Просмотр полной версии : Дикий расход 16-20 литров на 100км
SashaSATA
17.12.2010, 20:17
Помогите советом немагу дгнать в чем трабл(
расход реально минимум 15 литров D15B Автоматный
а иногда еще и 20 бывает((
топку не даем машине масло свечи фильтра все четко
резя стоит 15 195 55 зима
рвет с места бодро очень лью 95 бензин грин эко )
Заводится нормально не троит
что можно придумать где капать
Don_EXpert
17.12.2010, 23:06
Лямбда?
Alexandr 52
18.12.2010, 00:43
SashaSATA, х.з., единственное, что приходит на ум - это лямда!!!
У меня 15 литров в морозы съедала при длительном прогреве и автоподзаводе раз в час по 15 минут... Ща прогреваю дрыг, потом варик, не глушу при остановках меньше чем на 30 мин., расход при всем желании не более 10л... Летом 7,6-7,8 без кондюка.
SashaSATA
18.12.2010, 06:02
за че и речь(((
у машины пробег реальный 180 с чемто
так вот врятле менял ктото чето
щас хочю попробывать промыть форсунки со снятием и поменять топлевный фильтр
и насос
у насоса просто пробег 50 ты с с чемто тыс и то по японии)
---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:01 ----------
да машина в лютый мороз греется 5 -7 минут а потом на ходу догревается
а еще может градусник не то выдавать.
вернее программа в мозгах считает что -5 это дикий мороз и льет бенза.
расход побороть очень сложно тем более на правом руле. мы все следим за твоими стараниями)
nubovshik
18.12.2010, 14:41
SashaSATA,
Заметил такую тенденцию, если зимой прогреваю машину пока стрелка не доползет до середины(минут пятнадцать двадцать), то бензина жрет намного меньше, чем если я заведу пять минут дам маслу пробежаться и поеду(как я понял ты это называешь догреваться), то расход увеличивается раза в четыре. С учетом того, что ленивый я стал на работу раньше выходить и греть, плачу за лень бензином.
SashaSATA,
вроде топливный фильтр на расход не влияет..
Stiffler
18.12.2010, 15:57
я бы тоже на лямбду посмотрел.
GAV: причем тут зима? почему тогда зимой у всех повально такого не происходит?:)
Я сам хз конечно, но слышал что влияет топливный фильтр на расход
вот воздушный точно может влиять если забит сильно, а топливный вроде не влияет
SashaSATA
18.12.2010, 20:07
топлевный напрямую влияет на довление попадающие на инжектора!)_)))
карочь заметил непонятки у мотора
едеш в горку вроде норма тянет и тут начинает дико реветь и неособо тянет и стрелка падает на глазах((
и звук как у дизеля бли(
но через некоторое время все приходит в норму
nubovshik
18.12.2010, 20:36
EugenSS,
Зима всегда влияеет, просто кто-то внимания не обращает, к тому же лямбда та в период пуска холодная, по крайней мере у меня и провод один, значит подогрева нету.
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
SashaSATA,
Тут причина в плохой тяге может быть и из за катализатора, вот у моего друга на тазе на днях с ним какая та шняга приключилась, пошел черный выхлоп при заводе в мороз, сейчас в горку еле едет, я сперва думал, можь сцепа, сам сел проехал, так нихрена обороты не набирает, черти на сервисе сказали, катализатору хана, может у тебя тоже самое?
SashaSATA
19.12.2010, 09:06
самое странное что это проподает и машина начинает жоско рвать осфальт ну для 1.5шки канечьно
nubovshik
20.12.2010, 18:56
SashaSATA,
катализатор это процентов в 80, сегодня сел за таз с поменяным катом, не узнать, попробуй на диагностику в контору котороя чисто глушителя занимается, пусть посмотрят, думаю в Хабаровке такие есть, если они есть в Туле.
SashaSATA
20.12.2010, 19:11
да его можно так снять и посмотреть ()
Archie369
20.12.2010, 19:46
Попробуй не 92 а 95 бензик лить, на нем расход поменьше!
ВСЕ причины повышенного расхода бензина:
- неравномерное давление в топливной системе (засраны форсунки, топливный фильтр, подсосы в бензотрассе, дохлый бензонасос)
- проблемы с подачей воздуха (засран дроссель, впускной коллектор, воздушный фильтр)
- проблемы в выхлопной системе (дохлая лямбда, трещина в коллекторе возле лямбды, засран катализатор)
- задраны холостые
- неверная регулировка клапанов
- неверная настройка зажигания
- хреновый бенз
- дохлая АКПП
- глюки мозгов
- зима
- жирный водила/труп в багажнике
:)
SashaSATA
21.12.2010, 16:28
ща лю 95 действительно поменьше на 1 литр на сотнб)
Morris_max
21.12.2010, 22:41
ВСЕ причины повышенного расхода бензина:
- неравномерное давление в топливной системе (засраны форсунки, топливный фильтр, подсосы в бензотрассе, дохлый бензонасос)
- проблемы с подачей воздуха (засран дроссель, впускной коллектор, воздушный фильтр)
- проблемы в выхлопной системе (дохлая лямбда, трещина в коллекторе возле лямбды, засран катализатор)
- задраны холостые
- неверная регулировка клапанов
- неверная настройка зажигания
- хреновый бенз
- дохлая АКПП
- глюки мозгов
- зима
- жирный водила/труп в багажнике
:)
к своему удовольствию для себя отметил только пункт про клапана - действительно можно и подрегулировать
к зиме готов! )
mihaelpurple
22.12.2010, 14:43
ещё развал-схождение бывает на рвсход влияет.
Если в горку туго, то первое бензонасос приходит на ум! но на расход наврятли повлияет
Вопрос:
Проблема было и до этого:
Я поменял: топ.воздуш фильтры. настроил клапана промывка дроселя с заменой прокладки,промывка прсоунок. Вопрос:
Если активно гонять 80-100-120 (1.3, автомат 4ступени)
То какой будет расход? Я за час убил пол бака, это вообще нормально?))))))))))))
Лямда зонд ваще не менял ни разу. Дело в ней? а еще, у меня помойму катализтор выломал. Дайте пожалуйста подробный ответ
еще смотря как ездить. если в смешанном ритме - поездил, приехал, постояла, сел, погрел, покатался в пробке, снова приехал, постояла... в общем при такой езде у меня сожрала 20
Evgenikk
24.12.2010, 10:34
У меня летом было 8,8л по городу, с постоянным отжигами до красной зоны. Сейчас зимой 10л на 100км, грею на ходу. И это на 1.4л моторе.
У меня летом было 8,8л по городу, с постоянным отжигами до красной зоны. Сейчас зимой 10л на 100км, грею на ходу. И это на 1.4л моторе.
у д15з6 также 8л было! Лямбду поменяйте для начала!
mihaelpurple
24.12.2010, 11:53
Если активно гонять 80-100-120 (1.3, автомат 4ступени)
дело не в том, с какой скоростью ехать, но в том как быстро набирать эту скорость...
Усли постоянно разгонятся с места до сотни при полном выжиме-то расход будет как у форда джиТи. При этом больше сотни можно и не ехать.
Alexandr 52
24.12.2010, 12:02
Скорость на расход не влияет. Обороты и скорость их набирания на прямую влияют. Если с места тапку в пол давить с каждого светофора, то бенз при постоянно открытом дросселе будет как из шланга литься, соответственно и расход будет как из шланга!
Evgenikk
24.12.2010, 12:03
у д15з6 также 8л было! Лямбду поменяйте для начала!
Думаешь поможет?
mihaelpurple
24.12.2010, 12:39
кто томне сказал, что лямбда живёт 60тыс. Потом у кого как.
Я б с удовольсвием и сам махнул, но оригинал, блин дорого стоит...
Evgenikk
24.12.2010, 12:39
Дык есть же ngk вроде, где видел тут на форуме темы.
Я ехал с челом и не большим грузом, я 80 кг, и друг под 90 + коробка 30 кг)
И часто отрмаживался до 80 и херачил до 120-130
Это норм что пол бака ушло? я выехал на мкад с варшавки и попер по внешней к дмитровке
Или стоит поменять лямбду зонд
Stiffler
24.12.2010, 17:28
много. у меня бы столько не съела.
SashaSATA
24.12.2010, 19:42
замена топлевного насоса нечего не дала(
много. у меня бы столько не съела.
У тя механика?
Мне просто кажется, что когда едишь 120-130 мотор явно хочет перейти на 5, которой у меня нет. Может тут подвох?
Stiffler
24.12.2010, 21:31
да, у меня меха. за автомат ничего не скажу, нет опыта вообще..
я просто конечно гонял, ну типо пытался ускоряться побыстрее на своих 1.3, но блин! пол бака мне кажется жесть.Помню когда ехал на дачу, 80 постоянно стрелка вообще на месте стояла, приехал, и мне срочно надо было обратно в москву. Так вот я туда херачил реально быстро и обратно... т.е туда сюда почти 200 км агрессивной езды и сьело пол бака... ну как бы еще норм. А тут чего так ? хз
ARTEMINATOR
15.01.2011, 00:10
а если лямбду вытащить и катализатор снять и сделать прямоток чё будет?
З.Ы. я прост первый раз с японками (англичанками) встречаюсь не знаю чё там как((
жопа будет)))) как без зонда он те будет смесь регулировать? никак, следовательно и смесь будет не правильной, расход будет бешеный. Как минимум обманка нужна.
ARTEMINATOR
15.01.2011, 00:14
а можна замену этому найти? прост у меня тоже бешенный расход
ARTEMINATOR
15.01.2011, 00:20
ну есь сломался этот зонд тока покупать новый? советский никакой не подоёдт или чё нить дешевле?
ну есть заменители, но нет гарантии что они выдают нужный сигнал. Кто-то ставит неорегенал, кто-то онли хонда, каждый выбирает сам.
кстати советских зондов нет. если имеется в виду от ВАЗа то можно и его поставить. главное подключить правильно.
при отключении зонда программно расход увечивается всего на 0.5-1 литра, а обороты набирает лучше.
SashaSATA
17.01.2011, 19:06
вообщем расход снизился у меня после того как машина не завелась лил в нее дрянь всякую типа эфира и тп от этого смылся нагар с камеры сгарания))
ща расход примерно -12-13 литров с прогревами подемами по скользкой дороге)
ARTEMINATOR
17.01.2011, 19:32
Мне подруга сказала, у неё део матиз на нём тоже инжектор, и такая же фигня была! Сняли катализатор и удалили Зонд (умелые люди) чёто как то там сделали и нормальный расход щас вообще по минимуму, но выбросов СО2 канешно больше, но зато не парится теперь! внимание вопрос! как такое может быть? что они там такое накрутили? може програмирование помогает??
ARTEMINATOR
17.01.2011, 19:53
эт как, можешь по подробней рассказать об этом? обманка она вообще на долго?
поищи по форуму, куча тем по этому вопросу.
Вот есть я со своим мотором расход у меня бывает под 15л.
Дроссель чистил ХХ чистил Клапана настраивали. лямбду поменяли, катализатор не резали.
Но знаете в чем причина ? Прикатите жарить мотор до 7 тЫЖ )) мне помогло
ARTEMINATOR
19.01.2011, 14:40
ну а есь не жарить? скока расход? по нормативу на 1,4 около 7-8 л должно быть ну побольше пусть но не более 10 это точно! вывод: неисправность каких-то деталей)) ну тут канешн без КЭПа не обошлось))))
Evgenikk
19.01.2011, 14:47
У меня летом на 1.4 было около 8,8л. Но при этом стрелочка тахометра очень часто встречалась с красненькой линией.
ARTEMINATOR,
1.4 10 литров это жесть.
что тогда говорить про 1.6 с его 15
у меня разход летом 8-10 зимой +20%
У меня D15Z6 114пони.
Недавно на НГ мотал в МСК. Бак 45литров. Проехал 730км, по приезду в МСК стрелка была олоко 0 отметки. Расход получился около 6-6,5л на 100км.
Сейчас в городе расход около 7,5-8л на 100км
Стрелку тахометра в крайную зону не часто закладываю.
P.S. Причем расход бензина что летом что зимой почти не изменился. Расход был побольше когда у нас было -15 градусов, а так до -8-10 градусов почти не меняется по сравнению с летом. Заправляю только 92
WildSpirit
19.01.2011, 21:35
У меня D15Z6 114пони.
Недавно на НГ мотал в МСК. Бак 45литров. Проехал 730км, по приезду в МСК стрелка была олоко 0 отметки. Расход получился около 6-6,5л на 100км.
Сейчас в городе расход около 7,5-8л на 100км
Стрелку тахометра в крайную зону не часто закладываю.
P.S. Причем расход бензина что летом что зимой почти не изменился. Расход был побольше когда у нас было -15 градусов, а так до -8-10 градусов почти не меняется по сравнению с летом. Заправляю только 92
Мне бы так, а то с приходом зимы расход нормально так увеличивается((
Двигатель такой D15Z6
Летом трасса 5,5, город 7
Зимой трасс 6,5, город 9,5
AstaRoth
16.02.2011, 16:22
Жрала неслабо, лямбду поменял, поставил универсальный BOSH - знаю что оригинал лучше, но дороговато. Теперь и свечи меньше заливает и жрет умеренно.
Мне бы так, а то с приходом зимы расход нормально так увеличивается((
чем холоднее на улице нем богаче смесь должна поступать в мотор.
летом 9 литров
зимой доходит до 11,5л
хотя д14а3
кстати мне говорили что может из-за форсунок ( когда у них большая выработка)
1. они пропускают... в закрытом виде не держут
2. поздно закрываются .. то есть опять же после того как на них нет напряжения они еще какоето время не закрыты полностью и опять же пропускают....
может в этом проблема?!
Alexandr 52
18.02.2011, 02:41
может в этом проблема?!
Х.з., может и в этом, у меня такая же хрень, 10,5 зимой хавает...
Alexandr 52
28.02.2011, 20:33
ща расход примерно -12-13 литров с прогревами подемами по скользкой дороге)
Ниче больше не делал? Так и жрет 12-13л. ???
давайте реальные советы как бороться с 11 литрами на сотню по городу, при том что температура не ниже -5-6С, и в пробках почти не езжу на 1.4 ?????
Ivanytch
02.03.2011, 02:03
ты лямбду менял када-нибудь?
в прошлом году... до того как поменял расход был такой же.. потом начал расти и превратился в 20 литров ))) тогда понял что поря менять
лямбду поставил NGK
Ivanytch
02.03.2011, 15:30
я могу только на форсунки грешить. а чек у тебя по богатой смеси не горит?
неа, не горит
а что может быть с форсунками???
свечи, коричневые без нагара...
Ivanytch
02.03.2011, 19:59
ну просто кроме форсунок бензину некуда уходить. поэтому, я полагаю, нужно с них начинать. если они забиваются - могут пропускать в закрытом состоянии. а если заклинившие(это правда так нормально должны закоксоваться), то будут тупо лить себе, но тока двиг тогда должно колбасить. кароч, купи карбклинер и почисть, даже для профилактики лишним не будет.
зы% а бензус какой пользуешь?
проверка степени засранности форсунок: на запущенном двиге отключать по одной и смареть на сколько падают обороты. В норме падают до 500 и тут же подымаются. Падают меньше - там срач. Если ваще ниче не происходит - форсунка не принимает участия в работе двига.
попробую!
бензин уже разный пробывал и 95 и 92 и 95премиум
один фиг 11-12литров на сотню
А у меня на 1.4 автомат, средний расход по городу зимой 12-14л.(14 с лишним и весьма часто),но это при езде по пробкам и в основном на небольшие расстояния,в смешанном цикле половина по трассе остальное по городу без пробок выходит 10-11 литров.Летом обычный городской расход в районе тех же 10-11, по трассе летом где-то 7-8 выходит при спокойной езде.Тапок в пол не езжу,в принципе очень редко когда приходится заставлять коробку переключать выше 4к в основном все до.Такой расход практически все время сколько езжу на этой машине,а это почти 4 года.Когда-то давно,когда периодически зимой расход стал переваливать за 14л. ездил на диагностику,которая ничего не выявила,там мне еще сказали,что зимой при езде по пробкам да и на небольшие расстояния такой расход в принципе приемлим.Но читая про расход в 8л по городу с пробками как-то задумываешься,нормален ли мой расход при таких условиях езды?Свечи,воздушный фильтр меняются регулярно,недавно чистились форсунки(которые,кстати,не были засраны), менялся топливный фильтр,но расход от этого не изменился.
кстати насколько может влиять неправильное выставленное зажигание?!
RaPToR, в твоём случае вполне возможна эта причина.
у меня была вот такая хрень тоже 1.4 поехали на дачу застряль сели брюхом пока вытаскивали по днищу погнули и оторвали все что можно ))))) приехав в город заметил дикий расход думал бак пробил подняли машину и вижу замяло трубку обратки бенза в бак
кстати да! надо проверить!!
Ivanytch
03.03.2011, 10:02
я вот подумал ещё что может быть. расход увеличивается, когда теряется момент на валу. может быть в том что крутит двигатель дело. генератор, например, ведь может где-то на корпус сопротивление давать и тянуть машину за жопу. гидроусилитель, гранаты и тд и тп
RaPToR,
Кстати на заметку хочу дать. Недавно делали подвеску....чиним...чиним...тут перешли на жопу....и тут бац чувствуем бензином воняет, оказалось что из под сливной пробки бензобака протикает бенз маленькими каплями. Быстро это хозяйство выкрутили, все прочистили и закрутили. Течь исчезла. Так что чем черт не шутит проверь всю топливную магистраль на подтеки и бензобак в том числе ;)
Удачи в поисках решения проблемы.
одна граната хрустит, на передке зимняя резина ....
Пионер,
недавно на яме заглядывал... подтеков вроде нет ...
расход очень зависит от качества топлива. поменял по случаю лямбду однопроводную, никаких изменений. перестал крутить двигло, сразу нормальный расход. пробег у машины 255тыс. зимой 10 литров точно. летом замерял, на груженой машине умудрился в режиме 120-130 км.ч. проехать 230 км на 16 литрах.
д16б это много жрет все равно.
ну 14 куда ни шло если валить + прогрев. лямбда наверна или дроссель засралсо.
я пробывал разное топливо
95
92
95 премиум
95 экто (лукоил)
один хрен )
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
кстати меня посетила мысль!
у меня однопроводная лямбда, это значит что в ней нет подогрева...
а начинает она работать после нагрева в 350 градусов
т.е. если температура ниже, то она не работает, а значит топливо льется больше чем обычно, тем более и машина холодная
я очень часто без предварительного прогрева начинаю езду, хоть и спокойную!
вывод:
попробую, поездить с прогревами! (5-10 минут прогреть)
пс
сейчас я езжу - 1-2 минуты прогрел и поехал, не давя сильно и выше 3000 оборотов
ещё развал-схождение бывает на рвсход влияет.
А с этим что? Не видно чтобы автор что-то ответил
развал на стоковых рычагах на 6 поколении не делается
схождение в норме езжу на зимней резине уже 5 месяцев потертостей - нет
Alexandr 52
07.03.2011, 20:36
развал на стоковых рычагах на 6 поколении не делается
Да, кстати, то, что он не регулируется - понятно, а должен ли он быть каким то определенным? Ведь то, что он не регулируется, еще не говорит о правильности геометрии при любои раскладе...
Колеса стоят ровно, не думаю, что в этом проблема)
Resident5
13.03.2011, 00:22
Друзья, помогайте, что то не то с машинкой(((
Ездил по трассе в вязьму, это от дома 250 км.
Залил туда под завязку 40 литров бензина 95-го...
По приезду туда в баке пусто!
Обратно залил 40 литров 98 бенза на Роснефти
Скорость по трассе 100-120 км.ч
Обороты 3000-3300
Без резких ускорений и обгонов
По приезду снова сухо в баке((( Течей нет! Топливный фильтр менял на оригинал, не помогает, сетка чистая. Воздушный новый
И еще трабл.
Заливает свечи...
Холостые ппц низкие, стоит трясеццо. До 2000 оборотов вообще не тянет. жуткая детонация, после 2000 оборотов валит отлично!
Дроссель чистил, свечи поменял, толку - 0
Где искать проблему???? я уже задолбался лить в неё бензин нереально.
Когда мотор перебирал, обратил внимание на перетертую проводку на датчик колена. Заизолировал её и поставил на место...
лямбда!
тоже самое было .. свечи черные ... переливал, расход 20 литров...
отключил лямбду... (штекер снял) и поездил так, расход не изменился... 20литров
поменял лямбду и все стало на свои места 10-11 литров
Resident5
13.03.2011, 01:21
Блин, я б поверил что это лямда, но ведь раньше ездил все было в порядке. Расход по трассе без лямды 4.5 - 5 литров держался, если Сотку ехать стабильно... и Стартовала как безумная, так что Лямда отпадает
Resident5,
саш я в этой вашей гребаной роснефти тогда плеснул 5л еле до дома доехал!!!!!!детанация адская была а уже на подъезде троить начала...
Блин, я б поверил что это лямда, но ведь раньше ездил все было в порядке. Расход по трассе без лямды 4.5 - 5 литров держался, если Сотку ехать стабильно... и Стартовала как безумная, так что Лямда отпадает
что значит без лямбды?
Расход по трассе без лямды 4.5 - 5 литров держался ага, эти сказки ты где нить в другом месте рассказывай))))
Resident5
13.03.2011, 12:18
RaPToR,
Отключены обе
majei,
Москва-Калуга, ездил по трассе, ровно 90-100 шел... туда обратно чуть больше полубака скушала
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
RN3DGL,
А мне пофиг какая заправка..по трассе 15 литров щас, на холостых стоит вся трасеццо держить хрен пойми как хх
лямбды отключены программно?
чеки горят?
происходит перелив походу..мож форсы льют..
а ремень у тя правильно стоит? не трогал его?
Resident5
14.03.2011, 03:02
Gav,
Как так программно на овощном мозгу это возможно разве?
Чек на лямду горит, пока не делал диагностики всего остального.
Ремень не трогал после переборки дрыга, трамблер тоже не трогал.
Форсы.. да вряд ли..
Парадокс, сегодня на работающем двигателе пробрызгал дроссель очистителем дроссельных заслонок Wurth и на полдня проблема исчезла, а вечером снова тот же косяк... похоже на КХХ... но блин, как так из за него такой косяк возможен то?
да странно что раньше такого не было. просто при отключенных лямбдах жор должен был быть всегда.
здравствуйте!)
мотор В16...расод 20 л. 98 бенз., заправлялся на шеле!нареканий по бензу нет...но расход диковат...больше 3000 об.м. не крутил!все 20 литров скушала!проехал на 20ти 99км...
лямбда?свечи?...из за чего еще этот мотор может столько кушать!?
у друга таёта ленин 4АГЕ кушает 13 в смешанном режиме...сравниваю с его расходом...
Ivanytch
14.03.2011, 10:17
Парадокс, сегодня на работающем двигателе пробрызгал дроссель очистителем дроссельных заслонок Wurth и на полдня проблема исчезла, а вечером снова тот же косяк... похоже на КХХ... но блин, как так из за него такой косяк возможен то?
очень просто, забит клапан, воздуха пропускает фигню, а форсы не могут лить под такой вакуум необходимое кол-во бенза, дык шо лихко может быть как бедная так и богатая смесь. сними да почисть, там делов на 15 минут.
Чек на лямду горит
манать... какие еще вопросы могут быть, ребят, вы чо? :)
Dr. Zig,
лямбда суко жёсткая тема...
если горит то наверняка в ней трабл...
Resident5
14.03.2011, 11:27
Dr. Zig,
RN3DGL,
Мужики, блин! Раньше не было такого расхода дерзкого! О чем разговор то.. Год уже езжу без лямд, а то и больше. И щас такой трабл. Без лямды максимум литр полтора прибавка к расходу
тогда как обычно... свечи дроссель форсунки. делов на полчаса.
и лямбду поставь)
Resident5
14.03.2011, 12:30
RN3DGL,
у меня 2 лямды, а коллектор тока под одну, и одна еще навернутая.. каталика нету... Поможешь соорудить обманку??
Resident5,
помогу конечно а что для этого надо?
)
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
RN3DGL,
у меня 2 лямды, а коллектор тока под одну, и одна еще навернутая.. каталика нету... Поможешь соорудить обманку??
у меня тож 2 лямбды, обе были отключены. Вчера включил обработку 1 лямбды через вторую расход заметно упал на динамике не заметил.
Resident5
14.03.2011, 12:39
эт как так? мне можем сделать?
Resident5,
не у меня же хондата к-про стоит...
Resident5
14.03.2011, 12:53
RN3DGL,
Вот вот..а у меня хрень овощная, а как то нужно обыграть лямду
наверное какую-нить схемку надо сообразить или готовую обманку купить у меня на вти стояла такая...
у меня чёто тоже не то с расходом, разбираюсь как раз. Переливает чёто(((
нашел сегодня кусочек свободной дороги и жахнул))))
наддув большой показывает или я туплю с к-менеджером(
на графе тапка в пол (тпс=100%)до отсечки не крутил, мокро. шлифует(
крутил кажись пятую точно не помню но на 6 не переключался места не хватило. Дистанция 527м.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2584&pictureid=11337
короче надо вырезать кат ставить 2 лямбду и перестраиваться...
Resident5
15.03.2011, 04:42
RN3DGL,
Слушай, ты ж у нас прошаренный Ром)) Давай подумаем где можно замутить обманку, иль отключить лямду, обануть, на**ать, пофиг, а то, как говорится я скоро оглохну с расхода своего. Есть родной треснутый коллектор с каталиком и дырками под две лямды. Есть коллектор прямой с дыркой под одну лямду...
ну я знаю что ставят обманки и там ниче сложного надо поспрашивать у ребят что она из себя представляет и замутить... а дырку в коллекторе под датчик можнр легко приколхозить.
Resident5
15.03.2011, 12:19
тобишь высверлить дырку? выварить?
ну да... рядом сделать и всё...
Resident5
15.03.2011, 18:36
RN3DGL,
где это сделать можно??
у любого сварщика
купи заранее гайку 18х1,5
если будет сильно толстая распили болгаркой пополам
потом к любому сварщику
только приваривай гайку не в коллекторе а в штанах ...
Вот тут написано, почему большой расход зимой
http://ki-al.livejournal.com/700.html
chewey,
пхе, проще тада вкорячить регулируемый руками регулятор давления топлива (где-то на форуме была ссыль) и четко дозировать бенз
кстати вот тут есть по сопротивление по датчику температуры
http://www.ej9.ru/art/sensors/
можно попробывать )
у меня зимой наоборот меньше расход, или почти такой же )) наверное из меньшего использования педали газа ))
baxxter82
26.05.2012, 14:23
подскажите какую нормальную лямбду можно поставить, мотор d15b es2 кузов, она там одна которая стоит в низу (кислородник вроде бы).....
подскажите какую нормальную лямбду можно поставить, мотор d15b es2 кузов, она там одна которая стоит в низу (кислородник вроде бы).....
поставь ngk или denso
Alexandr 52
26.05.2012, 23:33
мотор d15b es2 кузов
Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > VII (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82):186
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.