Вход

Просмотр полной версии : регулировка рычага АКПП



Resident5
16.12.2010, 05:36
Доброго времени суток. Вчера поставил б.у АКПП на свою машинку...
вместо s4ma s4pa всё же воткнул.
вот думаю гадаю в чем косяк...
1-е Неправильные положения рычага акпп
Ставлю в положение N, машина едет назад, чуть чуть вниз и уже нейтралка, еще чуток и машинка едет вперед..
2-е пробуксовка..
Старт у машины теперь обалденный в режиме D
Но набрав небольшую скорость обороты начинают расти а скорость не набираться.. Втыкаю D2 и машина едет без пробуксовок, затем D3 почти идеально, пробуксовки есть небольшие.. ставлю D и снова, газу даешь, не едет.. не похоже на убитую акпп...
Может быть косяк в регулировке Селектора АКПП
Так же не одет трос кик-дауна, может ли данное упущение влиять на работу акпп?

Gav
16.12.2010, 09:02
трос кика очень важная вещь - только с него коробка получает инфу когда переключаться.. хотя в твоем случае все переключения были бы ранние. а чё сложно трос накинуть было?

скорей всего надо регулировать. делается элементарно из салона. снимаешь скобу с тросса и крутишь цилиндр.

а где ж фоты?

Resident5
16.12.2010, 15:22
Gav,
Пока не до них.. но сразу скажу... опоры поменял на другие, стартер поменял, трос родной кикдауна не подходит.. Фоты постараюсь сделать сеня

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

есть еще у кого какие мысли по данной проблеме?

Gav
16.12.2010, 19:24
а почему трос не подходит?

Resident5
17.12.2010, 04:36
Gav,
Стояла S4MA, родная, поставил S4PA, предыдущая машина, на которой стояла АКПП блыа с горизонтальным впуском, соответственно трос короче.. да и лапка по другмоу сделана..
Да, кстати Автомат сдох сегодня и этот, толь фильтр забился, то ли фрикционам хана:((((( рычаг акпп зато отрегулировал нормально...
Короче буду разбираться с Jt Lab за такую херню....:((( я в расстройстве..

Gav
17.12.2010, 08:44
не везет те на коробки.. все же придется в механику переделывать, походу..

Domani
17.12.2010, 19:27
а может просто не совмещены нейтраль на коробе с нейтралью на селекторе выбора передач??? поставь на нейтраль и посмотри на коробку там риска есть рычажок переключения должен на нее смотреть при нейтрали...

Resident5
18.12.2010, 04:59
Domani,
Всё совместил, всё в порядке....
из коробки доносится какое то жужжание непонятное..машина отказывается ехать, когда акпп прогреется. Либо еле еле , либо вообще не едет. Спасибо http://jtlab.ru за кидалово с акпп... за которую теперь не хотят вернуть деньги, мотивируя тем, что я её сам сломал, хотя знающие скажут, что неправильно поставить автомат на 6-ом поколении невозможно, просто нереально, мало того, исправную АКПП невозможно убить за сутки!!!! или я не прав??

Gav
18.12.2010, 09:20
если на горячую не едет - масляный насос сдох. неплохо бы по мануалу давление померять в контрольных точках.

Resident5
18.12.2010, 15:13
Gav,
вот самое странное то едет то не едет..один раз даст разогнаться, другой фиг там... тронуться еле можно..

CHELOBUK
21.12.2010, 16:16
у меня с такимиже симптомами дохла предыдущая коробка, насос...

ругайся сильно, пугай террактами, пиаром черным в инете, так или иначе должны были дня 3-5 давать на установку проверку. сочувствую!

Resident5
22.12.2010, 04:57
Короче временное решение нашел! лапку кикдауна зафиксировал в немного поднятом положении, и вуаля, плавный разгон, не более 2.5 к оборотов, машина разгоняется и едет! это радует! А так, что Гидротрансформатор в ремонт отправлять? Починят и машина поедет??

Gav
22.12.2010, 08:57
зачем? если у тя с поднятой лапой едет нормально? трос кика ставить надо. без него никак походу..

Resident5
22.12.2010, 12:00
Gav,
Она не едет нормально...
Газ еле еле нажимаю, если сильно нажму, пробуксовка в автомате и машина не едет. Тобишь останавливается..

Gav
22.12.2010, 23:15
очень похоже на насос.. и фрикционы может быть

Resident5
23.12.2010, 04:28
Gav,
парадокс!
Сегодня рискнул..разогнался до 60кмч, включил режим D3 тобишь ограничение в 3 передачи. Машина просто полетела! После остановки первые две передачи с небольшими пробуксовками включаются, а третья воообще без пробуксовок и валит нереально. до 150 на ней, потом четвертую добавил и машина дальше поехала....
были бы мёртвые фрикционы, я думаю не поехала бы она.... а ведь на режиме d4 все передачи буксуют не включаются при хорошем нажатии педали газа....
Я в замешательстве!

Dr. Zig
23.12.2010, 13:43
Resident5,
я вот все читаю эту тему и не могу понять, почему ты до сих пор не разобрал свою коробку? может ее проще починить, чем эту приколхозивать?

Stiffler
23.12.2010, 18:29
тут вапще пахнет ручкой, судя по всему ;D

Gav
24.12.2010, 00:54
похоже на аварийный режим. когда она встает в 4 передачу на д

Resident5
24.12.2010, 04:57
Dr. Zig,
Эта уже стоит и ездиет кое как 2 недели!
EugenSS,
Да...наверно буду рисковать, но весной!
Gav,
Нет, у меня на режиме D все передачи включаются, только вот пробуксовки ппц!!!
а если сильно газу давать, то даже не переключается... тупо буксует!

Gav
24.12.2010, 08:38
не, правда ломаем тут мозг себе. надо вскрывать. или хотяб давление мерять.