PDA

Просмотр полной версии : ИЗ Печки не идет теплый воздух



krutogor
18.12.2010, 20:15
Народ памагите!!!
Купили жене Civic 5D 2001г 1,4 МКПП.
Во время поездки стало жарко решил "убавить" температуру подоваемого воздуха. Во время этой процедуры "крутилка" поворачивалась както с трудом но крутилась. В итоге пошел холодный воздух "крутилка" крутится свободно но больше теплый воздух не идет. Было холодно и после дождя машина была вся во льду.
Первая мысль мож че примерзло надо шоб оттаяло.
Памагите жена мерзнет!!!
От кудава хоть начать капать???


И еще проблема появилась перестала открываться-закрываться с штатной кнопки. Сигнализаций нет. Батарейку меняли. Работает только от ключа.
Тут где копать?

reader
18.12.2010, 20:49
По печке - слетел тросик. Может кто из хэтчеводов заглянет и ткнет куда нужно. так тема уже была раскрыта.
Проблема что все внутри и ничего не замерзло.

По электрике - смотри предохранители вначале. Может что-то там вылетело.

krutogor
18.12.2010, 21:32
пасиб.
Уже читал но мож кто может выложить хоть схематично где посмареть и куда рукт сунуть?

ova
19.12.2010, 10:29
у мя тож самое.
1 вариант тросик слетел с того конца где сам регулятор на торпеде - открой бардачок зажми ее бока чтоб выпала увидишь место куда фильтр салона вставляется. Дальше фонариком посвети налево изнутри в сторону этой ручки там видно сзади регулятора набалдашник белый пластиковый направленный вниз и на нее надевается петелька этого троса - если выпала вставь на место и вдогонку еще и гайку закрути чтоб наверняка.
2 вариант - отломалась направляющая этого троса где то посередине. Это пластиковая трубка, крепится на общий корпус изнутри проходит трос и служит опорой ей для дальнейшего прохождения до печки(это уже можно увидеть, если снять под рулем 3 кожуха, лечь под руль и фонариком посветить направо увидите сзади рулевой рейки правее механизм из белого пластика размерами где то 20-25 см и в нее входит этот трос.)Вариантов закрепить этот трос как надо мало поэтому вручную регулирую 3 раза в год))))

krutogor
19.12.2010, 10:39
Спасибо за подсказку буду пробовать.
видать с этим тросиком хонда просчиталась

Gilbert
19.12.2010, 16:48
Могу ошибаться, но краник находится под капотом за мотором, покрути его на прогретом моторе и проверь...

PRODIGY
19.12.2010, 16:52
+1 за дросельным узлом есть краник, который открывает подачу жидкости в печку ...

Rubaka
19.12.2010, 20:54
Всем Привет!
У меня другая проблема, на днях погонял по кольцу, разгонялся до 198 несколько раз ,а так 160. после чего=
Печка перестала дуть теплым воздухом,стоит включить кондей- и печка начинает дуть теплым! До этого момента ездил , кондей не включал, печка грела исправно!
В чем может быть проблема?

krutogor
19.12.2010, 21:05
Снял магнитолу сразу за ней тросик что крепиться к рычагу регулятора.
Двигал трос- ходит с трудом еле включил на тепло, но включил. Пока так оставлю на зиму. Будет теплее буду смареть куда он с другой стороны крепиться видать проблемма там.

С ключом так и не разобрался под рулем вроде нет предохранителей отвечающих за работу ценьрального замка. :(

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

И еще вопрос.
В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя?
У меня до половины чета не доходит никак даже при длительном положении тахометра в положении 3000. Мож зима? или пора менять термостат?

Rubaka
19.12.2010, 21:14
Стрелка всегда ниже середины делений, это нормально.

SanToS
19.12.2010, 21:14
krutogor,
по поводу датчика - пора прочитать FAQ :)

krutogor
22.12.2010, 23:57
брелок тож починил!
Пришлось прописать его заново и все заработало.
Один вопрос чего он потерялся?