PDA

Просмотр полной версии : как поднять мощность???



tchiz911
30.10.2007, 14:13
интересует вопрос увеличения мощности на es1, d15y, что можно сделать с ним и кто может дать грамотную консульацию по данному вопросу? может кто нить уже занимался этим?

Camel
01.11.2007, 22:48
практически никак.только выпуск\впуск+выхлоп может дать сил 10 максимум....

tchiz911
04.11.2007, 13:48
т.е. устанавливать турбину или свапать движок не рекомендуете?

SandroDK
07.11.2007, 14:44
У меня такая же проблема. у меня пятый хэтч 1.5, стоит Air Intake от Injen + K&N Air Filter,расточенный дроссель, прямоточная система выхлопа, все это в сумме на хорошем топливе дает 12л.с., пробовал установить компрессор, но пришлось снять потому-что из-за него прришлось выходить в категории B на драге, и с VTEC моторами шансов никаких.. единственное что можно еще добавить, так это поменять клапана и толкатели чтоб впуск-выпуск увеличился, ну еще сжатие и поднять планку до 8000rpm. вобщем свапнуть легче и дешевле, проблема только в том чтоб найти движок в хорошем состоянии.

tchiz911
07.11.2007, 14:47
с каким мотором их можно скрестить?
просто я так понимю что основная проблема то что это двигатель модификации Y....

SandroDK
07.11.2007, 14:53
Мотор какой пожелаешь. если ставить B16B тоесть 1.6 DOHC VTEC, меняется коробка, полуоси, тормоза, комп и подмоторные подушки и крепления потребуют небольшой модификации.тоже самое с мотором 2.0 DOHC VTEC от Honda S2000, еще вариант 2.2 VTEC Prelude но это крайний случайи только для психов и пряморуких мастеров своего дела.

tchiz911
07.11.2007, 15:23
еще вопрос, можно ли поменять начинку двигателя при этом иставляя блок от старого мотора, и стоит ли игра свеч?

SandroDK
07.11.2007, 18:38
ты меняешь полностью мотор. блок не причем. снимаешь весь мотор со своей коробкой, осями, компов, електроникой, опорными, и вставляешь туда другой, доработав крепления

SandroDK
07.11.2007, 18:41
а насчет начинки, если ты имел ввиду кованые поршни, клапана, вал и тд, то зависит от ситуации и от нужд. если на драге хочешь остаться в своей категории тогда да. если нет, то ставь двухваловый ракетоинструмент и наслаждайся.

Viper2ru
07.11.2007, 22:39
тоже самое с мотором 2.0 DOHC VTEC от Honda S2000
сам то понял что сказал ???? хоть раз капот с2000 открывал ???

tchiz911
08.11.2007, 10:16
вопрос стоит в заменяемости данных моторов....
что переделывать и т.п. плюс что скажет ГИБДД...

SandroDK
08.11.2007, 13:58
тоже самое с мотором 2.0 DOHC VTEC от Honda S2000
сам то понял что сказал ???? хоть раз капот с2000 открывал ???


открывал и что дальше? мотор стоит вертикулярно из-за заднего привода, переделка на передний привод не составляет никаких проблем, мотор ставится в привычное для большинства хонд горизонтальное положение и ставится доработанная кпп от Prelude 2.2 VTEC. по размерам он на 8см шире чем Б16А.
ну я не знаю как в России обстановка с ГИБДД, но тут подкапот никто не смотрит, заплати штраф если нарушил и все. а переоформить машину и внести изменения в техпаспорте стоит 34$, не очень накладно

Zhiz
08.11.2007, 18:45
открывал и что дальше? мотор стоит вертикулярно из-за заднего привода, переделка на передний привод не составляет никаких проблем, мотор ставится в привычное для большинства хонд горизонтальное положение и ставится доработанная кпп от Prelude 2.2 VTEC. по размерам он на 8см шире чем Б16А.

есть более подробная инфа?, желательно подтвержденная ссылками

warning78
08.11.2007, 22:30
открывал и что дальше? мотор стоит вертикулярно из-за заднего привода, переделка на передний привод не составляет никаких проблем, мотор ставится в привычное для большинства хонд горизонтальное положение и ставится доработанная кпп от Prelude 2.2 VTEC. по размерам он на 8см шире чем Б16А.

есть более подробная инфа?, желательно подтвержденная ссылками
мне тож интересно,даешь инфу...

SandroDK
08.11.2007, 23:33
Если найду в нете похожий проект скину ссылку. на днях длжен навестить ту мастерскую где делали это и вытащу инфу заодно. А вот кстати турбо проект на одноваловом витеке дель соул. машину собственноручно собирал и настраивал соклубник у себя в гараже. операция идентична как и на сивке.
http://www.turboborisov.com/Proekty/Proekt...0trim/48ar.html

Zhiz
09.11.2007, 10:24
Если найду в нете похожий проект скину ссылку. на днях длжен навестить ту мастерскую где делали это и вытащу инфу заодно. А вот кстати турбо проект на одноваловом витеке дель соул. машину собственноручно собирал и настраивал соклубник у себя в гараже. операция идентична как и на сивке.
http://www.turboborisov.com/Proekty/Proekt...0trim/48ar.html

на нафиг мне твои турбо проекты
у нас и без этого имеются собственноручно собранные сивики по 400-600л.с.
давай ссылки или фотки F20C с прелюдовской коробкой в поперечном расположении, очень интересно посмотреть
я просто не совсем понимаю, как может коробка от Н-серии подойти на F-серию

WiLD_Boy
14.11.2007, 02:19
тоже самое с мотором 2.0 DOHC VTEC от Honda S2000
сам то понял что сказал ???? хоть раз капот с2000 открывал ???


открывал и что дальше? мотор стоит вертикулярно из-за заднего привода, переделка на передний привод не составляет никаких проблем, мотор ставится в привычное для большинства хонд горизонтальное положение и ставится доработанная кпп от Prelude 2.2 VTEC.

Поправочка: не вертикально и не горизонтально, а продольно и перпендикулярно! То биш продольно движению машины и, соответственно, перпендикулярно!если так смотреть, то у них у всех ось колнвала находится параллельно горизонтали, а если учитывать движение поржня, то вообще вертикально! так что...