вот проседание подвески с пробоями на опе, перекос кузова и завышенный жор резины на задней оси (читай - завышенный расход топлива) присут ствует у всех 4D. Это и есть самый большой косяк европейского седана HONDA 4D. В угоду высокой управляемости, при разработке автомобиля, Хонда перешла грань, когда полученные в результате этого недостатки непреемлимы для гражданского автоиобиля.
На автомобиле все можно подправить. Была бы только воля производителя. Но Хонда, как всегда, упорно ничего не замечает. Первое, что я бы хотел увидеть - это оптимизация Сивика 4д к российским условиям эксплуатации. Хочешь приобретай европейский вариант, а хочешь - оптимизированный для России. В котором: на 20 мм увеличен клиренс, имеется возможность регулировки развала задних колес и увеличина жесткость подвески, на МТ изменено передаточное отношение для первой (+ вторая) передачи КПП, усилено антикоррозионо-противошумное покрытие арок колес.
Что касается собственно КПП, выскажу свое мнение: в городах с частыми подъёмами/спусками при полной загрузке автомобиля тяжело трогаться на светофоре если он расположен на подьеме. А если затяжной подьём и пробка?. На ум приходит необходимость увеличенного передаточного отношения для I-й (следовательно и II-й) передачи.
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
Я соглашусь, что при оптимизации 4д "под нас" есть темы аккумулятора, капельки и т. д. Это тоже важно.
Илья Сергеевич
23.01.2011, 22:05
Тут двойной бред. Первое это то, что на задней "оси" не регулируемый развал, который к томуже зависит от величины проседания подвески. В результате, при завышенном развале какое не поставь схождение - резину изнутри будет подъедать.
Завышенный развал это какой? Напомню вилку: -0°25`...-2°15`
у меня верхний край левого заднего колеса стоит вровень с аркой, справа ситуация получше и в целом терпима? На новой машине между колесом и аркой влазит ладонь, т.е. разница в высоте левой стороны на новой машине и у меня 4-5 см, считаю, что это много
может у тебя пружина треснула, у товарища было подобное
Завышенный развал это какой? Напомню вилку: -0°25`...-2°15`
Хочу, отвечая на вопрос, поделится такой информацией:
В Инструкции по эксплуатации прописан конкретный угол: -0°30` и не больше и не меньше (для арабов - с увеличенным дорожным просветом - 0°40`). Вот
http://i037.radikal.ru/1101/ff/7fe9fe97096a.png (http://www.radikal.ru)
Данные по вилке указанные тобой я тоже видел в другом мануале по ремонту и обслуживанию (выписку специально не привожу, чтобы не путать народ). Ответить на вопрос почему в родной инструкциии, выдаваемой владельцу с автомобилем четко прописаны пол градуса, а в инструкции по ремонту, которая нам не пологается, дана вилка я не могу. Буду утверждать, что сервисы должны руководствоваться именно имеющейся у нас на руках инструкцией. В моей на украинском яз. вообше одной строкой выписан конкретный развал: -0°30`
Это и есть ответ на вопрос: все что больше минус тридцати минут есть завышенный развал.
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:13 ----------
Слово больше означает больше по модулю действующего значения. Так, например, [-0°35`] у меня означает "больше" чем [-0°30`]
Схождение устанавливать тоже по значению приведенному в таблице Инструкции по эксплуатации.
А вот проседание подвески с пробоями на опе, перекос кузова и завышенный жор резины на задней оси (читай - завышенный расход топлива) присут ствует у всех 4D. Это и есть самый большой косяк европейского седана HONDA 4D.
Полностью согласен!
Сейчас ко мне приезжает много машин за новыми объемными рамками! На каждом седане наблюдаю проседание левой части!!!
08 г.в. седан. у мну ровный:)
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
[/COLOR]
Полностью согласен!
Сейчас ко мне приезжает много машин за новыми объемными рамками! На каждом седане наблюдаю проседание левой части!!!
... так что же в итоге БУМ делать?
... так что же в итоге БУМ делать?
исторический вопрос....
Есть два пути
1) подвеска от американского Си седана 4Д
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
но за свои кровные
2) организовывать 10-20 человек с этой ситуацией, вызывать телевидение, снимать сюжеты(например- НТВ, "Первая передача", ведущий Виктор Травин) итд, вплоть до коллективных судебных исков
2) организовывать 10-20 человек с этой ситуацией, вызывать телевидение, снимать сюжеты(например- НТВ, "Первая передача", ведущий Виктор Травин) итд, вплоть до коллективных судебных исков
что то подобное уже было со сцеплением чем закончилось?
Илья Сергеевич
24.01.2011, 18:12
Хочу, отвечая на вопрос, поделится такой информацией:
В Инструкции по эксплуатации прописан конкретный угол: -0°30` и не больше и не меньше (для арабов - с увеличенным дорожным просветом - 0°40`). Вот
Через неделю поеду на гарантийный ремонт, обязательно задам вопрос по поводу вилки развала.
что то подобное уже было со сцеплением чем закончилось?
ну так все в ваших руках!
Есть желание - организовывайтесь, пишите списки, собирайтесь, за вас ведь никто ничего делать не будет!
PS
А ленивые - просто снова отдают свою денежку все тому же производителю, как дойные коровы((( Кстати, я тоже.....
"Просела задняя левая пружина" - да, так бывает на наших Сивиках. Бывает равномерное проседание. А вот чтобы просела правая задняя пружина - пока не слышал. Почему не бывает случаев проседания правой? Приходилось читать на нашем форуме, что якобы при замене местами задних пружин, на перекошенной машинке, вскоре левая сторона опять будет ниже.
Хотелось бы услышать Ваши мнения.
я читал что ничего не поменялось после переустановки пружин, следует все таки открутить нижний болт на амортизаторе на стороне которая выше, может выравняется
у нас установлены амортизаторы с газовым подпором рабочей жидкости, то есть имеют на автомобиль подьемную силу может дело в ней, а определить остался газ в амортизаторе и под каким давлением невозможно не демонтируя
Обоснованное объяснение. Действия необходимые для экспресспроверки амортизаторов - понятны.
Но.
Не понятно почему происходит преимущественное проседание только левой стороны.
Предпологаю, что утечка газа из наших амортизаторов всегда сопровождается утечкой рабочей жидкости, только вот на моем 4д перекос незначительный имеется, а утечек и даже "отпотеваний" на омортах нет.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
Выходит, что нужно в качестве эксперимента, попробовать поменять местами именно амортизаторы?
достаточно открутить нижний болт амортизатора со стороны которая выше для исключения амортизаторов из этой проблемы, газ обладет большей проникающей способностью, менять трудоемко всетаки
один человек писал что на холодную машина перекошена если поездить выравнивается так металл не ведет себя очень похоже на газ, проверить на своей не могу у меня все ровно(эфективность амортизаторов одинаковая 60% только газа там походу уже нет...)
Нет. Все-таки так поступать (откручивать и вынимать нижний болт на аморте) не следует. Амортизатор же газонаполненный и значит несет часть нагрузки. В том числе на пустой неподвижной машине. При откручивании и вынимании болта она перекосится на сторону этого болта. И правильно сделает.
и если будет ровно ... то амортизатор с низкой стороны неисправен верно? ну а для проверки откручиваем его авто стоит ровно на пружинаж значит дело в амортизаторе правильно? только для гарантии это не прокатит нужна эфективность настолько малая даже течи будет мало
Оба болта (и из левого и из правого) что ли выкрутить нужно. Чтобы убрать их влияние? И обмерить опу.
да только поочередно и промерять после каждого болта, просто не верится что такая разница в материале пружин, еще один момент если машина поднимается домкрат подьемник то при опускании она становится выше (колеса складываются) чтобы это не влияло надо авто переместить
Всем привет. Тоже просела левая сторона, только передняя, вчера ездил в сервис. Подняли, посмотрели, грят: "нифига не понятно, похоже амортизатор просел. давай заменим амортизаторы и опорные подшипники, приноси свои расходники, у нас дорого" =)
Собственно: так и не понятно мне, это амортизаторы или пружины? И если менять, посоветуйте, какие брать и где делать?
Была такая же фигня с проседанием левой стороны, официалы поменяли задние пружины на "усиленные" (такие пружины идут в базе для арабского рынка). В общем, не помогло. Потом проверили амортизаторы на стенде, оказалось, что у заднего левого самый малый прижимной коэффициент (надеюсь, я не чего не путаю). Результат получился такой: Перед ~75 единиц, правый задний ~67 единиц, левый задний ~56 единиц.
Думаю что в проблема именно в амортизаторе. По гарантии сам амортизатор не меняли так как >45 единиц считается нормою.
redline2112
22.03.2011, 22:03
И моя просела на левый бок. Поехал к московскому офицалу "Автотемп на Тульской"
Приговорили передние пружины. Заменили. Теперь все ОК. надолго ли!? Пружины думаю такие же поставили, не лучше. (((
..а поменяли без проблем? Платил за диагностику?
ЭДИК 1976
29.03.2011, 22:16
08 г.в. седан. у мну ровный:)
а у меня нет(
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
от си эр ви какого объема движка третьего кузова подходят задние пружины?
Недавно начал присматриваться к разным цивикам, и обнаружил, что у всех разное расстояние между колесом и крылом.
Своим глазам не поверил, приехал к диллеру, померил в шоуруме, и у себя. Действительно разница ~ в три см.
Если кто будет обращать внимание, то попробуйте проведите воображамую линию, в продолжении крепления бамперов. Есть машины у которых край колеса выше этой линии, есть ниже.
Короче, я задумался, может это нормально? В смысле не должно быть 5 см. между крылом и колесом.Честно говоря таких машин процентов 30 из виденных мной сегодня, у остальных это расстояние меньше. И, пробег у меня 6ткм, разве за такой короткий срок могла машина опустится? Или, если я не глючу, то у многих машины равномерно просели.
Есть у кого то замеры от земли до бампера?
vv001,
а на какие поменяли? если не родные?
ЭДИК 1976
06.04.2011, 01:16
гады уже за си эр вишные пружины просют 6 косых за штуку
Недавно начал присматриваться к разным цивикам, и обнаружил, что у всех разное расстояние между колесом и крылом.
Своим глазам не поверил, приехал к диллеру, померил в шоуруме, и у себя. Действительно разница ~ в три см.
Если кто будет обращать внимание, то попробуйте проведите воображамую линию, в продолжении крепления бамперов. Есть машины у которых край колеса выше этой линии, есть ниже.
Короче, я задумался, может это нормально? В смысле не должно быть 5 см. между крылом и колесом.Честно говоря таких машин процентов 30 из виденных мной сегодня, у остальных это расстояние меньше. И, пробег у меня 6ткм, разве за такой короткий срок могла машина опустится? Или, если я не глючу, то у многих машины равномерно просели.
Есть у кого то замеры от земли до бампера?
А если попробовать замерять при разном уровне топлива? Думаю разница тоже появится (в а/салонах бензина 5 литров, а у тя под завязку)
Поменял 2 месяца назад на пружины от CRV результат отличный .
ЭДИК 1976
08.04.2011, 02:55
почем браз за штуку?
А если попробовать замерять при разном уровне топлива? Думаю разница тоже появится (в а/салонах бензина 5 литров, а у тя под завязку)
Больше двух сантиметров от 40 килограмм бензина? Тогда да, пружины точно надо менять, причём во время предпродажной подготовки.
привет народ! А никто не пробовал ставить пружины на зад 52441-SNA-A21
Эта пружина от 4D, но того что в максимальной комплектации EX-L , Эта машинка тяжелее нашей на 60 кг
привет народ! А никто не пробовал ставить пружины на зад 52441-SNA-A21
Эта пружина от 4D, но того что в максимальной комплектации EX-L , Эта машинка тяжелее нашей на 60 кг
один хрен малина (с)
s.p, Как один хрен? Эта модель почти такого же веса как и 2D SI!
ЭДИК 1976
16.04.2011, 22:42
как быть? после замены задних пружин на си эр вишные-жопа задралась просто пипец и передок подсел, на заднице 8 см минимум...пружины Б/У( видимо состояние новых)...возможно ли прожать как-нибудь пружины? или отпилить виток?...видел на другом цивике такие же пружины-там расстояние заметно меньше...подскажите пожалуйста
s.p, Как один хрен? Эта модель почти такого же веса как и 2D SI!
Кмк, разницы никакой, но это ИМХО.
Илья11111111111
28.10.2015, 21:32
привет народ! А никто не пробовал ставить пружины на зад 52441-SNA-A21
Эта пружина от 4D, но того что в максимальной комплектации EX-L , Эта машинка тяжелее нашей на 60 кг
Ты не ставил себе такие?
У меня тоже левая задняя часть ниже правой. Иногда (редко, но бывает) становится ровно. Пружины менял местами вместе с резиновыми проставками, не помогло. Про амортизаторы не подумал, надо было и их махнуть местами. Амортизаторы "Каяба", проехал на них около 80 тыс.км., может и пора менять, но они "сухие", работают вроде бы нормально. Стоковые "кончились" на 90 тыс., правый потёк.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 16:28 ----------
Забыл сказать, что когда менял местами пружины (левую на правую), так же заменил развальные рычаги, поставил родные, которые менял на не оригинал одновременно со стойками "Каяба" и пружинами Si 4d на пробеге 90 тыс. Сейчас снова стоят родные рычаги, сайленты в лучшем состоянии, чем у не оригинала.
Прошлой зимой заметил, что и Si пружины просели (хотя жора резины не было), поставил проставки 20 мм. и перед и зад. После чего, собственно, через некоторое время и заметил перекос задней части. А ещё у меня лопнула передняя левая пружина, я купил 2 пружины б/у у нашего соклубника из Ярославля и просил на СТО поменять обе. Не знаю меняли ли они правую пружину, но одну мне отдали. Я уже думал, что перекос может быть из-за передних пружин, но визуально перед стоит ровно, а зад - нет.
Вот и я надумал менять себе пружинки задние. Еще прошлой весной на сходразвале мастер сказал, что жопа просевшая. Какие по советуете. Родные?
Alex7399
12.02.2016, 18:03
Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.
Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.
Так от Si сейчас же космос стоят????
Sunwind,
4d si около 8-8,5р , 2d si дешевле где то на 1-1,5р.
Если это дорого, то всегда есть вариант OBK или под 1,8 или 2,0 мотор.
Alex7399
14.02.2016, 07:48
Так от Si сейчас же космос стоят????
Кто-то сомневается - менять или не менять? Однозначно менять!
Кто-то сомневается - менять или не менять? Однозначно менять!
При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения. Это всегда необходимо иметь ввиду до принятия решения.
Вот видеоролик иллюстрирующий главный тест на управляемость "переставка". Правда в тесте участвует не =Сивик стоковый VS Сивик с огрублённой подвеской=. В тесте =Сивик VS Матрёха=. Однако считаю этот тест показательным для нашего случая - показано, что жесткая подвеска ухудшает управляемость.
ALshQq3dqYA
При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения. Это всегда необходимо иметь ввиду до принятия решения.
От куда вы это придумали?? )
Alex7399
14.02.2016, 14:59
При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения.
Я как Станиславский-" Не верю"!. Пружины на Сивике мы меняем на родные, от американской версии. Почему меняем? Потому, что родные потеряли свои свойства. Вам понравится ловить пробои при 2-х задних пассажирах? По рулежке- ничего не изменилось. По тормозам- от прежнего владельца достались не стоковые.
Фру, Alex7399, мною выложен видеоролик из которого и сделан вывод о снижении управляемости. Если у вас есть свои аргументы которые могут опровергнуть моё мнение - то выкладывайте их здесь. Обсудим.
Иначе ваши мнения голословны.
SR1,
Я не вижу связи вывода про управлямость и сравнительного теста 2 разных автомоболей, к слову на 9 поколении очень многое сделано в угоду комфорту.
Более жесткие пружины устанавливаются повсеместно на любые спортивные модификации гражданских автомобилей, будь то американские si или японский TypeR FD2, наряду с амортизаторами и толстыми стабилизаторами.
Изменить баланс в худшую сторону можно установкой тех или иных позиций только на одну ось а/м, ибо все пружины с иными характеристиками правильно устанавливать сразу на обе оси. Со стабилизаторами чуть иная ситуация, можно поставить потолще только на заднюю ось тем самым уменьшить недостаточную поворачиваемость а/м и он будет охотнее заныривать в поворот, то при этом в пределе задняя ось может сорваться в занос раньше переде, и наоборот при установке толстого переднего, и опять же балланс будет достигнут при установке комплекта.
Фру,
связь есть.
А касательно "спортивных модификации гражданских автомобилей", то опять голословно - что это за автомобили? Назови.
Могу сказать, что на спортивных авто подвеска настраивается под трассу. Нам это не подходит. Мы ездим по тем дорогам какие есть в городах.
спортивных модификации гражданских автомобилей
См выше:
будь то американские si или японский TypeR FD2
Могу сказать, что на спортивных авто подвеска настраивается под трассу
Мы не берем трек, мы берем так называемые горячие хэтчи.
связь есть.
Где?
Связь в схожести характеристик 4D и Мазда 3.
4D не менее схож с Трёшкой чем с TypeR. Предполагаю, что TypeR тоже проиграет 4D в стандартном тесте на управляемость "переставка". И причиной будет более жёсткая подвеска.
Илья Сергеевич
15.02.2016, 08:04
Не настолько жестче пружины Si, чтобы в значительной степени изменить баланс шасси, и ухудшить управляемость.
Подводите меня к тому, что не проведя сравнительного заезда стокового и "модернизированного" сишными пружинами Сивиков определить ухудшение управляемости нет возможности. С таким выводом согласен.
Подскажите, родная вроде 52441-SNA-A02?
Не путаю?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.