Вход

Просмотр полной версии : Замена коленвала.



EVKash
16.12.2010, 18:28
Всем доброго времени суток))

Сложилось так, что мне нужно менять коленвал. (На старом резьбу под болт который шкив держит сорвало нафиг). :'(

В сервисе говорят кроме самого коленвала нужны: шатунные вкладыши, коренные вкладыши, передний и задний сальники.
Что-то я сам найти их партнамберы не могу.
Движка D14A3, кузов EJ9.
Помогите с партнамберами плиз.

ЗЫ Еще вопрос: обязательно ли менять вкладыши?

World-s
16.12.2010, 19:01
я бы и кольца поменял на поршнях)) раз такая возможность..зато потом не парится. .лиж бы собрали хорошо.. а износ не показали, на вкладышах?

EVKash
17.12.2010, 15:15
World-s,
про кольца еще подумаю... а колено еще не снимали.

ЗЫ Я ровно полгода на форуме 8)

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:21 ----------

Вроде нашел...
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний
Taiho M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD
Taiho R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD

По поводу вкладышей вопрос. Действительно ли там комплект? Т.е. 10 коренных и 8 шатунных? Кто-нибудь брал себе такие?

SashaSATA
17.12.2010, 15:53
да те тогда уже лучьше все поменять полность от и до собрать и разобрать моторчик вымыть его и напалировать)

**ШУРИК**
17.12.2010, 16:02
да те тогда уже лучьше все поменять полность от и до собрать и разобрать моторчик вымыть его и напалировать)


на самом деле здесь я соглашусь.
проще уж сделать нормально,с разбором это не так долго.если не точить блок.
я свой ЗЦ под турбо за 1,5 дня собрал,если не считать того,что отдавал немного тепловой зазор побольше под турбо сделать.и то блок на расточке пробыл 3 дня.
можно и за день было уложится,если бы я его в к токарю его привез с утра,к вечеру он готов был-бы.

по поводу вкладышей,ты на 100% уверен,что нужны стандарт.
шейки замеряли?они в допуске?
еще не забудь купить полукольца,для центровки колена.по шейкам их тоже менять.

EVKash
18.12.2010, 09:38
по поводу вкладышей,ты на 100% уверен,что нужны стандарт.
шейки замеряли?они в допуске?
так не стандарт нужны если растачивался коленвал? или я ошибаюсь?

еще не забудь купить полукольца,для центровки колена.по шейкам их тоже менять.
а вот об этом поподробнее, если можно.

Ромео2108
18.12.2010, 21:53
Не понимаю что тут думать Надо менять все т. к. потом будет поздно Я совершил такую ошибку пришлось 2 раза мотор перебирать С начала не поменял кольца Потом шатунные вкладыши Так что люди верно говорят меняй все сразу Дешевле обойдется.

Tip_ok
20.12.2010, 13:08
Всем доброго времени суток))

Сложилось так, что мне нужно менять коленвал. (На старом резьбу под болт который шкив держит сорвало нафиг). :'(

В сервисе говорят кроме самого коленвала нужны: шатунные вкладыши, коренные вкладыши, передний и задний сальники.
Что-то я сам найти их партнамберы не могу.
Движка D14A3, кузов EJ9.
Помогите с партнамберами плиз.

ЗЫ Еще вопрос: обязательно ли менять вкладыши?

есть мотор на зап части такой, не нужен?

EVKash
20.12.2010, 14:44
есть мотор на зап части такой, не нужен?

Не нужен. Пока так сделаю, через год, если с транспортным налогом все нормально будет, свап сделаю на чтонть помощнее.

mysony
21.12.2010, 06:16
а если в колене нарезать большую резьбу и на шкив другой болт поставить???

EVKash
21.12.2010, 09:31
mysony,
Да, как-то, не хочется экспериментировать...
Год назад предидущий хозяин шкив менял, я уже раз менял - покатался 2 недели и опять двадцать пять... Поэтому, я считаю, что это необходимо в моем случае...

Про полукольца кто-нибудь скажет?

еще не забудь купить полукольца,для центровки колена.по шейкам их тоже менять.
Обязательно ли их менять?

mysony
21.12.2010, 11:54
Да, как-то, не хочется экспериментировать...
это не эксперименты, например, когда срывают резьбу в блоке при затяжке головки - ни кто не меняет блок целиком, а просто сверлят отверстие до следующего диаметра и нарезают новую резьбу, а по твоему замена колена, вкладышей и прочего это не эксперименты??? там гораздо больше шансов наделать косяков

EVKash
21.12.2010, 18:06
mysony,
за колено и вкладыши с сальниками уже заплачено... машина в другом городе в сервисе за 250 км от меня. сервисмен говорит что надо менять колено, т.к. с резьбой не получается. да и со слов пред. хозяина от коленвала откололся небольшой кусочек в районе где шпонка сидит. так что замена...

Pahan
23.12.2010, 17:36
сколько за работу берут если не секрет? можно в л.с.
у самого была проблема с коленвалом, сделал свап :)

**ШУРИК**
23.12.2010, 17:46
если колено точится,то вкладыши ремонтные нужно.
по поводу полуколец,если смотрел схему на Экзисте или еще где(неедет,дром и т.д.),то там есть две детали в виде полумесяца их тоже желательно новые ставить,тебе об них в сервисе должны были сказать.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

по поводу СВАПа,а в чем проблема.
у меня был полумертвый Д15з6,махнул его на ZC VTEK.
в доках как было 115сил,так и осталось.
весной буду СВАПать В20В,потом башкой накрою.
еще и купеху человеку делаю,тоже будет В20ВТЕК.