Просмотр полной версии : Полетел вариатор????????????
Chuck-nn
15.12.2010, 17:00
Привет Всем!!!! Настроение не очень. Вчера ехал с работы, в пробке, И вдруг машина перестала ехать Honda civic 2002 г в, двиг D15Y4, Вариатор. Двигатель работает нормально, обороты показывает, мигает D, не вперед не назад не едет. Думаю, что может че с вариатором случилось, пробег 147000 км. До дома дотащила Ваз 2106. Стоит во дворе, Че с ней делать, куда вести не знаю.
Привереда
15.12.2010, 17:02
Chuck-nn,
если виновата коробка, можно вроде считать ошибку с приборки. По крайней мере с АКПП это так.
Chuck-nn
15.12.2010, 17:34
То есть? Это как?
Да читай ошибку, но тут похоже коробка дала каюк. Готовь 30-40 штук на ремонт.
Скрепку в разъем ОБД и вперед.
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
нужно ошибки считать по любому ...
по идее если ошибка, то какой то сбой ... или проводка или клапана ... потому что у меня когда дох варик, не было ошибок ...
потом потдонкрать машину ... слей жижу ... сними поддон ... глянь наличие стружки в поддоне ... можешь блок клапанов снять почистить ... посмотреть на месте ли ремень ...
бывало такое, что машина встала ... поменяли фильтра с жижой ... откалибровали и машина поехала ...
еще может быть стартовый пакет ... это если любишь резко стартовать ...
ну серамно ... начни сначала со считывания ошибок ...
Chuck-nn
16.12.2010, 01:55
Да читай ошибку, но тут похоже коробка дала каюк. Готовь 30-40 штук на ремонт.
Скрепку в разъем ОБД и вперед.
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
Огромное спасибо за подсказку как сделать самодиагностику. Пошел сразу делать. Вот результат: мигает check-7 длинных, но это у меня было до этого. делал комп. диагностику в сервисе показала 2ой лямбда; D - мигает 3 длинных 4 коротких!!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ГДЕ УЗНАТЬ? Кроме этого ABS-7 длинных, и EPS-2 длинных...пауза...3 коротких. После всего этого снял предохранитель № 6 на 10 сек, все ошибки остались, кроме D, то есть check мигает, ABS мигает, EPS тоже. Ошибка вариатора пропала....... Что такое не пойму. Помогайте мужики!!!!!!
anisimch
16.12.2010, 09:28
ошибка 34
anisimch
16.12.2010, 09:30
посмотри личку, найдешь остальные ошибки
ultrarom
16.12.2010, 09:53
Chuck-nn,
Да у тебя прямо целый букет ошибок:)
Добавлю от себя, машину с вариаторной коробкой нельзя на буксир цеплять, только эвакуатор:)
Во всяком случае в мануале так написано.
Chuck-nn
16.12.2010, 10:07
Скажите пожалуйста, а тоне чего не пойму. Что это все значит: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-298.htm
Chuck-nn,
Там написано что сначала нужно проверить датчик положения дросельной заслонки а за тем разъединяешь разъем датчика скорости (мама) и меряешь напряжение с контакта №1 с массой. Если есть напряжение 5V тогда делаешь диагностику дальше. Нет переходишь к пункту 13 мануала. И т.д. пока не найдешь неиправность.
Если ошибка пропала, попробуй завестись и включить скорость, по идее ошибка опять вылезет если что то не исправно.
З.Ы. Обратись к спецам лучше, сэкономишь свои нервы. :)
Chuck-nn
28.01.2011, 10:29
Поехал я к спецам, которых у нас в городе нет))). Срезало шлицы маховика. Поставили мне от HR-V. Поменяли масло, фильтра, Поехал домой, но далеко не уехал. Машина стала дергаться, обороты плавают, трогается с рывком на 3000 оборотах. ушла в аварийный режим и еле докатил до дома. На следующий день обратно к ним. Сказали скорей всего мозги. Почистили блок клапанов. Стала еще хуже. Только включаешь D и глохнет, на R более менее. С раза 20 удалось тронуться, но больше 2000 оборотов не набирает, через минут 10 происходит какой то рывок, начинает мигать D и машина едет лучше чем раньше. Ошибка-Неисправна система управления переключением передач. Может кто нибудь сталкивался? Щас решаю вопрос насчет контрактной коробки
Да уж.. А то что с Hrv поставили точно по шлицам подошло? сверял? Зубьев столько же?
После смены масла нужно калибровку делать стартового пакета, что бы не дергалась.
Возможно когда собирали блок клапанов фишки перепутали, довольно частое явление. Возможно заклинивает соленоид стартового пакета. Когда собирали нужно было все обильно в масле промокать. Уровень после сборки залить правильный. Возможно попадание грязи или еще чего то.
Когда начинает мигать D варик переходит в аварийный режим работы. Ехать лучше начинает чем раньше потому что масло поменяли.
В общем куча проблем скопилась в одном месте.
Номер ошибки какой? Я по русски не понимаю про неисправность системы управления передач:)
Chuck-nn
28.01.2011, 11:30
Номер 42. Маховик подходит потому что я не первый кто поставил маховик такой. В сервисе сказали что уже ничего не сделать, пусковую муфту нада менять, ремень. Про фишки тоже слышал, но они же "спецы")))
Мануал не блещет оригинальностью по этой ошибке :(
Все сводится 1- К замене жижи 2- Замене соленоида стартового пакета, 3- Замене трансмиссии.
Думаю попробовать стоит сделать 1, и 2 только уже более тщательно и детально все перебрать. Ну тритий пункт всегда возможен, о нем не буду писать:)
У меня подозрение на заклинивание соленоида, а там уже смотри сам,что проще тебе сделать.
Chuck-nn
29.01.2011, 00:33
Спасиб. Будем разбираться
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
Кто нибудь знает если разъемы соленойдов перепутать, как это будет проявляться?
Может эти "спецы" и правда перепутали. Какие там разъемы нада смотреть?
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
И будет ли при этом Ошибку 42 выдавать?
Насколько помню глохнет она при включении скорости если перепутать разъемы, насчет ошибки при этом не в курсе, сам не сталкивался. Еще помню случай когда машина трогалась только с резкого включения скорости и сразу педали газа, на тормозе глохла-там была причина в пружинке соленойда.
Вот это посмотри
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=trans&id=2&ImgSize=640
Delorian
02.02.2011, 13:20
Мое мнение пока не торопиться покупать контрактную коробку. Зря второй раз поехал в сервис, возможно нужно было только откалибровать коробку и все нормализовалось бы. Теперь нужно искать причину во втором вмешательстве мастеров, проверить фишки на соленойдах, заменить фильтры и откалибровать коробку.
Chuck-nn
02.02.2011, 14:12
Проверил фишки. Все правильно. Кстати первый раз я им сам привез HMMF, а во второй раз они ваще дадумались залить CASTROL TQ Dexron III, говорят мы всем его заливаем. Сказали что стружка в масле была, и пришлось поменять. Щас машин уже вообще никак не едет. если не заглохнет при включении D, то оборотов 5000 и не едет, пару метров еле еле проедет и все, и назад то же самое
anisimch
02.02.2011, 15:46
нах декстрон залили, его в варики воообще нельзя
lutsefer666
02.02.2011, 15:51
да видно "хорошие"мастера.....
Аха! Есть такие... Мне впервые тож ATF залили... А на канистре крупными DO NOT CVT
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
Аха! Есть такие... Мне впервые тож ATF залили... А на канистре крупными DO NOT CVT
anisimch
02.02.2011, 18:00
Растыка,
можешь фотку этой канистры выложить, а то надо в пару сервисов заехать мордой натыкать,
lutsefer666
02.02.2011, 18:02
Ты не ошибешься))Оранживая и написанно Хонда)))HMMF
anisimch,
С фоткой не выйдет. Это большая бочка Castrol. Она у них стоит на разлив, не очень охота к ним возвращаться...
kashkarov
14.03.2011, 10:10
Скажите пожалуйста, а тоне чего не пойму. Что это все значит: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-298.htm
Если замигала D, значит варику капец это ФАКТ, у меня так же было. Изначально на скорости 110-120 км\ч падала в аварийный режим морганал D, но когда остановился заглушил завел все в норме поехал, чем болше ездил тем хуже, пробывал менял фильтра и масло не помогло выкинул лишние бакби. В оконцовке уже такая беда и на 40 км\ч, поменял варик и все гуд. Если нужен варик могу помочь с приморья привезти..
Delorian
14.03.2011, 16:44
Если замигала D, значит варику капец это ФАКТ, у меня так же было. Изначально на скорости 110-120 км\ч падала в аварийный режим морганал D, но когда остановился заглушил завел все в норме поехал, чем болше ездил тем хуже, пробывал менял фильтра и масло не помогло выкинул лишние бакби. В оконцовке уже такая беда и на 40 км\ч, поменял варик и все гуд. Если нужен варик могу помочь с приморья привезти..
Ага, у мня как лампочка минимального запаса топлива загорается, я машину продаю и новую покупаю... и все гуд.
Антон798
26.09.2011, 10:36
Всем доброго дня!
Помогите разобраться, умер вариатор, оборвало ремень.
Нашел контрактную коробку, установили, неисправность не устранили. Диагностика показывает - ошибка датчика входного вала.
Механики говорят, что проблема с мозгами. Убедил их вернуть коробку, а мне соответственно деньги, за неё. Сейчас нашел другую коробку, с битого авто. Есть ли вероятность того, что машина не поедет? И это действительно проблемы с мозгами. Есть ли вероятность того, что необходимо осуществлять какие то дополнительные действия после установки вариатора? Может мы что то не то делаем?
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Подойдет ли вариатор к моему авто от двигателя D17А?
mexanik380
26.09.2011, 15:22
Антон798
я ни чего не понял, как это-умер вариатор, оборвало ремень, поменял на контрактник что тоже с оборванным ремнем????? побольше конкретики: что за вариатор млия, слия, ошибка какая номер её! как ведет себя? не знаю подойдет или нет но варики подбираются по своим категориям, например слия нельзя заменить млия, датчики немного разные и как следствие разные мозги! я ж откуда знаю что ты туда впендюрил и что не правильно делаешь!!!
Антон798
26.09.2011, 15:51
Евгений, на старом оборвало ремень.
На контрактном выдает- датчик первичного вала (ошибка 34).
Померили давление, его нет. Сегодня забрал деньги. Нашел в Екатеринбурге завязанную сивку, того же года, но D17А, у меня D15B. Мне интересно подойдет ли коробка? Маркировка затерта. Как мне сказали на MLYA 2 датчика, на SLYA 4, вроде все совпадает.
mexanik380
26.09.2011, 16:07
открою тебе маленький секрет, даже на м4ва 4 датчика!!)))) тебе только мерить коробас к двигателю, так не скажу стане или нет,извени.
Антон798
29.09.2011, 07:16
Коробка подошла. Но что-то не нравится как работает. На холодную трогается с рывками...
Сегодня остановился на светофоре и наблюдал такую картину...
p4YJi1WPrFI
Нога держит педаль тормоза(!)
Растыка,
Юрк, такое случаеться когда идет подсос воздуха, и датчик холстого пытаеться их ровнять...
врядли варик.
demolog,
почти успокоил... такая картина наблюдается в основном после "агрессивной" езды... При чём в морозы такого не было... Прошлый тёплый сезон тоже присутствовало...
Антон798,
сделай калибровку или просто покатайся немного ...
мне когда коробас сдергивали, я потом с пинками трогался ... даже на светофоре чуть под горку скатывался назад ... через пару дней стало более менее ...
потом сделал калибровку и как часы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.